- Подготовка к игры
Ведущий представляется, подготавливает карты, затем определяет, какие и сколько персонажей будет в игре. Это будет зависеть от количества собравшихся участников.
Роли:
Браконьеры - днем прикидываются мирными лесными жителями, ночью убивают самого умного горожанина. Все Браконьеры знают друг друга.
Оборотень – маньяк, играет на своей стороне, ночью без разбору и логики убивает кого попало. Днём Оборотень ведёт себя как обычный мирный житель и ничем не выдаёт своей второй ужасной натуры. Оборотень может убить любого игрока, как браконьера, так и простого мирного жителя леса. Ночью Оборотень «убивает» выбранного наугад игрока.
Ветеринар - играет за мирных жителей, ночью исцеляет больных, не знает наверняка какой игрок за кого играет, поэтому может спасти от гибели и кого-то из Браконьеров.
Баба Яга – (падшее существо) играет за мирных жителей, ночью может спасти одного из игроков, проведя с ним ночь.
Егерь - играет за мирных, ночью пытается самостоятельно убить Браконьеров. Если попадает в горожанина, ведущий сообщает всем, что Егерь промазал. Если ночью стреляет и попадает в Браконьера, Введущий объявляет одного из представителей браконьерского сообщества убитым.
Лось, медведь, волк, заяц, лиса, кабан, барсук, бобер - мирные жители - играют только “днем”, могут в это время суток казнить одного из игроков. До конца игры не знают, кто из игроков за кого играет.
- Ход игры
2.1. После того, как карты розданы, Ведущий объявляет наступление ночи, все должны закрыть глаза. Далее ведущий оглашает ход персонажей в порядке указанном ниже. Названный персонаж открывает глаза и выполняет действия, соответствующие его роли, после чего опять засыпает.
Порядок ходов ночью:
Браконьеры
Оборотень
Ветеринар
Баба Яга
Егерь
Примечание: доп. персонажи ходят в очередь, указанную в их описании.
После того, как все персонажи выполнили свою роль, ведущий объявляет наступление утра.
2.2. Утро
Все открывают глаза. Ведущий оглашает, кто не пережил эту ночь, рассказывает подробности о том, что происходило ночью (кого лечили, по кому стреляли, кого проверяли и т. п.). Погибшие игроки выбывают из игры, оглашая свои роли.
2.3. День
Ведущий объявляет суд. Игроки начинают обмениваются информацией: что было слышно ночью, как изменилось настроение игроков за ночь и любые другие факты оправдывающие либо обвиняющие других игроков. Беседа может протекать любым способом: для убеждения окружающих в своей правоте используются честные и нечестные аргументы, как правдивая, так и ложная информация. Когда все высказали свое мнение можно приступать к предварительному голосованию.
Голосовать обязан каждый выживший игрок. Нельзя голосовать сразу против двоих и более игроков. После предварительного голосования обвиненные пытаются оправдаться и все начинают оспаривать голоса друг друга. Когда у игроков больше не остается доводов, можно переходить к окончательному голосованию. На окончательном голосовании не обязательно голосовать против тех же игроков. Изменять свой голос по итогам окончательного голосования нельзя. Игрок, против которого проголосовало большинство, садится в тюрьму, и выбывает из игры, не оглашая своей роли. В ситуации, когда голоса разделились поровну, считается «слив голосования».
2.4. Вновь наступает ночь. Игра продолжается до тех пор, пока последний выбывший Браконьер не скажет о том, что больше браконьерства в игре нет, и победили мирные жители, либо пока в игре не останутся одни Браконьеры.
- Правила этикета
1. Явное вскрытие своей роли запрещено. Можно только пытаться убедить людей в том, что вы тот или иной персонаж, хотя совсем открытые игры неинтересны, более того вы рискуете быть быстро убитыми.
2. Выбывшие игроки должны молча наблюдать за процессом игры и не выдавать эмоциями еще играющих.
3. Ведущий не должен ночью очевидно обращаться к действующим персонажам, тем самым, выдавая их. Стоит говорить всегда в одну сторону, либо наоборот хаотично менять направление головы.
4. Смысл игры не в победе, а в процессе: подглядывая ночью, вы портите игру самим себе и остальным.
5. Приветствуется, когда ведущий не сухо объявляет ход персонажей, а словесно обыгрывает происходящее, задавая настроение игре.
*Количество игр за вечер не должно превышать 3 партий
**Для участия в игре пройти регистрацию в нашей гугл форме, пройдя по ссылке
- Правила участия
До начала игры все участники проходят регистрацию, заполняя:
- гугл -форму по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1YWcDRk7F6ueRxQPqdGS1LXkU5Ya7Xan_pAierpvIYOI/viewform?edit_requested=true
- письменную анкету непосредственно перед игрой в Клубной зоне.
Регистрация необходима для формирования команд, а также для ведения турнирной таблицы.
На основе данных, указанных при регистрации, будет создана турнирная таблица и введена бальная система награждения победителей
Победителями будет считаться тройка игроков, набравшая максимальное количество балов, где каждый из игроков оставался в живых не менее 5 раз за весь турнир (предварительно можно провести 9 игр).
Балы начисляются следующим образом:
- Выжившие, по окончании игры, получают по 1 баллу
- Убитые (выбывшие), по окончании игры, получают 0 баллов
Турнирная таблица с баллами будет публиковаться каждую пятницу на интернет-ресурсах сети магазинов «Трофей»:
ФИО | 1 встреча | 2 встреча | ….. | Итого |
Иван Иванов | ||||
Петр Петров | ||||
Призы: 3 бинокля ТМ HELIOS.
Победители определятся на последней игре.