Увлечение компьютерными играми




Результаты анкетирования

Возраст респондентов

Таблица 1

возраст кол - во человек
11 - 14  
14 - 16  
16 - 18  
18 - 23  

Рис 1. Диаграмма «Возраст респондентов».

 

По данным таблицы видно, что набольшее число респондентов вошли в возрастную группу от 11 до 14 лет, 6 человек из 32 вошли в возрастную группу от 14 до 16 лет. Наименьшее количество респондентов - это люди, вошедшие в возрастную группу от 18 до 23 лет.

Таким образом, целевая группа - это молодежь в возрасте от 11 до 23 лет.

Социальный статус респондентов

Таблица 2

 

   
социальный статус респондентов кол - во человек
учащийся  
работающий  
безработный  

   

Рис 2. Диаграмма «Социальный статус респондентов».

 

Из 32 респондентов, участвующих в анкетировании 100% являются учащимися каких-либо учебных заведений (Школ, ВУЗов, Колледжей,) Таким образом, наибольшее количество респондентов - учащиеся.

 

Досуг молодого поколения


Таблица 3

 
Любимое место досуга кол-во человек
дома  
кино  
клуб  
интернет  
занятия спортом  
другое  
   

Рис.3. Диаграмма «Любимый вид досуга молодежи»



На вопрос «Где и как Вы проводите свой досуг?» лидирующее положение занял ответ: дома (28 чел.) Это, во-первых, может быть объяснено тем, что досуг дома в настоящее время можно проводить более разнообразно (компьютер, телевизор с большим количеством программ, видео и т.д.). Во-вторых, изменились жилищные условия (большинство молодых людей имеют отдельную комнату). Также юноши и девушки проводят свободное время в Интерне (11 чел.), клубах (1 чел).В качестве «другого» чаще всего указывалось посещение компьютерных клубов, прогулок на свежем воздухе, чтение литературы.


Предпочтительный жанр литературы


Таблица 4

 
      Предпочтительный жанр литературы кол-во человек
      детективы  
      фантастика  
      приключения  
      романы  
      классическая литература  
      нет  

Рис.4. Диаграмма «Предпочтительный жанр литературы».



Исследование показало, что 10 человек, принимающих участие в анкетировании, не увлекается чтением вовсе, 8 человек отдают свое предпочтение детективному литературному жанру, 8 человек увлекаются фантастическим жанром, 4 человек - приключенческим. Наименьшее количество респондентов увлекаются классической литературы.

 

Музыкальные предпочтения молодежи

Таблица 5

 

 

Музыкальные предпочтения молодежи кол-во
популярная  
техно  
рок  
альтернативная  
народная  
джаз  

 

Рис 5.Диаграмма «Музыкальные предпочтения молодежи».

 

Подавляющая часть молодежи отдает свое предпочтение популярной современной музыке (25 чел). Рок слушают 5 чел.,альтернативной музыкой увлекаются 4 чел.. народгую музыку слушает 1 чел. Такие направления джаз и техно не пользуются успехом у молодого населения.

Такие весьма существенные различия в музыкальных предпочтениях в виду всех социальных аспектов также объясняются и с территориальной точки зрения, музыка среди молодежи является одной из базовых составляющих, отражающих образ жизни и поведение этой особой социальной группы населения. Зачастую увлечение той или иной музыкой объясняют многие поведенческие особенности молодых граждан.

 

Увлечение компьютерными играми

Таблица 6

 
     

 

комп. игры кол-во
да  
нет  

 

Рис 6. Диаграмма «Увлечение компьютерными играми».

 

В современном мире имеет место широкое распространение компьютерных игр. Это связано с мировой глобализацией всемирной сети Интернет. Молодежь объясняет свою любовь к компьютерным играм тем, что игра - это отдых от реальности, возможность получить эмоции, которых человеку не хватает в жизни.

По результатом анкетирования большое количество молодежи увлекается компьютерными играми. (Из 32 человек 20 увлекаются компьютерными играми. Лишь 12 из них - нет.)

 

Любимые телепередачи

телепередачи кол-во
моложежно-публицистические  
юмористические  
развлекательые шоу  
музыкально-информационные  
художественные фильмы  
пилитические диспуты  

Рис. 7. Любимые телепередачи

 

Почти половина молодежи отдает свое предпочтение юмористическим телепередачам (14 чел). музыкально-информационные, молодежно-публицистические телепередачи и развлекательные шоу смотрят почти одинаковое количество молодых людей (10, 9 и 8 чел. соответственно). Художественным фильмам отдают предпочтение 4 человека, а политические диспуты интересуют только одного респондента.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Социальный облик молодого поколения, несомненно, отражается как в поведении молодежи, так и в ее пристрастиях и увлечениях. Предпочтения в музыке, литературе, телепередачах могут сказать о многих социальных аспектах развития данной категории населения. В исследовании были, затронули и эти вопросы.

Некоторые виды досуга стали другими не столько по форме, сколько по содержанию (состав читаемой литературы, телепристрастия и кинопристрастия, музыка), что связано и с изменением менталитета молодого поколения и общества в целом.

Досуговая сфера по сравнению с другими сферами жизнедеятельности предоставляет человеку возможность свободного выбора любого вида занятий, досугового общения между индивидами и группами людей.

По результатам исследования видно, что в разных областях своей деятельности, в том числе в области досуга, молодёжи предоставлена большая свобода выбора.

Можно предположить, что изменения, происходящие в досуге, будут углубляться. Возможно появление новых форм досуга. Но будем надеяться, что всё это будет не мешать, а способствовать активному участию российской молодёжи в жизни нашего общества, России и мира в целом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: