Вторник 17 апреля 2018г.
11.00 -11.30 Регистрация участников ( 2 этаж, корп. III )
11.30-13.00 Пленарное заседание: (Конференц-зал ауд.3217, корп. III )
Приветственное слово
Викулина М.А., д. пед. н., профессор, руководитель Центра координации НИД НГЛУ
Тарева Е.Г. (МГПУ, г. Москва),д. пед. н., профессор:
Контроль сформированности компетенций: проблемы и решения
Макшанцева Н.В. (НГЛУ), д. пед. н, профессор:
Тестирование иностранных граждан: опыт НГЛУ
Оберемко О.Г. (НГЛУ), д. пед. н., профессор:
Характеристика оценочных средств владения иностранным языком с точки зрения межэтнического взаимодействия
13.00-13-30 Перерыв (обед)
13.30 - 15.30 Секционные заседания
15:30 Подведение итогов конференции (Конференц-зал ауд.3217, корп. III )
Среда 18 апреля 2018г.
10.30 Мастер-класс
Тарева Е.Г. (МГПУ, г. Москва),д. пед. н., профессор: (ауд. 3314 III корпус)
Инновации в организации итоговой государственной аттестации будущих учителей иностранных языков (60 мин.)
11.35 Круглый стол
Ариян М.А. (НГЛУ), д. пед. н., профессор: (ауд. 3319 III корпус)
Опыт использования балльно-рейтинговой системы оценки обучающихся в вузе
Ротанова М.Б. (НГЛУ), к. философ. н., доцент:
К вопросу о применении балльно-рейтинговой системы оценки в дистанционных формах обучения
Вторник 17 апреля 2018г.
Секция 1. Актуальные проблемы иноязычного образования
(ауд.3310, 3 корпус)
Руководители: д. пед. н., профессор Е.Г. Тарева
д. пед. н., профессорО.Г. Оберемко
Бурова И.В. (НГЛУ),к. пед. н., доцент:
Формирование единого информационного – образовательного пространства вуза его структура и качество
Вадеева Т. Е. (НГЛУ), аспирант:
Пути повышения эффективности иноязычного образования взрослых
Гец М.Г. ( МГЛУ, г. Минск), к. пед. н., доцент:
Методические приемы развития самоконтроля, самооценки, взаимоконтроля, взаимооценки, рефлексии как инструментов коммуникативно ориентированного контроля
Глумова Е.П. (НГЛУ), к. пед. н., доцент:
Региональная культура немецкоязычных стран на занятиях по иностранному языку
Калинина А.Г. (НГЛУ), к. пед. н., доцент:
Роль профильных конкурсов и олимпиад в формировании профессиональных компетенций студентов
Кузьмин Р.А. (НГЛУ), аспирант:
Контроль уровня сформированности профессионально значимого грамматического навыка
Кукушкина Л.В., Аврамцева О.В. (МБОУ «Гимназия № 17», г.Н. Новгород):
Практика применения критериального оценивания учебных достижений учащихся в школе
Лебедева А.В. (МБОУ «Гимназия № 13», г.Н. Новгород):
Опыт совершенствования регулятивных учебных действий обучающихся на базе курса культуроведения (английский язык в 6-7 кл.)
Папилова Ю.О. (НГЛУ), аспирант:
Контроль формирования профессиональных компетенций будущего устного переводчика
Полохова М.В. (НГЛУ), аспирант:
Требования к межкультурной составляющей современного вузовского учебника иностранного языка
Пыхина Н.В. (НГЛУ), к. пед. н., доцент:
Оценка сформированности поликультурной компетенции студентов
Соколова Е.Г. (НГЛУ), аспирант:
Культурно ориентированные критерии оценки учебника иностранного языка для студентов юридической специальности
Соколова Ю.В. (НГЛУ), аспирант:
Контроль сформированности учебно-речевых действий младших школьников
Татаурова Е.М. (НГЛУ), аспирант:
Использование технологии коммуникативного тренинга на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе
Чичерина Ю.В. (НГЛУ), к. пед. н., доцент:
Участие студентов в деятельности студенческого объединения «Методический клуб молодых преподавателей иностранного языка» как средство формирования и развития профессиональных компетенций
Секция 2. Тестирование и оценка в процессе формирования лингвистической компетенции студентов
(ауд.3314, 3 корпус)
Руководитель: к. филол. н., доцент Л.М. Левина
Айджанович Н. (Новисадский университет, г. Нови-Сад, Сербия), к. филол, н., доцент:
Особенности обучения иностранному (русскому) языку на младшем школьном возрасте
Варламова Е.Г., Ковалева И.Н. (МБОУ "Гимназия" г.Арзамас):
Учите новый язык, и у Вас будет новая душа
Васенёва Е.В. (НГЛУ), к. филол. н., доцент, Митина М.В. (НГЛУ),к. пед. н., доцент:
Особенности воспитательной работы кафедры в контексте ФГОС ВО нового поколения
Голубева К.Г. (НГЛУ), к. филол. н., доцент:
Особенности разработки видео уроков на основе интерактивной платформы Playposit
Жустеева Г.А. (НГЛУ), к. пед. н., доцент:
О некоторых трудностях смысловой интерпретации художественного текста
Ильина С.Ю. (НГЛУ), к. филол. н., доцент:
О некоторых подходах к изучению и тестированию навыков и умений по теме «Образование. Профессия учителя»
Ильин Ю.В. (Нижегородская академия МВД России), к. филол. н., доцент, Смирнова И.Ю. (Нижегородская академия МВД России):
К оптимальной методике обучения иностранным языкам в вузах МВД
Ильина С.Ю. (НГЛУ), к. пед. н., доцент:
Пути повышения эффективности занятий по ПКРО
Королева С.Б. (НГЛУ), д.филол.н, доц., У Байчжэнь (КНР):
Особенности функционирования государственной системы тестирования по РКИ в современном Китае»
Левина Л.М. (НГЛУ), к. филол. н., доцент:
Внедрение технологии «Портфолио» в практику организации и оценки самостоятельной работы студентов высшей школы
Малина О.В. (МБОУ «Гимназия г. Навашино»):
Тестовый контроль в системе контроля обучения английскому языку на примере УМК «Звездный английский»
Маркова Т.Д. (НГЛУ), к.филол.н, доц., Чжан Сюмэй (КНР):
Обучение русскому языку китайских студентов в условиях инокультурной среды
Романовская Л.В. (НГЛУ), к. филол. н., доцент:
Особенности работы над реферативным переводом со студентами старших курсов нелингвистических специальностей
Филиппова С.Ю. (НГЛУ), доцент, Шапиро Э.Д. (НГЛУ), ст. преподаватель:
Особенности работы с газетной статьей на разных этапах обучения языку в школе