Дополнительная подача недостающих документов для постановки на учет в качестве безработного




Подача документов через портал Службы занятости для постановки на учет в качестве безработного

1. Перед подачей документов для постановки на учет в качестве безработного подготовьте фото- или сканкопии следующих документов:

а) паспорта (страница с фото в развернутом виде и страница с адресом регистрации);

б) трудовой книжки (все страницы);

в) документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию (диплом в развернутом виде, если нет диплома – аттестат);

г) справки о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

д) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов. Обязательны 1,3,4 страницы).

Обратите внимание на ограничения к загружаемым файлам: разрешена загрузка файлов в форматах jpeg (jpg), png, pdf и объёмом не более 2 МБ.
Общее количество файлов не должно превышать 10 (если у Вас большее количество файлов, Вы можете осуществить отправку несколько раз).

2. Войдите в личный кабинет на ИАП https://www.ufz-kemerovo.ru через вкладку «Войти через госуслуги».

В разделе «Услуги» выберите цель обращения «Содействие в поиске подходящей работы»

Заполните форму: «Сведения о заявителе», «Сведения об образовании», «Сведения о трудовой деятельности», на шаге 4 «Пожелания» в пункте «Дополнительные пожелания» укажите «ПРИЗНАНИЕ БЕЗРАБОТНЫМ»

Ниже, в разделе «Документы» прикрепите фото- или сканкопии необходимых документов.

Выберите из предлагаемого списка Центр занятости, по месту жительства (постоянной регистрации).

Поставьте галочку перед текстом «Я проинформирован…»

Нажмите на кнопку «Подать заявление» и Ваше обращение с документами будет направлено в электронной форме в Центр занятости населения.

Будьте готовы к звонку специалиста ЦЗН.

 

 

3. После оказания услуги специалистом центра занятости результат будет доступен в разделе «Обращения».

ВНИМАНИЕ! Отслеживайте результат в таблице «Заявление и результаты оказания услуги»!

Вам могут быть направлены «замечания», если Вы предоставили неполный комплект документов и др.

Если Вы прошли первичную регистрацию, Вам будет направлена информация о сроках регистрации Вас в качестве безработного гражданина с указанием даты и времени посещения.

Все отправленные Вам документы можно скачать и ознакомиться с содержанием!

 

Дополнительная подача недостающих документов для постановки на учет в качестве безработного

1. После регистрации в центре занятости, на вкладке «Услуги» Вам будет доступен пункт «Предоставление документов», в котором Вы сможете отправлять в ЦЗН необходимые документы без заполнения сведений о себе, об образовании и т.д.

2. Сделайте фото- или сканкопии недостающих документов, прикрепите их и направьте в ЦЗН в электронной форме.

Будьте готовы к звонку специалиста ЦЗН.

После обработки Ваших документов в центре занятости, Вам будет отправлен результат.

ВНИМАНИЕ! Отслеживайте результат в таблице «Заявление и результаты оказания услуги»!

Если у Вас остались вопросы позвоните по тел. Горячей линии 57-62-31.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: