Десяточки (мяч об стенку)




Что бы играть в десяточки с мячом понадобится стена, только выбирайте стену без окон. Смысл игры в ловкости, игрок должен бросать мяч ловить его и не запутаться.

В игре есть 10 заданий(Школа 10 классов), каждый игрок по кругу выполняет их, проходит определённый класс, кто не смог выполнить остается на 2й год в этом же классе. Побеждает тот кто первый пройдет все 10 заданий, и закончит 10 классов.

Первый класс. Игрок бросает мяч 10 раз в стену, он отскакивает и игрок должен его поймать.

Второй класс. Игрок бросает мяч 9 раз в стену, пока мяч возвращается к нему он должен хлопнуть в ладоши и поймать его.

Третий класс. Нужно бросить мяч 8 раз в стену левой рукой, а поймать правой.

Четвертый класс. Бросать мяч нужно 7 раз стоя спиной к стене, пока мяч летит повернуться и поймать его.

Пятый класс 6 раз бросить мяч из под правой ноги и поймать двумя руками.

Шестой класс 5 раз бросить мяч из под левой ноги и поймать двумя руками.

Седьмой класс 4 раза бросить мяч в стену, пока он летит повернуться по своей оси(180 градусов) и поймать его.

Восьмой класс 3 раза бросить мяч в стену 3 раза хлопнуть в ладоши за спиной и поймать мяч обеими руками.

Девятый класс 2 раза бросить мяч. Первый раз бросить левой рукой и поймать правой, а второй раз бросить правой а поймать левой.

Десятый класс 1 раз бросить мяч, повернуться вокруг своей оси, хлопнуть в ладоши и успеть поймать мяч.

Так же можно использовать начерченные на асфальте зоны и в каждом классе отходить от стены по этим зонам.

Секретики (текст из форума)

Я помню, мы в детстве часто играли в эти секретики. Находили разные бусинки, срывали красивые цветочки. Самое главное было это найти хорошую стекляшку.

Далее раскапывается в земле ямка. Это делать желательно там, где люди не ходят. Обычно мы их раскапывали в полесадниках возле деревьев. Клали на дно все различные предметы, которые могли найти (бусинки, цветочки, цветные красочные бумажечки, веточки) сверху накрывали стеклышком и потом закапывали.

Когда приходило время гордится своими секретиками, мы рукой убирали верхний слой земли (чаще это был песок) и показывали, какая красота у нас под стеклом.

Правила игры Царь горы

Победителем является тот, кто удержался на горке больше определённого времени, например минуты.

ВАЖНО! Нельзя сталкивать соперников ногами!

После этого дается команда НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ! и все дружно лезут на горку. Каждый пытается залезть первым, обогнав соперников и занять вершину.

Как только кому-то удалось достичь вершины, он встает во весь рост и кричит «Я царь горы! ».

Далее царь горы пытается удержать свою власть, сталкивая соперников, которые, в свою очередь, пытаются его свергнуть и занять его пост.

Если кому-то из игроков удалось побороть «царя » и столкнуть его с горы, он становится новым «царем » и т.д.

Если вас набралось больше 8 человек, можно разделиться на две команды.

В этом случае игрок, первым поднявшийся на вершину, может рассчитывать на помощь своей команды. Они борются с соперниками на склонах горы и не дают им приблизиться к своему «царю ».

Побеждает та команда, чей игрок добрался до вершины и смог удержаться там установленное время.

Особенно интересна игра при наличии на склоне горы ледяных горок, тогда «царь » может скатывать вниз подобравшихся близко соперников, и усложнить подход к вершине.

Хорошо, когда за игрой следит кто-то из взрослых, контролируя выполнение правил и остужая разошедшихся игроков.

Сифа (бобёр)

Количество игроков: от 4 человек.

Цель игры: игра развивает выносливость, координацию, улучшает реакцию.

Место игры: улица, спортзал, пляж.

Сифа - одна из самых любимых игр всех школьников. В основном в неё играют мальчики, хотя это необязательное условие. В основе Сифы - игра в салочки, основное отличие в том, что "осаливание" осуществляется не рукой, а с помощью какого-нибудь предмета, который и называется "сифой". В качестве сифы часто выступает школьная тряпка для доски, половая тряпка, связанная в узел, или любой другой небольшой предмет. Хороши в качестве "сифы" маленький резиновый мячик или кистевой экспандер, так как они отпрыгивают от твердых поверхностей, что добавляет динамики в игру. В самом начале игры выбирается водящий. Это может быть сделано с помощью считалки или игры "Камень, ножницы, бумага". Часто водящим является зачинщик игры. Существует два вида Сифы: Сифа руками и Сифа ногами.

