Регламент переговоров (приложение №20 ИДП)




ПЕРЕЧЕНЬ

Вопросов для проведения аттестации работников,

Предусматривающей проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение № 7 к ПТЭ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (приложение № 8), иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти

В области железнодорожного транспорта.

ПТЭ Раздел 1,2,3.

1. Что устанавливают ПТЭ? (ПТЭ пункт 2).

2. Требования ПТЭ обязательны для выполнения только работниками железнодорожного транспорта или также работниками других организаций и индивидуальными предпринимателями, связанными с выполнением перевозочного процесса (оказанием услуг пользователям) железнодорожным транспортом? (ПТЭ пункт 3).

3. Что является раздельными пунктами при движении поездов на межстанционных перегонах, оборудованных автоблокировкой, дополненной путевыми устройствами АЛС, и не имеющих примыканий? (ПТЭ пункт 10).

4. Где находится нейтральная вставка относительно воздушных промежутков контактной сети? (ПТЭ пункт 10).

5. Размеры движения по графику, характеризующие понятие "Интенсивное движение поездов": на однопутных участках/на двухпутных участках? (ПТЭ пункт 10).

6. Размеры движения по графику, характеризующие понятие "Особо интенсивное движение поездов": на однопутных участках/на двухпутных участках? (ПТЭ пункт 10).

7. Какие из раздельных пунктов могут ограничивать межстанционный перегон? (ПТЭ пункт 10)

8. Что является маневровым составом? (ПТЭ пункт 10).

9. Какой подвижной состав, отправляемый на перегон, рассматривается как поезд? (ПТЭ пункт 10).

10. Какой грузовой поезд считается длинносоставным? (ПТЭ пункт 10).

11. Какая длина грузового поезда в осях определяет понятие "Грузовой поезд повышенной длины"? (ПТЭ пункт 10).

12. Какой пассажирский поезд считается длинносоставным? (ПТЭ пункт 10).

13. Что такое "Пассажирский поезд повышенной длины"?(ПТЭ пункт 10).

14. В чем состоит разница в назначении предохранительного и улавливающего тупиков? (ПТЭ пункт 10).

15. Какая скорость движения по участку (отдельным участкам) следования характеризует пассажирский поезд как высокоскоростной? (ПТЭ пункт 10).

16. Какая скорость движения по участку (отдельным участкам) следования характеризует пассажирский поезд как скоростной? (ПТЭ пункт 10).

17. При каких средствах сигнализации и связи не используется понятие блок-участок?

(ПТЭ пункт 10).

18. Какой локомотив является вспомогательным? (ПТЭ пункт 10).

19. Какой локомотив является подталкивающим? (ПТЭ пункт 10).

20. В чем заключается предназначение вспомогательного поста? (ПТЭ пункт 10).

21. Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки? (ПТЭ пункт 10).

22. Применительно к каким условиям определяется габарит железнодорожного подвижного состава? (ПТЭ пункт 10).

23. Где должны соблюдаться габариты приближения строений? (ПТЭ пункт 10).

24. Границей какого элемента железнодорожной линии может быть железнодорожная станция? (ПТЭ пункт 10).

25. Что называется железнодорожным переездом? (ПТЭ пункт 10).

26. Что является межпостовым перегоном? (ПТЭ пункт 10).

27. Что является границей перегона? (ПТЭ пункт 10).

28. Определение неправильного железнодорожного пути? (ПТЭ пункт 10).

29. При каких средствах сигнализации и связи понятие «правильный железнодорожный путь» не применяется? (ПТЭ пункт 10).

30. Определение охранной стрелки? (ПТЭ пункт 10).

31. Что входит в стрелочный перевод? (ПТЭ пункт 10).

32. Укажите элементы «стрелочного перевода», не входящие в понятие «стрелка»? (ПТЭ пункт 10).

33. В каком случае предельный столбик не является границей полезной длины железнодорожного пути? (ПТЭ пункт 10).

34. Какой подвижной состав входит в понятие «специальный железнодорожный подвижной состав»? (ПТЭ пункт 10).Изменение в приказ №472 после слов в «транспортном режиме» дополнить словами тяговый подвижной состав на комбинированном ходу».

35. Какие железнодорожные пути не входит в понятие «станционные железнодорожные пути»? (ПТЭ пункт 10).

36. К каким железнодорожным путям не применяется понятие «технологическое окно»? (ПТЭ пункт 10).

37. Укажите определение понятия «уклон», соответствующее ПТЭ? (ПТЭ пункт 10).

38. Какие устройства относятся к предупреждающим самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов? (ПТЭ пункт 10).

39. На кого возлагается контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта? (ПТЭ пункт 11).

40. Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения? (ПТЭ пункт 12).

41. Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения? (ПТЭ пункт 12).

42. Кто имеет право управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, переводить стрелки? (ПТЭ п.14)

43. Кто несет ответственность за действия работника, проходящего стажировку? (ПТЭ п.14)

44. Кто из работников железнодорожного транспорта должен проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний? (ПТЭ п.15)

 

ПТЭ Раздел 4

45. Кто несет ответственность за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией? (ПТЭ п.16)

46. Какие согласно общему требованию ПТЭ наибольшие установленные скорости движения пассажирских, рефрижераторных и грузовых поездов должны обеспечивать сооружения и устройства инфраструктуры железнодорожного транспорта? (ПТЭ п.17)

47. Какие максимальные скорости движения высокоскоростных и скоростных пассажирских поездов предусматривается при условии реализации требований к сооружениям и устройствам? (ПТЭ п.17)

48. Какая максимальная скорость движения грузовых поездов предусматривается при условии приведения сооружений и устройств в соответствие с нормами и правилами? (ПТЭ п.17)

49. Каким требованиям должны удовлетворять сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных предприятий? (ПТЭ п.19)

50. Каким должно быть расстояние между осями путей на двухпутных перегонах на прямых участках? (ПТЭ п.20)

51. Каким должно быть расстояние между осями второго и третьего путей на 3-хпутной и 4-хпутной линии на прямых участках пути? (ПТЭ п.20)

52. Каким должно быть расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках? (ПТЭ п.20)

53. Каким должно быть расстояние между осями смежных второстепенных путей и путей грузовых районов на станциях? (ПТЭ п.20)

54. Какое допускается минимальное расстояние между осями главных путей при расположении их крайними на станции? (ПТЭ п.20)

55. Какое минимальное расстояние допускается между осями путей, предназначенных для перегрузки грузов и контейнеров из вагона в вагон? (ПТЭ п.20)

56. На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до 1200 мм? (ПТЭ п.21)

57. На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте более 1200 мм? (ПТЭ п.21)

58. Где должны находиться в постоянной готовности восстановительные и пожарные поезда? (ПТЭ п.38)

 

ПТЭ Раздел 5

59. Как обеспечивается производство ремонтных и строительных и работ на ж. д. путях, искусственных сооружениях, контактной сети, устройствах СЦБ и технологической электросвязи без нарушения графика движения поездов? (ПТЭ п.40)

60. Как производятся ремонтные работы на перегонах в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов? (ПТЭ п.40)

61. С кем и какой вид связи должен в обязательном порядке установить руководитель работ на перегоне, на время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов (в том числе и во время технологических окон)? (ПТЭ п.40)

62. В каких случаях запрещается приступать к производству ремонтных работ? (ПТЭ п.42)

63. В каких случаях можно осуществлять производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами? (ПТЭ п.43)

64. С кем в обязательном порядке должно быть согласовано производство работ, требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, на участках оборудованных диспетчерской централизацией? (ПТЭ п.44)

65. На каком основании производится закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования? (ПТЭ п.46)

 

ПТЭ Раздел 6

66. Какие требования предъявляются к участкам обращения пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч? (ПТЭ п.48)

67. Чему должны соответствовать сооружения и устройства на перегонах и железнодорожных станциях при скоростях движения более 200 км/ч? (ПТЭ п.50)

68. Какой путь уложен быть уложен на железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч? (ПТЭ п.51)

69. Где должны устанавливаться ограждения железнодорожных линий на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч? (ПТЭ п.52)

70. Чем должны быть оборудованы платформы, расположенные у железнодорожных путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч? (ПТЭ п.53)

71. По каким путям допускается следование пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч при сквозном пропуске? (ПТЭ п.54)

72. В каких случаях допускается движение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч по участкам, на которых железнодорожные пути пересекаются в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями? (ПТЭ п.55)

73. Чем должны быть оборудованы инфраструктура и подвижной состав на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч? (ПТЭ п.56)

 

ПТЭ Приложение 1

74. Какие условия продольного профиля для расположения железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов являются нормальными? (Приложение № 1 пункт 4)

75. Допускаемый уклон для расположения железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов в трудных топографических условиях проектирования? (Приложение № 1 пункт 4)

76. Какое основное условие, при котором допускается проектирование разъездов, обгонных пунктов и промежуточных станций продольного и полупродольного типов в особо трудных топографических условиях на уклонах круче 0, 0025 в пределах станционной площадки? (Приложение № 1 пункт 4)

77. Какое из существенных требований ПТЭ распространяется как для стационарных устройств для закрепления вагонов, так и для предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок? (Приложение № 1 пункт 5)

78. В кривых каких радиусов допускается расположение станций, разъездов, обгонных пунктов, отдельных парков и вытяжных путей станций в трудных топографических условиях? (Приложение № 1 пункт 6)

79. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более? (Приложение № 1 пункт 9)

80. Допускаемые (не требующие устранения) отклонения от номинальной ширины колеи на прямых и кривых участках пути: по сужению (-)/по уширению(+)? (Приложение № 1 пункт 9)

81. Ширина колеи, при которой закрывается движение? (Приложение № 1 пункт 9)

82. Требуемые марки крестовин стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных путях, где пассажирские поезда следуют с отклонением на боковые пути, не круче: обыкновенные – перекрестные? (Приложение № 1 пункт 14)

83. Требуемые марки крестовин стрелочных переводов на приемо-отправочных путях грузового движения (на ж. д. линиях общего пользования), не круче: несимметричные – симметричные? (Приложение № 1 пункт 14)

84. Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода отставание остряка от рамного рельса, измеряемое против первой тяги при запертом положении стрелки? (Приложение № 1 пункт 15)

85. Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода выкрашивание остряка (на путях общего пользования) на путях: главных – приемо-отправочных – прочих станционных соответственно в миллиметрах? (Приложение № 1 пункт 15)

86. Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода понижение остряка относительно рамного рельса, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более? (Приложение № 1 пункт 15)

87. Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода расстояние между рабочими гранями сердечника крестовины и головки контррельса? (Приложение № 1 пункт 15)

88. Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика? (Приложение № 1 пункт 15)

89. При какой неисправности крепления контррельса запрещается эксплуатировать стрелочный перевод? (Приложение № 1 пункт 15)

90. В каких случаях разрешено эксплуатировать стрелочный перевод при разъединение стрелочных остряков с тягами? (Приложение № 1 пункт 15)

91. Какие нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными контрольными замками (Приложение № 1 пункт 18)

92. Какие стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями (Приложение № 1 пункт 19)

93. Чем должны быть оборудованы железнодорожные переезды (Приложение № 1 пункт 24)

94. Место установки предельных столбиков? (Приложение № 1 пункт 30)

 

 

ПТЭ Приложение 2

95. Что должна обеспечивать поездная радиосвязь? (Приложение № 2 пункт 2)

96. На каких участках железнодорожных линий дополнительно должна быть перегонная связь и связь для ведения переговоров по вопросам электроснабжения? (Приложение № 2 пункт 1)

97. Устойчивую двустороннюю связь с какими работниками, выполняющими командные функции по управлению движением, должна обеспечивать поездная радиосвязь машинистов локомотивов, моторвагонных поездов и ССПС в пределах всего диспетчерского участка? (Приложение № 2 пункт 2)

98. В пределах какой зоны должна обеспечиваться взаимная радиосвязь машинистов локомотивов, моторвагонных поездов и ССПС? (Приложение № 2 пункт 2)

99. В пределах какой зоны должна обеспечиваться радиосвязь машиниста пассажирского поезда с начальником (механиком-бригадиром) поезда и с помощником машиниста при выходе его из кабины для ограждения поезда (с использованием последними носимых радиостанций)? (Приложение № 2 пункт 2)

100. Какие средства беспроводной связи в комплексе могут использоваться для управления поездной, маневровой работой и другими технологическими операциями на станции? (Приложение № 2 пункт 3)

101. Что должна обеспечивать станционная радиосвязь? (Приложение № 2 пункт 3)

102. Что должна обеспечивать ремонтно-оперативная радиосвязь? (Приложение № 2 пункт 4)

103. В каких случаях не допускается использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной, двусторонней парковой и технологической связи? (Приложение № 2 пункт 6)

104. Допускается ли включение в поездную диспетчерскую связь (в обычных условиях и при отсутствии ДЦ) каких-либо других абонентов кроме ДСП, ДСЦ, операторов станций? (Приложение № 2 пункт 6)

105. В каких случаях в поездную диспетчерскую связь могут быть включены домашние телефоны (переговорные устройства) начальников станций и специалистов СЦБ и связи? (Приложение № 2 пункт 6)

106. Могут ли включаться в поездную диспетчерскую связь телефоны дежурных по переездам? (Приложение № 2 пункт 6)

107. Какие абоненты должны включаться в сеть межстанционной связи? (Приложение № 2 пункт 6)

108. На какой высоте должны находится кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса от земли в населенной местности? (Приложение № 2 пункт 7)

109. На какой высоте должны находится воздушные линии связи при максимальной стреле провеса от земли в населенной местности? (Приложение № 2 пункт 7)

110. На какой высоте должны находится воздушные линии связи при максимальной стреле провеса от полотна пересекаемых автомобильных дорог? (Приложение № 2 пункт 7)

111. На какой высоте должны находится кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах? (Приложение № 2 пункт 7)

 

 

ПТЭ Приложение 3

112. Чем является сигнал? (Приложение № 3 пункт 1)

113. Основные сигнальные цвета, применяемые в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой? (Приложение № 3 пункт 1)

114. Что означает понятие "светофор закрыт"?(Приложение № 3 пункт 1)

115. Что означает понятие "светофор открыт"?(Приложение № 3 пункт 1)

116. В каких случаях (кроме входящих в понятие "светофор закрыт") требуется остановка поезда? (Приложение № 3 пункт 1)

117. В каких случаях допускается проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора? (Приложение № 3 пункт 1)

118. На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы днем и ночью из кабины управления подвижной единицей сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия: на прямых участках пути / в кривых участках пути (не менее)? (Приложение № 3 пункт 4)

119. На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров: главных путей/боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров (не менее)? (Приложение № 3 пункт 4)

120. Чем обусловлено минимальное расстояние между смежными светофорами при трехзначной автоблокировке? (Приложение № 3 пункт 5)

121. Какие участки оборудуются четырехзначной сигнализацией? (Приложение № 3 пункт 5)

122. На участках, оборудованных автоблокировкой, какие светофоры имеют нормально разрешающее показание? (Приложение № 3 пункт 9)

123. Где устанавливаются входные светофоры и сигнальные знаки "Граница станции" на электрифицированных участках? (Приложение № 3 пункт 10)

124. Для каких путей не допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров? (Приложение № 3 пункт 11)

125. Что является границей блок-участка при АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации при движении поездов (для машинистов поездов)? (Приложение № 3 пункт 12)

126. Что является границей блок-участка при автоблокировке на двухпутном перегоне при движении по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора (для машиниста поезда)? (Приложение № 3 пункт 12)

127. На каком расстоянии от предельных столбиков пересечения (сплетения) железнодорожных путей или начала разводного моста (не менее) устанавливаются светофоры прикрытия? (Приложение № 3 пункт 15)

128. Какое дополнительное требование предъявляется к устройствам путевой блокировки (АБ и ПАБ) при двустороннем движении поездов по одному главному пути перегона (в отличие от двухпутных перегонов, оборудованных односторонней АБ или ПАБ по каждому, т.е. правильному главному пути)? (Приложение № 3 пункт 21)

129. Какую функцию выполняет автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) на участках, оборудованных автоблокировкой (АБ)? (Приложение № 3 пункт 25)

130. Что должны обеспечивать путевые устройства АЛСН? (Приложение № 3 пункт 31)

131. Что должна обеспечивать автоматическая переездная сигнализация? (Приложение № 3 пункт 36)

132. К какой категории относятся устройства, обозначающиеся аббревиатурами: ПОНАБ, ДИСК, КТСМ? (Приложение № 3 пункт 38)

133. С какой целью устанавливаются УКСПС на двухпутных участках железнодорожного пути общего пользования? (Приложение № 3 пункт 39)

134. Что должны обеспечивать устройства дистанционного управления стрелками из кабины локомотива? (Приложение № 3 пункт 40)

135. Чем должны быть обеспечены устройства автоматической и полуавтоматической блокировки, диспетчерской централизации, диспетчерского контроля за движением поездов, электрической централизации стрелок и светофоров, механизации и автоматизации сортировочных горок и другие, выполняемые на базе аппаратно-программных средств? (Приложение № 3 пункт 44)

136. Кто осуществляет контроль сохранности целостности пломб на аппаратах устройств сигнализации, централизации и блокировки? (Приложение № 3 пункт 46)

137. Что должно обеспечивать освещение сигнальных приборов? (Приложение № 3 пункт 50)

138. Что должны обеспечивать устройства железнодорожного пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, железнодорожный подвижной состав, независимо от его принадлежности? (Приложение № 3 пункт 52)

 

ПТЭ Приложение 4

139. Что должны обеспечивать устройства технологического электроснабжения? (Приложение № 4 пункт 1)

140. Минимальный уровень напряжения на токоприемнике подвижного состава при переменном и постоянном токе? (Приложение № 4 пункт 2)

141. В каких случаях должны отключаться линии электропередачи напряжением свыше 1000 В, проложенные по опорам контактной сети? (Приложение № 4 пункт 3)

142. Минимальная высота подвески контактного повода над уровнем головки рельса на железнодорожных переездах? (Приложение № 4 пункт 4)

143. Минимальное расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава на линиях, электрифицированных на переменном токе? (Приложение № 4 пункт 5)

144. Минимальное расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах? (Приложение № 4 пункт 6)

145. Какие сооружения подлежат заземлению? (Приложение № 4 пункт 7)

146. На основании чего производится переключение разъединителей контактной сети электровозных депо? (Приложение № 4 пункт 10)

 

ПТЭ Приложение 5

147. Кто является ответственным за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава? (Приложение № 5 пункт 1)

148. Кто осуществляет контроль за соответствие требованиям норм и правил подвижного состава, используемого на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования? (Приложение № 5 пункт 2)

149. Что должны обеспечивать все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию? (3.1. пункт 3 ПТЭ)

150. Кем устанавливаются допускаемые скорости движения для железнодорожного подвижного состава? (3.1. пункт 3 ПТЭ)

151. Что должны иметь вагоны не имеющие переходных площадок, должны иметь специальные подножки и поручни.»; (3.1. пункт 3 ПТЭ)

152. На каких единицах подвижного состава должна указываться грузоподъемность? (Приложение № 5 пункт 7)

153. На каких единицах подвижного состава должна указываться конструкционная скорость? (Приложение № 5 пункт 7)

154. На какие единицы подвижного состава должны вестись технические паспорта? (Приложение № 5 пункт 8)

155. Какие единицы подвижного состава должны быть оборудованы устройствами безопасности? (Приложение № 5 пункт 9)

156. Какое «Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно составлять у локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, (3.6. пункт 13 ПТЭ)

157. Какое «Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно составлять у локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью до 120 км/ч (3.6.пункт 13 ПТЭ)

158. Допустимый подрез гребня на подвижном составе? (3.7.пункт 14 ПТЭ)

159. В каких случаях допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав с трещиной в диске колеса? (Приложение № 5 пункт 14)

160. С какими размерами ползунов (выбоины) запрещена эксплуатация подвижного состава? (3.7.пункт 14 ПТЭ)

161. Допустимое местное уширение обода колеса (раздавливание) (3.7.пункт 14 ПТЭ)

162. С каким повреждением на круге катания колеса, вызванное смещением металла у колесных пар запрещена эксплуатация подвижного состава? (3.7.пункт 14 ПТЭ)

163. Допустимые параметры толщины обода колеса по кругу катания у грузовых и у пассажирских вагонов? (3.7 пункт 14 ПТЭ)

164. С какой скоростью разрешено следовать при обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм (3.7.пункт 14 ПТЭ)

165. С какой скоростью разрешено следовать при величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм (3.7 пункт 14 ПТЭ)

166. С какой скоростью разрешено следовать при величине ползуна, соответственно, свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм (3.7.пункт 14 ПТЭ)

167. Какими тормозными устройствами должны быть оборудованы пассажирские вагоны и локомотивы? (Приложение № 5 пункт 15)

168. Что должны обеспечивать автоматические тормоза? (Приложение № 5 пункт 16)

169. Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов, пассажирских (без пассажиров) и грузовых порожних вагонов? (Приложение № 5 пункт 19)

170. Минимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми? (Приложение № 5 пункт 19)

171. Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у грузовых груженых вагонов? (Приложение № 5 пункт 19)

172. Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у ССПС: в порожнем состоянии? (Приложение № 5 пункт 19)

173. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде (не более)? (Приложение № 5 пункт 19)

174. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда (не более)? (Приложение № 5 пункт 19)

175. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час (не более)? (Приложение № 5 пункт 19)

176. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 - 140 км/час (не более)? (Приложение № 5 пункт 19)

177. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда (не более)? (Приложение № 5 пункт 19)

178. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и единицей специального подвижного состава (не более)? (Приложение № 5 пункт 19)

179. Кто является ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда перед отправлением на железнодорожных станциях? (Приложение № 5 пункт 20)

180. Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда? (Приложение № 5 пункт 20)

181. В каких случаях допускается выдача под поезд локомотивов, выработавших срок службы? (Приложение № 5 пункт 21)

182. Что должно проверяться при техническом обслуживании локомотивов, мотор-вагонного и специального самоходного подвижного состава? (Приложение № 5 пункт 24)

183. В каких случаях можно выпускать локомотив при неисправности средств пожаротушения? (Приложение № 5 пункт 24)

184. Какая периодичность комиссионного осмотра локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава при круглогодичной эксплуатации? (Приложение № 5 пункт 25)

185. Какие приборы должны быть исправны на паровозах, работающих на твердом топливе? (Приложение № 5 пункт 29)

 

ПТЭ Приложение 6

186. Чем является график движения поездов? (Приложение 6 пункт 1)

187. В каком порядке утверждается график движения поездов? (Приложение 6 пункт 1)

188. Что должен обеспечивать сводный график движения поездов? (Приложение 6 пункт 2)

189. Как подразделяются пассажирские поезда по видам сообщений? (Приложение 6 пункт 4)

190. Чем определяется приоритетность поездов? (Приложение 6 пункт 5)

191. На какие категории подразделяются пассажирские поезда (кроме пригородных)?

192. На какие категории подразделяются грузовые поезда? (Приложение 6 пункт 5)

193. По какому поясному времени производится движение поездов? (Приложение 6 пункт 5)

194. Основной технический принцип организации движения поездов на железнодорожном транспорте? (Приложение 6 пункт 6)

195. Какие пункты являются раздельными пунктами при движении поездов? (Приложение 6 пункт 7)

196. Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках? (Приложение 6 пункт 7)

197. Чем принципиально отличается установление границ раздельного пункта на двухпутных участках от однопутных? (Приложение 6 пункт 8)

198. В каких границах главные пути относятся к категории станционных на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой? (Приложение 6 пункт 8)

199. Что должен иметь каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт? (Приложение 6 пункт 8)

200. К какой категории относятся пути локомотивного депо, расположенного на станции? (Приложение 6 пункт 9)

201. Какие железнодорожные пути должны иметь номера? (Приложение 6 пункт 10)

202. Что регламентирует техническо-распорядительный акт (ТРА) станции? (Приложение 6 пункт 11)

203. Для каких работников порядок, установленный ТРА, является обязательным? (Приложение 6 пункт 12)

204. В каком документе изложен порядок составления ТРА железнодорожных станций общего пользования? (Приложение 6 пункт 12)

205. Какие стрелки электрической централизации должны находиться в нормальном положении, в которое они должны устанавливаться автоматически, а при отсутствии устройств автовозврата или их неисправности - переводиться в это положение ДСП (ДНЦ)? (Приложение 6 пункт 13)

206. Какое нормальное положение установлено ПТЭ для входных нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций однопутных линий? (Приложение 6 пункт 14)

207. Какое нормальное положение установлено ПТЭ для нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций двухпутных линий? (Приложение 6 пункт 14)

208. В каких случаях установка стрелок в нормальное положение не обязательна? (Приложение 6 пункт 14)

209. В ведении каких работников находится пост управления стрелками и сигналами? (Приложение 6 пункт 14)

210. У кого из работников должны храниться ключи от запертых в маршрутах приема и отправления поездов нецентрализованных стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью? (Приложение 6 пункт 18)

211. У кого должны храниться ключи от запертых стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью, на перегонах? (Приложение 6 пункт 19)

212. Кто из работников может переводить централизованные стрелки со станционного поста централизации при маневровой работе? (Приложение 6 пункт 19)

213. При каких условиях руководитель маневров (составитель поездов) может переводить централизованные стрелки при маневрах? (Приложение 6 пункт 20)

214. Перед переводом централизованной стрелки, в чем должен убедиться обслуживающий ее работник? (Приложение 6 пункт 20)

215. В чьем распоряжении находятся стрелочные переводы примыкания к путям станции путей, переданных в ведение других подразделений? (Приложение 6 пункт 20)

216. Кто осуществляет контроль технического состояния централизованных стрелочных переводов? (Приложение 6 пункт 22)

217. Что означает понятие "Лицо, распоряжающееся маневрами"? (Приложение 6 пункт 23)

218. Какое средство является основным для передачи указаний при маневрах? (Приложение 6 пункт 24)

219. Что означает понятие "Руководитель маневров"? (Приложение 6 пункт 25)

220. Какое первое и главное условие, позволяющее машинисту приводить в движение локомотив (маневровый состав) при производстве маневров? (Приложение 6 пункт 26)

221. Что обязан сделать машинист, кроме получения команды (сигнала) руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованного маневрового маршрута при нормальной работе устройств СЦБ (план предстоящего передвижения до машиниста ранее доведен руководителем маневров)? (Приложение 6 пункт 26)

222. Максимально допускаемая скорость при следовании по свободному пути одиночного локомотива или маневрового состава локомотивом вперед с включенными и опробованными автотормозами (не более)? (Приложение 6 пункт 26)

223. Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава локомотивом вперед, а также одиночной единицы ССПС по свободному пути (не более)? (Приложение 6 пункт 27)

224. Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава вагонами вперед по свободному пути, а также при движении восстановительных и пожарных поездов (не более)? (Приложение 6 пункт 27)

225. Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5 -й и 6-й степеней негабаритности (не более)? (Приложение 6 пункт 27)

226. Максимально допускаемая скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке и при маневрах толчками, а также при движении у фронтов погрузки-выгрузки (не более)? (Приложение 6 пункт 27)

227. Максимально допускаемая скорость подхода локомотива (одиночного или с вагонами) к вагонам (не более)? (Приложение 6 пункт 27)

 

228. Что требуется для производства маневров с выходом за границу станции на однопутных участках и на двухпутных по неправильному пути? (Приложение 6 пункт 28)

229. Что требуется для производства маневров с выходом за границу станции на двухпутных участках по правильному пути? (Приложение 6 пункт 28)

230. В каких случаях должны включаться автотормоза вагонов при производстве маневров на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов? (Приложение 6 пункт 29)

231. Какой подвижной состав запрещается распускать толчками и с сортировочной горки? (Приложение 6 пункт 29)

232. Как разрешается пропускать через сортировочную горку груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ? (Приложение 6 пункт 30)

233. Укажите границы полезной длины пути при наличии электрической изоляции и светофора (выходного, маршрутного или маневрового) в одном и другом концах пути? (Приложение 6 пункт 31)

234. Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции пути? (Приложение 6 пункт 32)

235. У какой категории вагонов, стоящих на железнодорожной станции, могут быть открыты двери? (Приложение 6 пункт 32)

236. Какие условия должны быть выполнены при стоянке на железнодорожной станции, вне поездов, вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн со сжиженными газами? (Приложение 6 пункт 32)

237. Кто обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в маневрах? (Приложение 6 пункт 33)

238. Основное требование к руководителю маневров в части общей организации маневровой работы (Приложение 6 пункт 34)

239. Кто руководит маневровыми передвижениями локомотива, не обслуживаемого составительской бригадой или главным кондуктором? (Приложение 6 пункт 34)

240. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров. (Приложение 6 пункт 34)

241. Что должны знать локомотивные бригады, работающие со сборными поездами? (Приложение 6 пункт 35)

242. На основании, каких документов форм<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: