Механизм отслеживания результатов реализации программы




Оцениваемые параметры Уровень оценки
Высокий Средний Низкий
Музыкально-прикладная подготовка Обучающийся хорошо знает историю зарождения духовых оркестров; музыкальные стили и жанры, творчество знаменитых композиторов и исполнителей; в полной мере владеет техникой игры на музыкальном инструменте; знает партии своего инструмента в составе оркестра; умеет исполнять на марше 5-6 музыкальных произведений для духового оркестра. Обучающийся безошибочно исполняет простейшие упражнения для отработки одновременного звукоизвлечения (слитного звучания); творчески, эмоционально исполняет репертуар, передавая образно-эмоциональный строй музыкального произведения. Обучающийся удовлетворительно знает историю зарождения духовых оркестров; музыкальные стили и жанры, творчество знаменитых композиторов и исполнителей; в полной мере владеет техникой игры на музыкальном инструменте, однако неполностью знает партии своего инструмента в составе оркестра; умеет исполнять на марше 2-3 музыкальных произведения для духового оркестра. Обучающийся безошибочно исполняет простейшие упражнения для отработки одновременного звукоизвлечения (слитного звучания); творчески, эмоционально исполняет репертуар, передавая образно-эмоциональный строй музыкального произведения. Обучающийся путается в истории зарождения духовых оркестров; путает музыкальные стили и жанры, творчество знаменитых композиторов и исполнителей; не в полной мере владеет техникой игры на музыкальном инструменте; не знает партии своего инструмента в составе оркестра; не умеет исполнять на марше музыкальные произведения для духового оркестра. Обучающийся с ошибками исполняет простейшие упражнения для отработки одновременного звукоизвлечения (слитного звучания); нетворчески, формально исполняет репертуар, не передает образно-эмоциональный строй музыкального произведения.
Строевая подготовка Обучающийся знает строевые приёмы в соответствии с требованиями строевого Устава ВС РФ, выполняемые индивидуально и в составе группы; упражнения утренней физической зарядки и специальные упражнения; умеет выполнять строевые приёмы в составе оркестра с музыкальными инструментами в руках. Обучающийся плохо знает строевые приёмы в соответствии с требованиями строевого Устава ВС РФ, выполняемые индивидуально и в составе группы; упражнения утренней физической зарядки и специальные упражнения неуверенно умеет выполнять строевые приёмы в составе оркестра с музыкальными инструментами в руках Обучающийся не усвоил строевые приёмы в соответствии с требованиями строевого Устава ВС РФ, выполняемые индивидуально и в составе группы; упражнения утренней физической зарядки и специальные упражнения; не умеет выполнять строевые приёмы в составе оркестра с музыкальными инструментами в руках.

 

Начальная военная подготовка Обучающийся знает устройство автомата АК-74; умеет стрелять из пневматической винтовки; владеет знаниями по физической, строевой, огневой и иной начальной военной подготовке;знаниями основ туризма (разжигание костра, установка палатки и т.п.), знаниями основ тактической подготовки; может обеспечить свой быт в полевых условиях; управлять малыми подразделениями. Обучающийся плохо знает устройство автомата АК-74; неточно умеет стрелять из пневматической винтовки; слабо владеет знаниями по физической, строевой, огневой и иной начальной военной подготовке; знаниями основ туризма (разжигание костра, установка палатки и т.п.), знаниями основ тактической подготовки; может обеспечить свой быт в полевых условиях только по подсказке товарищей по оркестру; не умеет управлять малыми подразделениями. Обучающийся не знает устройство автомата АК-74; не умеет стрелять из пневматической винтовки; не в полной мере владеет знаниями по физической, строевой, огневой и иной начальной военной подготовке; знаниями основ туризма (разжигание костра, установка палатки и т.п.), знаниями основ тактической подготовки; не может обеспечить свой быт в полевых условиях; управлять малыми подразделениями.
Строевой смотр в составе подразделения Обучающийся владеет своим музыкальным инструментом, всеми строевыми приемами; умеет играть в движении, идя в ногу с оркестром, зная музыкальное произведение наизусть в части партии своего инструмента. Обучающийся владеет своим музыкальным инструментом, всеми строевыми приемами; но не умеет играть в движении, идя в ногу с оркестром, зная музыкальное произведение наизусть в части партии своего инструмента. Обучающийся плохо владеет своим музыкальным инструментом, не владеет строевыми приемами; не умеет играть в движении, идя в ногу с оркестром, с ошибками исполняя музыкальное произведение наизусть в части партии своего инструмента.

 

Способы проверки:

1. Исполнение музыкального произведения или его отрывка в составе оркестра по нотам;

2. Исполнение музыкального произведения или его отрывка в составе оркестра без нот;

3. Исполнение музыкального произведения или его отрывка в составе оркестра наизусть, в движении с одновременным выполнением строевых приемов (эволюций);

4. Смотр на умение исполнения строевых приемов;

5. Зачет по военно-прикладному многоборью.

 

Формы подведения итогов реализации программы:

Итоговое занятие проводится в форме строевого смотра и состязаний по военно-прикладному многоборью. По окончании обучения по программе проводится аттестация на основании «Положения об аттестации обучающихся ГБПОУ «Воробьевы горы» в форме выполнения творческого задания и по результатам обучения выдаётся сертификат об освоении содержания программы.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

№ п/п Название разделов и тем Количество часов
Всего Теоретичес-ких Практичес-ких
1. Введение.      
2. Подготовительный этап работы     -
2.1. Теоретические и исторические основы строевой подготовки     -
2.2. Оркестровая подготовка     -
2.3. Оркестрово-парадная подготовка     -
2.4. История зарождения военных оркестров      
2.5. Музыкальные стили и жанры, используемые при исполнении произведений духовыми оркестрами     -
2.6. Творчество знаменитых композиторов в части военно-оркестровой службы.     -
3. Основной этап работы      
3.1. «Оркестрово-парадное искусство» (репетиции оркестра)   -  
3.2. Строевая подготовка   -  
3.3. Основы туризма и выживания, подготовка к военно-полевому выходу      
3.4. Общефизическая подготовка      
3.5. Огневая подготовка      
4. Итоговые занятия   -  
  Итого:      

Раздел 1. Введение.

Собеседование с обучающимися и их родителями. Знакомство с группой. Инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с программой.

Практическая часть: Прослушивание. Начальная диагностика строевой подготовки. Тестирование умения настроить музыкальный инструмент в тон.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: