на тему «Аукционы в сети Интернет»




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Информационно-вычислительные системы»

Реферат

По дисциплине «Мировые информационные ресурсы»

на тему «Аукционы в сети Интернет»

 

 

Выполнил: ст-т группы 17ВЭ1

Перепелкин А.П.

 

Принял: к.т.н. доцент Писарев А.П.

 

 


Оглавление

1. Аукционы в Интернете – будущее электронной коммерции?. 3

1.1. Что это такое. 3

1.2. Как это работает. 4

1.3. Какие они бывают. 5

2. Важные составляющие сайта. 7

2.1. Канал оплаты.. 8

2.2. Пользовательское подключение. 8

2.3. Изображения. 9

2.4. Инструменты для продвижения. 9

3. Этапы создания онлайн аукциона. 9

3.1. Выбор домена. 10

3.2. Заведите хостинг для сайта. 10

3.3. Создание дизайна. 11

3.4. Начало процесса разработки. 12

3.5. Добавление контента. 12

3.6. Обратите внимание на авторизацию онлайн платежа. 13

3.7. Установка дополнений. 13

3.8. Запуск. 14

3.9. Реклама сайта. 15

Вывод. 17

Список используемых источников. 18

 

 

 


Аукционы в Интернете – будущее электронной коммерции?

1.1. Что это такое

Мировой объем электронной торговли за первый квартал 1999 г. составил 35,6 млрд. долл. В российском Интернете эти цифры заметно скромнее, но рост числа и активности российских электронных магазинов, особенно за последний год, не увидеть сложно. Например, за ноябрь 1999 г. через платежные системы «КиберПлат» и «Ассист» в российских Интернет-магазинах было оплачено покупок на 1,5 млн. руб, что примерно в 10 раз больше, чем за тот же период прошлого года.

Бурной популярностью, особенно в США, стали пользоваться в последний год Интернет-аукционы. Их оборот уже чуть ли не превышает оборот всей остальной розничной Интернет-торговли. Если в 1998 г. на on-line-аукционах в США совершили покупки 1,2 млн. человек, то к 2002 г. прогнозируется рост числа покупателей до 6,5 млн.

На одном из наиболее популярных Интернет-аукционов eBay ежедневно выставляются на торги примерно 3,5 млн. видов товаров свыше чем в 2900 разнообразных категориях. И если еще полгода назад все крупнейшие мировые порталы включали в свой состав Интернет-магазины, то теперь с такой же поспешностью они обзаводятся собственными аукционами.

С другой стороны, крупнейшие мировые аукционные фирмы также переходят в on-line, используя опыт «передовиков электронной коммерции». Можно привести в качестве примера совместный проект Sotheby’s и Amazon.com или аналогичный проект портала Lycos и четвертого по величине аукционного дома в США Skinner.

Такой рост числа и оборотов Интернет-аукционов привел к тому, что ряд аналитиков прогнозирует в недалеком будущем превращение заметной части розничной электронной торговли в торговлю в первую очередь на Интернет-аукционах.

1.2. Как это работает

Внешне все Интернет-аукционы довольно сильно похожи, поэтому посмотрим на работу одного из наиболее известных и активно посещаемых за рубежом аукциона eBay.

Желающий продать товар на аукционе регистрируется на сайте и размещает всю необходимую информацию о своем товаре — описания, быть может, картинку, условия поставки, ссылку на свой сайт, где, например, находится более подробная информация о товаре. Все это делается непосредственно через Web-интерфейс, и соблюдение необходимых формальностей для участия в торгах также обеспечивается прямо на сайте. Продавать свой товар через eBay может, любая компания или частное лицо из любой страны мира. Важно следующее: участники аукциона — и продавец, и покупатель — обязаны соблюдать правила аукциона и несут финансовую ответственность за их нарушение. Это означает, например, что если продавец не продаст победителю аукциона свой товар по выигравшей цене, то как минимум он будет оштрафован. И наоборот, если покупатель не оплатит выигранный им товар, то также подвергнется штрафованию и не будет допущен к другим торгам. В качестве финансовой гарантии со стороны частного лица при регистрации или вводе ставки указываются реквизиты его кредитной карточки.

На титульной странице eBay (да и любого другого аукциона) посетитель увидит список категорий товаров и услуг, которые выставлены на продажу. Путешествуя по этому каталогу, попадаешь в выбранный раздел, где уже имеется список отдельных товаров. Выбрав отдельный лот, попадаешь на карточку товара с его описанием, быть может, изображением, со сведениями о начальной и текущей ставке, о времени, оставшемся до конца аукциона. Можно посмотреть историю ставок — как росли цены от начала аукциона до настоящего момента. И непосредственно с карточки товара можно сделать свою ставку. Но если до этого момента от посетителя ничего не требовалось, то чтобы сделать ставку, необходимо предварительно зарегистрироваться.

Сама процедура регистрации проста и незатейлива — практически везде достаточно ввести логин и адрес своей электронной почты. На этот адрес немедленно будет выслан пароль — и можно делать ставки. Это простейшая схема, иногда еще необходимо указать домашний адрес и номер телефона. Важно отметить, что при регистрации не требуется указывать реквизиты своей кредитной карточки.

Зарегистрировавшись на аукционе, можно делать ставку на выбранный товар — в соответствующие поля в карточке товара вводятся псевдоним, пароль и сумма ставки. Вот в этот момент от вас могут потребовать ввести реквизиты своей кредитной карточки. Если ранее вы уже делали ставки и вводили эти реквизиты, то они запомнятся и повторно спрашиваться не будут. Практически это все — введенная вами ставка, если она не ниже текущей, принимается, отображается и учитывается. Как только наступит момент окончания аукциона (время, оставшееся до него, постоянно высвечивается на экране), будут подведены итоги и в соответствии с правилами определится победитель. На его электронный адрес будет выслано извещение и все необходимые инструкции по оплате и получению товара, а участнику-продавцу — передана контактная информация о победителе-покупателе.

Такая простота и регистрации, и собственно участия в аукционе и обусловила успех. Сформировалось своеобразное увлечение — покупать что-либо на одном аукционе и тут же перепродавать на другом. Состязательность самого процесса и вызываемый ею азарт зачастую приводят к тому, что товары покупаются по цене большей, чем можно было бы приобрести у того же самого продавца непосредственно в магазине или с сайта!

1.3. Какие они бывают

Типов аукционов бесконечное множество, но можно выделить ряд основных, или наиболее популярных и используемых. Творческое сочетание основных типов порождает новые, которые могут оказаться весьма удачными для определенных товаров или групп покупателей. В любом случае аукцион — это состязание, в котором: а) продавец хочет получить максимальную цену за свой товар; б) покупатель надеется купить товар по минимальной цене.

· Обычный, или абсолютный аукцион. В нем нет зарезервированной или минимальной цены. Товар продается покупателю за максимальную предложенную цену.

· Публичный аукцион. Все участники видят текущую максимальную ставку и историю ставок. Никаких ограничений, кроме, может быть, гарантии платежеспособности, на участников не накладывается. Несмотря на простоту, это, наверное, самый зрелищный и азартный тип аукционов.

· Приватный аукцион. Ставка принимается в течение строго ограниченного времени, причем участник не имеет возможности узнать размер и количество ставок других участников. Участник имеет право сделать только одну ставку. По завершении оговоренного времени определяется победитель или победители.

· Тихий аукцион. Разновидность предыдущего, где участник не знает, кто сделал ставку, но может узнать, какова текущая максимальная ставка. Иногда накладывается ограничение на количество ставок, которые может сделать участник.

· Аукцион с минимальной ценой. Продавец выставляет товар и указывает минимальную цену, начиная с которой он обязан продать товар. Участники-покупатели знают в процессе торгов о размере минимальной цены.

· Аукцион с зарезервированной ценой. В отличие от предыдущего, участники этого аукциона знают только, что минимальная цена существует, но не знают о ее величине. Если в процессе торгов минимальная цена не достигнута, то товар не продается.

· Датский аукцион. Пример широко используемого аукциона с уменьшением цены. Стартовая цена устанавливается преувеличенно высокой и в процессе торгов автоматически уменьшается. Уменьшение цены прекращается, как только участник-покупатель останавливает аукцион. Этот тип используется для продажи большого количества одинаковых товаров, например сельскохозяйственных продуктов. Покупатель останавливает аукцион и по получившейся цене покупает необходимое количество товара. После этого аукцион продолжается с последней цены. Таким образом распродается оставшийся товар, но уже по заметно меньшей цене. Если промедлить, ожидая меньшей цены, то легко может случиться, что оставшегося товара вам просто не хватит.

 

2. Важные составляющие сайта

У онлайн аукциона должна быть четкая структура, которой нужно следовать. Далее мы приведем несколько примеров моделей и самые важные составляющие такого сайта. Кроме того, мы расскажем вам об основных принципах, на которых основываются бизнес стратегии таких сайтов.

Первая модель – это сайт аукцион, на котором выставлена определенная цена на товар и пользователь не может ее менять. Товар можно купить только по этой фиксированной цене. Люди не могут выставлять стоимость выше, чем стоимость, указанная продавцом.

Следующая модель основана на том, как сильно покупатели могут увеличить стоимость товара. Эта система похожа на классический аукцион. Покупатели начинают со стандартной стоимости, но товар купит тот, кто укажет самую высокую стоимость. В этом случае сайт скрывает профиль конечного покупателя и ставки выставляются благодаря специальному приложению, которое называется прокси-ставки. Программа получает всю информацию о товаре и стоимости и выставляет ставки в зависимости от поведения пользователя.

Вы можете использовать любую из этих моделей для вашего онлайн аукциона. Однако выбранная модель повлияет на выбор программного обеспечения и язык кодирования. Но помимо этого, процесс разработки будет примерно одинаковым. Модель аукциона также будет определять и вашу комиссию. Далее мы рассмотрим важные составляющие онлайн аукционов.

2.1. Канал оплаты

Вы должны быть уверены в канале, через который ваш сайт будет получать деньги. Важно помнить, что оплата – это очень важная составляющая сайта, поэтому вам очень важно выбрать максимально безопасный платежный шлюз.

Очень часто хакеры охотятся за личными данными покупателей онлайн магазинов. Одна из проблем, с которой столкнулся сайт eBay, пользователь хотел продавать ювелирные украшения и часы, но не хотел использовать PayPal и не мог использовать Торговый банк, чтобы получать деньги с продаж.

При создании торговой площадки, важно чтобы финансовые операции проходили максимально быстро, без ошибок и подтверждения по почте. Кроме того, важно понимать специфику страны и удобный для покупателя метод оплаты.

2.2. Пользовательское подключение

Очень важно выбрать правильный язык программирования для лучшей коммуникации с системой. Ваш маркетплейс должен давать пользователям возможность общаться между собой без задержек, чтобы обсудить покупку.

Иногда пользователи не уверены в товаре, а иногда продавцы не уверены в серьезности намерений покупателя. Поэтому им нужна дать возможность обсудить все важные вопросы. Онлайн маркетплейс должен иметь функции чата или службу поддержки, в которую покупатель может обратиться, если у него возникнут вопросы. Когда вы создаете сайт, убедитесь, что система обмена сообщениями быстрая, бесперебойная и адаптивная.

2.3. Изображения

Это очень важная часть сайта, поскольку покупатели будут принимать решение о покупке исходя из изображений товаров. Ваш сайт должен обрабатывать изображения разного качества. Кроме того, сайт должен быть оптимизирован и содержать информацию о том, какие файлы могут корректно отображаться.

Кроме того, вы можете создать приложение (с удобным дизайном), чтобы маркетплейс правильно отображался на смартфонах. Изображения товаров – это основа для рекламы. Чем лучше будут картинки, тем выше уровень продаж. Убедитесь, что у вас есть достаточно картинок товаров.

2.4. Инструменты для продвижения

Если ваш сайт уже готов, то самое время начать рекламировать его. В этом вам помогут инструменты для маркетинга. Такие инструменты будут более эффективны, если вы сами их создадите. Подобный инструмент будет автоматически рассылать письма на электронные почтовые ящики или предлагать возможности для размещения рекламы.

3. Этапы создания онлайн аукциона

Чтобы сделать идеальный онлайн аукцион, вам потребуется выполнить несколько этапов и иметь общее понимание того, как создаются подобные сайты. У вас наверняка есть масса идей, но вы еще не знаете, из чего состоит разработка сайта. Это пошаговое руководство даст вам определённое видение процессов.

Чтобы сделать вашу площадку успешной, нужно использовать рекламу и маркетинг. Ниже вы найдете перечень того, что нужно сделать в первую очередь, после того как вы создадите бизнес план:

  • Исследование и общение с экспертами для разъяснения вопросов
  • Создание карты сайта и составление плана разработки
  • Анализ и выбор платформы или найм команды разработчиков​

Давайте вместе рассмотрим все шаги, включая стоимость, чтобы вы понимали ценообразование на разработку маркетплейса.

 

3.1. Выбор домена

Доменное имя: после того, как вы определились с платформой или наняли e-commerce команду, которая поможет вам с разработкой, вам необходимо выбрать название сайта. Вы можете получить его бесплатно (в качестве ознакомления), но вам все же придётся его купить. Стоимость домена для онлайн маркетплейса может варьироваться от 1 до 4000 долларов в год. Домен является именем вашего сайта, по которому пользователи смогут его найти.

Например, стоимость домена EBAY.at по оценке Forbes, составляет от 8 до 10 долларов в год при покупке с сервиса GoDaddy. Что ж, это самый первый и недорогостоящий шаг навстречу вашему будущему сайту. На сайте Quora даже есть отдельная ветка, где обсуждают лучшее название для онлайн аукциона. Пользователи пришли к выводу, что лучший домен для такого сайта должен состоять из трех букв. Помните, что домен играет значительную роль в успехе вашего бизнеса.

 

3.2. Заведите хостинг для сайта

Хостинг аккаунт: вам потребуется аккаунт, в котором будут храниться все файлы. Это называется сервер. Существуют несколько видов хостингов:

Виртуальный хостинг. Этот тип хостинга используется несколькими пользователями одновременно, благодаря чему они платят меньше денег. Стоимость подобного хостинга 5 долларов в месяц. Примеры стоимости хостинга:

  • Bluehost: 2.95 долларов в месяц,
  • iPage: 1.99 долларов в месяц,
  • A2 hosting.com: 3.92 долларов в месяц.

Выделенный хостинг. Этот вид хостинга лучше подойдет тем, кто не хочет делить хранилище своих данных с другими пользователями. Таким образом хостингом пользуетесь только вы. Стоимость подобной услуги от 100 долларов и выше.

 

3.3. Создание дизайна

Дизайн очень важен для любого сайта. И онлайн маркетплейс не является исключением. Со временем многие тренда веб дизайна сильно поменялись.

Тип дизайна зависит от цели сайта и от разработчика. Чтобы создать разметку сайта, вам потребуется опыт в HTML. Вы можете изучить несколько видео на Youtube, чтобы узнать принципы работы front-end.

Кроме того, вы можете использовать и другие языки программирования, такие как Python или JAVA. Java – самый популярный вариант, в то время, как Python – достаточно новый язык, набирающий обороты среди разработчиков.

Вы можете нанять веб дизайнера или целую команду, чтобы ваш онлайн маркетплейс выделялся из толпы конкурентов. Стоимость услуг по созданию веб дизайна: от 1000 долларов до 10000 долларов, в зависимости от уровня дизайнера и ваших требований к самому сайту.

 

3.4. Начало процесса разработки

Разработка – это непрекращающийся процесс. Создание кода, добавление изображений и текстов – это далеко не все, что нужно для создания онлайн аукциона.

Разработка – термин достаточно широкий, который включает в себя множество заданий, таких как создание профиля клиента или настройки безопасности. Этот этап потребует много времени, по сравнению с остальными, поскольку вам необходимо выявить незащищенности системы и решить эти проблемы. Поэтому процесс будет достаточно долгим.

Стоимость этих услуг разная. Если вы хотите использовать шаблон и настроить его для вашей компании, то это будет стоить от 300 до 1000 долларов. Но если вы хотите создать торговую платформу с нуля, то учтите, что это будет намного дороже и многое зависит от ваших потребностей. Стоимость создания онлайн маркетплейса с нуля: от 5000 долларов до 200000 долларов.

 

3.5. добавление контента

Основной контент для сайта – это картинки и тексты, которые будут отображаться вашим пользователям. Многие уделают больше внимание разработке и дизайну, а не наполнению сайта. Мы хотим рассказать вам об общих требованиях к наполнению сайта:

1. Текст. Все заголовки должны быть большого размера, чтобы посетители сайта смогли прочесть текст. Разделите текст на небольшие абзацы, чтобы они отображали смысл вашего сайта.

2. Изображения. Добавьте изображения хорошего качества. Страница должна содержать больше картинок, чем текста. В онлайн аукционе картинки отображают товар, поэтому они должны быть качественные и привлекательные.

Если вы хотите заниматься наполнение сайта самостоятельно, то это будет бесплатно. Но если вы хотите обратиться за помощью к специалистам, то стоимость варьируется от 500 до 1000 долларов в месяц.

 

3.6. Обратите внимание на авторизацию онлайн платежа

Сертификат для оплаты онлайн: Вам потребуется сертификат, в ином случае вы не сможете получать начисления, что в вашем случае будет значительной частью вашей прибыли. Кроме того, вам потребуется SSL авторизация. Этот сертификат стоит от 150 до 700 долларов в год.

Стоимость зависит от типа сертификата. Разные сервисы предлагают до 5 видов сертификатов. Если вам нужны гарантии, вам нужно будет заплатить за них дополнительную стоимость.

3.7. Установка дополнений

Дополнительные функции: чтобы сделать из вашего сайта онлайн аукцион, вам нужно еще кое-что. Вы можете расширить функционал сайта благодаря адонам.

Например, люди, которые хотят воспользоваться вашим сайтом, рассчитывают на корзину товаров, онлайн оплату, комментарии и возможность подписаться на обновления. Кроме того, в онлайн аукционе могут быть функции верификации услуги и анализа.

С другой стороны, плагины и дополнительные функции увеличат персонализацию вашего сайта согласно спросу и предложению. Вы можете найти специальные плагины для онлайн аукционов для вашей платформы. Стоимость дополнений варьируется от 10 долларов до 500 долларов. Дополнения очень сильно различаются в цене в зависимости от типа расширения и сайта.

Кроме того, для онлайн аукциона наверняка потребуются дополнительные функции, такие как

  • Верификация продавца и покупателя,
  • Функции чата,
  • Блок с комментариями,
  • Инструмент для рассылки MailChimp,
  • Инструменты аналитики,
  • Блоки социальных сетей,
  • Поддержка рекламы.​

Если вы хотите создать торговую площадку, то стоимость дополнений варьируется от 200 долларов до 500 долларов в месяц.

3.8. Запуск

Вы готовы запустить свой сайт? Вы завершили все предыдущие шаги, но впереди вас ждет самый главный – этап тестирования.

На этом выявляются ошибки в работе сайта. Кроме того, выявляются слабые места в безопасности, что нужно будет исправить перед запуском сайта.

Вы можете запустить публичное тестирование, чтобы пользователи дали свои комментарии о том, что можно изменить к лучшему. Учтя эти замечания о ошибки на сайте, вам потребуется все исправить. Этот этап может обойтись вам в 500-2000 долларов в месяц.

3.9. Реклама сайта

Продвижение: Вы можете рекламировать свой сайт бесплатно в социальных сетях, других торговых онлайн площадках или по электронной почте. Реклама в социальных сетях может занять много времени и не дать нужного результата. Чтобы создать онлайн маркетплейс как eBay, вам потребуется бюджет на платную рекламу.

Вы можете заплатить блогерам, чтобы они прорекламировали ваш сайт или специальным рекламным агентствам, которые специализируются на этой области. На рекламу сайта нужно выделить от 1000 до 150 000 долларов.

 

Характеристики Стоимость
Домен $8 - $10 в год $300 - $400 в год за популярный домен
Хостинг Хостинг аккаунт: $60 в год Виртуальный хостинг: $1200 в год
Дизайн $1000 - $10.000, стоимость зависит от сложности
Разработка Шаблон: $300 to $1000 Разработка с нуля: $5000 to $20,000
Контент $500 до $1000 в год
SSL авторизация Без гарантии: $150 - $700 в год С гарантией: $500,000 - $1,500,000 в год
Дополнения $120 - $180 в год. Стоимость может отличаться в зависимости от количества
Запуск Если вы хотите самостоятельно создать онлайн аукцион: общая сумма будет значительно ниже. Стоимость начинается от 25 долларов в месяц (оплата за пользование платформой при стандартном плане). Если вы хотите добавить больше функций, улучшить дизайн и т.д., стоимость будет 250 долларов в месяц и выше. Время: несколько месяцев или год.   Если вы хотите нанять команду разработчиков: тот же сайт будет стоить от 2000 долларов до 50000 долларов в зависимости от типа сайта. Время: от нескольких недель до трех месяцев.
Реклама $1000- $150,000 в год

Важно! Компания, которая занимается разработкой сайта, несет ответственность за процесс создания и будет заниматься устранением неполадок. Они должны быть специалистами своего дела, иметь опыт в создании сайтов и онлайн магазинов с нуля. Если стоимость немного завышена, но на выходе вы получите работающий продукт в короткие сроки - этот вариант будет предпочтительнее.

Компания также должна исправить все ошибки в работе сайте.

Используя шаблоны, вы сэкономите значительную сумму средств на ежемесячной основе. Вы можете заплатить ту же сумму денег или даже меньше, и нанять команду разработчиков. Заплатив дополнительные средства, вы получите примерно такой же (или даже улучшенный) сайт, с меньшим количеством проблем, но с поддержкой и тестированием. Опытная команда разработчиков должна знать все тонкости создания онлайн магазинов, несколько языков программирования и знания последних трендов веб дизайна.

Вывод

В настоящее время, особенно с учетом ограничений, которые накладывает осложнившаяся ситуация с вирусной активностью, интернет аукционы показывают себя с лучшей стороны. Они как позволяют людям совершать покупки не выходя из дома, так и стирают расстояние между покупателем и продавцом. Если в недавнее время слово «аукцион» ассоциировалось со светским вечером и богатыми людьми, которые поднимают таблички, то сегодня аукционы доступны каждому человеку, который может позволить себе выход в интернет. Также на руку интернет аукционам играет сильно резвившаяся за последние года платежная система, позволяющая буквально оплатить товар в любой точке мира, вне зависимости от банка клиента и продавца.

Относительно простая архитектура и стоимость разработки в сочетании с удобством и простотой для пользователей делают интернет-аукционы мощным инструментом для веб-торговли, двигателем конкурентной интернет торговли.

 


 

Список используемых источников

1. Интернет-аукцион. Статья. https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-аукцион [Электронный ресурс]

2. Как создать онлайн аукцион не хуже, чем eBay пошаговое руководство. https://dinarys.com/ru/blog/how-to-build-an-auction-website-like-ebay [Электронный ресурс]

3. How Online Auctions Work. https://www.thebalanceeveryday.com/how-online-auctions-work-940780[Электронный ресурс]

4. ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНЫhttps://studref.com/374761/tovarovedenie/internet_auktsiony [Электронный ресурс]



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: