Журнал учета работ по устранению возможных неисправностей машин.




 

 

№ п/п Дата установки неисправности машина Заводской номер Фактическая наработка машины на день неисправности машины с начала эксплуатации, ч Наименование неисправной сборочной единицы или детали и характер проявления неисправностей Режим работы и характер загрузки машины Причины появления неисправности и принятые меры по ее устранению Трудоемкость работ, ч Продолжительность работ, ч Фамилия, имя, отчество и подпись лица,
устранявшего неисправность принявшего машину после устранения неисправности
    9.04.тек.года   Скрепер ДЗ–20       Разрыв шланга силового цилиндра заслонки   Двухсменная работа на разработке грунта III группы   Нарушение регулировки предохранительного клапана       Механик ПРМ (Ф.И.О.)   Механик участка (Ф.И.О.)

 


Для разработки годового плана используют данные о фактической наработке на начало планируемого года со времени проведения соответствующего вида ТО или ремонта, а также планируемую наработку машины на год и показатели периодичности технических обслуживании и ремонтов.

Число ТО и ремонтов каждого вида NТор, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется по формуле

Nтор= ,

где tф – фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному вида ТО, ремонта или с начала эксплуатации, мото–ч;

tп – планируемая наработка на расчетный год, мото–ч;

П – периодичность выполнения соответствующего вида ТО или ремонта, по которому ведется расчет, мото–ч;

Nп – число всех видов ТО и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому рассчитывают (при расчете капитального ремонта Nп =0).

Сначала определяют число капитальных ремонтов К, затем текущих ремонтов Т и ТО–3 и, наконец, плановых ТО–2 и ТО–1. Числовые значения Nтор всегда округляют до целого числа в сторону уменьшения вне зависимости от дробной части. Значение tф на начало планируемого года со дня проведения соответствующего ТО или ремонта определяют по данным учета. Значение tФ также может быть определено как остаток, полученный от деления наработки с начала эксплуатации на периодичность того вида ТО или ремонта, по которому ведется расчет. Так, если машина наработала с начала эксплуатации 3700 мото–ч, а периодичность проведения текущего ремонта и ТО–3 составляет 960 мото–ч, то в этом случае tф =820 мото–ч.

Периодичность проведения ТО и ремонтов устанавливают в соответствии с «Рекомендациями по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин».

Значение tп определяется годовым режимом работы машины, т. е. значением Тч. Месяц года, в котором должен проводиться капитальный ремонт машины, определяют по формуле

Мп = ,

 

где Мп – порядковый номер месяца, в котором должен проводиться капитальный ремонт;

Пк – периодичность выполнения капитального ремонта, мото–ч;

tфк – фактическая наработка машины от предыдущего капитального ремонта или с начала эксплуатации (если капитальный ремонт не проводился) до начала планируемого года, мото–ч.

Числовые значения Мп всегда округляют до целого числа в сторону уменьшения вне зависимости от дробной части.

Если при расчете по формуле Мп >12, то капитальный ремонт машины в планируемом году не проводят. Его переносят на следующий год. Если в соответствии с расчетом по формуле Мп капитальный ремонт однотипных машин распределяется по месяцам неравномерно, то годовой план корректируют перенесением планируемого ремонта в пределах ближайших месяцев, исходя из технического состояния отдельных машин. На основании данных о времени проведения капитального ремонта составляют план–график, который передают в вышестоящую организацию для заключения договоров с ремонтными заводами.

Месячный план–график технического обслуживания и ремонта машин (табл. 4.11) включает в себя все виды работ, выполняемые в организации по ТО и ремонту машин. Он устанавливает дату остановки каждой машины на ТО или ремонт и продолжительность ее простоя. Порядковый номер рабочего дня месяца ДТор (начало проведения ТО или ремонта машин) определяют по формуле.

где Др – число рабочих дней в планируемом месяце;

tф – фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного расчетному вида ТО, ремонта или с начала эксплуатации, мото–ч;

tп.м – планируемая наработка на расчетный месяц, мото–ч.

Значение Др определяют по календарю с учетом установленного в данной организации режима работы, а значение tп.м – на основе годовых режимов работы машины.

Если при расчете значение ДТор окажется больше, чем число рабочих дней в планируемом месяце, то ТО или ремонт в этом месяце не проводят.


Таблица 4.10.

Годовой план технических обслуживаний и ремонтов

 

Инвентарный номер машины Машина Заводской номер Фактическая наработка, мото–часы Наработка в планируемом году Число ТО и ремонтов в планируемом году
  С начала эксплуатации Со времени проведения   КР   ТР, ТО–3   ТО–2   ТО–1
КР ТО–3 ТО–2 ТО–1 число месяц проведения число месяц проведения  
          Экскаватор   Бульдозер                                   –             –       –             3, 8, 12     1 и 7            

Таблица 4.11

Месячный планграфик технических обслуживаний и ремонтов машин

Инвентарный номер машины Машина Заводской номер Фактическая наработка на начало месяца Наработка в планируемом году Виды ТО и ремонта по рабочим дням месяца
  С начала эксплуатации Со времени проведения                   …               …             …    
КР ТО–3 ТО–2 ТО–1
      Экскаватор                     ТО–1       ТО–1       ТО–2    
                                           

При расчете порядкового рабочего дня для проведения технического обслуживания одного вида (второй раз в месяц) периодичность ТО при подстановке в формулу ДТор удваивают и т. д.

Числовое значение ДТор всегда округляют до целого числа в сторону уменьшения вне зависимости от дробной части.

Продолжительность проведения ТО или ремонтов, включаемых в месячный план–график, устанавливают на основании данных, приведенных в «Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин», с учетом фактического времени ожидания и транспортирования машин за предыдущий отчетный период.

Месячный план–график утверждает начальник организации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: