Открытая тренировка среди полноприводных автомобилей, колесной формулой 4х4,
Формат Спринт
Июня 2019 г.
РЕГЛАМЕНТ
Нефтеюганск, 2019 г.
Определения
Открытая тренировка проводится РОО Клуб «Штурмовик», Клубом 4х4 «Следопыт», Клубом 4х4 «Росомаха» в соответствии со следующими нормативными документами:
§ Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов на 2019 год;
§ Данный Частный Регламент.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут озвучены на предстартовом брифинге.
Программа
Начало приема Заявок на участие (льготный период) | 01.06.2019 – 16.06.2019 |
Начало приема Заявок на участие (повышенной стоимостью) | 17.06.2019 – 21.06.2019 |
Окончание приема Заявок на участие | 22.06.2019 |
Заявка поданная в день проведения мероприятия принимается на усмотрение организатора | 22.06.2019 |
Суббота
Административные проверки | с 9:00 до 10:30 базовый лагерь |
Техническая инспекция | с 9:30 до 11:00 базовый лагерь |
Публикация списка допущенных участников | 11:15 |
Обязательный брифинг | 11:30 |
Старт СУ | 13:00 |
Финиш СУ | 16:00 |
Официальная публикация предварительных результатов | 16:00 |
Награждение | 17:00 |
Общие условия
Описание.
1.1. Мероприятие проводится 22 июня 2019 года в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, г.Нефтеюганске (территория Аэропорта).
Официальное время мероприятия – GMT+06:00, Екатеринбург.
1.2. Мероприятие имеет статус открытой тренировки.
1.3. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.4. Официальное табло информации расположено в базовом лагере.
Организация.
2.1. Организаторы мероприятия РОО Клуб «Штурмовик», Клуб 4х4 «Следопыт», Клуб 4х4 «Росомаха».
|
2.2. Координаты и контакты организатора:
Россия, г. Нефтеюганск
Тел. +79825195955; +79128130102, +79222487093
e-mail: Kornilov868@mail.ru
Сайт www.surgutoffroad.ru
2.3. Организационный комитет:
Олейников Александр
. Корнилов Вадим
........ Матрунич Игорь
2.4. Официальные лица мероприятия:
Должность | Фамилия /(город) |
Руководитель мероприятия – главный секретарь | Корнилов Вадим (г.Нефтеюганск) |
Главный судья | Олейников Александр (г.Сургут) |
Комиссар по безопасности | Городничев Максим (г.Сургут) |
Технический Комиссар | Медведев Илья (г.Пыть-Ях) |
Главный хронометрист | Матрунич Игорь (г.Пыть-Ях) |
Судья Факта | Мишутин Максим (г.Ханты-Мансийск) |
Заявка на участие в МЕРОПРИЯТИИ. СТАРТОВЫЕ Взносы.
3.1. Начало приема заявок 01 июня 2019 года
Окончание приема заявок 21 июня 2019 года
Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.
Количество экипажей не ограничено.
3.2. Заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы может любой член экипажа.
Предварительные заявки могут быть переданы Организатору по адресу:
e-mai: Kornilov868@mail.ru
г. Сургут - контактное лицо Корнилов Вадим, тел. +79128130102
Заявочная форма публикуется на сайте www.surgutoffroad.ru
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
3.3. Суммы заявочных взносов
· 1000 руб. в зачетной группе АТВ
· 1000 руб. в зачетной группе Стандарт
· 1000 руб. в зачетной группе Абсолют
|
3.4. Распределение Участников по зачетным категориям:
АТВ, Стандарт, Абсолют
Технические требования к автомобилям согласно «Технических требований к автомобилям для трофи-рейдов ХМАО, ЯНАО на 2019 год».
Дополнительные взносы:
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 500 рублей.
ü ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
ü ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
ü после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
ü ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
ü Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
ü если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
ü нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
Экипажи
4.1. К участию допускаются физические лица, имеющие действующую водительское удостоверение соответствующей категории;
4.2. Экипаж для категории Абсолют состоит из 2-х человек: 1-й пилот, 2-й пилот (штурман). Экипаж для категорий Стандарт может состоять из одного водителя, максимальное число членов экипажа ограничено количеством посадочных мест в автомобиле. Экипаж категории АТВ состоит из одного пилота.
|
Реклама
5.1. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем мероприятия рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
Идентификация
6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы мероприятия и стартовые номера.
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.
6.2. Если во время заезда обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение или отсутствие эмблем / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, второй – 50%, третий – исключение из мероприятия. Каждое из нарушений должно быть устранено.
Административные проверки
7.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере.
7.2.. Все экипажи, принимающие участие в мероприятии должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации).
Техническая инспекция
8.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере мероприятия.
8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
8.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
8.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение мероприятия. Обязательно наличие огнетушителя, общим объемом не менее 4 л. и медицинской аптечки.
8.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проводится размер (диаметр и ширина) колёс.
8.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Спортивные Комиссары могут назначить срок, в течение которого должны быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.
8.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
8.8. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент мероприятия. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
Проведение МЕРОПРИЯТИЯ
9.1. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в сигнальных жилетах оранжевого или желтого цвета даже в случаях нахождения вне автомобиля. Так же обязательно использование защитных шлемов.
9.2. Трасса ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения СУ ведется судьями. Обрыв или касание лент влечет за собой пенализацию.
9.3. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются главным судьей для принятия решения о пенализации.
9.4. В течение всего мероприятия запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из мероприятия.
9.5. Взаимопомощь без ограничения.
9.6. Любая посторонняя помощь на трассе СУ запрещена.
9.7. Для получения отметки финиша автомобиль должен пересечь финишную черту.
9.8. Мероприятие состоит из одного СУ для каждой категории.
9.9. Формат СУ – кольцевая гонка, т.е. экипажи двигаются в пределах коридора, ограниченного сигнальной лентой. В пределах коридора самостоятельно определяют маршрут движения, где могут располагаться судейские пункты.
9.9.1. Процедура старта будет обговорена дополнительно на брифинге
Результат определяется в минутах за которые пройден СУ
Условия зачета
10.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется временем прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)
10.2. Все нарушения и пенализации приведены в приложении 1.
Сервис
11.1. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из мероприятия.
11.2. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования.
11.3. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых и мертвых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования.
Протесты
12.1. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 200% от стартового взноса.
12.2. Протесты, возникшие на мероприятии, должны быть адресованы Руководителю Гонки. Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров.
12.3. Время подачи протеста:- Протест против принятия Заявки на участие в мероприятии или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.
Штрафы и пенализация
13.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
13.2. Пенализация за те или иные нарушения представлена в Приложении 1.
Заключительные проверки
14.1. Заключительным проверкам подвергаются:
14.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
14.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
14.1.3. По решению организатора любые другие автомобили.
14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
14.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
Награждение
15.1. Награждение состоится в базовом лагере мероприятия.
15.2. Награды. Памятными медалями, грамотами и призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах по усмотрению организатора.
Приложение №1
Нарушение | Отказ в старте | Незачет СУ | Исключение из мероприятия | Пенализация, мин | Денежный штраф % от Стартового взноса | Решение ОРГ |
Нарушение численного состава экипажа | Х | |||||
Обман, неспортивное поведение | Х | |||||
Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера | 100% | |||||
Отсутствие рекламы Организатора | 100% | |||||
Не прохождение АП и ТИ | Х | Х | ||||
Прохождение трассы вне коридора безопасности | Х | |||||
Объезд препятствия (если это предусмотрено организаторами) | 15 мин за каждое | |||||
Обращение за помощью к другим участникам или организаторам | 15 мин за каждое | |||||
Нарушение целостности ограждения коридора безопасности (порыв ленты, полом вешки) | 15 мин за каждое | |||||
Нарушение требований безопасности на СУ (отсутствие защитных шлемов) | Х | Х | ||||
Преднамеренное блокирование проезда | Х | Х | ||||
Невыполнение указаний судей | Х | Х | ||||
Преднамеренный слив нефтепродуктов и технических жидкостей на землю и в водоемы, а также оставленных после себя следов ремонта. | Х | 200% | Х | |||
Использование лебедки без корозащитной стропы. 1-е нарушение 2-е нарушение 3-е нарушение | Х | 5 мин 10 мин | 25% 50% | Х Х Х | ||
Использование топора/пилы для валки живых деревьев. 1-е нарушение 2-е нарушение 3-е нарушение | X | 10 мин 15 мин | 50% 100% | Х | ||
Наличия огнестрельного оружия при себе и/или в автомобиле во время мероприятия. | Х |
Примечания.
1. Все, что не оговорено и не учтено в данной таблице, будет рассматриваться организаторами в частном случае.
2. Все изменения и дополнения к данному регламенту будут озвучены на предстартовом брифинге.