Позиционирование и опыт компании на рынке консалтинговых услуг




Необходимым условием успеха на любом конкурентном рынке является четкое позиционирование. По мере повышения зрелости рынка консалтинговых услуг в России, задача позиционирования становится все более значимой для отечественных консалтинговых фирм.

Итак, стратегия компании «Конкол» базируется на основных пяти составляющих: marketing, system, legal, lite, project.

Marketing включает в себя исследование и анализ рынка, внутренний маркетинг, стратегический маркетинг, отдельные услуги и маркетинговое сопровождение.

System – это стратегический консалтинг с оптимизацией бизнес-процессов, управление персоналом, системы мотивации и KPI, а также автоматизация бизнеса.

Legal – корпоративное право, регистрационная практика, судебная защита, договоры и документооборот, консультации и сопровождение.

Lite – специальные предложения для стартапов и малого бизнеса: маркетинговые услуги, бизнес-планирование, юридический консалтинг.

Project – разработка бизнес–планов и ТЭО, аудит и доработка бизнес-планов, создание финансовых моделей, инвестиционные меморандумы, разработка концепций развития.

Одной из сильных сторон «Конкол» является оптимизация бизнес-процессов.

Оптимизация бизнес-процессов = корректировка бизнес-процессов с целью повышения их эффективности за счет сокращения расходов на исполнение бизнес-процессов, времени, повышения качества исполнения бизнес-процессов. Как правило, в качестве конечного результата ставится задача сокращения операционных расходов, что даже при неизменной величине объема продаж влечет за собой увеличение доходности бизнеса.

Предусмотрены следующие этапы:

1. Постановка задачи и подготовка материалов, необходимых для выполнения проекта;

2. Сбор материалов, проведение интервью;

3. Обработка материалов;

4. Анализ и разработка решений по оптимизации;

5. Модернизация бизнес-процессов

6. Внедрение и обучение (опционально)

Возможны и последующие этапы:

· Разработка ТЗ для автоматизации процессов (при необходимости);

· Разработка и внедрение KPI (критериев эффективности и результативности);

· Разработка и внедрение системы мотивации;

· Оптимизация численности персонала;

· Разработка и внедрение регламентов, положений, инструкций и других нормативных документов;

· Разработка и мониторинг выполнения корректирующих и предупреждающих мероприятий.3

Стоимость проекта по оптимизации бизнес-процессов зависит от: численности персонала, количества структурных подразделений, сложности и разнообразности бизнес-процессов, спектра задач бизнес-аналитиков, состава отчетности по результатам проекта.

Также особенностью консалтинговой фирмы ООО «Конкол» являются услуги предоставляемые малому бизнесу.

Малому бизнесу и физическим лицам компания предлагает бюджетные решения по маркетингу:

1. Исследование рынка – анализ спроса и динамики потребителей, предложения и конкурентов, динамики развития рынка, основных тенденциях и факторов влияния;

2. Разработка маркетинговых стратегий – определение стратегических приоритетов и разработка системы позиционирования на рынке;

3. Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.

Отличается исследование Lite от всех других тем, что клиент может получить сжатую фиксированную структуру, максимально приближенную к общепринятым стандартам; верхний уровень детализации с возможностью углубления и расширения содержания в любом направлении; индивидуальный характер исследования: это не готовое исследование с массой общей и ненужной информации, оно формируется исключительно с учетом целей клиента и его задач; низкая цена.

Такой широкий спектр предоставляемых услуг позволил данной консалтинговой компании за 10 лет реализовать более 2500 проектов для российских и зарубежных клиентов различного масштаба и отраслевой принадлежности.

Например, клиентами на сегодняшний день являются следующие организации: Северсталь, Банк Акция, Норильский никель, группа компаний Максима, Ростелеком, Google, ЯкутскЭнерго, УРАЛСИБ, Теле 2 и многие другие.

У компании «Конкол» 6 офисов в 4 субъектах России: Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Орел. В компании занято более 100 квалифицированных специалистов, плюс ко всему, у компании есть возможность единовременного привлечения до 30 внештатных интервьюеров и аудиторов.

 

 

Заключение

Исходя из исследования контрольной работы на примере российской консалтинговой компании ООО «Конкол» были выявлены основные направления деятельности, а именно предоставление фирмой услуг по составлению и доработке бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований, поиск решения проблем, внедрение ИТ-технологий и другие.

ООО «Конкол» приносит как материальную, так и нематериальную выгоду. Благодаря своему подходу к клиенту занимает лидирующие места на рынке консалтинговых услуг.

Стратегия компании заключается в максимальном использовании своих преимуществ. Компания делает упор на услугах, которые недоступны ее конкурентам или разработчикам программного обеспечения. Этот фактор позволяет выделить компанию среди других консалтинговых фирм.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: