Оценка руководителя проекта




ФИО обучающегося____ Панькова Элеонора______________________________________________

ФИО руководителя_____ Гоглачева Н.В._____________________________________________________

1. Оцениваются и освещаются основные позиции с учетом оценки критериев содержательной части проекта в баллах.

  1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем
  Критерий 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации     Балл
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников  
Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников ü 2
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников  
  Критерий 1.2. Постановка проблемы   Балл
  Проблема сформулирована, но гипотеза отсутствует. План действий фрагментарный  
Проблема сформулирована, обоснована,выдвинута гипотеза (гипотезы), но план действий по доказательству/опровержению гипотезы не полный  
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы ü 3
  Критерий 1.3. Актуальность и значимость темы проекта     Балл
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений  
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания ü 2
Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для ученика, но и для школы, поселка.  
  Критерий 1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы     Балл
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы  
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте  
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы ü 3
  Критерий 1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе     Балл
Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода  
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества  
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта ü 3
  Балл

Критерий 1.6. Полезность и востребованность продукта  
Проектный продукт полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован, указан неявно  
Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы потенциальные потребители и области использования продукта. ü 2
  Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению  
    2. Сформированность предметных знаний и способов действий
  Критерий 2.1. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта Балл
Часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта, цели могут быть до конца не достигнуты  
Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными  
Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты ü 3
    Критерий 2.2. Глубина раскрытия темы проекта     Балл
Тема проекта раскрыта фрагментарно  
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы  
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы ü 3
  Критерий 2.3. Качество проектного продукта     Балл
Проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)  
Продукт не полностью соответствует требованиям качества  
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) ü 3
  3.Сформированность регулятивных действий
  Критерий 3.1. Соответствие требованиям оформления письменной части     Балл
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру  
Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении  
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами ü 3
  Критерий 3.2. Постановка цели, планирование путей ее достижения     Балл

 


Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения  
Цель сформулирована, обоснована, планирование деятельности соотносится с собственным жизненным опытом, задачи реализуются последовательно  
Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения, самостоятельно осуществляет контроль и коррекцию деятельности ü 3
  Критерий 3.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада Балл
Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно, дано сравнение ожидаемого и полученного результатов  
Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте  
Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы ü 3
  4. Сформированность коммуникативных действий
    Критерий 4.1. Четкость и точность, убедительность и лаконичность Балл
  Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, наблюдаются немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления  
Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют  
Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; наблюдается правильность речи; точность письменной речи; четкость речи, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют ü 3
  Критерий 4.2. Умение осуществлять учебное сотрудничество в группе     Балл
Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности  
Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, выстраивает продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Может брать инициативу на себя.  
Организует учебное сотрудничество со сверстниками и взрослыми, самостоятельно определяет цели и функции участников, успешно справляется с конфликтными ситуациями внутри группы ü 3
Итого баллов 39б

С целью определения степени самостоятельности учащегося в ходе выполнения проекта учитываются три уровня сформированности навыков проектной деятельности:

3 балла - высокий уровень (ярко выраженные положительные стороны работы во всех ее составных частях);

2 балла - базовый уровень (имеют место) 1 балл - низкий уровень (отсутствуют).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: