ПАМЯТКА КЛИЕНТУ “РУССКИМ ПОНЯТНЫМ” ЯЗЫКОМ




Все, что есть в памятке, написано в типовом договоре поставки сухим юридическим языком

 

ЭТАП №1. ЗАКАЗ ОБОРУДОВАНИЯ (Помни, что покупаешь себе!)

· Посмотри внимательно проект, пройди по нему мысленно, проверь проходы, логику расставленного оборудования

· Проверь спецификацию по количеству и наименованию

· Проверь важные детали

ü Тип подключения – 220В/380В/Газ

ü Нужна ли вода или вытяжка?

ü Правильно ли указаны комплектация и цвет оборудования?

ü Габариты крупного оборудования должны быть меньше дверного проема!

· Подпиши с продавцом договор и прочитай его перед этим!

 

ЭТАП №2. ПЕРЕД ОТГРУЗКОЙ ОБОРУДОВАНИЯ (Подготовься!)

· Уточни у продавца время прихода машины

· Подготовь заранее грузчиков и спецтехнику (манипулятор, погрузчик)

· Освободи проемы для беспрепятственного заноса оборудования

· Освободи заранее подъезд для грузовика

· Подготовь заранее документы для получения груза (Печать организации, доверенность, паспорт или права)

 

 

ЭТАП №3. ОТГРУЗКА ОБОРУДОВАНИЯ (Будь внимателен и снимай видео!)

· Покажи водителю документы на получение груза (Имеет право не отгрузить и увезти на склад временного хранения в твоем городе. Водитель не имеет права отгружать без документов.)

· Снимай всю разгрузку на видео

· Проверь целостность упаковки, и не отпускай водителя, пока не проверишь, что вся упаковка цела.

· Если нашел мятую упаковку, нужно звонить продавцу и сказать об этом. Потом нужно составить специальный акт о данном факте и водитель этот акт должен подписать! Форма акта есть у продавца.

· Распакуй то, что в мятой упаковке, в присутствии водителя и снимай этот процесс на видео.

· Когда акт подписан или мятых упаковок не оказалось, то можешь отпустить водителя, и подпиши ему документы (Транспортная накладная, накладная продавца, Не забудь печать!)

ЭТАП №4. МОНТАЖ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ (Доверь профи!)

· Необходимые коммуникации должны быть подведены к местам подключения заранее! (вода, канализация, розетки, газ, вытяжка)

· Позови организацию, которая занимается подключением и обслуживанием такого оборудования. Выбери сам или попроси помочь продавца.

· Заранее передай выбранной для работ организации ПАМЯТКУ ПОДРЯДЧИКА, они должны будут учесть её в своей работе. Памятка для подрядчика отправлялась тебе вместе с договором и этой памяткой.

· Выбранная тобой организация должна поставить свою печать в паспорта оборудования (у каждой единицы оборудования есть паспорт) и составить тебе акт пуско-наладочных работ.

· Сканы паспортов с проставленными печатями отправь продавцу, они должны поставить твое оборудование на гарантию у производителя.

· Если подключение делает твой сотрудник(бывали случаи, когда завод запрашивал подтверждение квалификации такого сотрудника, например диплом об образовании, корочки подходящие) – ставь свою печать в паспорта оборудования.

 

 

ЭТАП №5. ТЕКУЩАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ (Обслуживай!)

· Поставь оборудование на сервисное обслуживание, т.е. его должны проверять, чистить и контролировать его состояние 1 раз в 1-2 месяца, и делать это должна организация с печатью. Это обязательное условие для гарантии! (Если обслуживает твой сотрудник, то по аналогии с предыдущим пунктом)

· Заранее передай выбранной для работ организации ПАМЯТКУ ПОДРЯДЧИКА, они должны будут учесть её в своей работе. Памятка для подрядчика отправлялась тебе вместе с договором и этой памяткой.

· Контролируй, чтобы в паспорта оборудования ставились отметки о прохождении сервисного текущего обслуживания.

 

 

ЭТАП №6. ЧТО-ТО СЛОМАЛОСЬ (Не паникуй, все под контролем!)

· Сначала звони той организации, которая тебя обслуживает

· Обслуживающая организация должна вынести свое решение является ли поломка гарантийным случаем.

 

ПОЛОМКА НЕ ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛОМКА ГАРАНТИЙНАЯ
  РЕМОНТ НА МЕСТЕ ВОЗМОЖЕН РЕМОНТ НА МЕСТЕ НЕ ВОЗМОЖЕН, НУЖНА ЗАПЧАСТЬ НА ЗАМЕНУ
  1)Обслуживающая организация пишет акт рекламации (форма есть в договоре), ставит туда свою печать. 2) Скан этого акта нужно отправить продавцу. К скану акта рекламации нужно приложить: · Скан паспорта оборудования с отметками о подключении и тех.обслуживании · Видео поломки, по которому понятно, что случилось · Фото шильда оборудования (обычно сзади, там серийный номер) · Скан накладной, по которой Вы купили это оборудование 3) Продавец отправляет все это на завод и ждет одобрения претензии.   1)Обслуживающая организация пишет акт рекламации (форма есть в договоре), ставит туда свою печать. 2) Скан этого акта нужно отправить продавцу. К скану акта рекламации нужно приложить: · Скан паспорта оборудования с отметками о подключении и тех.обслуживании · Видео поломки, по которому понятно, что случилось · Фото шильда оборудования (обычно сзади, там серийный номер) · Скан накладной, по которой Вы купили это оборудование 3) Продавец отправляет все это на завод и ждет одобрения претензии.
Обслуживающая организация делает ремонт, выставляет тебе счет. Ты оплачиваешь Обслуживающая организация делает ремонт, выставляет тебе счет. Ты оплачиваешь Обслуживающая организация снимает старую запчасть и ты отправляешь её продавцу ПЭКом на указанный адрес производителя (спроси у продавца). Плательщиком указываешь продавца. Тем временем сразу в ответ тебе производитель высылает на терминал ПЭК в твоем городе новую запчасть на замену. Обслуживающая организация делает ремонт, выставляет тебе счет. Ты оплачиваешь.    
Продавец и производитель не компенсируют не гарантийные поломки Если производитель согласен с претензией (обычно если все прислано по списку, то практически всегда одобряют), То продавец сообщает тебе об одобрении претензии. Ты высылаешь продавцу подтверждение оплаты счета от обслуживающей организации и выставляешь продавцу счет на такую же сумму. Продавец тебе его оплачивает Производитель проводит экспертизу присланной запчасти. Если экспертиза подтверждает, что поломка гарантийная и претензия обоснована, то продавец возмещает тебе затраты на ремонт. Если экспертиза НЕ подтверждает обоснованность претензии, то тебе продавец не возместит стоимость ремонта и придется заплатить за новую запчасть и её пересылку

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: