Глава десятая. Создание контекстной рекламы.




Форматов рекламы в интернете, существует огромное множество. Но самым популярным форматом, по-прежнему, остается контекстная реклама. Ну а в сфере контекста, есть два гиганта – яндекс-директ и гугл-адвордс. Принцип работы контекстной рекламы в обеих сетях одинаков.
Составляется список ключевых слов. Точно так же как и для SEO продвижения, о чем я говорил ранее. Затем, по указанным словам составляется заголовок и текст объявления. Объявления отправляются на модерацию, вы пополняете баланс и платите за каждый переход на сайт. Стоимость одного перехода, зависит от тематики и конкуренции. Ведь вы не одни хотите привлечь пользователей на свой сайт. Таким образом, по каждому ключевому слову проводится аукцион. Вы смотрите, какие ставки уже сделаны, и в зависимости от цены, либо повышаете, либо выбираете другое место размещения. Вот так выглядят самые дорогие ставки.

На скрине выше, мы видим, что по ключевому слову «контекстная реклама», первыми выходят не результаты поиска, а рекламные объявления. Это место называется «спецразмещение». Сюда могут попасть 4 объявления. Помимо цены, их позиции между собой распределяются еще и «кликабельностью». То есть, те объявления, по которым пользователи чаще переходят, ранжируются выше.

Место под результатами поиска, либо справа от результатов поиска, называется «гарантированные показы».

Если объявление не проходит по аукциону ни в гарантированные показы, ни в спецразмещение, то оно публикуется в «динамических показах». То есть ваше объявление чередуется с объявлениями других рекламодателей и показываются на второй и последующих страницах в результатах поиска. Так же, в обеих сетях, есть дополнительная возможность показывать объявления на сторонних сайтах. Если человек ввел какой-то запрос, то объявления этой тематики, он гарантированно встретит на других сайтах.

Плюсы контекстной рекламы, в отличие от SEO продвижения, довольно очевидны. Во-первых, вы сразу получаете заинтересованных пользователей на сайт. Во-вторых, когда пользователи переходят на сайт, задерживаются на нем и получаю ответы на свои вопросы, то это не остается незамеченным и со стороны поисковых систем. Формируется положительный ПФ.

ПФ – или поведенческий фактор, так же положительно влияет на ранжирование, как и оптимизация. И если страница с записью, имеет хороший ПФ, то она, скорее всего, выйдет в топ.

Как разместить рекламу? Можно сделать это напрямую.

У яндекса - https://direct.yandex.ru/

У гугла - https://www.google.ru/adwords

Я же, как правило, не заморачиваюсь с созданием рекламных кампаний в каждой сети по отдельности, и создаю одну компанию в обеих сетях, при помощи сервиса https://seopuIt.com. Это дает возможность вести одну компанию вместо двух. Нет необходимости пополнять каждую по отдельности, так как бюджет компании расходуется на обе сети контекстной рекламы одновременно.

Объясню на примере. Я работал в интернет-магазине. Чем больше посетителей приведу, тем больше выручка. Создаю два объявления. Одно для гугла, второе для яндекса. На каждую кампанию положил по 1000 рублей. Запустил. Через день, яндекс сожрал 1000 рублей и привел 500 человек. А гугл потратил 200 рублей и привел 100 человек. Мы могли бы привести еще пользователей на сайт через яндекс, на те, 800 рублей, что остались от гугла, но не можем этого сделать. Нужно дождаться пока гугл израсходует все средства. Плюс, дополнительно пополнить счет на яндексе. Меня это сильно напрягало. Плюс ко всему, через этот сервис покупал ссылки, потому и перекинул свои рекламные кампании сюда.
Важно! Сервис по-прежнему, среди основных услуг предлагает покупать ссылки. Не вздумайте этого делать здесь. Арендные ссылки Trustlin, Sape и т.п. – прямая дорога под фильтры поисковых систем (понижение в выдаче или вообще выкинут из выдачи).

Вернемся к процессу создания рекламного объявления. Регистрируемся, переходим во вкладку продвижение и контекст.

Выбираем блок по центру – контекстная реклама PPC. Затем, заполняем поля адрес сайта и название проекта. Жмем на кнопку «создать проект».

На следующем шаге, нам необходимо либо отредактировать стандартные настройки, либо оставить как есть. Если вы хотите чтобы объявление показывалось в конкретном городе, изменяете региональность. Если организация, которую вы будете рекламировать, не работает в выходные, то и объявления в эти дни можно не публиковать. В разделе «тактика», есть два варианта либо «Бюджет», либо «удержание позиций». В первом случае, система будет придерживаться установленных рамок по цене клика, во втором будет повышать цену клика до тех пор, пока не достигнет первой позиции.

На следующем этапе, система сама предложит вам ключевые слова для сайта. Вы можете выбрать их все, либо отказаться и забить те по которым хотите рекламироваться. Так же, вы можете видеть примерную цену за клик по конкретным ключевым словам.

После того как вы добавили все ключевые слова в рекламную кампанию, система автоматически составит объявление для вас, определит на какую страницу отправлять пользователя.

Естественно, в таком виде публиковать объявления не стоит. Их необходимо отредактировать. Нажимаем на иконку карандашика и правим.

Как можем видеть, здесь мы можем не только изменить текст объявления, но и добавить картинку, чтобы объявление интереснее выглядело в партнерских сетях яндекса и гугла. Так же, нам доступна возможность установить быстрые ссылки. Быстрые ссылки должны вести на дополнительные страницы, кроме той которую мы рекламируем. Как правило «Доставка» «контакты» и пр. Публикуются они как видно на примере ниже, под текстом объявления.

Последний шаг – выбор бюджета на месяц. Проставляем свое значение и нажимаем «выбрать».

 

Далее, мы изменяем цену клика на ту, которая нас устраивает. Система предложит вам пополнить баланс. После пополнения, можно будет запустить кампанию и отслеживать здесь же, количество переходов и среднюю цену за клик по каждому объявлению.

В любой момент, можно остановить показ объявлений, отредактировать их, поменять цену и посмотреть на результат. Пробуйте, экспериментируйте!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: