Ключевые категории покупателей бесконечной флешки




ОТЧЕТ

Тема «Портрет потребителя бесконечной флешки»

 

Содержание

 

Введение. 2

1. Правовые аспекты в российском законодательстве. 3

2. Ключевые категории покупателей бесконечной флешки. 4

3. Категории покупателей по интересам.. 6

4. Категории покупателей по хранимому контенту. 6

5. Возрастные группы.. 7

6. География покупателей. 7

7. Техническое оснащение посетителей сайта. 7

7.1. Тип устройств для входа на сайт. 7

7.2. Программное обеспечение устройств: операционная система, браузер. 7

8. Выводы и пожелания покупателей. 8

Приложение 1. Ключевые элементы сетевой идентификации и информационного обмена. 9

 

 


 

Введение

Все потребители информационных продуктов и услуг могут стать в какой-то степени покупателями бесконечной флешки.

Потребителями информационных продуктов и услуг могут быть различные юридические и физические лица — специалисты, работающие почти во всех сферах производства и нуждающиеся в дополнительных знаниях. Они могут быть разделены на следующие группы:

· работники научно-исследовательских учреждений и учебных заведений;

· специалисты промышленных предприятий, фирм и предприятий торговли;

· специалисты консалтинговых и маркетинговых информационных агентств;

· работники государственных учреждений;

· работники общественных организаций;

· индивидуальные пользователи.

Потребители информационных ресурсов нуждаются в информации, которую целесообразно разделить на следующие категории:

· информация для специалистов;

· рыночная информация;

· образовательная информация;

· информация широкого потребления;

· информация личного и семейного архива.

В отчете приводятся относительные оценки, которые следует учитывать при прогнозировании спроса на бесконечную флешку и укрепления направлений её развития в качестве уникального информационного продукта.

 

 


 

Правовые аспекты в российском законодательстве

Согласно ст. 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), на информационном рынке являются:

· произведения науки, литературы и искусства;

· программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ);

· базы данных;

· исполнения;

· фонограммы;

· сообщение в эфир или по кабелю радио- или телепередач (вещание организаций эфирного или кабельного вещания);

· изобретения;

· полезные модели;

· промышленные образцы;

· селекционные достижения;

· топологии интегральных микросхем;

· секреты производства (ноу-хау);

· фирменные наименования;

· товарные знаки и знаки обслуживания;

· наименования мест происхождения товаров;

· коммерческие обозначения.

В основе правового регулирования на информационном рынке лежат юридические документы: законы, указы, постановления. Среди основных документов это:

· Гражданский кодекс Российской Федерации;

· Трудовой кодекс Российской Федерации;

· Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”;

· Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 “О средствах массовой информации”;

· Федеральный закон от 29.12.1994 г. № 77-ФЗ “Об обязательном экземпляре документов”;

· Закон РФ от 21.07.1993 г. № 5485-1 “О государственной тайне”;

· Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных”;

· Федеральный закон от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ “О коммерческой тайне”.

Ключевые категории покупателей бесконечной флешки

2.1. Покупатели, чьи профессии связанны с обработкой большого количества информации

N Группа A1 Оценка – 100 %
  «Физики» - Дипломированные инженеры 40 %
  «Лирики» - Гуманитарии 60 %
N Группа B1 Оценка – 100 %
  Фотографы, видеоинженеры 20 %
  Писатели, редакторы 20 %
  Ди-джеи, звукорежиссеры 10 %
  Библиотекари, архивариусы 10 %
  Биржевые спекулянты 10 %
  Домохозяйки 30 %

Например, Нью-Йоркская фондовая биржа за один день торговой сессии накапливает около одного терабайта данных.

N Группа C1 Оценка – 100 %
  Аналитики, архитекторы, маркетологи, биотехнологи, радиоинженеры, математики, топографы, эксперты 80 %
  Лица, принимающие решения 20 %

 

2.2. Покупатели, имеющие склонность к накоплению информации

N Группа A2 Оценка – 100 %
  Лица с психическими отклонениями 40 %
  Лица со здоровой психикой 60 %

2.3. Покупатели, приобретающие бесконечные флешки для резервного копирования

N Группа A3 Оценка – 100 %
  Игроманы 20 %
  Меломаны 30 %
  Разработчики программного обеспечения 40 %
  Прочие 10 %

 

2.4. Покупатели, выступающие в качестве инсталляторов ПО и информационных баз

N Группа A4 Оценка – 100 %
  Дистрибьюторы (интернет-магазины) софта 50 %
  Фирмы-разработчики справочно-правовых систем 30 %
  Фирмы-разработчики экспертных систем 20 %

 

В России в настоящее время БД распределены следующим образом: наибольшую долю занимают справочные БД — примерно 51%, БД по научно-технической информации — 19%, учебные БД — 15% и исследовательские БД — 15%.[1]

 

2.5. Покупатели, выбирающие бесконечную флешку в качестве альтернативы традиционных СХД и внешних накопителей

N Группа A5 Оценка – 100 %
  Школьники (7 – 17 лет) 20 %
  Студенты (18 – 24 лет) 50 %
  Взрослые (18 лет и старше) 30 %

 

2.6. Покупатели, приобретающие бесконечные флешки для создания собственного фонда научно-технической информации

N Группа A6 Оценка – 100 %
  Ученые с ученой степенью 20 %
  Научные работники 50 %
  Прочие 30 %

По оценкам отечественных и зарубежных специалистов, научно-техническая информация составляет около 15% объема мировых информационных ресурсов.[2]

2.7. Покупатели, использующие бесконечные флешки в качестве модуля хранения информации для роботов с искусственным интеллектом

N Группа A7 Оценка – 100 %
  Инженеры-конструкторы, радиоинженеры 50 %
  Прочие 50 %

 

2.8. Покупатели, выступающие в качестве разработчиков собственных приложений, в т.ч. PC-игр.

N Группа A8 Оценка – 100 %
  Разработчики ПО с открытым исходным кодом 30 %
  Разработчики коммерческого ПО 70 %


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: