№ п/п | Наименование объекта | Ориентировочные сроки реализации по | ||
разработке проектно-сметной документации | строительно-монтажным работам | иным мероприятиям | ||
Строительство дублера Московского проспекта от ул. Антонова-Овсеенко до пр. Труда с последующим выходом на Московский проспект, ул.9 Января и ул. Кольцовская | 2019-2020 | х | ||
Реконструкция транспортной развязки на примыкании ул. Антонова - Овсеенко к Московскому проспекту со строительством 4 полосной автомобильной дороги от транспортной развязки до ул. Ломоносова | 2019-2020 | х | ||
Строительство автомобильной дороги от ул. Острогожской до существующей транспортной развязки у ВОГРЭСовского моста | 2018-2019 | 2020-2021(за расчетным сроком) | х | |
Реконструкция ул. Циолковского от ул. Героев Стратосферы до ул. Ильюшина со строительством путепровода через железную дорогу и транспортной развязки на примыкании к окружной автодороге | 2018-2019 | 2020-2021 (за расчетным сроком) | х | |
Строительство автомобильной дороги от автодороги «ул. Антонова-Овсеенко - ул. Ломоносова» до «Северного» моста | 2019-2020 | 2021-2023 (за расчетным сроком) | х | |
Строительство автомобильной дороги от существующей транспортной развязки на пересечении ул. Героев Сибиряков и проспекта Патриотов до ул. Острогожская со строительством транспортной развязки | 2021-2023 (за расчетным сроком) | х | ||
Строительство мостового перехода через Воронежское водохранилище параллельно железнодорожному мосту с выходом на левый берег в районе ул. Панфилова с последующей реконструкцией улиц Панфилова, Куйбышева, Калининградской и Планетной под 4 полосы движения до существующей транспортной развязки на пересечении с автодорогой М-4 «Дон» | 2021-2022(за расчетным сроком) | 2023-2025 (за расчетным сроком) | х | |
Строительство Южного мостового перехода от ул. Острогожская до существующей транспортной развязки на ул. Новосибирской с её реконструкцией | 2022-2023 (за расчетным сроком) | 2024-2026 (за расчетным сроком) | х | |
Реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта с ул.Остужева | Проектная документации имеется | 2018-2020 | х | |
Подключение объектов регулирования дорожного движение к автоматизированной/адаптивной системе управления дорожным движением | х | 2018-2025 (за расчетным сроком) | х | |
Оснащение транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров системой ГЛОНАСС | х | 2018-2020 | х |
Раздел 5. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ,СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Реализация мероприятий (инвестиционных проектов) Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с привлечением средств регионального дорожного фонда, а также с применением механизмов государственного -частного партнерства.
Общий объем финансирования программы составляет 13 912 489,97 тыс.рублей.
Объемы и источники финансирования уточняются при формировании бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел 6.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ,СТРОИТЕЛЬСТВУ,РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития городского округа город Воронеж, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.
Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.
Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры городского округа город Воронеж.
Целевые показатели и индикаторы Программы представлены втаблице№ 5.
Таблица № 5
Целевые показатели и индикаторы Программы
№ п/п | Наименование индикатора | Ед. изм. | Показатели по годам | |||
1. | Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования местного значения, законченных строительством (реконструкцией) (нарастающим итогом) | км | 6,4 | 10,3 | 21,8 | |
2. | Доля транспортных средств в пассажирских перевозках, учитываемых с использованием системы ГЛОНАСС | % | 87,5 | 87,5 | 87,5 | 87,5 |
3. | Обеспеченность подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1000 жителей | % | 71,8 | 72,5 | 73,2 | |
4. | Количество объектов регулирования дорожного движения, подключенных к автоматизированной/адаптивной системе управления дорожным движением (ед.) | ед. | 137/1 | 149/11 | 155/20 | 160/30 |
Раздел 7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОННЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ,СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА,РЕКОСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСОПРТНОЙ ИНФОРАСТРУКТУРЫНА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация городского округа город Воронеж осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.
И.о. руководителя управления
главного архитектора городского округа
администрации городского округа город Воронеж Л.А.Подшивалова
Приложение№ 1
к Программе комплексного
развития транспортной инфраструктуры
Приложение№ 2
к Программе комплексного
развития транспортной
инфраструктуры
Схема
размещения основных промышленных предприятий на территории городского округа город Воронеж и основные направления грузового движения транспортных средств
Приложение№ 3
к Программе комплексного
развития транспортной
инфраструктуры
Схема № 1.1
Потребность населения городского округа город Воронеж в передвижениях в течение утреннего периода времени, чел./ч(на схеме приведены корреспонденции между транспортными районами с объемом корреспонденций больше 500 чел./ч)
Схема № 1.2