Азартные игры
Выполнила ученица 11б класса
КОГОБУ СШ пгт Подосиновец
Нагаева Алена
Руководитель: Княжева Наталья
Александровна
пгт Подосиновец
Содержание
Паспорт проекта……………………………………………………… 3
Актуальность…………………………………………………………. 4
Проблема…………………………………………………………….... 5
Цель и задачи…………………………………………………………. 6
Ожидаемые результаты и предполагаемый продукт………………. 6
Теоретическая часть………………………………………………….. 7
Практическая часть…………………………………………………... 7
Поэтапная таблица проекта………………………………………….. 8
Заключение…………………………………………………………… 10
Список использованных ресурсов………………………………….. 10
Приложение 1………………………………………………………… 11
Приложение 2………………………………………………………… 12
Приложение 3………………………………………………………… 13
Паспорт проекта
Наименование | Азартные игры |
Нормативно – правовая база | нет |
Разработчики | Нагаева Алёна Николаевна |
Цель | Проинформировать учеников Подосиновской школы об ответственности за участие в азартных играх. |
Задачи | 1) В декабре провести опрос среди учащихся 8-11 классов 2)В течение января подготовить сценарий для проведения классного час и разработать памятку с рекомендацией для подростков 3)В марте провести данный классный час 4)К концу апреля подвести итоги реализации проекта |
Сроки реализации | Сентябрь 2017 – апрель 2018 гг. |
Объем и источники финансирования | Финансирование не потребуется |
Ожидаемые и конечные результаты реализации проекта | Число играющих учащихся в азартные игры уменьшится |
Актуальность
Игра – одна из главных форм проведения досуга. Примерно половина населения в то или иное время во что-нибудь играет, начиная субботним покером и заканчивая заключением пари на исходы спортивных состязаний. Большинство людей развлекаются игрой и продолжают жить обычной жизнью. Определенная же часть игроков, к сожалению, впадает в патологическую зависимость игры(азартные игры).
Люди играют в азартные игры не одно тысячелетие. В основном, они
играют из-за нехватки денег и невозможности их получить. Так же кому-то
нравится сам процесс игры: разрядка, раскрепощение, вызов однообразию повседневной жизни. Человек не всегда сознательно начинает играть, часто он оказывается втянутым в этот процесс помимо своей воли, и становится заложниками собственной слабости, страсти.
В последнее время количество азартных игр увеличилось. Помимо уличных игроков, благотворительных фондов, государственных лотерей большое распространение получили различного рода лотереи, устраиваемые компаниями. Бывает что из-за азартных игр рушатся семьи, люди попадают в места лишения свободы, уходят из жизни. Часто в эти игры попадают подростки. Завлекают в игры с помощью простого предложения сыграть на интерес. Для избегания попадания в какую-либо ситуацию, нужно знать, как она выглядит.
Проблема
Данная проблема стала особенно актуальна в нынешнее время развитых коммуникаций. С появлением Интернета, казино стало доступным в каждом доме, где есть компьютер. Сегодня, чтобы играть в азартные игры можно не вставать с дивана. Такие интернет-казино привлекательны еще и тем, что в них отсутствуют ограничения по возрасту, и гарантируется полная анонимность игроков. Благодаря этому возможность играть в азартные игры имеют и дети, которым запрещен этот вид занятий в силу возраста, и пожилые люди, не посещающие игорные клубы по причине нездоровья.С одной стороны такие игры развивают положительные умения, например стратегию, тактику, логику, а с другой стороны наносят не поправимый вред человеку, а особенно подростку. Меня заинтересовала данная тема, т.к. в интернете очень много приглашений сыграть в ту или иную игру.
Цель: проинформировать учеников Подосиновской школы об ответственности за участие в азартных играх.
Задачи:
1) В декабре провести опрос среди учащихся 9-11 классов
2)В течение января подготовить сценарий для проведения классного час и разработать памятку с рекомендацией для подростков
3)В марте провести данный классный час
4)К концу апреля подвести итоги реализации проекта
Продуктом проекта будет памятка с рекомендацией.
Ожидаемый результат: число учеников играющих в азартные игры уменьшится
Этапы реализации проекта
Теоретическая часть
Аза́ртная игра́ игра с целью выигрыша денег или иных материальных ценностей, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая
Азартная игра зависит в большей степени от случайности, чем от искусства играющих, причём размер ставок назначается произвольно и может быть изменяем играющими, а главный интерес направлен не на процесс игры, а на её исход
Практическая часть
На 1 этапе – иницации я, Нагаева Алена, создала инициативную группу для реализации проекта. Определилась с темой, которая мне показалась наиболее интересной и актуальной в данное время.
На 2 подготовительном этапе, проанализировав тему, я расписала проблему. Далее была поставлена цель, которая должна была соответствовать теме и обозначать конечный результат. Вскоре я определилась с задачами, которые отражали мои дальнейшие действия для достижения поставленной цели. На этом этапе я решила в конце проекта разработать памятку с рекомендациями.
На 3 этапе – основном я в первую очередь принялась разрабатывать вопросы для опроса, который был направлен на выяснения количества играющих в азартные игры. Было опрошено 103 человек. Когда вопросы были составлены (см.прил.№1), я провела опрос и приступила к его анализу.
В течение его я сделала следующие выводы:
1.Все 103 человека знают, что такое азартные игры
2. 75%(77человек) знают различные виды азартных игры, а остальные 25%(26 человек) не знают
3.84%(87 человека) играют в азартные игры, а 16%(16 человек) не увлекаются азартными играми
4.36%(32 человека) часто играют в азартные игры, 64%(55 человек)не так часто играют в азартные игры
Исходя из этих данных я выявила проблемный класс, им оказался 9«Б», потому что число играющих там в процентном соотношении оказалось всех больше (67%), поэтому я решила именно им раздать памятку с рекомендацией(прил.2),а также провести классный час.
№ п/п | Действия | Сроки | Исполни-тели | Ресур-сы | Резуль-таты | Ответственные | |
I.Этап инициация (20.09.2017 - 24.09.2017) | |||||||
Создание инициативной группы | сентябрь 2017 | Нагаева Алёна | Иници-ативная группа создана | Нагаева Алёна | |||
Определение темы проекта | сентябрь 2017 | Нагаева Алёна | Тема проекта опреде-лена | Нагаева Алёна | |||
II. Подготовительный этап (25.09.2017 – 23.10.2017) | |||||||
Формулировка проблемы и актуальности | октябрь 2017 | Нагаева Алёна | Пробле-ма сфор-мули-рована | Нагаева Алёна | |||
Постановка цели | октябрь 2017 | Нагаева Алёна | Цель постав-лена | Нагаева Алёна | |||
Постановка задач | октябрь 2017 | Нагаева Алёна | Задачи постав-лены | Нагаева Алёна | |||
III. Основной этап (24.10.2017-) | |||||||
Разработка вопросов для опроса | ноябрь 2017 | Нагаева Алёна | Вопро-сы разработаны | Нагаева Алёна | |||
Проведение опроса | декабрь | Нагаева Алёна | Опрос прове-ден | Нагаева Алёна | |||
Анализ проведенного опроса | декабрь 2017 | Нагаева Алёна | Опрос проана-лизиро-ван | Нагаева Алёна | |||
PR-компания | декабрь 2017 | Нагаева Алёна | https://vk.com/id159256205?w=wall159256205_559%2Fall | Проект пропиа-рен | Нагаева Алёна | ||
Разработка памяки | январь 2018 | Нагаева Алёна | Памятка разра-ботан | Нагаева Алёна | |||
Проведение классного часа | Март 2018 | Нагаева Алёна | Классный час проведен | Нагаева Алёна | |||
IV. Мультиплицированный | |||||||
Разработка презентации для защиты проекта | Апрель | Нагаева Алёна | Презен-тация создана | Нагаева Алёна | |||
Заключение
В результате работы над проектом я выяснила, что ученики Подосиновской школы увлекаются азартными играми, но они не зависят от них, т.е. могут во время остановиться.
Список использованных ресурсов:
} https://urklass.ucoz.ru/load/klassnyj_chas_quot_podsevshie_na_igru_quot/1-1-0-3
} https://ru.wikipedia.org/wiki/Азартная_игра
} https://www.bestreferat.ru/referat-104531.html
Приложение 1.
Вопросы для анкетирования
1. Что такое азартные игры?
2. Вы знаете, какие существуют азартные игры?
3. Играете ли в них?
4. Как часто?
Приложение 2.