ТРИ ГРЕХА БИБЛЕЙСКОГО ИИСУСА




 

Как ни шокирующие это будет звучать для христиан, но это именно так, по Библии у Христа (мир ему) есть три греха.

 

ГРЕХ ПЕРВЫЙ: Бессмысленное убиение ни в чем не повинного дерева.

«На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;

и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его. Пришли в Иерусалим…Когда же стало поздно, Он вышел вон из города. Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла. Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, -- будет ему, что ни скажет» (Новый Завет, Марк 11:12-23). Из текста мы видим, что Иисус (мир ему) проголодавшись, увидел смоковницу, пошел к ней в надежде увидеть плоды, но не нашел их, не время было для них. И он проклял смоковницу. Вопрос за что? За то, что не было времени для плодов? Еще один вопрос, который заключается в данном тексте, – неужели Иисус (мир ему) выросший и бывавший в Иерусалиме не знал, когда появляются и спеют смоквы? А если отнестись к этому же вопросу с тем, акцентом, что Иисус (мир ему) был Богом?

Откуда же нам известно, что убиение обычного дерева является грехом, очень просто, из того же Евангелия: «не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего» (Новый Завет, Откровение 7:3).

 

ГРЕХ ВТОРОЙ: Христос (мир ему) не навещает своего брата Иоанна.

«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную » (новый Завет, Матфея 25:41-43). Почему Иисус (мир ему) говоривший такие слова, сам не навестил Иоанна Крестителя (мир ему), когда тот находился в заключении, даже не посылает кого-либо из учеников проведать? «Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» (Новый Завет, Матфея 11:2-3), как вы видите, Иоанн (мир ему) находясь в темнице посылает своих учеников к Иисусу (мир ему), отсюда можно сказать, что Иисус (мир ему) был осведомлен о заключении Иоанна (мир ему). Также мы можем опровергнуть слова христиан о том, что Иисус (мир ему) просто не мог попасть на свидание, так как ученики свободно допускались на свидание, таким же образом мог это сделать Иисус (мир ему), либо кто-то из его учеников. А может все дело в следующих словах Христа (мир ему): «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его» (Новый Завет, Матфея 11:11), меньший в Царстве Небесном, не достоин посещения, или стихи из Евангелия Матфея 25: 41-43, не включают в себя «меньших»?

 

ГРЕХ ТРЕТИЙ: Нарушение пятой заповеди: «почитай отца твоего и мать твою» (Исход 20:12).

«Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Новый Завет, Матфея 12:46-50). Что это? Иисусу (мир ему) говорят, что его вне дома ожидает мать и его братья, а он даже не выходит к ним? Мало того, он причисляет свою мать к тем, кто не исполняет волю Господа? Не выходит к матери, с которой разговаривал ангел Господа? О ком сказано: «И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога» (Новый Завет, Лука 1:30)? Как это понимать?

 

В Коране и высказываниях пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), мы такого никогда не найдем. Напротив, Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Если позовут тебя отец и мать одновременно, то побеги сначала к матери своей». О нраве посланника Аллаха, Коран говорит следующее: «В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха» Коран 33:21, а также: «Воистину, твой нрав превосходен» Коран 68:4.

 

 

КТО СПАСИТЕЛЬ?

 

Христианские проповедники без устали твердят нам, что мы спасемся лишь тогда, когда уверуем во Христа (мир ему), что к Богу возможно придти, только через Иисуса (мир ему) уверовав в него как в Господа. Спрашивая Христиан, не было ли до Иисуса (мир ему) спасителя для людей, мы получаем ответ «нет». Но, как же так? Ведь сказано: «Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня» (Ветхий Завет, Исаия 43:11), почему Иегова (Яхве, Бог) говорит: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного» (Ветхий Завет, Исаия 45:22)? На подобное возражение мы часто получаем ответ: «Отец послал Сына спасителя, а он и есть Бог, Отец послал его искупить грехи наши!» Исходя же из следующего текста: «…Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ветхий Завет, Исаия 53:6), мы вправе спросить следующее:

· Отец переложил грехи с совершавших их грешников на Иисуса (мир ему), не странно ли это, ведь по справедливости грех должен нести тот, кто совершает его? О какой справедливости вы говорите?

· Интересно, грехи всех грешников в мире, или некоторых? Все ли они предстанут в Судный день чистыми?

· Искупил грехи тех людей, кто жил до Иисуса (мир ему) или после?

· Если условием спасения является вера в Иисуса (мир ему), разве не важно как уверовать? Католики, православные, протестанты, Свидетели Иеговы, мусульмане, все они веруют во Христа, как Мессию (мир ему), так кто же будет спасен и чья вера правильнее?

· Спасен тот, кто обретает рай, с этим все согласны, тогда, разве не все посланники (мир им) были призваны спасти людей от ада? Не в этом ли состояла их миссия? Если не в этом, то в чем?

Итак, чем больше мы получаем ответов о концепции спасения в христианстве, тем больше у нас появляются вопросов. Но, обычно на все эти вопросы получаем краткий ответ, текстом из Евангелия: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Новый Завет, Иоанн 14:6). Относительно этого стиха Ахмед Дидат в одном из своих многочисленных диспутов, говорил, что здесь имеется в виду Иисус (мир ему) как пример, что, только придерживаясь учения, завета, который он принес можно придти к своему Господу. Но, наш вопрос следующий: Как же до Иисуса (мир ему) люди приходили к Богу, ведь они не слышали этих слов, они не знали Иисуса (мир ему), они не знали о существовании троицы, так как в Ветхом Завете о ней ничего не говориться? Или разделение Бога, его численная эволюция произошла намного позже написания ветхозаветных книг? Так, те, кто жил и служил Богу до появления Иисуса (мир ему) разве они не будут спасены? Если Иисус (мир ему) пострадал, чтобы привести нас к Богу, судя по тексту: «потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти…» (Новый Завет, 1-е Петра 3:18), то подобная жертва не имела смысла, так, как через любого из пророков (мир им) можно было найти прощение и искупление грехов, все пророки (мир им) являются спасителями, не только Иисус (мир ему): «Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их» (Новый Завет, Лука 16:29), а также: «Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника» (Новый Завет, Матфея 10:40-41). Как мы видим следующий за пророком (мир ему) получает награду пророка (мир ему), а разве награда пророка (мир ему) не обретение рая, а рай не спасение? Также из последнего стиха мы видим, что Иисус (мир ему) был исполнителем воли Божьей, разве нет? Подтверждением этому служат и такие его слова: «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Новый Завет, Иоанн 5:30), а также: «Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» (Новый Завет, Иоанн 4: 34). Что же это получается, исполнитель воли Божьей объявлен спасителем?

 

 

НЕРАЗБЕРИХА В СУДЕЙСТВЕ

 

Тот, кто читал Евангелие не раз, наверное, сталкивался с таким непонятным вопросом как вопрос о судействе. Смысл этого заключается в том, что читателю Евангелия не понятен момент, где говорится о том, кто будет судить людей Бог, или Иисус (мир ему), или они оба. К книге Псалмов говориться: «Когда изберу время, Я произведу суд по правде» (Ветхий Завет, Псалом 74:3), речь здесь идет о Боге, именно Он и произведет суд, имя Иисуса (мир ему) не упоминается, но в Новом завете мы читаем следующее: «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» (Новый Завет, Иоанн 5:22). В протестантской Библии вместо слова «Сын» используется - отрок, точнее слуга, Иерусалимское издание гласит: Отрок-раб. Согласитесь, такие изменения слов влияют и на смысловой контекст. Так чему же нам следует верить, Ветхому Завету или Новому Завету, в его множественных вариациях?

Далее в книге Деяний, Нового Завета, мы читаем: «ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (новый Завет, Деяния 17:31). Что же значит «посредством предопределенного», т.е. в вечном совете с Богом. Мы так и не смогли понять смысла этого и обратились за комментариями к Женевской Библии, но как оказывается, непонятливы не только мы, Женевская Библия не дала толкование данного стиха Деяния 17:31. И, тем не менее, Иисус (мир ему) говорит: «Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий» (Новый Завет, Иоанн 8:50). А может, будет так: «Я (Иисус) завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.» (Новый Завет, Лука 22:30).

 

Аллах Милостив и Милосерден Он, приказывает верующим отвечать на подобное так: «Скажи: «Неужели я пожелаю иного судью, помимо Аллаха, в то время как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?» Те, кому Мы даровали Писание, знают, что оно ниспослано от твоего Господа во истине. Посему не будь в числе сомневающихся» Коран 6:114.

 

ИМЯ СОЗДАТЕЛЯ

 

 

«Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род» (Ветхий Завет, Исход 3:14-15). Исходя из этого текста, Свидетели говорят нам, что имя Бога это Иегова, что значит Сущий. Иегова в оригинале звучит как Яхве (ели быть более точным – Яхуэ [Yahweh]). Возникает вопрос, почему же вы, кто называет себя свидетелем, коверкаете имя Бога? У нас у мусульман «Сущий» это также одно из девяноста девяти имен Всевышнего. Скажите, вы считаете, что Бог нуждается в личном имени? Если да, то почему вы приняли именем Бога – Иегова, а не то, что стоит в первом стихе первой главы Библии? «Сначала сотворил Бог (Элохим) небо и землю» (Ветхий Завет, Бытие 1:1)? Ведь Создатель с самого начала называет свое имя?

Также хотелось бы спросить, тех, кто называет себя учениками Христа (мир ему) [Свидетелей Иеговы], Христос (мир ему) где ни будь, когда-нибудь произносил имя Иегова? Нет. Тогда почему же вы говорите, что вы его ученики, повторяя, Иегова, Иегова, когда в Евангелии Иисус (мир ему) обращался к Богу следующими словами: «… Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Новый Завет, Матфея 27:46), а также: «… Элои! Элои! ламма савахфани? -- что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Новый Завет, Марк 15:34). На это Свидетели Иеговы отвечают, что не гоже сыну называть Отца по имени, а Иисус (мир ему) являлся сыном. А разве ученики Иисуса (мир ему) сыновья Бога, почему же они не упоминают имени Бога – Иегова?

В Библии упомянуто еще одно имя Бога – Саваоф, но Свидетели Иеговы не назвались им, и знаете почему? Саваоф значит «воинственный», и оно не так благозвучно как «сущий», помимо этого содержит в себе корень слова «война», а это может отпугнуть людей. В ответ на то, что мы говорим, что Саваоф это имя, миссионеры обычно лукавят, пытаясь сыграть на неосведомленности человека, говоря: «Это не имя, это титул», однако, против них свидетельствует Библия: «…имя Его - Господь Саваоф» (Ветхий Завет, Иеремия 10:16); «…Господь Саваоф - имя Ему» (Ветхий Завет, Исаия 48:2); «…Господь Саваоф - имя Его» (Ветхий Завет, Исаия 51:15). Так, что же вы – Свидетели Иеговы, до конца не свидетельствуете о своем Господе, почему не произносите имени Саваоф? Произносите же, если вы правдивы!

В поисках имени Бога в Библии, мы нашли следующий текст: «и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего…» (Ветхий Завет, 2-е Паралипоменон 7:14). Обратите внимание, на подчеркнутые слова. Народом моим Бог в Ветхом Завете называет Израилитян, исходя из следующего текста: «И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Ветхий Завет, Бытие 32:28). Вспомним и текст Евангелия, где Иисус (мир ему) воззвал на кресте: «… Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Новый Завет, Матфея 27:46). Не заметили ли вы ничего интересного? Хотелось бы спросить у Свидетелей Иегова снова: «Если Иегова это основное имя, то почему Иисус (мир ему) так и не упомянул его ни разу? А ведь в Евангелии сказано: «И Я (Иисус) открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (Новый Завет, Иоанн 17:26)? Как это понимать, ведь не разу не было сказано Иегова?

Итак, спрашивая, не заметили ли вы ничего интересного, имелось в виду то, что везде в этих текстах, четко прослеживается «ИЛ»: Изра иль, Ил и. А ведь Бог сказал, «народ Мой, который именем Моим зовется», также сказано: «Изра иль есть сын Мой, первенец Мой» (Ветхий Завет, Исход 4:22). Восхваляя имя Бога, христиане повторяют: «…аллилуия!…» (Новый Завет, Откровение 19:1), что являются словами восхваления и славы. Опять прослеживается основа «ИЛ». В семитских языках, арабском, арамейском, еврейском, частица «Йа», служит обращением. Например, мусульмане часто обращаются к своим братьям по вере словами «Йа ахи», что значит «О, брат мой», взывая к Аллаху, повторяют слова «Йа Аллаху», что значит "О, Аллах". Переделав несколько слово «Аллилуйа», то есть следующим образом: Аллилуйа – Йа Аллилу, мы получаем очень похоже выражение, которое используют мусульмане в своих молитвах и восхвалениях к своему Создателю, другими словами, как удивительно похожи «Йа Аллилу» и «Йа Аллаху». Это удивительно и ведет к некоторым умозаключениям.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: