Шкала оценок значимости факторов




АНКЕТЫДЛЯ ОПРОСА СОТРУДНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

ЛИСТ 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Вопросник 1 Эффективность работы персонала

Администрация Врачи Средний и младший медицинский персонал Сервисный персонал

 

Вопрос Администрация Врачи Средний и младший медицинский персонал Сервисный персонал
Я хорошо представляю цели и задачи моей практики (отдела)        
В институте налажена коммуникация между руководителями и сотрудниками        
Сотрудников поощряют находить новые и эффективные пути решения задач        
Большинство сотрудников института делают все возможное для обеспечения высокого качества услуг        
Уровень профессионализма сотрудников соответствует самым высоким качествам        
Низкая эффективность работ у нас недопустима        

 

Вопросник 2 Уровень лояльности персонала

Администрация Врачи Средний и младший медицинский персонал Сервисный персонал

 

Вопрос Администрация Врачи Средний и младший медицинский персонал Сервисный персонал
У сотрудников высокий уровень активности        
Большинство сотрудников института делают все возможное для обеспечения высокого качества услуг        
За время моей работы институт изменился к лучшему        
В институте достаточно возможностей для повышения квалификации        
Я бы рекомендовал институт как хорошее место работы        
Я горжусь тем, что работаю в институте        
Наличие информации о результатах научных исследований        

 


Вопросник 3 Уровень психологического комфорта

Администрация Врачи Средний и младший медицинский персонал Сервисный персонал

 

Вопросы Администрация Врачи Средний и младший медицинский персонал Сервисный персонал
Я считаю, что у нас доброжелательный коллектив        
В институте к сотрудникам относятся с доверием и уважением        
В нашем институте я открыто могу высказать свое мнение        
Я считаю, что в коллективе не распространены "политические" игры        

 


ЛИСТ 3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Вопросник 4. Оценка удовлетворенности персона (Мотивация)

Администрация Врачи Средний и младший медицинский персонал Сервисный персонал

 

Шкала оценки значимости факторов

Шкала удовлетворенности

Параметры Оценка значимости факторов Оценка удовлетворенности по параметрам
Материальное вознаграждение    
Оплата из внебюджетных средств    
Связь оплаты труда с результатами работ    
Возможности карьерного роста    
Возможности для повышения квалификации    
Уважение руководства    
Социальный пакет (путевки в санаторий, отдых детей)    
Прочие преференции (оплата стоматолога, оплата лечения)    

 

Вопросник 5. Оценка удовлетворенности персонала (Корпоративная культура)

Администрация Врачи Средний и младший медицинский персонал Сервисный персонал

Шкала оценок значимости факторов

Шкала удовлетворенности

Параметры Оценка значимости факторов Оценка удовлетворенности по параметрам
Доброжелательность сотрудников    
Позитивный настрой    
Наличие духа единой команды    
Взаимная поддержка    
Наличие легенд в институте    
Качество информации об истории института    
Наличие информации о результатах научных исследований    

 


Вопросник 6. Организация и содержание трудовой деятельности

ЛИСТ4 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Администрация Врачи Средний и младший медицинский персонал Сервисный персонал
       

Шкала оценок значимости факторов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: