Индивидуальная работа с детьми.
Содержание работы | Имя, фамилия ребёнка | Отметка о выполнении |
1 неделя | ||
1.Развитие общения и речи: Приучать воспитанников слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова. 2. Ребёнок и общество: Закреплять знания о сравнении величин. Д/и «Большой, маленький» 3. Изодеятельность: Закреплять умение правильно держать карандаш, проводить линии («Заборчик», «Дождик») | ||
2 неделя | ||
1.Развитие общения и речи: Формировать умение сопровождать словами игры с дидактической куклой «Уложим куклу спать». 2.Ребёнок и общество: Воспитывать аккуратность во время еды, правильно держать ложку, вилку. 3. Изодеятельность: Формировать умение действовать со строительным материалом, укладывать кубики друг на друга «Домик» | ||
3 неделя | ||
1.Развитие общения и речи: Развивать подготовительные элементы звуковой стороны речи (звукоподражание) Д/и «Как разговаривает…..?» (котик, собачка, водичка и т.д.) 2.Ребёнок и общество: Продолжать развивать умения проталкивать предметы разной формы в соответствующие отверстия Д/и «Волшебный домик» 3. Изодеятельность: Продолжать знакомство с пластилином, закреплять приём раскатывания «Мячик» | ||
4 неделя | ||
1.Развитие общения и речи: Закреплять в речи названия знакомых предметов Д/и «Чудесный мешочек» 2.Ребёнок и общество: Закреплять пространственное ориентирование «на», «под». Д/и «Посади зайку» 3. Изодеятельность: Продолжать знакомство с деталями аппликаций, укладывать их на готовом изображении («Снежок») |
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке.
1 неделя | 2 неделя |
Подвижные игры: «Найди свой домик» Цель: формировать умение действовать по сигналу, разбежавшись, найти то место, где они собирались перед началом игры. «Лохматый пёс» Цель: Формировать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкать. «Самолёты» Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать внимательно слушать сигнал и начинать сигнал по словесному сигналу. Игровые упражнения: «Принеси игрушку» Цель: формировать умение выполнять просьбы воспитателя. «По длинной извилистой дорожке» Цель: формировать умение ходить но зигзагообразному шнуру, который заранее приготовлен воспитателем. «Допрыгай до флажка» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд до цели, флажка. | Подвижные игры: «Зайка беленький сидит» Цель: Формировать умение двигаться в соответствии с текстом,Формировать умение подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. «В воротики» Цель: формировать умение проползти на четвереньках под дугой, подползти к мячу, взять его двумя руками и опустить в сетку «Кошка и мышки» Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять положение по сигналу воспитателя. Игровые упражнения: «Поезд» Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. «Пузырь» Цель: формировать умение детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Бег за ведущим |
3 неделя | 4 неделя |
Подвижные игры: «Самолёты» «В воротики» «Найди свой домик» Игровые упражнения: Ходьба парами «Пузырь» «По длинной извилистой дорожке» | Подвижные игры: «Лохматый пёс» «Кошка и мышки» «Зайка беленький сидит» Игровые упражнения: «Подбрось повыше» «Принеси игрушку» «Принеси флажок» |
Закаливание.
Ходьба по «дорожке здоровья»
Многократное умывание в течение дня.
Воздушные ванны. Ходьба босиком в течение дня: до и после сна, на физкультурных занятиях, в любое время по желанию детей (от 2 до 5мин-время увеличивается постепенно).
Полоскание рта после приёма пищи, чистка зубов.
Сон в хорошо проветренном помещении.
Здоровье и личная гигиена.
Формирование:
- культурно-гигиенических навыков;
-представлений о назначении предметов индивидуального пользования (носовой платок, полотенце, расческа);
-навыка своевременного удовлетворения физиологических потребностей: пользоваться горшком, своевременно высказывать свою физиологическую потребность в течении дня, узнавать свой горшок.
Усвоение алгоритма процедуры умывания.
Оказание помощи в поддержке опрятности в течение дня, в устранении неопрятности в одежде, прическе, очищении носа, формируя и закрепляя умение пользоваться носовым платком или салфеткой.
Культура питания.
Формировать умения есть аккуратно. Развитие умения: есть самостоятельно и с аппетитом (тщательно пережевывать пищу, глотать); пользоваться ложкой, пить из чашки; полоскать полость рта после принятия пищи помощью взрослого.
Не разговаривать во время приёма пищи.