Привода и боеприпасы к ним.




Игровые правила. S.T.A.L.K.E.R. ТОЧКА ОТСЧЕТА

(редакция от 9.03.2020)

1. Кемпинговая зона (жилой лагерь).

Территория, на которой можно расположиться по прибытии на полигон и где будут храниться все ваши вещи, не имеющие отношения к игре. Там можно ставить палатку и в любой момент игры удалиться в жилой лагерь для сна и прочих нужд. Зона жилого лагеря является не игровой территорией, здесь запрещено вести какую-либо игру. Если вы собираетесь уйти спать в жилой лагерь, или просто надолго выйти из игры, то вы обязаны передать квестовые предметы своим товарищам или оргам, чтобы не портить игровой процесс остальным игрокам. Это касается и важной информации.

Жилой лагерь находится при въезде на полигон, на его территории защитные очки можно не носить.

Бар

На территории бара нельзя носить заряженное оружие. Бар это место отдыха после ходок в зону, место торговли хабаром и инфой и самое главное это место где можно собрать свою группу для рейда в зону или же войти в состав уже существующей. Также в баре можно будет перекусить и выпить за игровые деньги и улучшить характеристики своего снаряжения. Бармен вправе отказать любому игроку в продаже алкоголя без объяснения причин.

Игровое имущество (хабар).

Под игровым имуществом понимается все, что игрок получил уже в процессе игры (нашел, купил, снял с убитого и т.д.), кроме игровых денег. Игровое имущество помечено лейблом с логотипом МГ «Буревестник»! Лейблы бывают двух типа (круглые диаметром - 1,5 см; прямоугольные – 5Х7 см).

Смерть.

1. Суицид (на экране надпись «Вы погибли от Суицид). Игрок обязан включить «Суицид» вручную в случае попадания в игрока шаром (или очередью шаров), а также при убийстве его монстром (выполнев требования правил по ранениям).

2. Гибель от аномалии (на экране надпись «Вы погибли от аномалии ….»). После гибели от аномалии игрок следует на «мертвяк», гибель сопровождается звуковым сигналом если вы погибли в аномалии – артефакты уничтожаются.

3. Вы под контролем, с этого момента игрок подчиняется Контролеру. Сопровождается звуковым сигналом. Отыгрыш согласно ролевым правилам по отыгрышу зомби, которому контролер ставит задачи.

Мы играем в ролевую игру, где необходим максимально реалистичный отыгрыш смерти. При попадании в вас шара вы должны упасть на землю и досчитать до ста секунд при этом выполнить условие смерти под № 1. После игровой смерти вы забываете все, что с вами произошло, кто Вас «убил» и так далее, если вам не дана особая вводная, отменяющая это правило. В мертвяке никому не надо рассказывать, кто и как вас «убил», на это полно свободного времени после игры. После мертвяка у вас все начинается с чистого листа.

Мутанты убивают двумя касаниями первым оглушают игрока (он падает и не двигается, а стонет в течении 10 сек), второе убивает (касания засчитывается любую часть тела).

ВРЕМЯ МЕРТВЯКА – 40 МИН (время потраченное на движение от места смерти до мертвяка не входит в 40 мин).

Допускается сокращения времени мертвяка по решению оргов 1. выступить на арене и в случае победы вход в игру моментальный с респа группировки; 2. Отыгрыш зомби или тушкана (место появления зомби и направление движения определяет игро-мастер), время отыгрыша не более 15 мин.

Мертвые не разговаривают!

Если вас убили по тихому, то нельзя уходить в мертвяк сразу, а только после того как закончится игровая ситуация - в которой вы участник. Не ломайте игру другим.

Нож убивает сразу, игрок обязан выполнить условия смерти № 1. Нельзя наносить колющие удары, только режущие. Ножом нельзя поражать шею и выше шеи, нельзя наносить удар в пах.

Граната убивает сразу. (В радиусе 3 метра, либо всех, кто находился в комнате).

Обязательное наличие красной тряпки.

При касании игрока активированным артефактом Игла, он переводится в состояние паралича на 3 минут, при этом процент жизни не снижается, а остается в том состоянии, что и до касания.

Ранения.

При попадании шара в игрока, игрок не считается убитым, а переходит в состоянии «тяжрана» на 3 минут. За это время он сам или его товарищи могут его перебинтовать (бинт), после чего игрок продолжает игру.

Тяжран не имеет права пользоваться ничем, кроме бинта. Он не имеет права как-либо защищаться, отстреливаться, бросать гранаты и т.п. Тяжран не имеет права передвигаться, максимум отползти на пару метров и стонать и звать на помощь.

Тяжрана можно пленить, но, если не применить бинт, он все равно умрет через 5 минут после попадания.

Мертвяк.

- Во время мертвяка (40 мин) игрок обязан находится в отмеченной зоне мертвяка, за исключением отыгрыша вариантов укаазнных в пункте «Смерть» настоящих правил.

- Вход в игру - происходит с респов группировок (будет доведено на полигоне).

Привода и боеприпасы к ним.

На игре будет обязательный хрон!!! Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*

2. Помповые ружья – 120 (+/-5 м/с) /95 м/с*

3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 130/100 м/с * (+/-5 м/с)

4. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.* (+/-5 м/с)

5. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.* (+/-5 м/с)

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.

Стрельба в упор и стрельба без линии видимости, например, высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии и стрелять вслепую, категорически запрещена! Так же напоминаем вам о правиле листа А4: использование в качестве бойниц мелких щелей и дыр в стене, размером меньше листа А4 – запрещены!

Боеприпасы которые можно взять с собой в ходку – 4 магазина (механы или 2 бункера), все остальное, что будет на вас в момент «смерти» изымаемо (шары которые в доп магазинах, лоудере, пакете и т.д. и т.п.). Для пулемёта допустим 1 короб, для снайперской винтовки 5 магазинов.

Пиротехника.

К игре допускаются сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные, подствольные гранаты так и самодельные с обозначением поражающих элементов. К игре не допускаются гранаты с зарядом мощностью выше шестого корсара и (или) пейнтбольные гранаты, за это удалят с полигона! Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва! Единственное, что может вас спасти - надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва! Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, деревья, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции.

Базы группировок.

Это место сбора группировок и хранения игрового имущества. Сталкеры - группировкой не являются, есть лидер который находится в баре. Территория базы является игровой защитные очки снимать нельзя! Допускается усиление базы с помощью выстраивания баррикад и оборудования бойниц, такие усиления можно разрушать противникам.

Базы отчуждаемы, т.е. их можно захватывать, в этом случае все игровое имущество находящиеся на базе перейдет под контроль группировки которая захватила вашу базу.

Любая группировка может вести торговлю с любым игроком за игровую валюту (ели нет состояния войны между группировкой и игроком), например сигареты, кальян, азартные игры, еда и т. д. и т. п.

Аномалии.

Аномалии очень опасны для игроков, воздействие их на игрока отображается на пда.

ВАЖНО!!! Регулярно проверяйте состояние своего здоровья, так как в зоне очень много радиоактивных пятен которые «фонят»….излишняя радиация в организме может привести вас к возникновению лучевой болезни.

Передвигать аномалии игрокам запрещено, так же как и вытаскивать из них батарейки.

Достижения.

На игре есть особый список достижений, которые можно будет выполнить во время игр. Это достаточно сложные испытания и работа, за выполнение которых игрок будет получать уникальные звания (и бонусы).

Игрок который прокачает любой навык, переходит с ним на следующую игру проекта.

Антураж и снаряжение.

Обязательно иметь фонари (налобные, ручные или тактические).

Антураж обязателен!!!

Каждый игрок имеет право создать себе кит любой группировки из участвующих в игре и переодевается в него для скрытого проникновения на базу противника или пленения бойцов противника, также можно вести пассивную разведку.

Каждый член группировки должен соответствовать по расцветке камуфляжа и шеврону своей группировки. При прибытии игрока на игру в классическом комбезе типа «заря» или т.п. игрок получает дополнительный бонус по аномальной защите.

Экзоскелет поражается попаданием в отмеченную зону на спине.

13. Контейнер для переноски артефактов:

Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов. Контейнер, изготовленный игроком, является элементом антуража и не отчуждаем.

- на игре можно будет купить контейнеры у техника, но их будет мало и они будут отчуждаемы.

- количество переносимых контейнеров не ограничено.

- переноска артефактов без контейнера запрещена.

Шмон.

Может быть двух видов: 1 – игровой; 2 – реальный.

1. игровой – обыскиваемый предоставляет содержимое своих карманов и рюкзака (плечевой, набедренной сумки) по требованию игрока который ведет обыск.

2. реальный – игрок (игроки) реально обыскивают карманы и рюкзака (плечевую, набедренную сумки) без согласия.

ВАЖНО! Обыскиваемый сам выбирает вариант обыска.

Пленение.

Пленить можно любого игрока путем внезапного взятия его «на прицел» пистолета или ножа. Обязательно пистолет или нож должны слегка касается игрока (угроза смерти). Не игровым становится все то что игрок который берет в плен находит на игроке которого пленит и говорит «Не игровое». ПИСТОЛЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЭТОТ МОМЕНТ РАЗРЯЖЕН!!!

16. Оглушение:

- Оглушение с помощью предмета производится путем касания со спины оппонента. Касание производится любым холодным дробящим оружием (а так-же прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета).

- В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё.

- Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 5 минут (игрок который оглушил оппонента может вывести его из состояния оглушения раньше по своему желанию, надо обозначить несколько ударов по щекам).

- Максимальное количество оглушений подряд - 3 раза, 4-ое оглушение приводит к смерти.

Убийство монстров

Монстров можно убить четырьмя способами:

Артефакт Игла;

Гранаты;

Монстробой;

Нож.

1) Зомби

Зомби убивается:

Касанием артефакта Игла;

Одной гранатой;

Одним попаданием из монстробоя;

Стрелковым оружием (шесть одиночных попаданий в торс).

2) Кровосос

Кровосос убивается:

Одним ударом ножа в отмеченную область (добить)

Касанием артефакта Игла в отмеченную область (область сердца)

Двумя гранатами (первая граната оглушает на 10 сек., вторая убивает)

Одним попаданием из монстробоя.

* стрелять в кровососа из стрелкового оружия бессмысленно.

3) Снорк убивается:

Одним ударом ножа в отмеченную область (добить)

Касанием артефакта Игла в отмеченную область (хребет на спине)

Двумя гранатами (первая граната оглушает на 10 сек., вторая убивает)

Одним попаданием из монстробоя.

* стрельба из стрелкового оружия замедляет снорка, но не останавливает.

4) Контролер убивается:

Одним ударом ножа в отмеченную область (добить);

Касанием артефакта Игла в отмеченную область (сердце);

Одной гранатой;

Тремя одиночными выстрелами в грудь (спину), очередь считается одним выстрелом.

Артефакт Игла представлен в виде ХИС-палочки и встречается в зоне. Является довольно изученным артефактом. Среди ученых и торговцев особой ценности не имеет. Известно, что образуется при попадании металлических предметов в аномалию, часто встречается в домах и на свалках.

Игла находится в активном состоянии пока горит. После того как игла потухнет – она теряет все свои свойства, в том числе не может более поражать монстров касанием.

Монстробой – позволяет поражать монстру из огнестрела.

Монстробой является неизымаемым (Так как привязан к владельцу и активируется голосом) Отыгрывается – маркированным приводом;

Монстробой применяется на короткой дистанции.

Применения монстробоя:

Сближаетесь с монстром на расстояние не более 15-ти метров, обозначаете громко о применении монстробоя, производите одиночный выстрел.

При попадании в монстра – отдаете ему маркер.

При промахе – демонстрируете маркер и выбрасываете. Можно совершить повторный одиночный выстрел по кол-ву маркеров.

Монстры на игре являются игротехами и имеют полное право проверить наличие монстробоя при спорных ситуациях. В случае обнаружения нарушения, игротех имеет право вывести игрока из игры до разбирательства.

Мутанты - тоже люди!!! Стрелять в голову нельзя!

Стрельба по квадрокоптерам запрещена!!!!

Экономика.

1. Игровые деньги не отторгаются во время игры.

2. ИГРОКИ могут вести торговлю между собой (сигареты, батарейки, изолента и т.д.). Так же можно предоставлять услуги игрокам (наемничество). Группировки могут вести торговлю как с каждым игроком так и другими группировками.

Можно предоставлять такие услуги как кальян, азартные игры на базах. Вы можете придумать себе любую деятельность, предварительно согласовав ее с организаторами игры.

Отмычка.

На игру будут допущены игроки без ПДА (ограниченное количество-определяет глав-мастер). Отмычки не имеют права передвигаться самостоятельно по территории Зоны. Они могут становится напарниками или вступать в группы опытных сталкеров (игроков с ПДА) и выполнять их поручения. Если в ходке погибает опытный сталкер, то его отмычка остается на месте и ждет возможности покинуть территорию Зоны (с опытными игроками с ПДА) или совершает суицид и отправляется в мертвяк. У отмычки есть возможность стать опытным сталкером за одну игру, для этого он должен выполнить ряд поручений и задач и выкупить за игровые деньги ПДА.

Антураж отмычки:

Удобная и крепкая обувь (однотонные темного цвета кроссовки, берцы, трекинговая обувь);

джинсы;

свитер (флиска) – по желанию игрока (на холодную погоду);

однотонная штормовка (китель «Горки»);

перчатки (разрешается тактические);

респиратор черного или оливного цвета;

привод без любых тактических обвесов, прицелов;

рюкзак.

Запрещено иметь разгрузочные жилеты различных модификаций, в том числе и пояса, радиостанцию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: