ФИО обучающегося____ Панькова Элеонора______________________________________________
ФИО руководителя_____ Гоглачева Н.В._____________________________________________________
1. Оцениваются и освещаются основные позиции с учетом оценки критериев содержательной части проекта в баллах.
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем | |
Критерий 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации | Балл |
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников | |
Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников | ü 2 |
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников | |
Критерий 1.2. Постановка проблемы | Балл |
Проблема сформулирована, но гипотеза отсутствует. План действий фрагментарный | |
Проблема сформулирована, обоснована,выдвинута гипотеза (гипотезы), но план действий по доказательству/опровержению гипотезы не полный | |
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы | ü 3 |
Критерий 1.3. Актуальность и значимость темы проекта | Балл |
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений | |
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания | ü 2 |
Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для ученика, но и для школы, поселка. | |
Критерий 1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы | Балл |
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы | |
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | |
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы | ü 3 |
Критерий 1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе | Балл |
Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода | |
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества | |
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта | ü 3 |
Балл |
Критерий 1.6. Полезность и востребованность продукта | |
Проектный продукт полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован, указан неявно | |
Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы потенциальные потребители и области использования продукта. | ü 2 |
Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению | |
2. Сформированность предметных знаний и способов действий | |
Критерий 2.1. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта | Балл |
Часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта, цели могут быть до конца не достигнуты | |
Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными | |
Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты | ü 3 |
Критерий 2.2. Глубина раскрытия темы проекта | Балл |
Тема проекта раскрыта фрагментарно | |
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы | |
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы | ü 3 |
Критерий 2.3. Качество проектного продукта | Балл |
Проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) | |
Продукт не полностью соответствует требованиям качества | |
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) | ü 3 |
3.Сформированность регулятивных действий | |
Критерий 3.1. Соответствие требованиям оформления письменной части | Балл |
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру | |
Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении | |
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами | ü 3 |
Критерий 3.2. Постановка цели, планирование путей ее достижения | Балл |
|
|
Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения | |
Цель сформулирована, обоснована, планирование деятельности соотносится с собственным жизненным опытом, задачи реализуются последовательно | |
Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения, самостоятельно осуществляет контроль и коррекцию деятельности | ü 3 |
Критерий 3.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада | Балл |
Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно, дано сравнение ожидаемого и полученного результатов | |
Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | |
Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы | ü 3 |
4. Сформированность коммуникативных действий | |
Критерий 4.1. Четкость и точность, убедительность и лаконичность | Балл |
Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, наблюдаются немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления | |
Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют | |
Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; наблюдается правильность речи; точность письменной речи; четкость речи, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют | ü 3 |
Критерий 4.2. Умение осуществлять учебное сотрудничество в группе | Балл |
Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | |
Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, выстраивает продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Может брать инициативу на себя. | |
Организует учебное сотрудничество со сверстниками и взрослыми, самостоятельно определяет цели и функции участников, успешно справляется с конфликтными ситуациями внутри группы | ü 3 |
Итого баллов | 39б |
С целью определения степени самостоятельности учащегося в ходе выполнения проекта учитываются три уровня сформированности навыков проектной деятельности:
|
3 балла - высокий уровень (ярко выраженные положительные стороны работы во всех ее составных частях);
2 балла - базовый уровень (имеют место) 1 балл - низкий уровень (отсутствуют).