Подача документов через портал Службы занятости для постановки на учет в качестве безработного
1. Перед подачей документов для постановки на учет в качестве безработного подготовьте фото- или сканкопии следующих документов:
а) паспорта (страница с фото в развернутом виде и страница с адресом регистрации);
б) трудовой книжки (все страницы);
в) документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию (диплом в развернутом виде, если нет диплома – аттестат);
г) справки о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
д) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов. Обязательны 1,3,4 страницы).
Обратите внимание на ограничения к загружаемым файлам: разрешена загрузка файлов в форматах jpeg (jpg), png, pdf и объёмом не более 2 МБ.
Общее количество файлов не должно превышать 10 (если у Вас большее количество файлов, Вы можете осуществить отправку несколько раз).
2. Войдите в личный кабинет на ИАП https://www.ufz-kemerovo.ru через вкладку «Войти через госуслуги».
В разделе «Услуги» выберите цель обращения «Содействие в поиске подходящей работы»
Заполните форму: «Сведения о заявителе», «Сведения об образовании», «Сведения о трудовой деятельности», на шаге 4 «Пожелания» в пункте «Дополнительные пожелания» укажите «ПРИЗНАНИЕ БЕЗРАБОТНЫМ»
Ниже, в разделе «Документы» прикрепите фото- или сканкопии необходимых документов.
Выберите из предлагаемого списка Центр занятости, по месту жительства (постоянной регистрации).
Поставьте галочку перед текстом «Я проинформирован…»
Нажмите на кнопку «Подать заявление» и Ваше обращение с документами будет направлено в электронной форме в Центр занятости населения.
Будьте готовы к звонку специалиста ЦЗН.
3. После оказания услуги специалистом центра занятости результат будет доступен в разделе «Обращения».
ВНИМАНИЕ! Отслеживайте результат в таблице «Заявление и результаты оказания услуги»!
Вам могут быть направлены «замечания», если Вы предоставили неполный комплект документов и др.
Если Вы прошли первичную регистрацию, Вам будет направлена информация о сроках регистрации Вас в качестве безработного гражданина с указанием даты и времени посещения.
Все отправленные Вам документы можно скачать и ознакомиться с содержанием!
Дополнительная подача недостающих документов для постановки на учет в качестве безработного
1. После регистрации в центре занятости, на вкладке «Услуги» Вам будет доступен пункт «Предоставление документов», в котором Вы сможете отправлять в ЦЗН необходимые документы без заполнения сведений о себе, об образовании и т.д.
2. Сделайте фото- или сканкопии недостающих документов, прикрепите их и направьте в ЦЗН в электронной форме.
Будьте готовы к звонку специалиста ЦЗН.
После обработки Ваших документов в центре занятости, Вам будет отправлен результат.
ВНИМАНИЕ! Отслеживайте результат в таблице «Заявление и результаты оказания услуги»!
Если у Вас остались вопросы позвоните по тел. Горячей линии 57-62-31.