Вокального, инструментального и хореографического мастерства




Положение

Международного фестиваля–конкурса

вокального, инструментального и хореографического мастерства

«ПАРАД ТАЛАНТОВ»

Дата и место проведения:

25 - 27 апреля 2014г. г. Днепропетровск

Днепропетровский педагогический колледж

Днепропетровское Училище Культуры

Организаторы и учредители фестиваля-конкурса:

· ОО « Детский культурно - творческий центр Дебют »

· Управление культуры и искусств Днепропетровского горсовета

Фестиваль-конкурс проходит при поддержке:

- Педагогическое училище Национального Университета (г. Днепропетровск)

- Днепропетровское Училище Культуры

- Консерватория им. М. Глинки (г. Днепропетровск)

- Днепропетровский Дом органной и камерной музыки

Цель и задачи фестиваля-конкурса:

v Поддержка и развитие детского, юношеского и молодежного творчества;

v выявление наиболее одарённых и профессионально-перспективных исполнителей в различных жанрах;

v повышение исполнительского мастерства отдельных исполнителей и творческих коллективов;

v расширение творческого кругозора, репертуара участников фестиваля-конкурса;

v предоставление возможности коллективам и исполнителям реализовать свой творческий потенциал;

v обмен исполнительским опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения.

Номинации и формы:

1. Вокал (соло, дуэт, трио, квартет, ансамбль, хор):

- академический;

- эстрадный;

- народный;

- джаз;

- авторская песня;

- музыкальный театр;

- театр песни;

- мюзикл

 

2. Инструментальное исполнительство (соло, дуэт, трио, квартет, ансамбль):

- струнные;

- духовые;

- клавишные;

- ударные;

- электромеханические;

- народные.

 

3. Хореографическое искусство (соло, дуэт, ансамбль):

- народный танец

- классический танец

- современный танец

 

Возрастные категории для всех номинаций:

I. возрастная категория 5 - 8 лет

II. возрастная категория 9 - 11 лет

III. возрастная категория – 11 - 14 лет

IV. возрастная категория 15-17 лет

V. возрастная категория – 18-25 лет

VI. возрастная категория – профи

VII. возрастная категория – смешанная.

Участники представляют два произведения (выбор репертуара свободный): I возрастная категория общей продолжительностью не более 5 минут, II-III-IV возрастные категории общей продолжительностью не более 7 минут, V-VI-VII возрастная категория общей продолжительностью не более 10 минут.

Технические требования:

Ø Запись фонограммы должна быть на CD диске в формате аудио CD с идеальным качеством звука. Файлы в формате MP3 не принимаются! На флэш-носителе фонограмма должна быть записана в формате WAV. Каждая запись должна содержать информацию: название ансамбля или фамилия исполнителя, название трека с точным временем звучания. Обязательно иметь дубликат записи. Не допускаются конкурсные выступления участников под фонограмму «плюс», а также фонограммы с прописанным бэк-вокалом для ансамблей и DOUBLE-вокал (инструментальное или голосовое дублирование основной партии) для отдельных исполнителей.

Ø Для вокальных ансамблей отдельных исполнителей, превышающих более 5 человек разрешается использовать свои радио микрофоны или головные гарнитуры.

Общие критерии оценки:

o Номинация «Вокал»: музыкальность, чистота интонации, гармонический строй (в ансамбле), чувство ритма, тембр и сила голоса, техника исполнения, артистизм, сценический образ, художественная трактовка музыкального произведения, уровень сложности, оригинальность, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, самовыражение, имидж исполнителя.

o Номинация «Инструментальное исполнительство»: художественная трактовка музыкального произведения, чистота интонации и музыкальный строй, владение динамической палитрой звука, ощущение жанровости; стилистика, эмоциональность и выразительность исполнения, уровень технического мастерства, единство образного содержания и музыкальной формы, общее художественное впечатление.

o Номинация «Хореографическое искусство»: художественную и хореографическую ценность; культуру и технику исполнения представленных работ; качество музыкального материала; эмоциональность, актерскую выразительность исполнителей; соответствие хореографической постановки возрасту и технической подготовке исполнителей; единство музыки, хореографии, костюмов, исполнений.

· Солисты и ансамбли оцениваются отдельно в каждой номинации в каждой возрастной категории.

· Победители Конкурса в каждой возрастной категории определяются простой арифметической суммой оценок, выставленных членами жюри по 12-бальной системе.

Общие требования:

o Замена репертуара возможна не позднее, чем за 5 дней до начала конкурса. Замена репертуара на конкурсе ЗАПРЕЩЕНА!!!

o Участники могут быть представлены одни в своей номинации и возрастной категории.

o Возраст отдельного исполнителя определяется на момент проведения фестиваля–конкурса (в заявке отдельные исполнители указывают полное количество лет). При возникновении спорной ситуации, Оргкомитет имеет право потребовать документ, подтверждающий возраст участника.

o Участники имеют право участвовать в нескольких номинациях при предоставлении в Оргкомитет отдельной заявки на каждую номинацию.

o Состояние здоровья участников фестиваля - конкурса должно отвечать установленным медицинским требованиям.

o Принимая участие (выступая) в конкурсе, участник, его родители или опекуны, дают согласие на использование организаторами конкурса персональной информации (данных) участника, а так же его аудио, видео и фотовизуальных произведений с участием конкурсанта, в целях, связанных с проведением и популяризацией фестиваля-конкурса.

Организаторы конкурса вправе:

ü размещать данные участника, а так же его, аудио, видео и фотовизуальных произведений с участием конкурсанта, на сайте организатора фестиваля-конкурса;

ü предоставлять в распечатанном или электронном виде данные участника для их оценки жюри фестиваля-конкурса;

ü использовать данные участника, а так же его аудио, видео и фотовизуальных произведений с участием конкурсанта, в любых печатных и электронных СМИ, для информирования общественности о проведении конкурса и его итогах;

ü использовать данные участника, а так же его аудио, видео и фотовизуальных произведений с участием конкурсанта, для подготовки фотоальбомов, информационных буклетов, и другой продукции сопровождающей фестиваль-конкурс и являющихся неотъемлемой частью их проведения;

ü использовать данные участника, а так же его аудио, видео и фотовизуальных произведений с участием конкурсанта, в будущем для проведения специализированных мероприятий, посвященных популяризации фестиваля-конкурса.

 

Порядок аккредитации на фестивале–конкурсе:

§ Для участия в Фестивале конкурсе необходимо направить в Оргкомитет заявку установленного образца, на электронный адрес: info@debut-fest.com, в электронном виде на любых носителях, непосредственно заявку по месту нахождения Оргкомитета, зарегистрироваться на сайте - www.debut-fest.com. Окончательный срок подачи заявок за 5 дней до начала фестиваля–конкурса.

§ Информацию о времени выступления каждого участника/коллектива, можно получить по телефону Оргкомитета либо на сайте - www.debut-fest.com, не ранее чем за 3 дня до начала фестиваля-конкурса.

§ Коллективы обязаны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц (на 15 детей – 1 руководитель), которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.

§ В день выступления участники должны заранее прибыть к месту проведения фестиваля-конкурса и пройти регистрацию, с учетом необходимого времени для своей подготовки, но не ранее, чем за 1 час до выступления.

§ После выступления участники и сопровождающие их лица должны незамедлительно освободить место подготовки к фестивалю-конкурсу, для подготовки других участников.

 

Дополнительная информация:

o Персональную ответственность за сохранение жизни и здоровья участников фестиваля-конкурса несут руководители коллективов и участников, а так же сопровождающие их лица.

o Ответственность за сохранность личных вещей участников, во время проведения фестиваля-конкурса, оргкомитет не несёт.

o Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за грубое нарушение правил внутреннего распорядка фестиваля-конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении Оргкомитета, членов жюри и других участников конкурса.

o Все расходы, связанные с пребыванием на фестивале-конкурсе участников и сопровождающих лиц (проезд в оба конца, питание, проживание) несут сами участники или направляющие их организации. Организационный комитет фестиваля–конкурса по вашей заявке может заказать гостиницу/(иное место). Для бронирования мест проживания в заявке требуется указать необходимое количество мест.

o Поданные документы для участия в фестивале-конкурсе и добровольный взнос не возвращаются.

o Программа фестиваля–конкурса включает в себя торжественное открытие и закрытие фестиваля-конкурса, гала–концерт победителей и участников фестиваля-конкурса, награждение конкурсантов.

o Для руководителей коллективов и участников предусматривается работа «круглых столов».

o Во время конкурсной программы в концертный зал допускаются: исполнитель, педагог, родители участника, представители оргкомитета фестиваля-конкурса, жюри. По решению оргкомитета и при гарантии идеальной тишины в концертный зал в конкурсный день могут быть допущены все участники конкурса, а также зрители.

o Во время всего фестиваля–конкурса работает профессиональная студия фото-видеосъёмки. Качественно сделанная и обработанная фотосессия участника на фестивале–конкурсе отлично передаёт атмосферу незабываемого творческого праздника, благоприятной психологической атмосферы - атмосферы радости, комфорта, дружбы.

 

Состав жюри:

o Жюри фестиваля–конкурса формируется из числа специалистов в области культуры и искусства: признанных деятелей культуры и искусства, заслуженных работников культуры, ведущих педагогов учебных заведений, известных артистов, композиторов, музыкантов. Поименный состав жюри не разглашается до начала фестиваля-конкурса - в целях соблюдения принципа объективности. Заседания Жюри закрытые.

§ Жюри имеет право:

Ø присуждать не все премии;

Ø разделить одну премию между двумя конкурсантами;

Ø присуждать специальные призы;

Ø присуждать дипломы за лучшее исполнение отдельных произведений.

 

Подведение итогов, награждение:

v Все участники Фестиваля награждаются памятными Дипломами, с учетом указанных возрастных категорий.

v Победители фестиваля-конкурса в номинациях и с учетом возрастных категорий, награждаются Дипломами Лауреатов I, II и III степени, Дипломами Дипломантов I, II и III степени.

v Участник/коллектив – абсолютный победитель фестиваля–конкурса, в каждой номинации, получает Кубок Гран-при и Диплом Гран-при.

v Также предусмотрены спец. призы и спец. дипломы: «За волю к победе», «Самому юному артисту».

v Программу гала–концерта определяет режиссёрско - постановочная группа на основании решений жюри.

v Оргкомитет не влияет на решение жюри.

v Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

Финансовые условия: рекомендуемый размер добровольных взносов участников:

Солисты – 250 грн.

Дуэты – 150 грн. с человека

Трио, квартеты, ансамбли – 100 грн. с человека.

Хоры (более 10 человек) - 75 грн. с человека.

 

Платежные реквизиты:

ПОЛУЧАТЕЛЬ:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: