Дистанция. Старт. Финиш. Условие проведения гонки. Определение результатов и награждение.




Трасса представляет замкнутое кольцо с грунтовым покрытием. Система заездов и определения результатов - в соответствии Приложением № 4

Проводятся три полуфинальных заезда из которых в финал выходят 6/8/10 участников, после полуфиналов возможен утешительный заезд, из которого в финал попадает 1/2 участника. Количество кругов определяется Организатором перед стартом. Старт дается флагом из горизонтального положения.

Предумышленный фальстарт наказывается по решению судейской коллегии (аннулирование результата заезда, проведение перезаезда и прочее).

Пилот отставший на круг не имеет права препятствовать обгону.

Нарушение влечёт за собой аннулирование итогового результата или отказ в участии в последующих этапах соревнований.

Посторонняя помощь во время заезда - запрещена!!! Пилот покинувший болид считается выбывшим.

Финиш заезда открывается в момент пересечения финишной линии по прохождении последнего круга лидером заезда, дается всем участникам, независимо от количества пройденных ими кругов, и закрывается через 2 минуты после открытия.

Результаты Соревнований определяются в личном и командном зачетах.

Командный результат в Соревновании определяется по сумме очков, набранных в Открытом Первенстве всеми Водителями Команды. При равенстве этих сумм у двух или нескольких Команд, преимущество определяется по месту, занятому в Чемпионате лучшим Водителем Команды. Очки в финальных* заездах начисляются от количества стартовавших в первом финальном заезде.

Водители, занявшие на Этапе первые три места награждаются дипломами, медалями, кубками. Вручение ценных призов предусматривается по решению Организатора (при наличии спонсорских средств на данные цели).

Контакты: Жиров Никита Владимирович тел. 8-929-942-45-47

Настоящий регламент является вызовом на соревнования

 

Приложение №1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к автомобилям

Для ГОНОК НА ВЫЖИВАНИЕ

1. Требования безопасности

Автомобили должны удовлетворять требованиям главы 3 КиТТ. «Требования безопасности к автомобилям, участвующим в соревнованиях», а также нижеследующим специальным требованиям, имеющим приоритет в случае противоречия с вышеуказанной главой 3 КиТТ.

1.1. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ.

1.1.1. Допускается включения каркаса безопасности в силовую структуру кузова, в том числе путем приваривания к основанию, стойкам и боковым панелям без требований данного каркаса. При этом под торцы труб, упирающихся в основание кузова, должны быть подложены пластины толщиной не менее 3 мм и площадью 120 см2. Каждая пластина должна быть приварена: к основанию дуги - сплошным швом к полу - по всему периметру с минимальной длиной швов 20 мм. (Рис. 1 приложения № 5 к КиТТ). Если, ввиду индивидуальных особенностей кузова, установка усилительной пластины приводит к образованию коробчатого сечения, то такая конструкция не должна иметь открытых торцов. Если основание каркаса безопасности опирается на горизонтальные силовые элементы (трубы, подрамники и т.п.), то эти элементы должны обладать не меньшей прочностью на вертикальный изгиб, чем основные дуги, быть приварены к вертикальным элементам каркаса сплошным швом по замкнутому контуру и закреплены на полу не менее прочно, чем вышеуказанные пластины.

1.1.2. Каркас безопасности должен включать как минимум две продольные распорки, горизонтальные или Х-образные, защищающие проём водительской двери от бокового удара.

1.2. ОГНЕТУШИТЕЛИ И СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ.

Система пожаротушения не обязательна.

1.3. ЗАМКИ КАПОТА.

Капот и крышка багажника должны быть закреплены дополнительными запорами - по два на каждую деталь. При этом оригинальные замки должны быть удалены.

1.4. СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРСКИЕ СИДЕНЬЯ.

Обязательно анатомическое сиденье водителя.

Сиденье водителя должно быть закреплено с помощью не менее чем четырех (4) болтов М8 с показателем качества как минимум 10.9. Закладные детали каркаса сиденья, в которые вворачиваются вышеуказанные болты, должны быть достаточно большими.

Оригинальные точки крепления сидений на кузове могут быть изменены.

Рекомендуется крепление сиденья на трубах, усиливающих днище кузова и связанных с основанием каркаса безопасности.

Рекомендуется защита ног водителя трубчатой конструкцией, связанной с креплением сиденья и каркасом безопасности и исключающей защемление ног водителя. Также рекомендуется крепление спинки сиденья в зоне лопаток водителя к вертикальной распорке, связанной с верхней частью каркаса безопасности и вышеуказанной трубчатой конструкцией. Данная распорка должна прилегать к спинке сиденья вдоль ее оси симметрии и закрывать пространство между подголовником и дугой безопасности или крышей автомобиля. Все пассажирские сиденья должны быть удалены.

1.5. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

Необходимы ремни безопасности, состоящие как минимум из двух плечевых и одной поясной лямок, с отдельным креплением каждой лямки к кузову или каркасу (4 точки крепления). Как исключение, допускается использование серийных заводских автомобильных ремней безопасности (производства завода «Норма» или аналогичных), имеющих для двух плечевых лямок одну общую точку крепления. Рекомендуется применение ремней безопасности шириной 3 дюйма с поворотным замком и минимум пятью (5) точками крепления.

1.6. БУКСИРНЫЕ ПРОУШИНЫ.

Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.

Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки свободно катящегося автомобиля.

Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин.

Проушины не должны выступать за видимый сверху контур автомобиля (кроме проушин), но при этом все, в том числе, и гибкие, проушины должны быть видны снаружи автомобиля и не должны располагаться глубже 10 см от поверхности кузова. Буксирные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. На бамперах или спойлерах таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.

1.7. ОГНЕЗАЩИТНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ.

Помещение Водителя должно быть отделено жесткими перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени от:

- двигателя;

- агрегатов трансмиссии;

- системы выпуска отработавших газов;

- любых подвижных относительно кузова частей, кроме органов

управления;

- топливного бака и других элементов топливной системы;

- радиаторов и трубопроводов с горячими жидкостями;

- аккумулятора.

1.8. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОЦЕПЕЙ.

Обязательно применение Главного выключателя электроцепей, исключающего искрообразование. Этот выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, зажигание, прочие электроприборы и т.д.

2. Общие требования к автомобилям

2.1. ДОПУСКСЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Серийные легковые автомобили, выпущенные в количестве как минимум 2500 товарных экземпляров, имеющие не менее 4-х посадочных мест, с двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом не более 2500 см3, приводом на одну ось и снаряженной массой более 1600 кг.

2.2. РАЗРЕШЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ.

Разрешаются любые изменения, не противоречащие другим положениям статьей 1 и 2 настоящих требований.

2.3. КУЗОВ И ОБЩАЯ КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ.

2.3.1. Помещение водителя должно быть отделено перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени от узлов и агрегатов автомобиля согласно п. 1.7. Эти перегородки должны исключать проникновение жидкостей или пламени в помещение водителя при любом (даже перевернутом) положении автомобиля.

2.3.2. Автомобили должны иметь закрытый кузов с твердой крышей, без откидного или съемного верха.

2.3.3. Крыша должна полностью закрывать площадь, ограниченную верхними частями главных дуг и верхними распорками. Задняя часть крыши должна оканчиваться не менее, чем в 200 мм за подголовником водительского сиденья.

2.3.4. Рекомендуется монтаж на крыше деформируемой трубчатой конструкции, гасящей удары в крышу лежащего на боку автомобиля. Эта конструкция должна быть сделана из труб меньшего сечения, чем каркас безопасности, надежно закреплена на крыше над верхними распорками каркаса безопасности, не иметь острых углов и кромок и возвышаться над крышей не более, чем на 400 мм. При этом располагать верхнюю табличку со стартовым номером (п. 2.11.2) следует так, чтобы она была защищена указанной конструкцией.

2.3.5. Конструкция кузова может быть изменена, но в любом случае салон автомобиля должен быть защищен со всех сторон перегородками из жесткого непрозрачного материала, закрывающими весь периметр салона от уровня пола до высоты как минимум 500 мм над уровнем пола.

2.3.6. Проёмы водительской двери должны быть усилены изнутри как минимум двумя продольными распорками, горизонтальными или Х-образными, включенными в каркас безопасности или отдельно расположенными, но в любом случае защищающими проемы передних дверей от боковых ударов. Верхняя распорка (или верхние части крестообразных распорок) должна быть расположена не ниже 400 мм над уровнем пола.

2.3.7. По бокам снаружи автомобиля допускаются отбойники в виде горизонтальной трубы, расположенной между передним и задним колесом на уровне порога. Минимальный диаметр этой трубы 40 мм, максимальная высота над уровнем дороги 500 мм, максимальное расстояние внешнего края трубы от поверхности борта автомобиля (порога) 100 мм. Торцы труб должны быть загнуты внутрь автомобиля и не иметь острых углов. Каждый из этих отбойников должен быть закреплен на автомобиле в двух (2) точках.

2.3.8. Разрешается усиление периметра кузова автомобиля также и другими трубами при условии, что они не выходят более чем за 10 см от плоскости колес автомобиля и не заканчиваются острыми концами.

2.3.9. В любом случае конструкция кузова должна в случае столкновения исключать проникновение частей другого автомобиля в помещение водителя.

2.3.10. Бампера, не являющиеся продолжением формы кузова, должны быть сняты вместе с кронштейнами.

2.3.11. Лобовые стекла не должны иметь серьезных дефектов, влияющих на безопасность водителя и обзорность. Лобовое стекло может быть заменено или дополнено металлической сеткой, покрывающей всю поверхность стекла.

2.3.12. Оконные панели верхней части дверей должны быть выполнены в виде сетки.

2.3.13. В любом случае должна быть обеспечена возможность Водителю, нормально сидящему на своём месте и пристегнутому ремнями безопасности, покинуть автомобиль за пять (5) секунд как через левую, так и через правую дверь, что может быть проверено на Технической инспекции.

2.3.14. Ни снаружи автомобиля, ни в помещении водителя не должно быть острых углов и режущих кромок.

2.3.15. Крепление всех узлов и деталей в салоне автомобиля должно выдерживать перегрузку в 3.0 g.

2.3.16. Перевозка запасного колеса, инструментов и иных посторонних предметов во время гонки запрещена.

2.4. ДВИГАТЕЛЬ.

2.4.1. Допускаются двигатели внутреннего сгорания с максимальным рабочим объемом 2500 см3. Принудительная подача воздуха в цилиндры (наддув) запрещен для всех двигателей В качестве окислителя может использоваться только кислород из окружающего воздуха.

2.4.3. Двигатель должен запускаться и выключаться с места водителя.

2.5. ТРАНСМИССИЯ.

2.5.1. Допускается привод только на одну ось (переднюю либо заднюю).

2.5.2. Должна быть обеспечена возможность движения автомобиля задним ходом. Задняя передача должна включаться и выключаться с места водителя.

2.6. ТОПЛИВНЫЙ БАК.

2.6.1. Топливный бак должен находиться внутри кузова не ближе 30 см от его внешнего периметра и вне моторного отсека. Рекомендуемое расположение

- между арками задних колес.

2.6.2. Максимальная ёмкость топливного бака - 20 л.

2.6.3. Наливные горловины и вентиляционные магистрали не должны выходить в помещение водителя. Горловина бензобака не должна находиться над аккумулятором или выступать за внешнюю поверхность кузова.

2.6.4. Топливный бак, включая горловину и систему вентиляции, должен быть отделен от выхлопной системы, салона и аккумулятора перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени. 2 из выходных отверстий системы выхлопа, которые могут быть расположены не выше 500 мм от поверхности дороги и не должны выступать за периметр кузова.

2.8. ТОРМОЗА.

2.8.1. Обязательны тормоза всех четырех колес с гидравлическим приводом.

2.8.2. Гидропривод тормозов должен включать минимум два контура, каждый из которых должен обеспечивать возможность полной остановки автомобиля при повреждении других контуров.

2.8.3. Стояночный тормоз не обязателен.

2.8.4. Остальные параметры тормозной системы свободные.

2.9. КОЛЕСА И ШИНЫ.

2.9.1. Максимальный посадочный диаметр шин 15".

2.9.2. Применение спортивных и шипов более 1мм запрещено.

2.9.3. Детали крепления колес (болты, шпильки, гайки) не должны выступать за внешнюю плоскость колеса.

2.9.4. В остальном колеса и шины свободные.

2.10. БРЫЗГОВИКИ.

Автомобили с задними ведущими колесами должны быть оборудованы брызговиками позади ведущих колес. Брызговики должны быть изготовлены из эластичного материала толщиной не менее 5 мм и прикрывать колеса до уровня как минимум 5 см ниже оси на всю ширину комплектности колеса.

2.11. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА И ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НАДПИСИ.

2.11.1. Обязательными надписями на автомобиле являются:

- стартовые номера, в том числе на крыше;

- фамилия пилота;

- обязательная реклама, если таковая предусмотрена Регламентом Соревнования;

- обозначения буксирных проушин - красным цветом.

2.11.2. Все автомобили должны иметь на крыше двухсторонние таблички со стартовыми номерами. Минимальные размеры табличек: ширина 350 мм, высота 250 мм. Таблички устанавливаются параллельно плоскости автомобиля, примерно над серединой колеи и надежно закрепляются на крыше. При этом рекомендуются поперечные растяжки или двойные таблички («домик»). Углы табличек должны быть закруглены, таблички не должны иметь острых режущих кромок. С каждой стороны таблички наносятся стартовые номера. Высота цифр 180 мм, толщина линий 40 мм. Рекомендуются одно- или двузначные номера. Номера наносятся черными цифрами на белом фоне.

2.11.3. На передних крыльях с левой и правой сторон автомобиля должна быть нанесена фамилия Водителя. Буквы должны быть контрастными относительно фона (светлые на темном фоне или наоборот) и иметь высоту не менее 40 мм.

2.11.4. В верхней части левого и правого бортов автомобиля должны быть зарезервированы места под обязательную рекламу высотой 100 мм и шириной 350 мм. Наклейки с обязательной рекламой, если таковая предусмотрена Регламентом Соревнования, выдаются Организатором.

2.12. ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.

На любом соревновании технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к участию в заездах, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.

 

Приложение №2

Календарь соревнований

Название Основная дата Резервная дата
I этап Рождественская гонка 08.01.2019 12.01.2019
II этап Крещенские морозы 26.01.2019 27.01.2019
III этап Февральская вьюга 09.02.2019 10.02.2019
IV этап ко Дню Защитника Отечества 23.02.2019 24.02.2019
V этап к Международному Женскому Дню 09.03.2019 09.03.2019
VI этап к Дню Победы 25.05.2019 26.05.2019
VII этап 22.06.2019 29.06.2019
VIII этап 24.08.2019 30.08.2019
IX этап 21.09.2019 28.09.2019

Приложение №3

Приложение №4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: