Вопрос: Каково содержание основных задач игровых технологий?
Варианты ответов:
Виды задач | Содержание задач |
Дидактические | 1. расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности и др. |
Развивающие | 2.развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения и др. |
Воспитывающие | 3. воспитание самостоятельности, воли, формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих позиций, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности и др. |
Социализирующие | 4. приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды и др. |
21. Назовите виды связной речи, формирование предполагает образовательная область«Коммуникация»________________________________
22. Охарактеризуйте содержание основных педагогических технологий, применяемых в ДОУ
Виды педагогических технологий | Содержание педагогических технологий |
А. Развивающее Обучение | 1. активно-деятельностный способ (тип) обучения, включающий в себя этапы деятельности: целеполагание, планирование и организацию, реализацию целей, анализ результатов деятельности. |
Б. . Игровые педагогические технологии | 2. особенностью технологий является четко поставленная цель обучения с соответствующим ей педагогическим результатом, которые характеризуются познавательной направленностью. |
В. Технология проблемного обучения | 3. организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. |
Г Информационные технологии | 4. технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, видео). |
23. Цели дошкольного образования в области «Социализация»:
а) развитие игровой деятельности детей;
б) приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
в) формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, нравственной основы патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу;
г) Развитие коммуникативных навыков.
24. Речь дошкольника, содержащая инструкции, объяснения, указания, называется:
а) контекстной речью;
б) ситуативной речью;
в) объяснительной речью;
г) автономной речью.
25 Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
а) контекстной речью;
б) ситуативной речью;
в) объяснительной речью;
г) автономной речью.
26. Пояснительная записка ООП должна раскрывать:
а) возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении;
б) приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
в) цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
г) особенности региона проживания детей;
д) особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и другие);
е) принципы и подходы к формированию Программы
Перечислите виды воспитания в ДОУ: физическое, умственное(интеллектуальное),математическое и логическое, развитие речи, нравственное и этическое, трудовое, музыкальное, художественно-эстетическое воспитание.
28. К формализованным методам диагностики развития дошкольников не относится:
а) наблюдение,
б) эксперимент,
в) тестирование
29. К интегративным качествам ребенка, формируемым в ДОУ не относятся:
а) Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
б) Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
в) Аккуратный
г) Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
д) Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.
30. Технологии развития лексико-грамматических компонентов речи не включают в себя:
а) Расширение объема словаря.
Б) Формирование структуры значения слова.
В) Развитие лексической системности и семантических полей.
Г) Развитие фонематического слуха
Д) Формирование парадигматических и синтагматических связей слов.
Е) Развитие словообразования.
Ж) Уточнение грамматического значения слова.