Отображается ли в название группы, суть вашей деятельности и местоположение? (если это офлайн)
-да
-нет
-Предполагаю, что да, но у меня есть сомнения.
2. Вы составляете контент-план минимум на две недели вперёд?
-Да, мы всегда прописываем контент-план.
-Нет, мы не создаём контент-план. Выкладываем всё подряд.
Вы чётко знаете в какой день, в какое время самый пик активности вашей аудитории?
-Да, мы знаем в какое время в нашей группе пик активности аудитории и регулярно отслеживаем этот показатель.
-Нет, мы не просматриваем пик активности в нашей группе.
Есть ли у вас вовлекающие посты в группе? (посты с большим количеством комментариев, когда люди что-то бурно обсуждают)
-Да, мы вносим в контент-план, такого вида посты.
-Нет, в нашей группе нет таких постов.
Вы используете такой раздел как «Товары» или вся ваша продукция находится в фотоальбомах?
- Да, у нас есть разделы с товарами.
- Нет, мы не используем данный раздел.
Вы используете превью (аватарка альбома оформленная под общий дизайн группы. Это способствует более лёгкой навигации клиента) для фотоальбомов, а так-же товаров, если они есть?
-Да, на каждый фотоальбом и товар у нас есть аватарки с оформленным дизайном.
-Нет, альбомы и товар без аватарок.
Вы используете в своей группе ряд обсуждений, на тему: Отзывы, пожелания, вопрос – ответ и так далее, для того, чтобы они были интерактивной частью вашей группы, где потенциальные и существующие покупатели смогут получать обратную связь по тем или иным вопросам?
- Да, у нас есть обсуждения на все основные вопросы. Мы активно отвечаем пользователям на все комментарии в каждой теме обсуждения.
|
-Нет, мы не используем такой инструмент как обсуждение.
-Мы используем обсуждения частично.
8. Вы используете сообщения группы, для приёма заявок и ответов на вопросы клиентов?
-Да, мы используем сообщения группы.
-Нет, по всем вопросам, клиенты пишут нашем менджеру.
Если на 8 пункт вы ответили «нет» пропускайте этот вопрос)
При использовании сообщений в группе, вы используйте сервисы для рассылок сообщений?
-Да, мы используем рассылки сообщений.
-Нет, мы не используем сервисы для рассылок сообщений.
Вы используете видео-отзывы, а так-же видео-обзоры на свои (товары/услуги)?
-Да, у нас есть видео-отзывы и обзоры на наши (товары/услуги).
-Нет, мы не используем видео-отзывы и видео-обзоры.
Вы уже запускали таргетированную рекламу?
-Да, мы запускали рекламу.
-Нет, мы не запускали рекламу.
Если на 11 пункт вы ответили «нет», то пропускайте этот вопрос)
Какой вид таргетированной рекламы вы запускали?
Промо-посты
Тизерная реклама (объявления слева)
Запись с кнопкой
Карусель.
В вашей группе есть wiki-меню? (Мини-Сайт в вашей группе) Ниже будут скриншоты.
-Да, в нашей группе присутствует wiki-меню.
-Нет, мы не используем wiki-меню.
После того как нажали на кнопку, мы видим такое окно (представлено ниже)
Далее, при нажатии на кнопки, мы попадаем в соответствующие разделы на сайте или в группе.
Вы чистите комментарии пользователей, которые указывают ссылки на сайт, чужую группу или видео на ютубе?
- Да, такие комментарии мы активно зачищаем.
- Нет, мы не чистим такие комментарии.
|
Вы используете накрутку лайков на ваши посты?
-Да, мы используем данный инструмент.
-Нет, мы не накручиваем лайки.
В вашем сообществе присутствует обложка, на которой указана основная информация о вашем бизнесе, и имеется ли на ней призыв к действию?
-Да, на моей обложке есть основная информация и призыв к действию.
-Да, на моей обложке есть основная информация, но отсутствует призыв к действию.
-Нет, в нашем сообществе отсутствует обложка.
17. Насколько часто вы даёте полезный и бесплатный материал для своих подписчиков? Это может быть какая-то статья, мануал или чек-листы, которые в действительности помогут стать лучше ваши подписчикам!
-Раз в неделю.
-Раз в месяц.
-Раз в три месяца
-Я никогда не выкладывал подобного рода контент.