АНКЕТА
Участника программы тренировочной квартиры
«Особенные»
В ПРОЕКТЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫТРИ СМЕНЫ:
ноябрь-декабрь
февраль-март
апрель-май
Укажите, в какой смене вы хотите принять участие
________________________________________________
Если для заполнения анкеты вам не будет хватать оставленных строк – добавьте их.
Фамилия Имя Отчество ребенка________________________________________________
Имя, которым вы его называете____________________
Дата рождения (дд/мм/гггг) _____________
Информация о родителях:
Родитель
ФИО________________________________
Мобильный телефон____________________
Кем приходитесь ребенку_________________
Адрес фактического проживания: __________________________________
Медицинский диагноз (если есть)_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Какие сложности, на ваш взгляд, есть у вашего ребенка___________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Ожидания родителей (какую помощь хотели бы получить)_________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Физическое состояние ребенка (есть ли противопоказания, имеется ли эпиактивность)_________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Совершает ли ребенок ваш ребенок повторяющиеся движения (машет руками, прыгает, бегает по кругу и т.п.) или повторяет одни и те же звуки (фразы)____________________________________________________
Если да, то какие движения____________________________________________________________________
|
___________________________________________________________________________________________
Если да, то какие звуки (фразы) ______________________________________________________________
1.Пищевые особенности:
Любимые продукты ребенка или предпочтения в еде | Нелюбимые продукты | Примечания (диеты, непереносимости, аллергия) |
2. Коммуникация, общение:
1. Может ли ребенок что-то попросить? _____да _____нет
2. Как выражает просьбу?
____жест
____тянет за руку взрослого к желаемому предмету
_____говорит
Другое_______________________________________________
3. Может ли ребенок отказаться от чего-то? ______да _____нет
4. Как выражает отказ?
__________________________________________________________________________
5. Как ваш ребенок доносит свое сообщения?
___ Использует полные предложения____________________________________________________
___ использует фразы из 2-3 слов_______________________________________________________
___ использует отдельные слова________________________________________________________
___ использует вокализации, звуки и т.д._________________________________________________
___ использует язык жестов___________________________________________________________
___ использует объекты для общения____________________________________________________
___ приводит вас к вещи, которую он/она хочет____________________________________________
___ плачет или хнычет________________________________________________________________
___ использует карточки со ловами______________________________________________________
__ пишет/печатает_____________________________________________________________________
Дополнительная информация: ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
6. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка?
___ используете полные предложения____________________________________________________
___ используете фразы из 2-3 слов_______________________________________________________
___ используете отдельные слова_______________________________________________________
___ используете жесты или точки________________________________________________________
___ используете фотографии___________________________________________________________
___ используете язык жестов____________________________________________________________
___ используете объекты______________________________________________________________
7. Ваш ребенок в настоящее время используют визуальное Расписание?
_____Да _____Нет
8. Когда расписание используется? _______________________________________________________
9. Какие типы расписания лучше всего подходят для работы с вашим ребенком (отметьте все, что подходит)?
___ Написанное расписание
___ Расписание с Фото
___ Расписание с Объектами
___ Полный день
___ ½ дня
___2-3 события одновременно
___1 событие
Дополнительная информация: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия:
___ Да ___ Нет: Может ли ваш ребенок обратиться за помощью? ___________________________
___ Да___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, если чувствует заболевание или боль? ______________
___ Да ___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится? _________________
___ Да ___ Нет: Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный небезопасным ситуациям?
Если нет, объясните: ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Поведение
Заполните таблицу. Укажите, как часто случается то или иное поведение и как вы на него реагируете. Мы ценим наиболее точную информацию о поведении вашего ребенка.
№ | Поведение | Никогда | Редко | Часто | Что вы делаете, когда это происходит |
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя | |||||
Ребенок стучит по своей голове | |||||
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других | |||||
Ребенок хватает других людей | |||||
Ребенок касается других неуместно | |||||
Ребенок бросает вещи | |||||
Ребенок берет личные вещи других людей | |||||
Ребенок убегает | |||||
Ребенок забирается на мебель | |||||
Ребенок использует ненормативную лексику | |||||
Ребенок отказывается ходить или принимать участие в деятельности | |||||
У ребенка есть трудности при переключении от одной деятельности к другой | |||||
Ребенок спорит со взрослыми | |||||
Ребенок плюет на других | |||||
Ребенок снимает с себя одежду/раздевается |
Пожалуйста, опишите подробно другие виды поведения, которые вы не желаете, чтобы делал ваш ребенок:
Поведение | Как часто (редко, иногда, часто) | Что вы делаете, когда это происходит | |
пример | Ребенок бросает предметы | Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место. | |
Дополнительная информация
1. Отметьте встречающиеся у Вашего ребенка социальные / эмоциональные реакции
___ ребенок предпочитает быть в одиночестве
___ ребенок не любит, когда к нему прикасаются
___ ребенок плачет без видимой причины
___ ребенка беспокоит чрезмерный шум
___ ребенок цепляется за других людей
___ ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности
___ ребенок смеется без всякой видимой причины
___ ребенок чрезмерно тревожный
Другое___________________________________________________________________
2. Пожалуйста, перечислите вещи, которые пугают или расстраивают ребенка (например, боязнь животных, громких звуков, темноты и т.п.): _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Пожалуйста, опишите, что помогает успокоить ребенка, когда он/она грустит, чувствует боль, страх, гнев или расстроен в любом проявлении: __________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Используете ли вы подкрепления?_____да______нет
Какие? Приведите примеры
Пищевые | Игры, игрушки | Социальные (похвала) | Жетоны | Предметы | деятельность | Совместная деятельность |
5. Пожалуйста, укажите реакцию вашего ребенка на следующие раздражители, если реакция является необычной:
Воздействие | Реакция ребенка (есть, нет) | Как это выглядит? | Что вы делаете? |
Свет ламп, фар, фонарика | |||
Солнечный свет | |||
Жара | |||
Прикосновения | |||
Боль | |||
Громкие звуки | |||
Голоса | |||
Много людей | |||
Незнакомое помещение | |||
Незнакомые (новые) игрушки | |||
Незнакомые игры | |||
Незнакомые люди |
Другое:____________________________________________________________________________
6. Отметьте уровень концентрации внимания Вашего ребенка
___ ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста
___ ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания
___ ребенок менее активен/ необходима мотивация к участию
___ ребенок гиперактивный
___ ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей и т.д.
7. Чем чаще всего занимается ваш ребенок, находясь в одиночестве? _______________________
________________________________________________________________________________________________________________
8. Чем чаще всего занимается ваш ребенок, находясь со взрослыми? ________________________
________________________________________________________________________________________________________________
9. Чем чаще всего занимается ваш ребенок, находясь со сверстниками? _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. Каковы сильные стороны вашего ребенка? _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
11. Что еще мы должны знать о вашем ребенке? Пожалуйста, используйте столько дополнительных листов, сколько вам нужно. Чем больше мы знаем о предпочтениях, навыках и потребностях вашего ребенка, тем наиболее благоприятное времяпрепровождение сможем ему обеспечить.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Чек лист бытовых навыков
Навык | Сформирован | Не сформирован | Примечание (пояснение) |
ОДЕВАНИЕ | |||
Спустить и надеть штаны (юбку) | |||
Снять и надеть обувь без шнурков | |||
Снять и надеть майку (футболку) | |||
Снять и надеть рубашку (блузку) с пуговицами | |||
Снять и надеть куртку | |||
Расстегивать и застегивать молнию на одежде и предметах (сумка и др) | |||
Застегивать пуговицы, кнопки, клепки и тд | |||
Застегивать и расстегивать пряжку ремня | |||
Завязывать шнурки, завязки на одежде и головных уборах | |||
Выбрать одежду по погоде | |||
Отличить чистую и грязную одежду | |||
Подобрать одежду по цвету, стилю, в соответствии с мероприятием (спортивная, нарядная, повседневная и тд) | |||
Подобрать одежду по размеру | |||
Произвести мелкий ремонт одежды (пришить пуговицы, зашить и д) | |||
ПРИЕМ ПИЩИ | |||
Пить из чашки | |||
Есть ложкой и вилкой | |||
Намазывать ножом | |||
Резать ножом | |||
Наливать в чашку | |||
Приносить готовую еду на стол | |||
Убирать со стола | |||
Мыть посуду | |||
Соблюдать чистоту во время приема пищи | |||
ГИГИЕНА и ЧИСТОТА | |||
Мыть лицо | |||
Мыть руки | |||
Вытираться полотенцем | |||
Расчесываться | |||
Пользоваться дезодорантом | |||
Чистить зубы | |||
Высморкать нос | |||
Подстригать ногти на руках | |||
Подстригать ногти на ногах | |||
Пользоваться средствами гигиены во время менструации (для девочек) | |||
Убирать вещи в стирку | |||
Сортировать по цвету белье перед стиркой | |||
Стирать вещи (ручная стирка) | |||
Стирать вещи (в стиральной машине) | |||
Выбрасывать мусор в ведро | |||
Складывать вещи на место | |||
Застилать постель | |||
Утюжить белье (одежду, постельное белье и тд) | |||
Пылесосить | |||
Вытирать пыль | |||
Вымыть сантехнику (раковина, ванна, унитаз и тд) | |||
Поливать цветы | |||
Вытирать со стола | |||
Складывать продукты в холодильник | |||
Другое… | |||
НАВЫКИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ (перечислите навыки, которые сформированы у ребенка) | |||
ПОКУПКИ | |||
Купить продукты в магазине | |||
Купить вещи и непродовольственные товары в магазине | |||
Составить список покупок | |||
Сделать заказ в кафе | |||
Сделать заказ еды в Интернет кафе | |||
Оплатить товары банковской картой | |||
Оплатить товары наличными денежными средствами | |||
Сложить товар в пакет из корзины | |||
Рассчитать стоимость покупки | |||
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ | |||
Самостоятельно совершать поездки на общественном транспорте | |||
Выбрать маршрут, вид транспорта и номер автобуса, трамвая и тд | |||
Рассчитать время на поездку | |||
Оплатить проезд | |||
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ | |||
Выполняет простые инструкции | |||
Выполняет сложные инструкции | |||
Отвечает на приветствие (прощание) | |||
Здоровается первым (прощается) | |||
Умеет делиться | |||
Задает вопросы, чтобы узнать информацию | |||
Выполняет задание, которое дано группе людей | |||
Соблюдает очередь | |||
Присоединяется к игре сверстников | |||
Выполняет задание в группе | |||
Выполняет задание при индивидуальном контроле | |||
Выполняет часть задания при индивидуальном сопровождении | |||
Обращается с просьбами к сверстникам |
Подтверждаю, что информация, указанная в анкете, передана с максимальной точностью, которая мне известна.
Подпись____________/ Дата