III этап - заключительный




Подготовительная к школе

группа “Ромашка”

Воспитатели: Попова Н. И.,

Иванова О. В.

 
 


Участники проекта: воспитанники подготовительной группы для детей с ТНР “Ромашка” в возрасте 6-7 лет, воспитатели.

Тип проекта: информационно- познавательный, творческий.

Форма организации: коллективная.

Цели проекта:

- формирование у детей представлений о необходимости бережного отношения к природе, через использование LEGO-технологии;

-формирование у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы своего края.

Задачи проекта:

-подвести детей к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней;

-развивать пространственное мышление детей посредством конструктивной деятельности, творческие способности, умение осуществлять свой творческий замысел;

-воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;

-формировать представления детей о необходимости

бережного отношения к окружающей природе, растениям, животным, водоемам;

-развивать любознательность, коммуникативность.


 

Актуальность проекта: п ланета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Работа с лего-конструктором позволяет ребенку исследовать мир через игру.

Использование LEGO-технологии позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

Конструирование имеет не только познавательное, но и большое воспитательное значение.

Эффективность используемой технологии заключается в том, что у детей оттачиваются навыки конструирования, развиваются пространственное и конструктивное мышления, пополняются знания об окружающем мире, формируются умения думать, сотрудничать со сверстниками, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться, создаётся установка на самостоятельный поиск.

Продукт проекта: макет “Исчезающие животные Челябинской области”.


План реализации проекта

I этап – подготовительный

- подбор и систематизация наглядного материала по теме проекта;

- подбор художественной литературы по теме для чтения

детям (стихи, сказки, рассказы);

- лепка диких животных из пластилина;

- работа с лэпбуком “Красная книга Южного Урала”;

- разукрашивание книжки- раскраски “Красная книга

Челябинской области”;

- изображение животных трафаретами;

-подбор графических диктантов с изображением

животных;

- собирание пазл с изображением природы и диких животных;

- продумывание проблемной игровой ситуации;

- подготовка схем для конструирования.

II этап - основной

Выполнение основных мероприятий, необходимых для

достижения поставленной цели.

III этап - заключительный

анализ полученных результатов реализации проекта.

Подготовка к презентации продукта проекта,

презентация проектной деятельности.


 

 

 

       
   
 


 
 

 


 
 

 


 
 

 


 
 

 


 
 

 


 

 
 

 

       
   
 


 

Мы не хотим такого мира, Где всё так серо и уныло…

Опомнись, вздрогни, человек.

Не долог на земле твой век. Но что после себя оставим?

И чем себя мы здесь прославим?

Убитой птицей на заре?

Лесами чёрными в огне?

И свалкой мусора огромной? Иль атмосферою зловонной? Иль речкой с мёртвою плотвой? Полями с выжженной травой?

Опомнись, вздрогни, человек!

Перед природой ты в долгу,

И славен будет пусть твой век Травой душистой на лугу.

И трелью птиц весёлой, звонкой,

И шумным плеском родника, И гроздьями рябины тонкой, И синим глазом василька,

И свежим ароматом трав,

И рощи шумом, и дубрав.

Чепрасов Иван



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: