Все, что есть в памятке, написано в типовом договоре поставки сухим юридическим языком
ЭТАП №1. ЗАКАЗ ОБОРУДОВАНИЯ (Помни, что покупаешь себе!)
· Посмотри внимательно проект, пройди по нему мысленно, проверь проходы, логику расставленного оборудования
· Проверь спецификацию по количеству и наименованию
· Проверь важные детали
ü Тип подключения – 220В/380В/Газ
ü Нужна ли вода или вытяжка?
ü Правильно ли указаны комплектация и цвет оборудования?
ü Габариты крупного оборудования должны быть меньше дверного проема!
· Подпиши с продавцом договор и прочитай его перед этим!
ЭТАП №2. ПЕРЕД ОТГРУЗКОЙ ОБОРУДОВАНИЯ (Подготовься!)
· Уточни у продавца время прихода машины
· Подготовь заранее грузчиков и спецтехнику (манипулятор, погрузчик)
· Освободи проемы для беспрепятственного заноса оборудования
· Освободи заранее подъезд для грузовика
· Подготовь заранее документы для получения груза (Печать организации, доверенность, паспорт или права)
ЭТАП №3. ОТГРУЗКА ОБОРУДОВАНИЯ (Будь внимателен и снимай видео!)
· Покажи водителю документы на получение груза (Имеет право не отгрузить и увезти на склад временного хранения в твоем городе. Водитель не имеет права отгружать без документов.)
· Снимай всю разгрузку на видео
· Проверь целостность упаковки, и не отпускай водителя, пока не проверишь, что вся упаковка цела.
· Если нашел мятую упаковку, нужно звонить продавцу и сказать об этом. Потом нужно составить специальный акт о данном факте и водитель этот акт должен подписать! Форма акта есть у продавца.
· Распакуй то, что в мятой упаковке, в присутствии водителя и снимай этот процесс на видео.
|
· Когда акт подписан или мятых упаковок не оказалось, то можешь отпустить водителя, и подпиши ему документы (Транспортная накладная, накладная продавца, Не забудь печать!)
ЭТАП №4. МОНТАЖ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ (Доверь профи!)
· Необходимые коммуникации должны быть подведены к местам подключения заранее! (вода, канализация, розетки, газ, вытяжка)
· Позови организацию, которая занимается подключением и обслуживанием такого оборудования. Выбери сам или попроси помочь продавца.
· Заранее передай выбранной для работ организации ПАМЯТКУ ПОДРЯДЧИКА, они должны будут учесть её в своей работе. Памятка для подрядчика отправлялась тебе вместе с договором и этой памяткой.
· Выбранная тобой организация должна поставить свою печать в паспорта оборудования (у каждой единицы оборудования есть паспорт) и составить тебе акт пуско-наладочных работ.
· Сканы паспортов с проставленными печатями отправь продавцу, они должны поставить твое оборудование на гарантию у производителя.
· Если подключение делает твой сотрудник(бывали случаи, когда завод запрашивал подтверждение квалификации такого сотрудника, например диплом об образовании, корочки подходящие) – ставь свою печать в паспорта оборудования.
ЭТАП №5. ТЕКУЩАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ (Обслуживай!)
· Поставь оборудование на сервисное обслуживание, т.е. его должны проверять, чистить и контролировать его состояние 1 раз в 1-2 месяца, и делать это должна организация с печатью. Это обязательное условие для гарантии! (Если обслуживает твой сотрудник, то по аналогии с предыдущим пунктом)
|
· Заранее передай выбранной для работ организации ПАМЯТКУ ПОДРЯДЧИКА, они должны будут учесть её в своей работе. Памятка для подрядчика отправлялась тебе вместе с договором и этой памяткой.
· Контролируй, чтобы в паспорта оборудования ставились отметки о прохождении сервисного текущего обслуживания.
ЭТАП №6. ЧТО-ТО СЛОМАЛОСЬ (Не паникуй, все под контролем!)
· Сначала звони той организации, которая тебя обслуживает
· Обслуживающая организация должна вынести свое решение является ли поломка гарантийным случаем.
ПОЛОМКА НЕ ГАРАНТИЙНАЯ | ПОЛОМКА ГАРАНТИЙНАЯ | |
РЕМОНТ НА МЕСТЕ ВОЗМОЖЕН | РЕМОНТ НА МЕСТЕ НЕ ВОЗМОЖЕН, НУЖНА ЗАПЧАСТЬ НА ЗАМЕНУ | |
1)Обслуживающая организация пишет акт рекламации (форма есть в договоре), ставит туда свою печать. 2) Скан этого акта нужно отправить продавцу. К скану акта рекламации нужно приложить: · Скан паспорта оборудования с отметками о подключении и тех.обслуживании · Видео поломки, по которому понятно, что случилось · Фото шильда оборудования (обычно сзади, там серийный номер) · Скан накладной, по которой Вы купили это оборудование 3) Продавец отправляет все это на завод и ждет одобрения претензии. | 1)Обслуживающая организация пишет акт рекламации (форма есть в договоре), ставит туда свою печать. 2) Скан этого акта нужно отправить продавцу. К скану акта рекламации нужно приложить: · Скан паспорта оборудования с отметками о подключении и тех.обслуживании · Видео поломки, по которому понятно, что случилось · Фото шильда оборудования (обычно сзади, там серийный номер) · Скан накладной, по которой Вы купили это оборудование 3) Продавец отправляет все это на завод и ждет одобрения претензии. | |
Обслуживающая организация делает ремонт, выставляет тебе счет. Ты оплачиваешь | Обслуживающая организация делает ремонт, выставляет тебе счет. Ты оплачиваешь | Обслуживающая организация снимает старую запчасть и ты отправляешь её продавцу ПЭКом на указанный адрес производителя (спроси у продавца). Плательщиком указываешь продавца. Тем временем сразу в ответ тебе производитель высылает на терминал ПЭК в твоем городе новую запчасть на замену. Обслуживающая организация делает ремонт, выставляет тебе счет. Ты оплачиваешь. |
Продавец и производитель не компенсируют не гарантийные поломки | Если производитель согласен с претензией (обычно если все прислано по списку, то практически всегда одобряют), То продавец сообщает тебе об одобрении претензии. Ты высылаешь продавцу подтверждение оплаты счета от обслуживающей организации и выставляешь продавцу счет на такую же сумму. Продавец тебе его оплачивает | Производитель проводит экспертизу присланной запчасти. Если экспертиза подтверждает, что поломка гарантийная и претензия обоснована, то продавец возмещает тебе затраты на ремонт. Если экспертиза НЕ подтверждает обоснованность претензии, то тебе продавец не возместит стоимость ремонта и придется заплатить за новую запчасть и её пересылку |
|