Литвинова Светлана Васильевна




Учителя начальных классов

В настоящее время категории не имею.

Основанием для аттестации на соответствие занимаемой должности учителя считаю следующие результаты работы (в приложении).

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование:

Высшее педагогическое. Карагандинский педагогический институт 1992г

Стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет, в данной должности 25 лет; в данном учреждении 1 год.

 

Сведения о повышении квалификации:

1. Удостоверение о повышении квалификации в ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе: «Формирование основ ИКТ - компетентности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО», 108 часов.

2. Удостоверение о повышении квалификации в ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе: «Формирование метапредметных результатов школьников в условиях современной информационно - образовательной среды», 24ч.

 

 

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

"__" _____________ 2017г. Подпись ___________

 

Приложение к заявлению


Литвинова Светлана Васильевна

учитель начальных классов

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

города Новосибирска «Лицей № 126»

 

 

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

 

1. Удостоверение о повышении квалификации в ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе: «Формирование основ ИКТ - компетентности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО», 108 часов.

2. Удостоверение о повышении квалификации в ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе: «Формирование метапредметных результатов школьников в условиях современной информационно - образовательной среды», 24ч.

3. Сертификат участника Единого районного методического дня учителей начальных классов и ОРКСЭ выданный МКУДПО «ГЦРО» отделом образования администрации Калининского района.16.02.2017года.

4. Грамоты за подготовку участников контрольных тестов по математике и русскому языку: Осень-2016, весна-2017, осень-2017; за подготовку участников Международного Конкурса - игры по русскому языку «Еж»- февраль 2017г.; Сертификат педагога участвовавшего в проведении межпредметного интеллектуального конкурса «Львенок джуниор»- осень-2016г.; за подготовку участников и лауреата 21 Международного конкурса

«100 великих. Поэты и писатели»- октябрь 2017г.

 

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

 

"_____" _______________ 2017г.
Подпись ________________________

 

Копия паспорта

Копия диплома об образовании

Копия аттестационного листа

Копия трудовой книжки или приказа о назначении на должность

Копия удостоверения о повышении квалификации (72 часа и более)

Копия документа, подтверждающего право на льготу


 

Бланк ответа на письменном квалификационном испытании при проведении аттестации педагогических работников на установление соответствия занимаемой должности

Литвинова Светлана Васильевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Лицей № 126», учитель начальных классов

 

Вопросы Комментарий педагога  
1) Целеполагание  
Над какойпрофессиональнойпроблемой (темой) Вы работаете? В чем, на Ваш взгляд, заключается ее актуальность? Тема: «Использование ИКТ на уроках и во внеурочное деятельности в начальной школе». Актуальность темы исследования: Сегодня начальная школа должна стать первым опытом ребёнка в образовательной системе — местом пробы своих образовательных сил. На этом этапе важно развить познавательную активность, самостоятельность и создать условия для гармоничного вхождения ребёнка в образовательный мир, поддержать его здоровье и эмоциональное благополучие. Ведущую роль играет внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный и воспитательный процесс, появление новых видов учебной деятельности, характерных именно для современной информационной среды.    
В чем Вы видите главную цель своей профессиональной деятельности при решении указанной проблемы (темы)? Цель моей профессиональной деятельности: сделать уроки и внеурочную деятельность более содержательной, привлекательной, разносторонней и современной благодаря ИКТ.  
Какие 3 главные задачиставите и решаете для того, чтобы достичьэтой цели в своей профессиональной деятельности? 1) повышение познавательного интереса на уроках и во внеурочной деятельности; 2) развитие наглядно-образного, информационного мышления; 3) формирование информационной культуры.  
2) Условия обеспечения качества образования  
Какие программы и УМК Вы используете в своей преподавательской деятельности? Чем обусловлен их выбор? В своей работе я использую УМК «Перспективная начальная школа». УМК «Перспективная начальная школа» подготовлен с учётом всех требований к ребёнку XXI века. Здесь применён очень интересный подход к подаче материала, более интересно для младшего школьника раскрыты темы занятий. Очень много креативного материала, подталкивающего детей к творчеству. Продуманная система заданий и вопросов, эксперименты побуждают детей быть наблюдательными, внимательными ко всему происходящему, дети с удовольствием вовлекают в этот процесс родителей, ищут дополнительные сведения в справочных изданиях, тем самым учатся работать с дополнительной литературой. Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» с этой целью включает в себя огромный штат учебных пособий таких, как учебник, хрестоматия, рабочие тетради для самостоятельных работ, тетради для контроля знаний и умений. Развивая самостоятельность ребенка с первых шагов в школе, «Перспективная начальная школа» добивается хороших результатов обучения чтению, письму и счету. Дети быстрее осваивают навыки беглого чтения, письма, и решение логических упражнений не вызывает у учащихся затруднений. УМК «Перспективная начальная школа» построен по принципу усложнения учебного материала, много интересных и творческих заданий, развивающих мышление и память ребенка.  
Какое ресурсное обеспечение, в том числе созданное Вами, используется при организации изучения предмета и помогает Вам решать поставленные задачи? Использование компьютеров в образовании приводит к тому, что основной акцент в обучении делается не на запоминание информации, а на развитие мышления, умения самостоятельно учиться, развитие творческих способностей. Поэтому, каждый современный учитель, просто обязан уметь работать с современными средствами обучения, так как активное использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя и позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом. В своей педагогической деятельности компьютер используют на различных этапах уроков математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии. Информационные технологии используют в следующих вариантах: - мультимедийные презентации; - тесты и тренажеры; - проектная деятельность учащихся. В частности, мною используются следующие средства ИКТ (компьютер, интерактивная доска, принтер, проектор ит.д.) Использование средств информационно-коммуникативных технологий – необходимое условие для современного образовательного процесса, когда главным становится не трансляция фундаментальных знаний, а развитие творческих способностей, создание возможностей для реализации потенциала личности. ИКТ используются не как цель, а как еще один педагогический инструмент, способствующий достижению цели занятия.  
3) Качество проектирования и реализации процесса обучения и воспитания  
Какие психолого-педагогические и методические идеии теории лежат в основе Вашей профессиональной деятельности по названной Вами теме (проблеме)? В основе моей профессиональной деятельности наряду с преимуществами ИКТ возникают и проблемы психолого-педагогического характера при обучении на основе ИКТ. Этими проблемами в настоящее время занимаются многие ученые (А.А. Андреев, В.И. Солдаткин, А.В. Соловов и др.). К психолого-педагогическим проблемам обучения на основе ИКТ можно отнести следующие: отсутствие теории обучения в современных информационно-образовательных средах, и как следствие – отсутствие понятийно-категориального аппарата; проблема оптимальности состава учебно-методических комплексов для эффективного обучения в современных информационно-образовательных средах; проблема оптимизации представления учебного материала, восприятия человеком учебного материала, представленного в электронном виде, понимания электронного учебного материала; проблема готовности преподавателей и обучаемых к обучению на основе ИКТ; воспитательные проблемы, связанные с недостаточностью очного контакта педагогов и учащихся.  
Какой учебный материал позволяет наиболее успешно решать поставленные профессиональные задачи? Наиболее успешно решать поставленные задачи мне помогают: -поурочные разработки по предметам; - проекты; -энциклопедии; -справочная литература; -ЦОР; -образовательные сайты.  
Какие технологии, методики, формы, приемы обучения Вы используете для решения поставленных задач? При разработке урока с использованием ИКТ уделяю особое внимание здоровью обучающихся. Поурочный план включает в себя физические и динамические паузы, зарядку для глаз, использование элементов здоровьесберегающих технологий. Применяю ИКТ при подготовке и проведении нетрадиционных форм урока. Нетрадиционные формы проведения уроков занимают важное место в начальной школе. Одним из достоинств нетрадиционных уроков с использованием средств ИТ является его эмоциональное воздействие на учащихся. На таких уроках у детей младшего школьного возраста формируются умения и желание учиться, складывается алгоритмический стиль мышления, закладываются знания и навыки не только конкретного учебного предмета, но и владения средствами ИТ, без которых невозможно дальнейшее успешное обучение. Нетрадиционные уроки с применением ИТ заключают в себе большие возможности для всестороннего развития личности младшего школьника. Периодически использую на уроках электронные музыкальные физминутки, которые очень нравятся детям и способствуют не только сохранению и укреплению физического здоровья, но и снимают нервное напряжение. Компьютер органично вписывается в образовательный процесс школы и является еще одним эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс обучения. Овладение основами компьютерных знаний благотворно влияет на формирование личности учащегося и придает ему более высокий социальный статус. Младшие школьники активно обсуждают новые компьютерные программы и игры, свои достижения и промахи при выполнении трудных заданий. При этом обогащается их словарь, они легко и с удовольствием овладеют новыми терминами. Это способствует развитию речи. Но самое главное - существенно возрастает самооценка ребенка. Успехи в овладении компьютером позволяют учащимся повышать свой рейтинг и даже выходить в лидеры. Также применение ИКТ в начальном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, активизирует познавательную деятельность, дает возможность самореализации личности младших школьников.  
Каким образом Вы выявляете (диагностируете) степень решения поставленных Вами профессиональных задач? Ориентация на результаты образования как системообразующего компонента стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоение мира составляет цель и основной результат образования.  
4) Качественный уровень результативности профессиональной деятельности в соответствии с заявленной целью и задачами  
  4.1. Достижения учащихся  
Каковы результаты и динамика освоения вашими учениками Государственного образовательногостандарта? Как Вы это определили? Успешное написание контрольных работ; активное участие в различных олимпиадах и конкурсах, как на лицейском так и на всероссийском уровне.  
Какова результативность Вашей деятельности по формированию ключевых компетенций и социального опыта обучаемых? Во-первых, это успешное формирование у учащихся ряда коммуникативных умений, лежащих в основе эффективных социально-интеллектуальных взаимодействий в процессе обучения, к которым относится: - умение спрашивать (выяснять точки зрения других учеников, делать запрос учителю в ситуации «дефицита» информации или способов действий); - умение управлять голосом (говорить четко, регулируя громкость голоса в зависимости от ситуации, чтобы все слышали); - умение выражать свою точку зрения (понятно для всех формулировать свое мнение, аргументированно его доказывать); - умение договариваться (выбирать в доброжелательной атмосфере самое верное, рациональное, оригинальное решение, рассуждение).  
Каковы результаты внешней экспертизы учебных достижений Ваших учеников? Прокомментируйте их в контексте указанных задач Вашей профессиональной деятельности Неуспевающих детей в классе нет. В нашем лицее по результатам каждой четверти ведется мониторинг успеваемости. Поставленные задачи – это 1) повышение познавательного интереса на уроках и во внеурочной деятельности; 2) развитие наглядно-образного, информационного мышления; 3) формирование информационной культуры - реализуются в полном объёме.  
Каков уровеньмотивации и интереса Ваших учеников к предмету? Как Вы это определили? У многих обучающихся хороший уровень мотивации, который прослеживается в сформированных навыках самообразования. У детей формируется потребность учиться. Дети учатся работать с информацией, осуществлять контроль и самоконтроль. Обучающиеся моего класса участвуют в школьных мероприятиях, в различных всероссийских и интернет-конкурсах.  
  4.2. Работа аттестуемого по повышению квалификации  
Каким образом Вы повышали уровень своей квалификации за последние 2 года? Сведения о повышении квалификации: 1. Удостоверение о повышении квалификации в ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе: «Формирование основ ИКТ - компетентности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО», 108 часов. 2. Удостоверение о повышении квалификации в ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе: «Формирование метапредметных результатов школьников в условиях современной информационно - образовательной среды», 24ч.    
Какие подходы, технологии, методы, приемы организации образовательной деятельности Вы планируете освоить и внедрить в своей профессиональной деятельности? В своей работе планирую активно использовать и внедрять методы и приёмы работы с технологией развития критического мышления. А также планирую актуализировать в своей работе компетентностный подход, а также сделать акцент на формировании у обучающихся универсальных учебных действий, как этого требуют Стандарты второго поколения (ФГОС).  
Какие источники Вы используете при разрешении проблем предметного содержания. В своей работе при решении проблем предметного содержания, я использую методическую литературу, энциклопедии, образовательные сайты.    

 

Дата ______________ Подпись аттестуемого_________________________

Приложения

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: