Типы стационарных учреждений




По вопросам устройства граждан пожилого возраста и инвалидов в дома-интернаты обращаться в ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты»

по адресу:

Г. Ухта, ул. Первомайская 2/6, каб. 6.

Контактный телефон

75-30-36

Государственное бюджетное учреждение Республики Коми

«Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты»

 

 

 

 

Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов

(дом-интернат)

 

 

 

Год

 

СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

(дома-интернаты)

В соответствии с Приказом Министерства труда, и социальной защиты Республики Коми от 29 октября 2014 г. № 2136 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг», и руководствуясь Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», получателями социальных услуг в стационарной форме являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды 1 и 2 группы старше 18 лет при наличии степени ограничения трудоспособности, дети-инвалиды старше 4-х лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, при отсутствии у них медицинских противопоказаний.

 

Типы стационарных учреждений

социального обслуживания населения:

1. Дома-интернаты общего типа - для граждан пожилого возраста и инвалидов старше 18 лет, не имеющих родственников, которые могут обеспечить им помощь и уход;

  1. Дома-интернаты психоневрологического типа - для граждан пожилого возраста и инвалидов в соответствии с Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;
  2. Детский дом-интернат (для умственно отсталых детей) - для детей-инвалидов в возрасте от 4 до 18 лет.

 

Личное дело граждан пожилого возраста должно содержать следующие документы:

1. заявление гражданина о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания или его законного представителя;

2. заключение о наличии заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых получателю социальных услуг может быть оказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

3. медицинскую карту (оформляется на срок до 6 месяцев лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства гражданина) с приложением необходимых лабораторных исследований:

- результаты исследований на Hbsad и антиген В,С;

- результат анализов на дизгруппу, сальмонеллез, яйца гельминтов;

- результат биохимического анализа крови;

- результат анализа крови на RW (реакция на сифилис) и ВИЧ;

- результаты бактериологического исследования на дифтерию;

- сведения о вакцинации против дифтерии;

- результаты анализов на инфекции, передающиеся половым путем;

4. справку из психоневрологического диспансера;

5. справку из наркологического диспансера;

6. заключение врача – онколога;

7. заключение фтизиатра об отсутствии активной формы туберкулеза с приложением флюорограммы, результаты действительны в течение года или рентгеновского снимка давностью не более 3-х месяцев;

8. заключение федерального учреждения медико - социальной экспертизы (для лиц, являющихся инвалидами);

9. индивидуальную программу реабилитации или абилитации для лиц, являющихся инвалидами;

10. сертификат профилактических прививок;

 

11. копию документа, удостоверяющего личность гражданина, проживающего на территории Республики Коми;

12. справку о составе семьи;

13. справку органа, осуществляющего регистрацию граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства;

14. справку о размере пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, за 12 месяцев;

15. справку о выплате пособий, стипендий и иных выплат и доходов, полученных гражданином в соответствии с законодательством РФ, за 12 месяцев;

16. справку о наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности;

17. акт обследования бытовых условий гражданина;

18. Для лиц, оформляющихся в учреждения психоневрологического типа:

- заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном стационарном учреждении социального обслуживания населения, а в отношении дееспособного лица - содержащего также сведения об отсутствии оснований для признания его недееспособным;

19. Для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными:

- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

- копия распоряжения органа опеки и попечительства об установлении опеки (копия приказа УСЗН, копия постановления главы об установлении опеки);

- решение органа опеки попечительства о помещении гражданина в психоневрологический интернат, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача - психиатра (при устройстве лица, признанного в установленном порядке недееспособным);



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: