Этапы реализации проекта. Азартные игры




Азартные игры

 

Выполнила ученица 11б класса

КОГОБУ СШ пгт Подосиновец

Нагаева Алена

Руководитель: Княжева Наталья

Александровна

 

 

пгт Подосиновец

Содержание

Паспорт проекта……………………………………………………… 3

Актуальность…………………………………………………………. 4

Проблема…………………………………………………………….... 5

Цель и задачи…………………………………………………………. 6

Ожидаемые результаты и предполагаемый продукт………………. 6

Теоретическая часть………………………………………………….. 7

Практическая часть…………………………………………………... 7

Поэтапная таблица проекта………………………………………….. 8

Заключение…………………………………………………………… 10

Список использованных ресурсов………………………………….. 10

Приложение 1………………………………………………………… 11

Приложение 2………………………………………………………… 12

Приложение 3………………………………………………………… 13

 

 

Паспорт проекта

Наименование Азартные игры
Нормативно – правовая база нет
Разработчики Нагаева Алёна Николаевна
Цель Проинформировать учеников Подосиновской школы об ответственности за участие в азартных играх.
Задачи 1) В декабре провести опрос среди учащихся 8-11 классов 2)В течение января подготовить сценарий для проведения классного час и разработать памятку с рекомендацией для подростков 3)В марте провести данный классный час 4)К концу апреля подвести итоги реализации проекта  
Сроки реализации Сентябрь 2017 – апрель 2018 гг.
Объем и источники финансирования Финансирование не потребуется
Ожидаемые и конечные результаты реализации проекта Число играющих учащихся в азартные игры уменьшится

 

Актуальность

 

Игра – одна из главных форм проведения досуга. Примерно половина населения в то или иное время во что-нибудь играет, начиная субботним покером и заканчивая заключением пари на исходы спортивных состязаний. Большинство людей развлекаются игрой и продолжают жить обычной жизнью. Определенная же часть игроков, к сожалению, впадает в патологическую зависимость игры(азартные игры).

Люди играют в азартные игры не одно тысячелетие. В основном, они

играют из-за нехватки денег и невозможности их получить. Так же кому-то

нравится сам процесс игры: разрядка, раскрепощение, вызов однообразию повседневной жизни. Человек не всегда сознательно начинает играть, часто он оказывается втянутым в этот процесс помимо своей воли, и становится заложниками собственной слабости, страсти.

В последнее время количество азартных игр увеличилось. Помимо уличных игроков, благотворительных фондов, государственных лотерей большое распространение получили различного рода лотереи, устраиваемые компаниями. Бывает что из-за азартных игр рушатся семьи, люди попадают в места лишения свободы, уходят из жизни. Часто в эти игры попадают подростки. Завлекают в игры с помощью простого предложения сыграть на интерес. Для избегания попадания в какую-либо ситуацию, нужно знать, как она выглядит.

 

 

Проблема

Данная проблема стала особенно актуальна в нынешнее время развитых коммуникаций. С появлением Интернета, казино стало доступным в каждом доме, где есть компьютер. Сегодня, чтобы играть в азартные игры можно не вставать с дивана. Такие интернет-казино привлекательны еще и тем, что в них отсутствуют ограничения по возрасту, и гарантируется полная анонимность игроков. Благодаря этому возможность играть в азартные игры имеют и дети, которым запрещен этот вид занятий в силу возраста, и пожилые люди, не посещающие игорные клубы по причине нездоровья.С одной стороны такие игры развивают положительные умения, например стратегию, тактику, логику, а с другой стороны наносят не поправимый вред человеку, а особенно подростку. Меня заинтересовала данная тема, т.к. в интернете очень много приглашений сыграть в ту или иную игру.

 

 

Цель: проинформировать учеников Подосиновской школы об ответственности за участие в азартных играх.

Задачи:

1) В декабре провести опрос среди учащихся 9-11 классов

2)В течение января подготовить сценарий для проведения классного час и разработать памятку с рекомендацией для подростков

3)В марте провести данный классный час

4)К концу апреля подвести итоги реализации проекта

Продуктом проекта будет памятка с рекомендацией.

Ожидаемый результат: число учеников играющих в азартные игры уменьшится

 

Этапы реализации проекта

Теоретическая часть

Аза́ртная игра́ игра с целью выигрыша денег или иных материальных ценностей, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая

Азартная игра зависит в большей степени от случайности, чем от искусства играющих, причём размер ставок назначается произвольно и может быть изменяем играющими, а главный интерес направлен не на процесс игры, а на её исход

 

Практическая часть

 

На 1 этапе – иницации я, Нагаева Алена, создала инициативную группу для реализации проекта. Определилась с темой, которая мне показалась наиболее интересной и актуальной в данное время.

На 2 подготовительном этапе, проанализировав тему, я расписала проблему. Далее была поставлена цель, которая должна была соответствовать теме и обозначать конечный результат. Вскоре я определилась с задачами, которые отражали мои дальнейшие действия для достижения поставленной цели. На этом этапе я решила в конце проекта разработать памятку с рекомендациями.

На 3 этапе – основном я в первую очередь принялась разрабатывать вопросы для опроса, который был направлен на выяснения количества играющих в азартные игры. Было опрошено 103 человек. Когда вопросы были составлены (см.прил.№1), я провела опрос и приступила к его анализу.

В течение его я сделала следующие выводы:

1.Все 103 человека знают, что такое азартные игры

2. 75%(77человек) знают различные виды азартных игры, а остальные 25%(26 человек) не знают

3.84%(87 человека) играют в азартные игры, а 16%(16 человек) не увлекаются азартными играми

4.36%(32 человека) часто играют в азартные игры, 64%(55 человек)не так часто играют в азартные игры

Исходя из этих данных я выявила проблемный класс, им оказался 9«Б», потому что число играющих там в процентном соотношении оказалось всех больше (67%), поэтому я решила именно им раздать памятку с рекомендацией(прил.2),а также провести классный час.

 

№ п/п Действия Сроки Исполни-тели Ресур-сы Резуль-таты Ответственные
I.Этап инициация (20.09.2017 - 24.09.2017)
  Создание инициативной группы сентябрь 2017 Нагаева Алёна   Иници-ативная группа создана Нагаева Алёна
  Определение темы проекта сентябрь 2017 Нагаева Алёна   Тема проекта опреде-лена Нагаева Алёна
II. Подготовительный этап (25.09.2017 – 23.10.2017)
  Формулировка проблемы и актуальности октябрь 2017 Нагаева Алёна   Пробле-ма сфор-мули-рована Нагаева Алёна
  Постановка цели октябрь 2017 Нагаева Алёна   Цель постав-лена Нагаева Алёна
  Постановка задач октябрь 2017 Нагаева Алёна   Задачи постав-лены Нагаева Алёна
III. Основной этап (24.10.2017-)
  Разработка вопросов для опроса ноябрь 2017 Нагаева Алёна   Вопро-сы разработаны Нагаева Алёна
  Проведение опроса декабрь Нагаева Алёна   Опрос прове-ден Нагаева Алёна
  Анализ проведенного опроса декабрь 2017 Нагаева Алёна   Опрос проана-лизиро-ван Нагаева Алёна
  PR-компания декабрь 2017 Нагаева Алёна https://vk.com/id159256205?w=wall159256205_559%2Fall Проект пропиа-рен Нагаева Алёна
  Разработка памяки январь 2018 Нагаева Алёна   Памятка разра-ботан Нагаева Алёна
  Проведение классного часа Март 2018 Нагаева Алёна   Классный час проведен Нагаева Алёна
IV. Мультиплицированный
  Разработка презентации для защиты проекта Апрель Нагаева Алёна   Презен-тация создана Нагаева Алёна
               

 

 

Заключение

В результате работы над проектом я выяснила, что ученики Подосиновской школы увлекаются азартными играми, но они не зависят от них, т.е. могут во время остановиться.

 

 

Список использованных ресурсов:

} https://urklass.ucoz.ru/load/klassnyj_chas_quot_podsevshie_na_igru_quot/1-1-0-3

} https://ru.wikipedia.org/wiki/Азартная_игра

} https://www.bestreferat.ru/referat-104531.html

 

Приложение 1.

Вопросы для анкетирования

1. Что такое азартные игры?

2. Вы знаете, какие существуют азартные игры?

3. Играете ли в них?

4. Как часто?

 

 

Приложение 2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: