Предложения по таблице и баллам




Общие положения:

1. По открытым источникам узнавать количество участников мероприятия, и если более 70% участников с одного факультета, университета, региона и т.д., то мероприятия считать того уровня, к которому относится большинство участников, так как:

А) Так как это позволит оценивать реальный уровень мероприятия.

2. Создать межвузовский уровень мероприятий, так как:

А) Это лучше характеризует многие из них.

3. Собирать рекомендации кафедр о достойных претендентах, так как:

А) Существует такое предложение.

Учеба:

1. Считать у всех магистрантов оценки только за магистратуру, так как:

А) Нам не придется выискивать их дипломы, если они напишут в достижениях «Красный диплом».

Б) Они считаются новыми студентами.

2. Считать вместо последующих сессий достижением средний балл (например, если у человека средний балл за все сессии 4,9, то давать ему1 балл за каждую из предшествующую двум сессиям на отлично сессию, а если у человека средний балл за все сессии 5,0, то давать ему 1,5 балла), так как:

А) Это будет сохранять мотивацию сдавать каждую сессию как можно лучше.

Б) Это уменьшает проблему случайных четверок или троек.

3. Снизить балл за предыдущий семестр на отлично до 1,5, т.к.:

А) Это по баллам соответствует двум последним семестрам на отлично.

Б) У нас и так много баллов за по критерию 7а.

* В то же время поступило предложение повысить баллы за учебу.

4. Выделить универсиаду «Ломоносов» как отдельное достижение в 7в и снизить за него баллы до 6, 9 и 12 за каждую из степеней, так как:

А) Очень много людей указали в достижениях эту универсиаду.

Б) Конкуренция там может быть отнюдь не всероссийского уровня.

5. Не считать универсиаду «Ломоносов» достижением, если человек с помощью неё поступил в магистратуру, так как:

А) Это достаточное поощрение.

Б) Слишком много людей используют её в качестве достижения.

6. Убрать поощрение для выпускников в критерии 7а, так как:

А) Возникает несправедливость по отношению к специалистам: бакалавр, поступивший в магистратуру, дважды может получить повышенные баллы за учебу, а специалист – только однажды.

7. Прописать, что имеется в виду под проектной деятельностью, так как:

А) Это позволит студентам понять, могут ли они претендовать на баллы по этому критерию.

8. Начислять баллы за включенное обучение (стажировки, стипендии), так как:

А) Студент таким образом представляет университет за границей.

Наука:

1. Выделить конференцию «Ломоносов» как отдельное достижение и снизить за неё балл до 9, 12 и 15 за каждую степень, так как:

А) Слишком много людей указывают лучшие доклады на нем в качестве достижений.

Б) Конкуренция там могла быть отнюдь не международного уровня.

2. Повысить баллы за награду в науке на факультетском уровне на 3 балла, так как:

А) Это поощряет участие в научной деятельности на базовом уровне.

3. Выделить публикацию тезисов как отдельный критерий в 8б и поставить за них 4 балла, так как:

А) Слишком много людей указали публикацию тезисов в качестве достижения.

Б) Не совсем является публикацией в учебно-научном издании.

4. Сделать для публикации тезисов градацию по уровню конференций и их языку, так как:

А) Это в большей степени позволит оценивать тезисы в соответствии с их важностью для факультета и проведенной студентом работой.

5. Снизить балл за публикации в журналах, которые не индексируются, до 8, так как:

А) Много людей указали подобные публикации в качестве достижений.

6. Повысить балл за публикации РИНЦ до 30, так как:

А) Мало людей указали подобные публикации в качестве достижений.

7. Повысить балл за публикации на иностранном языке до 45, так как:

А) Мало людей указали подобные публикации в качестве достижений.

Б) В целом сохраняет текущую пропорцию между этими публикациями и публикациями РИНЦ.

8. Повысить баллы за публикации ВАК до 90, а Scopus и Web of Science до 150, так как:

А) Такие баллы гарантируют получение ПГАС обладателями данных достижений.

9. Давать баллы за участие в конференциях, так как:

А) Подготовка к ним может требовать не меньшего количества усилий, чем написание статьи.

Б) Существует мнение, что сертификат об участии в них можно считать документом, удостоверяющим исключительное право студента на достигнутый результат научной деятельности.

Общественная деятельность:

1. Снизить балл за ведение групп студенческих организаций до 5, т.к.:

А) Реальной работы в этом очень мало, потому что это в основном либо репосты, либо очень короткие и плохо оформленные записи.

2. Снизить балл за старосту отделения до 2 и не объединять это достижение со старостой группы, так как:

А) У старост отделений только одна обязанность – пересылать инфу, что занимает меньше минуты.

Б) Человек, совмещающий позиции старосты группы и старосты отделения, и так получит свои 4 балла.

3. Разделить организацию мероприятий на мероприятия общественного толка, относящиеся к 9а (например, сбор макулатуры или ведения БДНС), и на мероприятия культурного-творческого толка, относящиеся к 10в (например, День Факультета или Посвящение первокурсников), так как:

А) Это поможет лучше охарактеризовать деятельность студенческих организаций и факультета в целом, что поможет в будущем сделать распределения ПГАС более целенаправленным.

4. Незначительно повысить баллы, которые будут даваться за достижения, относящиеся к получившимся мероприятиям общественного толка (9а), так как:

А) В видении разработчиков они имеют большее значение, чем мероприятия, относящиеся к 10в.

5. Не считать курирование группы первокурсников как достижение, так как:

А) У нас и так очень много желающих этим заниматься.

6. Изменить критерии с текущих (волонтер, помощник, организатор) на степени вовлеченности (очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая) и прописать, что под ними имеется в виду:

А) Это поможет избежать ситуации, при которой за участие в мероприятии будут даваться такие же баллы, как и за организацию.

Б) Это позволит точнее оценивать важность студента для мероприятия.

7. Если текущие критерии не будут изменены, то решить, как давать баллы за мероприятия, которые организовывали больше одного студента, так как:

А) Позволит быстро находить выход из ситуаций, когда формальных организаторов было несколько.

8. Давать баллы за общественную деятельность без участия МГУ, так как:

А) Многие студенты занимаются ей и не получают за это достаточного вознаграждения.

9. Определить, что считать участием вуза в организации мероприятия в целом и как оценивать деятельность Волонтерского центра МГУ в частности, так как:

А) Позволит быстро выходить из ситуаций, когда у сторон есть разногласия по этому вопросу.

10. Внести в таблицу (или форму заявки) в качестве одного из критериев длительность участия в мероприятии, так как:

А) Это позволит точнее оценить важность человека для мероприятия.

11. Внести в критерии организацию кураторского часа, так как:

А) Это предложение одного из студентов.

12. Или повысить баллы за перевод на выставках до 5, или повысить их до аналогичного самом высокому баллу за малое мероприятие, или прописать для перевода баллы за все критерии, так как:

А) Это позволит давать баллы, более соответствующие деятельности студентов на данных мероприятиях.

13. На каждом из уровней мероприятия делать несколько размеров мероприятия, так как:

А) Это позволить точнее оценивать объем работы, проводимой студентом в рамках одного из мероприятий.

14. Писать конкретные цифры в размере мероприятия, так как:

А) Позволит избежать разных трактовок размера мероприятия.

15. Увеличить количество примеров ИЛИ создать отдельную базу мероприятий ИЛИ убрать примеры в принципе, так как при конкретном количестве участников они не будут иметь значения.

16. Давать баллы за занятие должностей, так как:

А) Существует такой запрос.

Б) Занятие этих должностей может автоматически означать, что работа ведется.

17. Сделать отдельным достижением ведение БДНС, так как:

А) Поступило такое предложение.

Культура:

1. Снизить баллы за достижения, относящиеся к получившимся мероприятиям культурно-творческого толка (критерий 10в), так как:

А) Дается слишком много баллов за такую деятельность, что показывает простоту получения достижений в ней. В то же время она классифицируется как общественная, поэтому однозначные выводы делать нельзя.

Б) Данные мероприятия в основном не соответствуют целям образовательной и исследовательской организации.

2. Изменить критерии с текущих (волонтер, помощник, организатор) на степени вовлеченности (очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая) и прописать, что под ними имеется в виду:

А) Это поможет избежать ситуации, при которой за участие в мероприятии будут даваться такие же баллы, как и за организацию.

3. Оценивать волонтерство на культурно-массовых мероприятиях выше, чем исполнение танцев и песен, так как:

А) Существует мнение, что волонтером быть сложнее, чем исполнителем.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: