ПРАВИЛА ИГРЫ «ТРОФЕЙНАЯ МАФИЯ»




  1. Подготовка к игры

Ведущий представляется, подготавливает карты, затем определяет, какие и сколько персонажей будет в игре. Это будет зависеть от количества собравшихся участников.

 

Роли:

Браконьеры - днем прикидываются мирными лесными жителями, ночью убивают самого умного горожанина. Все Браконьеры знают друг друга.

Оборотень – маньяк, играет на своей стороне, ночью без разбору и логики убивает кого попало. Днём Оборотень ведёт себя как обычный мирный житель и ничем не выдаёт своей второй ужасной натуры. Оборотень может убить любого игрока, как браконьера, так и простого мирного жителя леса. Ночью Оборотень «убивает» выбранного наугад игрока.

Ветеринар - играет за мирных жителей, ночью исцеляет больных, не знает наверняка какой игрок за кого играет, поэтому может спасти от гибели и кого-то из Браконьеров.

Баба Яга – (падшее существо) играет за мирных жителей, ночью может спасти одного из игроков, проведя с ним ночь.

Егерь - играет за мирных, ночью пытается самостоятельно убить Браконьеров. Если попадает в горожанина, ведущий сообщает всем, что Егерь промазал. Если ночью стреляет и попадает в Браконьера, Введущий объявляет одного из представителей браконьерского сообщества убитым.

Лось, медведь, волк, заяц, лиса, кабан, барсук, бобер - мирные жители - играют только “днем”, могут в это время суток казнить одного из игроков. До конца игры не знают, кто из игроков за кого играет.

 

  1. Ход игры

2.1. После того, как карты розданы, Ведущий объявляет наступление ночи, все должны закрыть глаза. Далее ведущий оглашает ход персонажей в порядке указанном ниже. Названный персонаж открывает глаза и выполняет действия, соответствующие его роли, после чего опять засыпает.

Порядок ходов ночью:
Браконьеры

Оборотень
Ветеринар
Баба Яга
Егерь

Примечание: доп. персонажи ходят в очередь, указанную в их описании.
После того, как все персонажи выполнили свою роль, ведущий объявляет наступление утра.

2.2. Утро

Все открывают глаза. Ведущий оглашает, кто не пережил эту ночь, рассказывает подробности о том, что происходило ночью (кого лечили, по кому стреляли, кого проверяли и т. п.). Погибшие игроки выбывают из игры, оглашая свои роли.

2.3. День

Ведущий объявляет суд. Игроки начинают обмениваются информацией: что было слышно ночью, как изменилось настроение игроков за ночь и любые другие факты оправдывающие либо обвиняющие других игроков. Беседа может протекать любым способом: для убеждения окружающих в своей правоте используются честные и нечестные аргументы, как правдивая, так и ложная информация. Когда все высказали свое мнение можно приступать к предварительному голосованию.
Голосовать обязан каждый выживший игрок. Нельзя голосовать сразу против двоих и более игроков. После предварительного голосования обвиненные пытаются оправдаться и все начинают оспаривать голоса друг друга. Когда у игроков больше не остается доводов, можно переходить к окончательному голосованию. На окончательном голосовании не обязательно голосовать против тех же игроков. Изменять свой голос по итогам окончательного голосования нельзя. Игрок, против которого проголосовало большинство, садится в тюрьму, и выбывает из игры, не оглашая своей роли. В ситуации, когда голоса разделились поровну, считается «слив голосования».

2.4. Вновь наступает ночь. Игра продолжается до тех пор, пока последний выбывший Браконьер не скажет о том, что больше браконьерства в игре нет, и победили мирные жители, либо пока в игре не останутся одни Браконьеры.

 

  1. Правила этикета

1. Явное вскрытие своей роли запрещено. Можно только пытаться убедить людей в том, что вы тот или иной персонаж, хотя совсем открытые игры неинтересны, более того вы рискуете быть быстро убитыми.
2. Выбывшие игроки должны молча наблюдать за процессом игры и не выдавать эмоциями еще играющих.
3. Ведущий не должен ночью очевидно обращаться к действующим персонажам, тем самым, выдавая их. Стоит говорить всегда в одну сторону, либо наоборот хаотично менять направление головы.
4. Смысл игры не в победе, а в процессе: подглядывая ночью, вы портите игру самим себе и остальным.
5. Приветствуется, когда ведущий не сухо объявляет ход персонажей, а словесно обыгрывает происходящее, задавая настроение игре.

 

*Количество игр за вечер не должно превышать 3 партий

**Для участия в игре пройти регистрацию в нашей гугл форме, пройдя по ссылке

 

  1. Правила участия

До начала игры все участники проходят регистрацию, заполняя:

- гугл -форму по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1YWcDRk7F6ueRxQPqdGS1LXkU5Ya7Xan_pAierpvIYOI/viewform?edit_requested=true

- письменную анкету непосредственно перед игрой в Клубной зоне.

Регистрация необходима для формирования команд, а также для ведения турнирной таблицы.

На основе данных, указанных при регистрации, будет создана турнирная таблица и введена бальная система награждения победителей

Победителями будет считаться тройка игроков, набравшая максимальное количество балов, где каждый из игроков оставался в живых не менее 5 раз за весь турнир (предварительно можно провести 9 игр).

Балы начисляются следующим образом:

  • Выжившие, по окончании игры, получают по 1 баллу
  • Убитые (выбывшие), по окончании игры, получают 0 баллов

Турнирная таблица с баллами будет публиковаться каждую пятницу на интернет-ресурсах сети магазинов «Трофей»:

 

ФИО 1 встреча 2 встреча ….. Итого
Иван Иванов        
Петр Петров        
         

 

Призы: 3 бинокля ТМ HELIOS.

Победители определятся на последней игре.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: