1. Ф.И.О. обучающегося:______________________________________________
2. Группа обучающегося:_____________________________________________
3. Место проведения практики (наименование организации), адрес:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Время проведения практики с ____________ по ________________.
5. Виды и объём работ, выполненные обучающимся во время практики:
№ п/п | Содержание работы | Дата выполнения | Оценка выполнения | Подпись руководителя |
Анализ предметно-пространственной развивающей среды групповой комнаты по ознакомлению дошкольников с художественной литературой (анализ книжного уголка). | ||||
Анализ планирования (перспективного и календарного планов) в закреплённой за студентом группе. | ||||
Наблюдение и анализ за проведением различных видов работ по ознакомлению с художественной литературой – Чтение и рассказывание сказки. | ||||
Наблюдение и анализ за проведением различных видов работ по ознакомлению с художественной литературой – Ознакомление с детским писателем или поэтом. | ||||
Наблюдение и анализ за проведением различных видов работ по ознакомлению с художественной литературой – Заучивание стихотворения. | ||||
Наблюдение и анализ за проведением различных видов работ по ознакомлению с художественной литературой – Знакомство с книгой в книжном уголке. | ||||
Наблюдение и анализ организации НОД по речевому развитию детей дошкольного возраста в разных возрастных группах. | ||||
Наблюдение и анализ организации НОД по экологическому образованию детей дошкольного возраста в разных возрастных группах. | ||||
Наблюдение и анализ организации НОД по математическому развитию детей дошкольного возраста в разных возрастных группах. |
Дата «____» __________ 2017г.
|
|
Подпись руководителя практики _________/_______________
Подпись заведующего ГБДОУ __________/________________
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП.03
Я, ______________________________________________________________,
обучающаяся группы ДО-_____ проходила практику в ГБДОУ «_________________________________________________________________».
В ходе прохождения практики мной были изучены _____________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
составлен текст ___________________________________________________
________________________________________________________________
Я принимала участие в ____________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Мной совместно с куратором были составлены ________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Далее в текстовой описательной форме даются ответы на каждый пункт задания по практике, в ходе текста указываются ссылки на приложения (схема организации, образцы документов, презентация и др.)
Выводы:
1. ______________________________________________________________
________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
|
|
________________________________________________________________
______________________________ _______________________
Ф.И.О. обучающегося подпись
Приложение 1
АНАЛИЗ
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ГРУППЫ_______________
1. Внешний вид, эстетика оформления предметно-пространственной развивающей среды группы __________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Разнообразие и сменяемость предметно-пространственной развивающей среды группы __________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. В групповой комнате созданы условия для __________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. В группе существуют следующие центры развития ___________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. В центрах развития находятся ____________________________________
_________________________________________________________________,
которые подобраны в соответствии с __________________________________
_________________________________________________________________
Составляющие предметно-пространственной развивающей среды группы:
1. Программы: ___________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Учебная и художественная литература: _____________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
|
|
_________________________________________________________________
3. Наглядный материал (перечислить): ________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Картотека (перечислить): _________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Наличие информации для родителей в виде: _________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Форма подачи материала для родителей ____________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
7. Выводы:
А) ППРС обеспечивает (не обеспечивает) ______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Б) Насыщенность ППРС соответствует (не соответствует) _________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В) ППРС предоставляет возможности для ______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Рекомендации: ____________________________________________________
_________________________________________________________________
Приложение 2
Таблица для анализа календарного плана воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО
Направления воспитательно-образовательной работы по плану воспитателя | |||
№ | Название | Описание / перечень | оценка |
Совместная деятельность: НОД, ИОД | |||
1.1 | НОД: название, источник, интеграция задач | ||
1.2. | ИОД по рекомендациям специалистов (музыкальная д/ть, двигатьльная д/ть, по развитию плавательных умений, рекомендации психолога) | ||
1.3. | ИОД по видам деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, конструирование, восприятие художественной литературы и фольклора) | ||
1.4. | Дидактические, настольно-печатные, словесные игры | ||
1.5. | Сюжетно-ролевые игры (компоненты комплексного руководства) | ||
1.6. | Развивающие, интеллектуальные игры | ||
1.7. | Беседы | ||
1.8 | Итоговые мероприятия по лексической теме | ||
2. | Совместная деятельность в режимных моментах (разнообразие форм работы, формулировка целей) | ||
2.1. | Приём пищи | ||
2.2. | Мытьё рук | ||
2.3. | Одевание раздевание | ||
2.4. | Закаливание | ||
2.5. | Укладывание на сон | ||
2.6. | Прогулка (компоненты, формулировка целей) | ||
2.7. | Целевые прогулки, экскурсии (название, цель, план) | ||
3. | Самостоятельная деятельность | ||
3.1 | Название, цель, материал | ||
3.2. | Разнообразие видов | ||
4. | Взаимодействие с родителями | ||
4.1. | Собрания, консультации, семинары практикумы | ||
4.2. | Знакомство с информационными листами | ||
4.3. | Работа через материалы библиотечки, игротеки | ||
4.4. | Привлечение к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях, вечерах досуга |
Критерии оценки:
|
|
3б. – реализовано полностью
2 б. - реализовано частично
1б. - не реализовано
Приложение 3
Дата «______»_______________ 2017г.