Достопримечательности Флоренции




Во Флоренции - собор Санта-Мария-дель-Фьоре (1296-1461) в готическом стиле, украшенный красным, зеленым и белым мрамором; колокольня XIV века; баптистерия Сан-Джованни (XI-XV веков), известная позолоченными бронзовыми дверьми, восточная дверь, украшенная скульптурными сценами из Ветхого Завета, называется "Райские Врата"; Национальный музей, в котором находится коллекция скульптур работы Донателло; фонтан Нептуна (1576); палаццо Веккио (1299-1314); Галерея Уфицци - одна из величайших коллекций итальянских мастеров; галерея Питти с работами Рафаэля, Перуджино, Тициана, Тинторетто; гробница семьи Медичи с мраморным барельефом работы Микеланджело; дворец Медичи-Рикардй (XV век), в котором расположен музей Медичи; монастырь Сан-Марино, в музее которого находятся работы Фра Анжелико и Фра Бартоломео, в нем же келья философа Савонаролы; галерея Академии изящных искусств, где хранится знаменитая скульптура работы Микеланджело - Давид; Археологический музей; францисканская церковь Санта-Гроче (XIII-XIV века), расписанная Джотто, ее называют Пантеон Флоренции, так как в ней похоронены Микеланджело Буонаротти, философ и политический деятель Николо Маккиавелли, композитор Россини.

Италия имеет развитую сеть железных и автомобильных дорог. Более 90 % пассажиров и свыше 80 % грузов перевозятся автомобилями. Во внешних перевозках преобладает морской транспорт.

Торговый флот Италии насчитывает 667 судов — 17 место по общему тоннажу в мире[24].

Во внутренних перевозках грузов и пассажиров главную роль играет автомобильный транспорт, на втором месте — железнодорожный. По уровню электрификации железных дорог страна занимает одно из первых мест в мире.

Густая сеть современных шоссе и железных дорог связывает города Северной Италии. В связи с вытянутостью страны с севера на юг её сеть железных и автомобильных дорог развивались преимущественно в меридиональном направлении. Широтных коммуникаций, за исключением Паданской равнины, недостаточно. Многие автомобильные и железные дороги Италии проложены на крутых склонах гор и поэтому имеют много мостов, тоннелей, что удорожает их эксплуатацию. В Италии исключительно велика роль автомобильного транспорта: на него приходится 3/4 всех сухопутных перевозок грузов. Около половины автомобильных дорог приходится на северную Италию, на Юге страны густота дорожной сети значительно меньше. Железные дороги уступают по значению автомобильным, однако сейчас в железнодорожное строительство стало вкладываться больше капитала, чем в автотранспортное. Некоторые главные линии резко выделяются по техническому оснащению. В результате такой модернизации, например, на линии Рим-Флоренция поезд может развивать скорость до 200 км/ч. Очень важную роль, как во внутренних, так и во внешних перевозках страны играет морской транспорт. Это объясняется положением Италии на средиземноморском водном пути, большой протяжённостью береговой линии, наличием островов в составе страны. На берегах Италии расположено 144 порта. В грузообороте портов преобладает нефть и другое минеральное сырье. Самый крупный итальянский порт Генуя — один из важнейших во всем Средиземноморье. Генуя служит воротами во внешний мир для всего Северо-Запада Италии, а также для Швейцарии. Главный соперник и конкурент Генуи на Адриатике — Триест, второй в Италии по грузообороту и один из важнейших нефтяных портов Европы. Через Триест Северо-Восточная Италия связывается с другими странами Средиземноморья, Ближнего и Среднего Востока, Восточной Африки и Восточной Азии. Значительно увеличился грузооборот портов Южной Италии (Аугусты и Таранто), что объясняется развитием нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Один из крупнейших пассажирских портов страны — Неаполь является центром связей Апеннинского полуострова с Сицилией, Сардинией и другими островами.

Речной транспорт в Италии развит слабо из-за отсутствия крупных рек. Довольно быстро развивается гражданская авиация Италии. Авиационные линии поддерживают связь крупнейших городов Италии со многими городами Европы, а также других континентов. Крупнейшие аэропорты страны — Леонардо да Винчи близ Рима, Мальпенса и Линате около Милана служат важными центрами международной сети авиалиний.

Италию ежегодно посещает 50 млн иностранных туристов, преимущественно из Германии, Франции, США. В Италии давно уже сложилась материальная база для приема большого количества туристов. По числу мест в гостиницах она стоит на первом месте в Зарубежной Европе.

Традиционная кухня Италии распространена и популярная во всём мире, благодаря таким блюдам, как пицца и паста. Она очень разнообразна и региональна, в каждом регионе есть свои традиционные блюда. В северной Италии традиционное блюдо — мясо 30 см на 30 см. В Риме, центре и Неаполе традиционно едят пиццу, но есть и множество другой еды с других регионов. Пасту предпочитают в Венеции и Пизе.

Во всей Италии долгое время блюда из певчих птиц были популярными деликатесами, но сейчас торговля дикими пернатыми в стране запрещена благодаря усилиям защитников природы.

В 2000 г. Италию по прогнозам должны были посетить 168 млн. человек. Наибольшее число заявок было сделано на посещение следующих областей: Тосканы (25 млн. человек или 15% общего числа ожидаемых туристов), Ломбардии (24 млн., 14%), Лацио (18 млн., 11%), Венето (17 млн., 10%), Эмилии-Романьи (15 млн., 9%), Кампании (12 млн., 7%)7.

Итак, сделаем вывод, что Италия имеет огромный потенциал для развития новых и модернизации существующих видов туризма и становится вполне возможным ее превращение в мирового лидера по предоставлению туристских услуг и количеству прибывающих туристов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: