Соотнесите первый и второй столбец




Вопрос: Каково содержание основных задач игровых технологий?

Варианты ответов:

Виды задач Содержание задач
Дидактические 1. расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности и др.
Развивающие 2.развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения и др.
Воспитывающие 3. воспитание самостоятельности, воли, формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих позиций, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности и др.
Социализирующие 4. приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды и др.

21. Назовите виды связной речи, формирование предполагает образовательная область«Коммуникация»________________________________

22. Охарактеризуйте содержание основных педагогических технологий, применяемых в ДОУ

Виды педагогических технологий Содержание педагогических технологий
А. Развивающее Обучение 1. активно-деятельностный способ (тип) обучения, включающий в себя этапы деятельности: целеполагание, планирование и организацию, реализацию целей, анализ результатов деятельности.
Б. . Игровые педагогические технологии 2. особенностью технологий является четко поставленная цель обучения с соответствующим ей педагогическим результатом, которые характеризуются познавательной направленностью.
В. Технология проблемного обучения 3. организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Г Информационные технологии 4. технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, видео).

23. Цели дошкольного образования в области «Социализация»:

а) развитие игровой деятельности детей;

б) приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

в) формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, нравственной основы патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу;

г) Развитие коммуникативных навыков.

 

24. Речь дошкольника, содержащая инструкции, объяснения, указания, называется:

а) контекстной речью;

б) ситуативной речью;

в) объяснительной речью;

г) автономной речью.

25 Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:

а) контекстной речью;

б) ситуативной речью;

в) объяснительной речью;

г) автономной речью.

 

26. Пояснительная записка ООП должна раскрывать:

а) возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении;

б) приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

в) цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

г) особенности региона проживания детей;

д) особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и другие);

е) принципы и подходы к формированию Программы

 

Перечислите виды воспитания в ДОУ: физическое, умственное(интеллектуальное),математическое и логическое, развитие речи, нравственное и этическое, трудовое, музыкальное, художественно-эстетическое воспитание.

28. К формализованным методам диагностики развития дошкольников не относится:

а) наблюдение,

б) эксперимент,

в) тестирование

 

29. К интегративным качествам ребенка, формируемым в ДОУ не относятся:

а) Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

б) Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

в) Аккуратный

г) Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

д) Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.

30. Технологии развития лексико-грамматических компонентов речи не включают в себя:

а) Расширение объема словаря.

Б) Формирование структуры значения слова.

В) Развитие лексической системности и семантических полей.

Г) Развитие фонематического слуха

Д) Формирование парадигматических и синтагматических связей слов.

Е) Развитие словообразования.

Ж) Уточнение грамматического значения слова.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: