Участника программы тренировочной квартиры




АНКЕТА

Участника программы тренировочной квартиры

«Особенные»

В ПРОЕКТЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫТРИ СМЕНЫ:

ноябрь-декабрь

февраль-март

апрель-май

Укажите, в какой смене вы хотите принять участие

________________________________________________

Если для заполнения анкеты вам не будет хватать оставленных строк – добавьте их.

 

Фамилия Имя Отчество ребенка________________________________________________

 

Имя, которым вы его называете____________________

 

Дата рождения (дд/мм/гггг) _____________

 

Информация о родителях:

 

Родитель

 

ФИО________________________________

 

Мобильный телефон____________________

 

Кем приходитесь ребенку_________________

Адрес фактического проживания: __________________________________

 

 

Медицинский диагноз (если есть)_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 

Какие сложности, на ваш взгляд, есть у вашего ребенка___________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Ожидания родителей (какую помощь хотели бы получить)_________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Физическое состояние ребенка (есть ли противопоказания, имеется ли эпиактивность)_________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Совершает ли ребенок ваш ребенок повторяющиеся движения (машет руками, прыгает, бегает по кругу и т.п.) или повторяет одни и те же звуки (фразы)____________________________________________________

Если да, то какие движения____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Если да, то какие звуки (фразы) ______________________________________________________________

1.Пищевые особенности:

 

Любимые продукты ребенка или предпочтения в еде Нелюбимые продукты Примечания (диеты, непереносимости, аллергия)
     
     
     
     
     
     
     

 

 

2. Коммуникация, общение:

1. Может ли ребенок что-то попросить? _____да _____нет

2. Как выражает просьбу?

____жест

____тянет за руку взрослого к желаемому предмету

_____говорит

Другое_______________________________________________

 

3. Может ли ребенок отказаться от чего-то? ______да _____нет

 

4. Как выражает отказ?

__________________________________________________________________________

 

5. Как ваш ребенок доносит свое сообщения?

___ Использует полные предложения____________________________________________________

___ использует фразы из 2-3 слов_______________________________________________________

___ использует отдельные слова________________________________________________________

___ использует вокализации, звуки и т.д._________________________________________________

___ использует язык жестов___________________________________________________________

___ использует объекты для общения____________________________________________________

___ приводит вас к вещи, которую он/она хочет____________________________________________

___ плачет или хнычет________________________________________________________________

___ использует карточки со ловами______________________________________________________

__ пишет/печатает_____________________________________________________________________

 

Дополнительная информация: ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка?

___ используете полные предложения____________________________________________________

___ используете фразы из 2-3 слов_______________________________________________________

___ используете отдельные слова_______________________________________________________

___ используете жесты или точки________________________________________________________

___ используете фотографии___________________________________________________________

___ используете язык жестов____________________________________________________________

___ используете объекты______________________________________________________________

 

 

7. Ваш ребенок в настоящее время используют визуальное Расписание?

_____Да _____Нет

 

8. Когда расписание используется? _______________________________________________________

9. Какие типы расписания лучше всего подходят для работы с вашим ребенком (отметьте все, что подходит)?

___ Написанное расписание

___ Расписание с Фото

___ Расписание с Объектами

___ Полный день

___ ½ дня

___2-3 события одновременно

___1 событие

 

Дополнительная информация: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия:

 

___ Да ___ Нет: Может ли ваш ребенок обратиться за помощью? ___________________________

___ Да___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, если чувствует заболевание или боль? ______________

___ Да ___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится? _________________

___ Да ___ Нет: Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный небезопасным ситуациям?

Если нет, объясните: ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Поведение

Заполните таблицу. Укажите, как часто случается то или иное поведение и как вы на него реагируете. Мы ценим наиболее точную информацию о поведении вашего ребенка.

 

Поведение Никогда Редко Часто Что вы делаете, когда это происходит
  Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя        
  Ребенок стучит по своей голове        
  Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других        
  Ребенок хватает других людей        
  Ребенок касается других неуместно        
  Ребенок бросает вещи        
  Ребенок берет личные вещи других людей        
  Ребенок убегает        
  Ребенок забирается на мебель        
  Ребенок использует ненормативную лексику        
  Ребенок отказывается ходить или принимать участие в деятельности        
  У ребенка есть трудности при переключении от одной деятельности к другой        
  Ребенок спорит со взрослыми        
  Ребенок плюет на других        
  Ребенок снимает с себя одежду/раздевается        

 

 

Пожалуйста, опишите подробно другие виды поведения, которые вы не желаете, чтобы делал ваш ребенок:

  Поведение Как часто (редко, иногда, часто) Что вы делаете, когда это происходит
пример Ребенок бросает предметы   Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место.
       
       
       
       

 

 

Дополнительная информация

 

1. Отметьте встречающиеся у Вашего ребенка социальные / эмоциональные реакции

___ ребенок предпочитает быть в одиночестве

___ ребенок не любит, когда к нему прикасаются

___ ребенок плачет без видимой причины

___ ребенка беспокоит чрезмерный шум

___ ребенок цепляется за других людей

___ ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности

___ ребенок смеется без всякой видимой причины

___ ребенок чрезмерно тревожный

Другое___________________________________________________________________

 

2. Пожалуйста, перечислите вещи, которые пугают или расстраивают ребенка (например, боязнь животных, громких звуков, темноты и т.п.): _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Пожалуйста, опишите, что помогает успокоить ребенка, когда он/она грустит, чувствует боль, страх, гнев или расстроен в любом проявлении: __________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Используете ли вы подкрепления?_____да______нет

Какие? Приведите примеры

 

Пищевые Игры, игрушки Социальные (похвала) Жетоны Предметы деятельность Совместная деятельность
             
             
             
             
             
             
             

 

 

5. Пожалуйста, укажите реакцию вашего ребенка на следующие раздражители, если реакция является необычной:

 

Воздействие Реакция ребенка (есть, нет) Как это выглядит? Что вы делаете?
Свет ламп, фар, фонарика      
Солнечный свет      
Жара      
Прикосновения      
Боль      
Громкие звуки      
Голоса      
Много людей      
Незнакомое помещение      
Незнакомые (новые) игрушки      
Незнакомые игры      
Незнакомые люди      

 

Другое:____________________________________________________________________________

 

 

6. Отметьте уровень концентрации внимания Вашего ребенка

___ ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста

___ ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания

___ ребенок менее активен/ необходима мотивация к участию

___ ребенок гиперактивный

___ ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей и т.д.

 

 

7. Чем чаще всего занимается ваш ребенок, находясь в одиночестве? _______________________

 

________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Чем чаще всего занимается ваш ребенок, находясь со взрослыми? ________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________

9. Чем чаще всего занимается ваш ребенок, находясь со сверстниками? _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. Каковы сильные стороны вашего ребенка? _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

 

11. Что еще мы должны знать о вашем ребенке? Пожалуйста, используйте столько дополнительных листов, сколько вам нужно. Чем больше мы знаем о предпочтениях, навыках и потребностях вашего ребенка, тем наиболее благоприятное времяпрепровождение сможем ему обеспечить.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

12. Чек лист бытовых навыков

 

Навык Сформирован Не сформирован Примечание (пояснение)
ОДЕВАНИЕ      
Спустить и надеть штаны (юбку)      
Снять и надеть обувь без шнурков      
Снять и надеть майку (футболку)      
Снять и надеть рубашку (блузку) с пуговицами      
Снять и надеть куртку      
Расстегивать и застегивать молнию на одежде и предметах (сумка и др)      
Застегивать пуговицы, кнопки, клепки и тд      
Застегивать и расстегивать пряжку ремня      
Завязывать шнурки, завязки на одежде и головных уборах      
Выбрать одежду по погоде      
Отличить чистую и грязную одежду      
Подобрать одежду по цвету, стилю, в соответствии с мероприятием (спортивная, нарядная, повседневная и тд)      
Подобрать одежду по размеру      
Произвести мелкий ремонт одежды (пришить пуговицы, зашить и д)      
ПРИЕМ ПИЩИ      
Пить из чашки      
Есть ложкой и вилкой      
Намазывать ножом      
Резать ножом      
Наливать в чашку      
Приносить готовую еду на стол      
Убирать со стола      
Мыть посуду      
Соблюдать чистоту во время приема пищи      
ГИГИЕНА и ЧИСТОТА      
Мыть лицо      
Мыть руки      
Вытираться полотенцем      
Расчесываться      
Пользоваться дезодорантом      
Чистить зубы      
Высморкать нос      
Подстригать ногти на руках      
Подстригать ногти на ногах      
Пользоваться средствами гигиены во время менструации (для девочек)      
Убирать вещи в стирку      
Сортировать по цвету белье перед стиркой      
Стирать вещи (ручная стирка)      
Стирать вещи (в стиральной машине)      
Выбрасывать мусор в ведро      
Складывать вещи на место      
Застилать постель      
Утюжить белье (одежду, постельное белье и тд)      
Пылесосить      
Вытирать пыль      
Вымыть сантехнику (раковина, ванна, унитаз и тд)      
Поливать цветы      
Вытирать со стола      
Складывать продукты в холодильник      
Другое…      
       
       
       
       
НАВЫКИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ (перечислите навыки, которые сформированы у ребенка)      
       
       
       
       
       
       
       
ПОКУПКИ      
Купить продукты в магазине      
Купить вещи и непродовольственные товары в магазине      
Составить список покупок      
Сделать заказ в кафе      
Сделать заказ еды в Интернет кафе      
Оплатить товары банковской картой      
Оплатить товары наличными денежными средствами      
Сложить товар в пакет из корзины      
Рассчитать стоимость покупки      
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ      
Самостоятельно совершать поездки на общественном транспорте      
Выбрать маршрут, вид транспорта и номер автобуса, трамвая и тд      
Рассчитать время на поездку      
Оплатить проезд      
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ      
Выполняет простые инструкции      
Выполняет сложные инструкции      
Отвечает на приветствие (прощание)      
Здоровается первым (прощается)      
Умеет делиться      
Задает вопросы, чтобы узнать информацию      
Выполняет задание, которое дано группе людей      
Соблюдает очередь      
Присоединяется к игре сверстников      
Выполняет задание в группе      
Выполняет задание при индивидуальном контроле      
Выполняет часть задания при индивидуальном сопровождении      
Обращается с просьбами к сверстникам      

 

Подтверждаю, что информация, указанная в анкете, передана с максимальной точностью, которая мне известна.

 

Подпись____________/ Дата

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: