Обеспечение пассажиров мягким инвентарем и средствами обслуживания в полете.




Медицинское обслуживание пассажиров.

Медицинское обслуживание пассажиров в полете - это оказание бортпроводниками доврачебной помощи.

Медицинское обслуживание осуществляется в полете на всех этапах работы с пассажирами.

Бортпроводники обязаны постоянно наблюдать за пассажирами, обращая внимание на внешние признаки, характеризующие состояние здоровья пассажиров, особенно детей, женщин и людей преклонного возраста.

Обслуживание некоторых категорий пассажиров.

Стационарные больные.

Стационарные больные или больные на носилках перевозятся только с сопровождающими, обеспечивающими уход за ними в полете. Их доставляют на борт ВС перед посадкой всех пассажиров. Не допускается размещать у аварийных выходов самих больных, а также их носилки, коляски, громоздкие вещи.

Перед вылетом бортпроводник должен получить информацию о состоянии больного и мерах в случае его ухудшения.

Необходимо подготовить средства ухода за больным: гигиенические пакеты, охлажденную простую воду, салфетки, полотенца, необходимые медикаменты. Все это должно находиться в ближайшем доступном месте для бортпроводника. Пассажиры этой категории эвакуируются в последнюю очередь с помощью бортпроводника и/или сопровождающего. (В аварийной ситуации только по надувным трапам.)

Перед снижением ВС напомнить КВС о необходимости вызова машины медицинской помощи. После посадки ВС бортпроводник должен помочь в сборах больному и сопровождающему.

Пассажиры с физическими недостатками.

Лучше их, по возможности, изолировать от пристального внимания окружающих (по их желанию). Можно пересадить соседей или самого больного в другой салон. При необходимости помочь при размещении и оказывать ненавязчивое внимание в течение рейса.

Обслуживание периодической печатью (газеты, журналы, рекламная продукция).

Подбор периодической печати на рейс осуществляется с учетом продолжительности и маршрута полета, типа воздушного судна, контингента и класса обслуживания пассажиров.

Комплектация периодической печати производится на основании утвержденного перечня.

Обслуживание может производиться с помощью тележек БСТ-3М/БСТ-БК и самообслуживанием.

Обслуживание начинается с первых рядов салона высоких классов.

Пассажирам высоких классов периодическая печать предлагается с использованием тележки БСТ-3М. Возможно одновременное предложение дорожных наборов и наушников, «с руки» или индивидуальная подборка. Целлофановую упаковку от журналов необходимо собрать на рабочий поднос.

Самообслуживание.

Оформленная тележка БСТ-3М выставляется на телетрапе или в начале салона экономического класса. При размещении тележки с прессой названия газет должны быть размещены к пассажирам по ходу их движения. Пассажиры сами берут газеты, журналы.

Трансляция музыкальных программ.

Музыкальные программы – композиции, составленные из произведений классической и эстрадной музыки в записи профессиональных исполнителей. Они предназначены для заполнения пауз между текстами обязательной информации и создания благоприятного звукового фона в салонах ВС.

Трансляция осуществляется с помощью магнитофона/системы РАSSENGER ADRESS в следующих случаях:

· при встрече, размещении пассажиров;

· при обслуживании пассажиров на земле;

· при обслуживании питанием в полете;

· при выходе пассажиров из ВС.

Громкость выставляется на таком уровне, чтобы звук не раздражал слух и позволял общаться в салоне без напряжения слуха и голоса на фоне музыки.

Бортпроводники должны следить за реакцией пассажиров на музыкальные программы и чутко реагировать на их просьбы и замечания.

Трансляция музыкальных программ прекращается в ночное время, через 15-20 минут после обслуживания пассажиров питанием (когда они отдыхают) и по просьбе пассажиров (при плохом самочувствии и по другим причинам).

Если воздушное судно оборудовано многоканальной системой трансляции с индивидуальным прослушиванием, музыкальные программы включаются на весь рейс.

Предоставление пассажирам бортового питания.

При обслуживании бортпроводники должны строго соблюдать сроки реализации продуктов. Температура предлагаемых пассажирам холодных блюд, закусок и напитков должна быть +10-14градусов, горячих блюд - +65-70 градусов, горячих напитков - +75 градусов. Прохладительные напитки предоставляются пассажирам за 20 минут до начала обслуживания питанием и через 20-25 минут после его окончания.

Обеспечение пассажиров мягким инвентарем и средствами обслуживания в полете.

Пледы и комплекты детского белья предлагаются пассажирам через 10-15 минут после взлета ВС. При обслуживании питанием к каждому рациону питания, кроме прохладительных напитков, должны выдаваться влажные гигиенические салфетки, пассажирам высоких классов - льняные салфетки.

Бортпроводники должны постоянно следить за экипировкой туалетных комнат и своевременно пополнять их салфетками, туалетной бумагой и т. п.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: