ГК РФ Статья 54. Наименование, место нахождения и адрес юридического лица




В Прокуратуру Амурской области

Прокурору Бучману А.Е.

Г. Благовещенск,

Ул. Пионерская, 37

От

Председателя профсоюза «Луч»,

Исх. № 1000

От 28.06.2021

Года

Инспектора общественного Комитета

По борьбе с коррупцией при Президенте

России, инспектора общественной организации

«Правосудие в чистые руки»

Ж А Л О Б А

На незаконные действия судебных

Приставов-исполнителей, отраженных

В ответе врио заместителя руководителя

Федеральной службы судебных приставов по Амурской области,

заместителя главного судебного пристава Амурской области

Лимонова А.Г.

22 июня 2021 года на адрес моей электронной почты пришел ответ из службы судебных приставов по Амурской области.

Исследовав и проанализировав, данный ответ, заявительница,

УСТАНОВИЛА:

1. Своим ответом от 22.06.2021 года, господин Лимонов А.Г. должен был дать ответы на поставленные мною в предыдущих моих обращениях вопросы:

2. Проверить выполнение приставами норм закона статьи 24 и 30 ФЗ «Об исполнительном производстве» (надлежащее извещение стороны исполнительного производства)

3. Проверить законность совершения исполнительных действий таким огромным количеством приставов в отношении меня и соответствие факта передачи исполнительных производств Инструкции по делопроизводству в службе судебных приставов.

4. Проверить законность совершения принудительного привода на его соответствие Приказу Минюста России от 13.07.2016 N 164 “Об утверждении Порядка осуществления привода судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов”.

5. Проверить законность конфискации залогового авто не в пользу залогодержателя и без извещения меня надлежащим образом о возбуждении исполнительного производства.

6. Направить в мой адрес копии исполнительных листов, заверенные надлежащим образом.

7. В своем ответе господин Лимонов А.Г. заявляет о том, что он дает ответ на мое обращение, рассматриваемое в порядке ФЗ-59 «Об обращениях граждан».

8. Согласно требований статьи 1 вышеуказанного закона, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 27.12.2018), сфера применения данного закона:

« 1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

 

9. Порядок рассмотрения жалоб на судебных приставов-исполнителей регулируется совершенно другим законом, а не ФЗ-59 «Об обращениях граждан», а именно ФЗ-229 «Об исполнительном производстве». Следовательно, сразу же в оглавлении своего ответа, заявляя, что он действует в соответствии с ФЗ-59

«Об обращениях граждан», господин Лимонов фиксирует действия приставов в обход требований закона.

10. В абзаце 2 лист 1 своего ответа господин Лимонов А.Г. уже начал применять ФЗ-229.

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) Об исполнительном производстве (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)>Глава 2. Исполнительные документы>Статья 13. Требования, предъявляемые к исполнительным документам

Статья 13. Требования, предъявляемые к исполнительным документам

В словаре Ожегова

ТРЕБОВАНИЕ, -я, ср. 1. см. требовать. 2. Выраженная в решительной, категорической форме просьба, распоряжение. По первому требованию. 3. Правило, условие, обязательное для выполнения. Выполнение требований устава. Требования к экзаменующимся. 4. -мн. Внутренние потребности, запросы. Человек с высокими требованиями к себе. 5. Официальный документ с просьбой о выдаче чего-н., направлении кого-чего-н. куда-н. 7. на запчасти.

 

В словаре Ефремовой

Ударение: тре́бование ср.

1. Процесс действия по значению глаг.: требовать (1,4).

2. Настоятельная просьба, выраженная в категорической форме.

3. Нужда в чем-либо

4. Правило, условие, обязательное для выполнения.

5. Официальный документ, содержащий просьбу или распоряжение о чем-либо

В словаре Д.Н. Ушакова

ТРЕ́БОВАНИЕ, требования, ср.
1. только ед. Действие по гл. требовать в 1 и 4 ·знач. Требование денег. По требованию суда.
2. Повелительная просьба, пожелание, выраженное как приказание, притязание. Исполнить чье-нибудь требование.

11. В абзаце 2 лист 1 господин Лимонов сразу же пытается придать видимость законности своему ответу и ссылается на указанную выше статью 13 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве», которая указывает:

 

«1. В исполнительном документе, за исключением постановления судебного пристава-исполнителя, судебного приказа, исполнительной надписи нотариуса и нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов, должны быть указаны:

1) наименование и адрес суда или другого органа, выдавшего исполнительный документ, фамилия и инициалы должностного лица;

2) наименование дела или материалов, на основании которых выдан исполнительный документ, и их номера;

3) дата принятия судебного акта, акта другого органа или должностного лица;

4) дата вступления в законную силу судебного акта, акта другого органа или должностного лица либо указание на немедленное исполнение;

5) сведения о должнике и взыскателе:

а) для граждан - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства или место пребывания, а для должника также - дата и место рождения, место работы (если они известны), один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для должника, являющегося индивидуальным предпринимателем, также - идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (если он известен);

б) для организаций - наименование и адрес, указанный в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес (если он известен), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (если он известен);

в) для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования - наименование и адрес органа, уполномоченного от их имени осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве;

г) для иностранного государства - помимо сведений, указанных в пунктах 1 - 4 настоящей части, также наименование и место нахождения соответствующих органа, учреждения или иного образования;

6) резолютивная часть судебного акта, акта другого органа или должностного лица, содержащая требование о возложении на должника обязанности по передаче взыскателю денежных средств и иного имущества либо совершению в пользу взыскателя определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий;

7) дата выдачи исполнительного документа.

1.1. В судебном акте, акте органа, должностного лица о наложении административного штрафа, принятом по делу об административном правонарушении, помимо указанной в части 1 настоящей статьи информации должна содержаться информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, а в акте органа, должностного лица о наложении административного штрафа, принятом по делу об административном правонарушении, также должна быть проставлена отметка о неуплате должником назначенного административного штрафа. В случае направления указанного акта для исполнения судебному приставу-исполнителю в форме электронного документа отметка о неуплате должником назначенного административного штрафа производится в форме электронного документа, подписанного лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, или должностным лицом, принявшим соответствующий акт, усиленной квалифицированной электронной подписью.

1.2. В решении государственного инспектора труда о принудительном исполнении обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, наряду с указанной в части 1 настоящей статьи информацией должны содержаться сведения о реквизитах банковского счета взыскателя и проставляться отметка о вручении указанного решения работодателю.

2. Если до выдачи исполнительного документа предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения, то в исполнительном документе указывается, с какого времени начинается срок исполнения содержащихся в нем требований.

3. Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта или являющийся судебным актом, подписывается судьей и заверяется гербовой печатью суда.

4. Исполнительный документ, выданный на основании акта другого органа или являющийся актом другого органа, подписывается должностным лицом этого органа и заверяется печатью данного органа или лица, его выдавшего, а в случае направления исполнительного документа в форме электронного документа он подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Содержание судебного приказа и нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов определяется федеральными законами. Эти исполнительные документы подписываются лицами, принявшими или удостоверившими их, и заверяются печатью.

6. В запросе центрального органа о розыске ребенка указываются:

1) наименование и адрес органа, выдавшего запрос, фамилия и инициалы должностного лица;

2) дата поступления заявления о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации;

3) сведения о ребенке: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, имеющиеся сведения о его месте пребывания и иные сведения, которые могут помочь установить местонахождение ребенка;

4) сведения о лице, с которым может находиться ребенок: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения (если известна), имеющиеся сведения о месте жительства и (или) месте пребывания, местонахождении его имущества, месте работы и иные сведения, которые могут помочь установить местонахождение ребенка;

5) дата выдачи запроса центрального органа о розыске ребенка.

6.1. Требования к исполнительному документу, выданному компетентным органом иностранного государства и подлежащему исполнению на территории Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации, устанавливаются законодательством этого иностранного государства.

7. Требования к форматам исполнительных документов, вынесенных и (или) направляемых для исполнения в форме электронного документа, устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иной порядок не установлен федеральным законом.

 

 

12. ВЫВОД: статья 13 ФЗ-229 «Об исполнительно производстве» четко указывает на обязательность исполнений всех перечисленных пунктов приставом. Следовательно, заявление господина Лимонова А.Г., что

«В соответствии с пп. «б» п. 5 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Закон) в исполнительном документе должны быть указаны сведения о должнике и взыскателе: для организаций - наименование и адрес, указанный в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес (если он известен), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (если он известен),

Указанное положение Закона, определяющее одно из требований, предъявляемых к исполнительным документам, направлено на идентификацию сторон исполнительного производства и тем самым - на скорейшее исполнение вступившего в законную силу судебного постановления»,

является необоснованным, то есть руководитель УФССП по Амурской области прямо противоречит нормам права. Так как статья 13 ТРЕБУЕТ от пристава проведение определенных указанных в ней действий, чего сделано не было, тем самым снова подтверждается, что господин Лимонов А.Г. действует в обход требованиям закона и сводит к нулю сам смысл идентификации, так как, следуя логике господина Лимонова А.Г., пристав каким-то образом идентифицировал взыскателя, причем сама процедура мне не известна, так как при любых действиях, направленных на идентификацию, пристав был обязан сверить данные о банке в выписке из ЕГРЮЛ и только тогда, когда он удостоверился, что это именно представитель указанного в исполнительных документах банка, можно и возбуждать исполнительно производство. И как раз отсутствие данных действий и говорит о том, что эти сведения приставом не проверялись и, следовательно, требования закона не исполнены, а значит их в очередной раз можно считать осуществленными вопреки требованиям закона.

13. В соответствии с указаниями статьи 5 пункт 3 ФЗ-59), при рассмотрении обращения гражданин имеет право:

«получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;».

14. Следуя требованиям Определения № 42 Конституционного Суда, ответ должностного лица должен быть обоснованным, мотивированным, законным, но следующие выводы господина Лимонова А.Г. прямо противоречат статье 13 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве», а именно:

15. «Установлено, что при возбуждении исполнительного производства у судебного пристава-исполнителя не имелось оснований сомневаться в достоверности указанных в исполнительном документе сведений о взыскателе и должнике».

16. В ответе не отражено КЕМ установлено и на основании ЧЕГО установлено и ЧТО установлено….Считаю, что данные утверждения голословны и не отвечают требованиям, отраженным в Определении № 42 Конституционного Суда о том, КАКИМ должен быть ответ должностного лица, что еще раз подчеркивает действия судебных приставов в обход требований закона.

17. Абзацем 5 на листе 1 своего ответа господин Лимонов А.Г. вообще полностью поменял требования закона. Напоминаю, полномочий толковать законы у господина Лимонова А.Г. нет. То есть действия произведены снова в обход требованиям закона.

18. А именно:

«При этом, действующим законодательством не предусмотрена обязанность судебного пристава-исполнителя сверять указанный в исполнительном документе адрес организации стороны исполнительного производства с адресом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц».

19. И в абзаце 6 лист 1 господин лимонов А.Г Делает шедевральный вывод:

20. «Так как исполнительный документ соответствовал требованиям, предусмотренным ст. 13 Закона, у судебного пристава-исполнителя отсутствовали предусмотренные ст. 31 Закона основания для отказа в возбуждении исполнительного производства».

 

21. Если же мы обратимся к нормам права, то выводы господина Лимонова А.Г. разобьем в пух и прах. Я принципиально детально и достаточно подробно скидываю статьи Закона, на основании которых исполнительный лист, предоставленный ПАО ФК «Открытие» в службу судебных приставов-исполнителей, является ничтожным, так как насколько я понимаю, приставы не просто не знают хотя бы свой профильный ФЗ-229 «Об исполнительном производстве», но и Конституцию РФ.

 

22. Итак, приступим. В связи с тем, что копия постановления о возбуждении исполнительного производства № 123307/20/28027-ИП мне не выслана до сих пор, я вынуждена за образец взять постановление судебного пристава-исполнителя Кузько В.В.

26 мая 2021 года на адрес моей электронной почты поступила корреспонденция – постановление судебного пристава-исполнителя Кузько В.В. о внесении изменений в ранее вынесенное постановление судебного пристава-исполнителя, в котором отражены сведения об исполнительном листе № ФС 027941886 от 06.08.2020 года. В так называемом ранее вынесенном постановлении содержится адрес так называемого взыскателя:

Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 2, корпус 2,

как сообщили мне приставы данный адрес содержится в исполнительном листе. Но, получив на официальном сайте налоговой инспекции выписку из единого государственного реестра юридических лиц, я обнаружила, что в нем зафиксирован адрес:

ПАО Банка ФК «Открытие» адрес: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, 2 корпус 4.

На данный адрес я и направляла свои запросы и получала ответы от банка. Этот же адрес кредитной организации отражен и на сайте ЦБ РФ. Следовательно, он и является и юридическим и фактическим адресом банка.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)

ГК РФ Статья 54. Наименование, место нахождения и адрес юридического лица

 

1. Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

(в ред. Федерального закона от 23.05.2015 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции). На данный момент это ПАО Банк ФК «Открытие».

Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц. На данный момент это 115114, г. Москва, ул. Летниковская, 2, корпус 4. Этот же адрес отражен на сайте самого банка https://cdn.open.ru/storage/files/ustav_bfko.pdf.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 209-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

2. Согласно выписке из единого реестра юридических лиц адрес банка зафиксирован: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, 2, корпус 4.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 209-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

24. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

25. Наименование, фирменное наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительном документе и в едином государственном реестре юридических лиц, а в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, - только в едином государственном реестре юридических лиц.

В едином государственном реестре юридических лиц и Уставе ПАО БАНК «ФК Открытие» зафиксировано название и адрес банка: ПАО БАНК «ФК Открытие», 115114, г. Москва, ул. Летниковская, 2, корпус 4.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 209-ФЗ).

 

26. ФЗ-229 «Об исполнительном производстве» Статьей 13 закреплены требования, предъявляемые к исполнительным листам, где пунктом 5 подпункт б) значится: для организаций - наименование и адрес, указанный в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес (если он известен), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (если он известен);

Регистрация обособленного подразделения проводится по требованию НК РФ (п. 1 ст. 83) обособленные подразделения наделяются всеми функциями главной компании либо их частью.

НК РФ выделяет как филиалы и представительства, так и просто обособленные подразделения. Согласно п. 1 ст. 83 НК РФ компания обязана поставить на учет каждое новое подразделение по месту его нахождения. Понятие обособленного подразделения отражено в п. 2 ст. 11 НК РФ. Это отделение компании, фактическое местопребывание которого отличается от основного юридического адреса. Обособленное подразделение может быть образовано в другом регионе, городе или районе городского округа, то есть в другом муниципальном образовании. Одним из главных условий признания подразделения как обособленного выступает наличие в нем хотя бы одного стационарного рабочего места.

27. На юридическое лицо возложена обязанность сообщить о создании обособленного подразделения в налоговую инспекцию в течение месяца после принятия решения об этом, например, после даты протокола общего собрания акционеров. Согласно п. 3 ст. 83 НК РФ новое подразделение предприятия должно пройти процедуру постановки на налоговый учет и включения в ЕГРЮЛ.

Согласно п. 1 ст. 83 НК РФ компания обязана поставить на учет каждое новое подразделение по месту его нахождения. Понятие обособленного подразделения отражено в п. 2 ст. 11 НК РФ. Это отделение компании, фактическое местопребывание которого отличается от основного юридического адреса. Обособленное подразделение может быть образовано в другом регионе, городе или районе городского округа, то есть в другом муниципальном образовании. Одним из главных условий признания подразделения как обособленного выступает наличие в нем хотя бы одного стационарного рабочего места.

Данная позиция также подтверждена в письме МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 мая 2017 г. N 03-02-08/30861(прилагается).

Следовательно, адрес, указанный в исполнительном листе (судя по всему и в исполнительном листе, предъявленном для возбуждения исполнительного производства, адрес указан такой же), а именно: 681027, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 2, корпус 2, также должен быть отражен в выписке из ЕГРЮЛ. Но, в выписке из ЕГРЮЛ данный адрес не отражен, следовательно, оснований признавать, что заявление о возбуждении исполнительного производства, подано в соответствии с требованиями статьи 13 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве», НЕЛЬЗЯ, то есть в данном случае пристав совершил действия в обход требованиям закона.

28. Потребитель в том числе и в отношениях с банками всегда является слабой стороной. Согласно Обзору судебной практики по гражданским делам, связанным с разрешением споров об исполнении кредитных обязательств Верховного суда РФ от 22.05.2013, в целях защиты прав потребителей как экономически слабой стороны в договоре используются дополнительные механизмы правовой защиты. Применяя аналогию закона, при спорах с приставами человек является более слабой стороной и нуждается в дополнительных механизмах правовой защиты. Тем более, что речь идет о моем единственном жилье. Согласно Конституции РФ, Россия – это социальное государство, следовательно, основная его забота – это благополучие граждан, а не юридических лиц, на защиту коих грудью встали приставы ОСП № 2, не удосужившись проверить исполнительный лист № ФС № 027941886 от 06.08.2020, выданного Благовещенским городским судом, на его соответствие статье 13 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве».

29. При получении исполнительного листа, пристав обязан был проверить все сведения, отраженные в исполнительном листе, согласно своих полномочий на его соответствие требованиям статьи 13 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве». Чего сделано не было, что привело к грубейшим нарушениям в осуществлении исполнительного производства, так как на данный момент оно осуществляется в пользу лица, которое не является банком и данные о нем не отражены в едином государственном реестре юридических лиц. А согласно требованиям закона, информацию в едином государственном реестре об юридическом лице должна быть полной, даже если его структурные подразделения состоят из 1 стула и стола. По факту идет открытый грабеж.

Согласно п. 9.1.5 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утв. Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 N 36, исполнительные документы должны быть заполнены четко и грамотно. Никакие помарки, исправления и дополнения в исполнительном документе не допускаются.

30. Аналогичное положение содержится в п. п. 17.10, 17.13 Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утв. Постановлением Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100: исполнительный лист должен быть заполнен четко и грамотно, без исправлений, опечаток и дополнений.

Исправление допущенных при изготовлении исполнительного листа нарушений возможно только посредством выписки нового исполнительного листа, чему должно предшествовать объявление выданного исполнительного листа лишенным силы исполнительного документа, то есть ничтожным.

31. В частности, исполнительный лист должен быть заполнен четко и грамотно. При этом весь текст исполнительного листа заполняется одинаковым способом согласно п. 6.5 Инструкции о порядке обеспечения бланками исполнительных листов и их приема, учета, хранения, использования и уничтожения в федеральных судах общей юрисдикции и федеральных арбитражных судах, утв. Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.12.2015 N 399).

Внесение в исполнительный лист каких-либо исправлений и дополнений, в том числе оговоренных и заверенных судом, его выдавшим, не допускается.

Бланк исполнительного листа, в текст которого были внесены исправления или дополнения, считается испорченным.

В связи с этим подобные ошибки не могут быть исправлены непосредственно в исполнительном листе, в котором они допущены. Следовательно, на основании вышеизложенного, судебный пристав был ОБЯЗАН вернуть исполнительный лист представителю взыскателя. И эти действия соответствовали бы требованиям закона. Но судебные приставы заняли позицию открытого противостояния как мне так и требованиям закона и продолжили далее исполнительное производство и приступили к принудительном исполнению, что также осуществляется в обход требованиям закона, так как у приставов НЕТ подтверждения надлежащего уведомления стороны исполнительного производства и направлении в его адрес копии постановления о возбуждении исполнительного производства (статья 24 ФЗ-229, пункт 17 статьи 30 ФЗ-229), следовательно, в который уж раз совершили действия в обход требованиям закона.

32. В абзаце 8 лист 1 своего ответа господин Лимонов А.Г. утверждает, что:

В соответствии с ч. З ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обратившись к озвученной Лимоновым норме права, я обнаружила следующее:

33. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в электронной форме, регламентируется ч. 3 ст. 7 и ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Гражданин в своем обращении в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и ад-рес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ (ч. 3 ст. 7). А ответ на обращение гражданина (ч. 4 ст. 10) должен быть направлен организацией «в форме электронного документа по адресу электронной почты…, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении». В данной формулировке союз «и» вынуждает организации на практике соблюдать следующий порядок.

1. Если обращение поступило в электронной форме только с адреса электронной почты гражданина и в самом обращении указан этот или иной адрес электронной почты для получения ответа, то ответ в форме электронного документа направляется исключительно по желаемому гражданином адресу. В данном случае подготовленный на бланке организации в бумажной форме и подписанный уполномоченным должностным лицом, зарегистрированный ответ сканируется. Бумажный документ остается в делах организации. Скан-копия подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного им лица (как правило, ответственного за работу с обращениями), которая программным способом может визуализироваться как отметка о подписании документа электронной подписью1. Подписанная электронная копия ответа как отдельный файл присоединяется к электронному сообщению, которое направляется гражданину от имени организации и с ее официального адреса электронной почты (или с адреса уполномоченного лица) на адрес электронной почты, указанный гражданином. В заголовке электронного сообщения (тема) оформляются дата и номер ответного письма. Ответ на обращение может быть оформлен также исключительно в электронной форме (в виде электронного оригинала, который сканировать не потребуется). В этом случае он подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и остается в информационной системе вашей организации, но как отдельный файл (фактически – копия) направляется адресату. В данном случае вложенный в электронное письмо ответный электронный документ опять же должен иметь собственный регистрационный номер и дату. Таким образом, о написании просто ответного письма ТОЛЬКО в виде электронного документа речи не идет! Это художественный вымысел господина Лимонова А.Г. с одной только целью оправдать незаконные действия своих подчиненных.

2. Если обращение поступило в электронной форме с адреса электронной почты гражданина (файл), но в самом обращении гражданин указал свой почтовый адрес, то организация: направляет электронную копию (файл) ответа на адрес электронной почты и дополнительно подлинник ответа в бумажной форме «досылает» по почте, чтобы соответствовать требованиям действующего законодательства. Да я в своем электронном заявлении затребовала, чтобы приставы направили мне копии исполнительных листов, заверенных надлежащим образом. Имею право. А вот неответ или ответ с попыткой ввести заявительницу в заблуждение подлежит рассмотрению через призму требований статьи 140 Уголовного Кодекса и наказывается штрафом на должностное лицо в размере до 200 000 рублей. Делаю вывод, что заявление господина Лимонова А.Г., что на электронное заявление дается ответ только в электронной форме, не отвечает требованиям закона и в очередной раз подтверждает его действия в ОБХОД требованиям закона.

В последнее время граждане становятся более квалифицированными в общении с государственными и муниципальными органами – в своих обращениях специально указывают адреса, по которым они ожидают получения ответа. Необходимо ориентироваться на эти каналы «обратной связи», специально названные гражданином. Ведь электронное обращение гражданина может поступить к вам не только с его адреса электронной почты, но и: через официальный сайт (при заполнении специальных «входных» форм); в порядке «пересылки» из органов государственной власти и органов местного самоуправления по электронным каналам связи в рамках межведомственного взаимодействия, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) и порталы государственных и муниципальных услуг субъектов РФ.

34. И вывод, сделанный господином Лимоновым А.Г. в 10 абзаце листа 1 своего ответа, что:

Таким образом, ответ на Ваше обращение, направленное в электронной форме, может быть предоставлен также только в электронной форме, в связи с чем предоставить Вам надлежащим образом заверенную копию исполнительных документов не представляется возможным.

ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕРЕДНЫМ ИСКАЖЕНИЕМ НОРМ ПРАВА И ВОЛЬНЫМ ТОЛКОВАНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОВ ГОСПОДИНОМ ЛИМОНОВЫМ А. Г.
35. И совсем уже не понятно с какой целью и на какой мой запрос господином Лимоновм А.Г. дан ответ в последнем абзаце на листе 1 своего ответа, что:

Дополнительно сообщаем, что положения ч. 1 ст. 24 Закона не обязывают судебного пристава-исполнителя сообщать взыскателю о ходе исполнительного производства, всех совершенных действиях и вынесенных постановлениях. В силу ч. 1 ст. 50 данного закона, взыскатель вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства. Аналогичная позиция изложена и в определении Верховного суда Российской Федерации от 08.04.2020 № 301-ЭС20-З400. Таким образом, для получения заверенных копий исполнительных документов Вам необходимо обратиться непосредственно к судебному приставу-исполнителю.

 

Введение заявителя в заблуждение – только так я могу назвать это утверждение господина Лимонова А.Г. Если ответ был обращен к взыскателю, то причем тут я? Я не спрашивала у приставов на что имеет право взыскатель, мне достаточно открыть нормы права и мне станет понятно на что он имеет право, далее совет дружеский господина Лимонова А.Г. мною не воспринимается совсем, так как я к нему обратилась как к должностному лицу, и он, как врио руководителя ОБЯЗАН был направить мои требования к тому приставу, за которым зонально закреплена территория, на которой я проживаю. А не давать мне ценные указания еще года три требова



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: