А2. Что объединяет слова: игра, учение, труд?




Итоговый тест для промежуточной аттестации по обществознанию

Ф.И.обучающегося_________________________________________________________

Дата ______________ Класс _________

 

Инструкция по выполнению работы

Итоговая контрольная работа состоит из 15 заданий. На выполнение работы отводится 40 минут.

Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры или последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

1 вариант

 

Часть А.

А1. Способность к интеллектуальной деятельности:

1) Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция

А2. Верны ли следующие суждения?

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми

Б. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я»

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

А3. Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».

возникновение конфликта

 

осознание конфликта

 

 

 

углубление конфликта

 

 

А4. К социальным потребностям относятся:

1) потребность в еде 2) потребность в получении знаний и умений

3) потребность в тепле 4) потребность в труде

А5. Перечисли состав двухпоколенной семьи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А6. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество

А7. Люди, родившиеся в один год:

  1. Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники

А8. Примером использования свободного времени может быть:

  1. Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
  2. Занятие спортом 4) школьный урок

А9. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:

1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание

А10. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей

3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе

 

Часть В.

В1. Выберите из предложенных и вставьте в текст следующие пропущенные слова: потребности, труд, благо, бюджет.

«…Важной характеристикой семьи является совместный ________________ и ведение домашнего хозяйства. Общая деятельность помогает удовлетворить необходимые для жизни ___________________, среди которых есть жизненно важные – в пище, одежде, отдыхе…»

В2. Прочитай ступени образования и запиши правильную последовательность цифр:

 

         

1) дошкольное образование

2) среднее (полное) образование

3) начальное образование

4) основное (общее) образование

5) высшее образование

В3. Вычеркни лишнее слово: смекалка, новшество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть С.

С1. Приведи 3 отличия, которыми человек отличается от животного. Ответы впиши в таблицу:

Человек:
 
 
 

С2. Составьте 3 предложения, раскрывающие значение понятия «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговый тест для промежуточной аттестации по обществознанию

Ф.И. обучающегося____________________________________________________________

Дата ___________________ Класс _______________

 

Инструкция по выполнению работы

Итоговая контрольная работа состоит из 15 заданий. На выполнение работы отводится 40 минут.

Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры или последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

2 вариант

Часть А.

А1. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми

Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

А2. Что объединяет слова: игра, учение, труд?

1) это потребность организма человека 2) это виды деятельности

3) это качества человека 4) это способ получения заработка

А3. Установи последовательность, используя следующие слова: средства, цель, результат.

________________________________________________________________________

А4. Потребность в отдыхе относится к:

1) духовной потребности 2) моральной потребности

3) биологической потребности 4) социальной потребности

А5. Перечисли состав трехпоколенной семьи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А6. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию

А7. В нашей стране обязательно:

1) высшее образование 2) неполное высшее образование

3) среднее специальное образование 4) основное общее образование

А8. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения:

1) к семье 2) к классу

3) к коллективу 4) к группе детского сада

А9. Стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая её:

1) сотрудничество 2) избегание

3) приспособление 4) компромисс

А10. Какое качество особенно ценится в общении:

1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать

3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить

Часть В.

В1. Выберите из предложенных и вставьте в текст следующие пропущенные слова: знания, умения, уроки, время, труд.

«Школа дает человеку не только _______________, но и учит его правильно организовывать свой ______________, распределять ___________, радоваться успеху одноклассников».

 

В2. Прочитай стадии конфликта и запиши правильную последовательность цифр:

 

         

1) возникновение конфликта

2) проявление конфликтного поведения

3) осознание конфликта

4) разрешение конфликта

5) углубление конфликта

В3. Вычеркни лишнее слово: мастерство, новое, ценное, шаблон. Объясни, почему слово оказалось лишним.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть С.

С1. Приведи 3 отличия, которыми животное отличается от человека. Ответы впиши в таблицу:

Животное:
1.
2.
3.

С2. Составьте 3 предложения, раскрывающие значение понятия «ПОТРЕБНОСТЬ».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: