ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ (НАПРАВЛЕНИЯ).




Программа Добровольца ООН (Организации Объединённых Наций)

 
 

 


 

Программа добровольцев ООН (ДООН), в сотрудничестве с добровольческим отрядом «ЭкоLife» объявляет набор россиян для участия в проектах и программах ООН по всему миру. Заявки будут приниматься до 10 ноября 2018 года.

 

Пояснительная записка

Приняв решение работать в ООН как стажер вы делаете свой вклад в работу ООН по защите прав человека, мира и развития.

Волонтерам придётся справляться с заданиями разного рода и кандидаты должны быть готовы к работе в разных местах и должны уметь быстро приспосабливаться к жизни в разных условиях и работать при разных обстоятельствах. Участники не могут выбирать себе работу (работа определяется потребностями организации, а не личными предпочтениями работников); и конечное место работы участника будет известно только после того, как кандидата приняли на работу и после его прибытия на работу.

ООН предлагает 19 гражданам России возможность получить уникальный международный опыт и помочь ООН в решении проблем устойчивого развития в странах Африки, Азии и Ближнего Востока, 16 странах СНГ.

Ключевая роль организации - набор, размещение и управление работой квалифицированных специалистов-добровольцев, предоставляющих поддержку агентствам ООН в реализации инициатив по миру и развитию. В 2017 году более 6500 человек, представляющих 100 различных профессиональных сфер, работали в 131 странах в качестве добровольцев ООН.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ(НАПРАВЛЕНИЯ).

1.Одно из главных направлений Программы добровольцев ООН (ДООН) — улучшение условий жизни в общинах. Таким образом, добровольцы играют ключевую роль в осуществлении общего плана действий и решают конкретные задачи этой программы в рамках международной помощи развитию городов.

2.Деятельность ДООН в городах способствует развертыванию процессов социального и экологического развития общин с помощью добровольчества на основе новаторского подхода к развитию в целом.

3.Основное место в деятельности ДООН в городах занимает работа непосредственно на местах, что достигается за счет использования местных людских ресурсов, высокой интенсивности труда и долгосрочного присутствия.

4.Укрепление организационных/институциональных структур: Важным элементом этой работы является укрепление низовых организаций, играющих ключевую роль в развитии городских общин. Они представляют собой форум, на котором члены общины могут собраться вместе, организоваться, усилить социальную сплоченность и потенциал; представляя общину в целом перед лицом властей и других внешних сил, способствуя получению помощи извне и т. д.

5.Выработка управленческих и технических навыков:

Некоторые организации зачастую не обладают достаточной управленческой квалификацией, чтобы справляться с множеством повседневно возникающих препятствий или осуществлять институциональные изменения. Выработка необходимых навыков — еще одна задача, решению которой способствует совокупное воздействие некоторых характеристик ДООН: например, способности к длительной трудоемкой работе, гибкости (в урегулировании разногласий внутри организаций и между ними) и участия добровольцев (чтобы обеспечить более прочные межличностные связи и согласованность действий, особенно если речь идет о добровольческих организациях).

6.Мобилизация/ориентация общин

Большинство членов городских общин не осознают своих прав и возможностей в городе из-за неграмотности и/или потому, что переселились в город недавно, а значит, не могут ими воспользоваться. Более того, вновь прибывшие часто не имеют представления о рисках и проблемах городской жизни. В подобной ситуации со всей очевидностью проявляется важная роль специалиста, способного повысить уровень знаний членов общины об их правах и сориентировать их в отношении рисков и проблем, а также возможностей и преимуществ, связанных с жизнью в городах. Эта задача также соответствует отличительным качествам ДООН, так как ее выполнение связано с повседневной, непосредственной работой внутри общины в течение долгого периода.

7.Участие

Социальная сплоченность/потенциал играют ключевую роль в процессе развития. Поэтому непосредственное участие занимает центральное место в работе по их формированию. Здесь поддержка извне представляет особую важность, поскольку в мегаполисах инициировать процессы непосредственного участия довольно трудно из-за препятствий, связанных с городской жизнью (нехваткой времени на подготовительную работу, необходимую для начала процесса) и разнородности самих общин (например, разного культурно-этнического происхождения его членов). В некоторых странах за участие в жизни общины люди иногда подвергаются политическим репрессиям, а в некоторых культурах отсутствуют прочные традиции такого участия.

8.Посредничество между местными заинтересованными группами:

Управление городами связано с взаимодействием местных властей и гражданского общества, что влечет за собой переговоры и совместные проемы с участием различных заинтересованных групп и может рассматриваться как процесс непосредственного участия на общегородском уровне. Следует отметить, что нейтралитет/беспристрастность добровольцев ООН в контексте такого посредничества может иметь особую ценность. Конечно, существуют качественные различия между началом процесса участия внутри общины и процессом управления в масштабе города: поэтому для каждой из этих задач требуются разные категории специалистов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: