В вашем сообществе присутствует обложка, на которой указана основная информация о вашем бизнесе, и имеется ли на ней призыв к действию?




Отображается ли в название группы, суть вашей деятельности и местоположение? (если это офлайн)

-да

-нет

-Предполагаю, что да, но у меня есть сомнения.

 

2. Вы составляете контент-план минимум на две недели вперёд?

-Да, мы всегда прописываем контент-план.

-Нет, мы не создаём контент-план. Выкладываем всё подряд.

 

Вы чётко знаете в какой день, в какое время самый пик активности вашей аудитории?

-Да, мы знаем в какое время в нашей группе пик активности аудитории и регулярно отслеживаем этот показатель.

-Нет, мы не просматриваем пик активности в нашей группе.

 

Есть ли у вас вовлекающие посты в группе? ( посты с большим количеством комментариев, когда люди что-то бурно обсуждают )

-Да, мы вносим в контент-план, такого вида посты.

-Нет, в нашей группе нет таких постов.

 

Вы используете такой раздел как «Товары» или вся ваша продукция находится в фотоальбомах?

- Да, у нас есть разделы с товарами.

- Нет, мы не используем данный раздел.

 

Вы используете превью (аватарка альбома оформленная под общий дизайн группы. Это способствует более лёгкой навигации клиента) для фотоальбомов, а так-же товаров, если они есть?

-Да, на каждый фотоальбом и товар у нас есть аватарки с оформленным дизайном.

-Нет, альбомы и товар без аватарок.

 

Вы используете в своей группе ряд обсуждений, на тему: Отзывы, пожелания, вопрос – ответ и так далее, для того, чтобы они были интерактивной частью вашей группы, где потенциальные и существующие покупатели смогут получать обратную связь по тем или иным вопросам?

- Да, у нас есть обсуждения на все основные вопросы. Мы активно отвечаем пользователям на все комментарии в каждой теме обсуждения.

-Нет, мы не используем такой инструмент как обсуждение.

-Мы используем обсуждения частично.

 

8. Вы используете сообщения группы, для приёма заявок и ответов на вопросы клиентов?

-Да, мы используем сообщения группы.

-Нет, по всем вопросам, клиенты пишут нашем менджеру.

 

Если на 8 пункт вы ответили «нет» пропускайте этот вопрос)

При использовании сообщений в группе, вы используйте сервисы для рассылок сообщений?

-Да, мы используем рассылки сообщений.

-Нет, мы не используем сервисы для рассылок сообщений.

 

Вы используете видео-отзывы, а так-же видео-обзоры на свои (товары/услуги) ?

-Да, у нас есть видео-отзывы и обзоры на наши (товары/услуги).

-Нет, мы не используем видео-отзывы и видео-обзоры.

 

Вы уже запускали таргетированную рекламу?

-Да, мы запускали рекламу.

-Нет, мы не запускали рекламу.

 

Если на 11 пункт вы ответили «нет», то пропускайте этот вопрос)

Какой вид таргетированной рекламы вы запускали?

Промо-посты

Тизерная реклама (объявления слева)

Запись с кнопкой

Карусель.

 

В вашей группе есть wiki-меню? (Мини-Сайт в вашей группе) Ниже будут скриншоты.

-Да, в нашей группе присутствует wiki-меню.

-Нет, мы не используем wiki-меню.

После того как нажали на кнопку, мы видим такое окно (представлено ниже)

Далее, при нажатии на кнопки, мы попадаем в соответствующие разделы на сайте или в группе.

 

Вы чистите комментарии пользователей, которые указывают ссылки на сайт, чужую группу или видео на ютубе ?

- Да, такие комментарии мы активно зачищаем.

- Нет, мы не чистим такие комментарии.

 

Вы используете накрутку лайков на ваши посты?

-Да, мы используем данный инструмент.

-Нет, мы не накручиваем лайки.

 

В вашем сообществе присутствует обложка, на которой указана основная информация о вашем бизнесе, и имеется ли на ней призыв к действию?

-Да, на моей обложке есть основная информация и призыв к действию.

-Да, на моей обложке есть основная информация, но отсутствует призыв к действию.

-Нет, в нашем сообществе отсутствует обложка.

 

17. Насколько часто вы даёте полезный и бесплатный материал для своих подписчиков? Это может быть какая-то статья, мануал или чек-листы, которые в действительности помогут стать лучше ваши подписчикам!

-Раз в неделю.

-Раз в месяц.

-Раз в три месяца

-Я никогда не выкладывал подобного рода контент.

 

...





Читайте также:
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.011 с.