Варианты правил игры Сифа

Сифа руками

· Игра ведётся при помощи рук.

· Выбранный заранее (или оставшийся с прошлого раунда) водящий должен попасть "сифой" по другому игроку, который в этом случае становится новым водящим.

· Заранее уславливаются, можно ли "сифить" обратно. Как правило, при большом количестве игроков этого не делают или же договариваются давать водящему фору в 3-5 секунд, чтобы он мог отбежать от осаленного игрока.

Сифа ногами

· Игра ведётся исключительно с помощью ног.

· Правила игры те же, что и в "Сифе руками" с одним отличием: водящий может держать руками другого игрока, чтобы в него было легче попасть.

Просто хлопок

1)Просто – просто подбрасывается мяч.
2)Хлопок – 1 хлопок перед собой.
3)Накрест – руки складываются крест-накрест на груди.
4)На бок – руки в бока.
5)Колено – хлопнуть руками по коленям.
6)Полено – сложить перед собой руки, как за партой в школе.
7)Белки – подпрыгнуть на месте.
8)Стрелки – присесть и встать.
9)Тарелки – повернуться вокруг своей оси.
10)Две свечи – большие пальцы двух рук вверх (знак «класс»).
11)Кирпичи – вытянуть перед собой сжатые в кулаки руки.
12)Палочки – поднять руки с выпрямленными ладонями.
13)Галочки – сложить руки в виде «птицы».
14)Мальчики — хлопнуть по ногам сбоку (по «швам»).
15)Девочки – взяться за подол юбки или платья.
16)Спереди-сзади – сделать два хлопка: перед собой и за спиной.
17)Сзади-спереди – сделать сначала хлопок за спиной, затем перед собой.
18)Куколка – изобразить руками «юбку» куклы.
19)Балетница – скрестить ноги, как это делают балерины.
20)Выбражуля – скорчить рожицу.
21)Сплетница – ударить себя по губам.
22)Толстая бочка – широко расставить ноги.
23)Запятая – топнуть ногой.
24)Точка – хлопок над собой.

Пионербол

Рассмотрим кратко правила пионербола для школьников: В пионерболе участвуют две команды, находящиеся по разные стороны сетки. Одна команда может иметь от 3 до 8 игроков, самое подходящее число участников – 14 человек. Площадка должна быть просторной и давать возможность ребятам свободно передвигаться по полю. Если отсутствует волейбольная сетка, то для дворового варианта можно натянуть обычную бельевую веревку, которая станет разделителем между соперниками. Расстановка игроков происходит по команде капитана – он предварительно планирует, какой участник будет отвечать за переднюю, заднюю и среднюю зону. Пионербол во дворе часто подразумевает произвольную расстановку. Когда удар летит из-за сетки от соперников, игрок должен отбить его на сторону противника. Повторять одно и то же действие разрешено не более 2 раз. Если участник не смог отбить удар, при этом допустив касание мяча с телом выше пояса – соперники засчитывают очко. Осуществлять подачу разрешается одной или двумя руками. Подобно волейболу, при подаче не разрешается касание сетки, однако при отбивании удара, такой вариант возможен. Когда одна из команд одержит победу, участники должны поменять свои позиции по направлению часовой стрелки. Побеждает та команда, которая набрала от 10 до 15 очков, при этом, не имея разницу с соперником меньше, чем на 2 очка. Право первой подачи выбирается с помощью договоренности или жеребьевки. Выигранные подряд 2 партии приносят абсолютный выигрыш команде. После окончания начальной партии соперники меняются местами. Принципиальных правил у пионербола нет – они могут видоизменяться согласно договоренности противников. Основные положения, описанные выше, считаются базовыми – именно с них начинается пионербол.
Заяц, заяц сколько время?

«Заяц, заяц, сколько время? Я спешу на день рожденья, у меня часы стоят, ничего не говорят!»весь смысл был дойти до зайца, использовались разные виды шагов.простые, гигантские (очень широкие), муравьиные или лилипутики (махонькие шажочки), верблюды (плевок вперед и шаг сверху), кирпичики (пятка в носок), лягушечка, зонтик (шаг и круг вокруг себя).

День и ночь

Игра начинается с выбора водящего, который отворачивается от остальных игроков и произносит слово «День».

В это время все игроки бегают-прыгают-веселятся.Главное условие — нельзя оставаться на месте. Дальше водящий произносит слово «Ночь».

В это время все должны сразу «заснуть»(замереть в тех позах в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, если он заметил игрока, который не «спит», то громко говорит об этом (в том числе и называет, какое именно он движение заметил), и игрок выбывает из игры (либо становится водящим, зависит от количества игроков).

Самым «интересным» было продолжать двигаться за спиной у водящего (чтобы он не заметил) даже «днем» или рассмешить игрока напротив, вынудив его проиграть, опять же так, чтобы не заметил водящий.Водящий же может называть" День и Ночь «в любой последовательности и в любом порядке, путая игроков и заставляя их ошибаться.

Гуси-гуси га-га-га

Все игроки становятся у одной условной линии(например стены) — очень удобно, например, было играть в беседках в детском саду. Выбирается водящий. Он говорит:

Гуси-гуси

Команда отвечает:

Га-га-га

Водящий:

Есть хотите?

Команда:

Да-да-да

Водящий:

Ну летите!

Команда:

Нам нельзя.
Серый волк под горой,
Не пускает нас домой.

Водящий:

Ну летите как хотите, только крылья берегите!

После этого вся команда перебегает за вторую условную линию (или к другой стене беседки).Водящий пытается поймать (не засалить, а именно схватить и удержать)какого-нибудь игрока или даже двух. Тот, кого поймали, присоединяется к водящему, и все повторяется сначала, но ловят уже два игрока остальных. Игра продолжается до тех пор, пока не пойманным не останется один «гусь» — этот игрок и считается выигравшим.

Платочек.

Участники садятся в круг на корточках, лицом к центру. А водящий должен бегать вокруг и незаметно уронить платок у кого-нибудь за спиной. Если игрок это заметил, ему нужно схватить платок и бежать в противоположную сторону, чтобы успеть занять свое место раньше водящего, который тоже бежит по кругу.
Кто прибежит последним, водит в следующем кону.

Калека 20 века.....

(эх, времена, 20век))))) Становились в круг, кидали быстро мяч, кто не поймал, отнимали любую часть тела, ногу, ругу, мяч, глаз. Кто чаще всего пропускал, становился полнейшим инвалидом)))

Десяточки.

нужно было выполнять разные задания с мячом от 1-10.

1. Десять ударов мяча о стену двумя руками.
2. Девять ударов правой рукой.
3. Восемь ударов левой рукой.
4. Семь ударов под правую ногу.
5. Шесть ударов под левую руку.
6. Пять ударов — бросить мяч двумя руками, сделать один полный оборот вокруг своей оси и поймать его.
7. Четыре удара — бросить мяч двумя руками, за то время, пока он будет лететь, сделать три хлопка.
8. Три удара — бросить мяч двумя руками так, чтобы он сначала коснулся земли, а потом ударился о стену.
9. Два удара — бросить мяч двумя руками так, чтобы он, отлетев от стены, ударился один раз о землю.
10. Один удар — повернувшись спиной к стене, мяч бросить между ногами, а ловить, повернувшись лицом к стене.

Или так: (зависит от фантазии)

1. Подбросить и ударить мяч об стену прямой ладонью один раз.

2. Два раза ударить мяч об стену сложенными вместе кулаками.

3. Ударить мяч об стену три раза, сложив ладони лодочкой.

4. Четыре раза бросить мяч о стену так, чтобы он отскочил от нее на землю, с отскока от земли снова ударить об стену и затем поймать.

5. Пять раз, стоя спиной к стене, бросить мяч между ног, быстро повернуться и поймать его в руки после удара о стену.

6. Стоя лицом к стене, шесть раз бросить мяч сзади между ногами об землю так, чтобы он отскочил к стене, ударился о стену, и затем поймать его в руки.

7. Семь раз бросить мяч из-под левой ноги, ударяя его о стену, и от стены поймать мяч руками.

8. Восемь раз бросить мяч из-под правой ноги, ударяя о стену, а от стены поймать мяч руками.

9. Девять раз стукнуть мячом об стену, ударяя по нему ладонями снизу.

10. Десять раз подряд ударить мячом об стену, отбивая его, как в волейболе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: