Полученное вычислением или полученное чувством.




 

Ограничение и обобщение, прогресс и регресс, большое и малое

 

Если играть самую нижнюю строку, то будет обобщение. Если играть предпоследний вариант (где больше цифр), то будет ограничение.

Прогресс, это когда происходит движение от обобщённого к ограниченному (от б. к м.).

Регресс, это когда происходит движение от ограниченного к обобщённому (от м. к б.).

Характер и направление количества (числа)

 

Рассчитать можно всё, размер, ступень, ритм… Цифры присутствуют везде и хотят быть собой.

Чётные (ое) числа (количество) – m (минор, холодный)

Нечётные (ое) числа (кол.) – d (мажор, тёплый, весёлый, светлый, приветливый)

 

Мёртвое

 

Различаю вариант смешанный и конкретный

Смешанный (яркий, больше света, веселей принимает реальность в которой звучит): если нечётный (T, D, число ноты и пр.) формируется звуком на повышение «-», то чётный (S, число ноты и пр.) будет строить звук на понижение «+».

Если нечётные 1 ступ.,2,3,4 и т.д ступ., с лева на право, то у чётных пр. 5,4,3,2,1 (с права на лево)

Если нечётный (T, D, число ноты и пр.) есть плоть, то чётный (S, число ноты и пр.) будет отражение.

Конкретный (тусклый, равнодушно принимает реальность в которой звучит): направление имеет быть место в одну сторону, либо понижение либо повышение на обеих цифрах.

По отдельности если не допускать переменность направления музыка появляется жидкая, т.е. чем дольше длится период, тем расплавленней и противней слышится мелодия.

Среди нечётных, появляются чётные, в чётных могут быть нечётные и соответственно др. Чем глубже тем острей (на одной доле)

 

Соединение нечётных и чётных (T и S)

 

Момент, когда надо определиться в выборе отношения силы к звуку на понижение или повышение, а оно возникает из-за переменности звукового направления, обозначая чётные и нечётные силой ступени. Если предпочтение отдаётся нечётным, при переходе на (с) чётный (ого), то аналогично, а если чётным, то соответственно. Не исключён смешанный вариант, в таком случае надо выбрать вход или выход будет основывать счёт.

 

На одной доле

 

В результате того, что в свою сторону хотят двигаться доли такта и ноты чётные и нечётные, каждый тянет в свою среду, задачей является принять решение в какую сторону двигаться. Проблема решается следующим образом:

Один вариант игры сравнивается с другим математическим методом, т.к. в действиях присутствует минус и плюс. Одна сторона, ноты или доли такта может обрести постоянный «-» или «+»

Выбрать, каким методом выяснять приоритет, имеет смысл, т.к. характер метода сложения отличается от метода вычитания и оба они отличаются от метода умножения (деления).

Сложение: светло, усиление, увеличение, добавление, усугубление

«+» + «+» = «+»; «-» + «+» = «+»; «-» + «-» = «-»; «+» + «-» = «-»

Вычитание: мрачно, ослабление, снижение, отнимание

«+» - «+» = «-»; «+» - «-» = «+»; «-» - «+» = «-»; «-» - «-» = «+»

У деления и умножения один итог: ускорение (на ускорении исключён период мокрец, следовательно, способ с положительным, светлым оттенком). Мокрец – это «-», а прогресс – «+». Между мокрецом и прогрессом есть период тупой, движение и цикличность. Деление находит 0 (земля).

«+» * «+» = «+»; «-» * «+» = «-»; «-» * «-» = «+»; «+» * «-» = «-»

Вычисление происходит, разумно утверждать, от доли такта, т.к. это пульс, а пульс главное, следовательно сначала знак доли такта, а потом ступени. Конкретный вид такта «+» (возбуждённый) или «-» (спокойный), не исключён смешанный вариант (весёлый). Минус на первой доле или на второй может отразиться специфическим оттенком.

Если, цель, получить ложь, то надо поперечить правильности, т.е. если «-»*«-», то = «-», а не «+». Суть в том, что такая система есть ангел, т.к. характерна черта над головой. Остальное аналогично.

 

 

То, что плюс и то, что минус

 

Определив заряд звуков (положительный или отрицательный), происходит следствие, что плюс движется к минусу, прижимая его, минус есть сопротивление, а плюс сила (минус отпускает). Плюс, это заряд вниз идущий, один из признаков заряда. Собирать все за и против устанавливая приоритет и разрушимость.

Живое «Ми»

 

Звук фа «6» (движение) – минус (восходящий звук).

Звук соль «8» (цикличность) – минус и плюс, выпрямит, находясь с любой стороны.

Ля «5» (прогресс) – плюс (если регресс, то минус), выпрямит, находясь со стороны доминанта.

Си «2» (комната, выход из атмосферы) – минус.

До «7» (любовь или восстановление, ремонт, верхний слой атмосферы) – плюс «От до до до, любовь, ремонт, металл».

Ре «4» (мокрец) – плюс, но если в гамме или во фразе есть ля, то минус. По гамме ре из-за ля будет минус, но в игре пока во фразе не появится ля, ре может быть «+». Выпрямит, находясь со стороны субдоминанта. Соответственно можно установить между другими звуками отношения.

Ми «3» (тупой) – минус

Црешдель фа, Джэцадель соль, Жмуфчик си, Чиф ре, Црдж Ля, Джм до, Живой ми.

 

Лапа Джэцадель.

 

(большой палец) 5 видов года:

(ука.) 1. Мокрец: звук Ре "+" (твёрдое, звонкое и безопасное), цвет жёлтый, характер строит и против, лечит.

(ср.) 2. Тупой: До "+" и Ми "-" (восстановление (ремонт), парадоксы, добро и начало), зелёно-красный, а при писке жёлто-красный, по.

(безы.) 3. Движение: Фа "-" (мягкость, плотность и начало), красный, по.

(мизинец) 4. Цикличность: Соль "- и +" (парадоксы, всё и звон), зелёный, строит, против и по., лечит.

(край от низа мизинца) 5. Прогресс: Ля "+" (округлённый, звон и усиливающее), зелёный, строит и по.

Отношение живых звуков друг к другу и их цвет

 

Ми есть тупой, тупой близок к смерти, то ми по ходу приближается к земле, фа (красный цвет)

Си есть бункер, пузырь, если си стремится к до, то это рост энтропии. Си стремится к ля, то это прогресс бункера (стройка с высокими технологиями, или же регресс, если ля звук повышающийся)

Суть, улавливать смыслы и сопоставлять их, итог, цвет.

Земля движется, в ней есть металл, то фа может рассмотреть косвенно металл. «4» есть квадрат, квадрат есть металл, «4» есть Ре, то Ре может рассмотреть металл. Другие той же логикой.

 

Место живых в такте

 

Идея, в том чтобы разнообразить принципы игры.

Суть в том чтобы обеспечить звук по его назначению соответствующим движением, т.е. если звук ми есть тупой, то сыграть его тупо, а это так – если по идее звук повышающийся, а сильная доля играется на раз, то что-то надо изменить. Таким образом насобирав кучу принципов, часть поменять. Звук «ре» должен иметь место в силу своей сути играться только на одной струне, «ре» соответственно, т.к. дождь падает, а это вертикально. В такой форме заключается идея разнообразия принципов.

 

Перемещение нот внутри гаммы

 

Когда при построении гаммы возникают разногласия между звуками из-за цвета, то интервал логично менять во время игры для того или другого звука, бемолем или диезом, для того чтобы был нужный цвет.

Цифры

 

0 - джэцадель

1 – это хвост, пустота, факел (мажор)

2 – это си, комната, резкость, пузырь, выход из атмосферы (минор)

3 – это ми, тупой, добро, начало, живой, мощность механических потерь, мягкость (мажор).

4 – это ре, мокрец, прозрачность, мягкость, квадрат, металл, воздух.

5 – это ля, прогресс, пустота, округлённый, шлак

6 – это фа, земля, резкость, металл

7 – это до, любовь, ремонт, металл, резкость, атмосфера, вода.

8 – это соль, бесконечность, строй, чистота, плотность, пустота, цикличность

9 – специальный (нарочный)

 

Металл пищит, когда ты мозг.

Что, есть, что

 

Рок звучит, если что-то имеет один потенциал (минус или плюс).

Металл звучит, если что-то имеет один потенциал.

Игривая игра, создаётся, если всё имеет переменный потенциал, первая один, вторая другой. Ноты будут выражать плюс или минус, получая направление от одного множителя. Таким образом, играя тонику на первой и на второй доле, направление будет разное.

Путём вычисления и подбора, выбрав постоянный множитель, создать постоянное направление.

Игра живыми наполнит жизнью «Что-то обрети и жизнью наполни»

 

Горизонталь и вертикаль

 

В охвате глазами видимого пространства есть вертикаль и горизонталь и есть моменты, когда внимание уделяется либо горизонтальной плоскости, либо вертикальной.

Есть нота её можно разглядеть вертикально и горизонтально. Гамма октавы, обращение и пр. могут быть разными и одинаковыми. Ставя ноту на сильную долю из горизонтали или вертикали, устанавливается приоритет, от чьих нот будет происходить движение.

В горизонтали находит место быть вертикаль и т.д., гаммы построены. Чем глубже, тем острей (на одной доле). У горизонтали свой аккорд, у вертикали свой (1, 2, 3, 4 … 10 и т.д. нот в аккорде), но при этом нельзя допустить изменение тоники такта.

Горизонталь вижу на грифе гитары поперёк грифа, а вертикаль вдоль грифа. Если внимание уделять вертикали, то движение головы будет сверху вниз, а если горизонтали, то со стороны в сторону. Горизонталь по характеру ближе к чувствам, а вертикаль к бездушию. Величина изменчива, если горизонталь > вертикали, то это наслаждение (отдых) или усиленное внимание на работе, а если наоборот, то спокойная работа, возбуждение, мысли, беспокойность, чтение книги.

Пример: в вертикали вниз двигается, а в горизонтали вверх, ноты фа (земля).

Если задержаться на одной из плоскостей, сыграв на месте другой, момент будет кругового движения и движения по плоскости взглядом (что-то вроде этого). Игра в одной плоскости сравниваю с качанием головой, да или нет. Так сыграв предложение оканчиваю киванием «да» или «нет».

Имеет место быть высчитанной среди аккордов, таким образом, образуя контекст, аккорды рассчитываются.

 

Обращение в сильной и слабой плоскости

 

Смысл вида аккорда в обращении чтобы не перечить другой плоскости. Самый простой и глуховатый способ исключить перечение свести звуки к одной ноте, они не должны изменить тонику. Дальше точней, понимая, что обращение меняет направление, т.е. в одном обращении разрешение происходит, а в другом нет, хоть даже если ноты сходятся, то надо обратить внимание на то, как будут расположены ноты главной плоскости, главного аккорда в другой плоскости по месту обращения и какое займут расположение относительно своей плоскости с влиянием на тонику в построенном аккорде и обращении, т.е. какой вид обращения получится относительно главного.

Обращение слабой плоскости складывается относительно обращения сильной плоскости и остаётся неизменным при усилении плоскости. Как усилить или ослабить плоскость смотреть стр. 33.

 

Игры горизонталь и вертикаль

 

Обыграть аккорд в такте можно по-разному. Известна горизонталь и вертикаль, таким образом из имеющегося аккорда брать только одну ноту главной плоскости и во время сильной доли строить аккорд на другой плоскости, главное чтобы нота не была испорчена и тонический аккорд собирал себя в своей плоскости на сильных долях.

На сильной доле играть одну плоскость с построенными звуками, а в другой другую. Суть в том что, выбранной форме игры надо придерживаться и не перечить внезапной игрой другой формы.

Обыгрывать слабой долей из гаммы слабой плоскости по расположению нот сильной плоскости, т.е. аккорд в гибриде не будет менять вид.

Обыгрывать слабой долей из гаммы слабой плоскости по расположению нот данной плоскости, т.е. аккорды будут менять свой вид в гибриде.

Использовать названные ноты по главной плоскости, а интервалы из слабой будет менее красочен, чем если играть принципиально в каждой плоскости отдельно друг от друга, но при этом не допуская изменения силы тоники главной плоскости.

(Из слабой плоскости выбирать только те звуки, которые строят звук сильной плоскости.)

 

Аккорд, вертикаль + горизонталь

 

Принцип построения аккорда выбирается один на всю тему, без перечения. Вариант, брать первую ноту главной плоскости, она, разумеется, тоника, вторую ноту из слабой плоскости, а третью из сильной, 4 из слабой и т.д.. Играя боем, не будет происходить перечение в момент игры на слабых долях, т.к. произойдёт переменность, и будут присутствовать обе плоскости. Варианты строя из отдельно главной или отдельно слабой плоскости приемлемы. Можно сказать каждой фантазии своя музыка.

 

Холод и тепло, приветливость и отталкивание, мажор и минор

 

Суть число нечётное, то оно будет радостным, дело в том, что число, являясь относительностью разных измерений, проявляет свою радость и грусть по-разному. Пример: нечётное количество долей такта, покажут с охотой минорный аккорд, а чётное раскроют минорный аккорд с неохотой, затягивая.

Много возникает относительностей, всё не переписать, пример есть, аналогично, то, что без примера, разумеется или что не описано то аналогично.

Откат

 

Звук нисходящий и восходящий

 

Звук поменяв направление сохраняет размеры интервалов аккорда, т.е. словно зеркально. Звук поменяв направление строится по интервалам другой стороны, т.е. детализация меньше.

Сыграв из угла виновна восходящим говорит о подтверждении, а нисходящим отрицании.

Понятия сложная система.

 

Бемоль, нормальное положение, диез

Повышающийся звук:

Бемоль – это улыбка

Нормальное положение – это середина между улыбкой и горечью

Диез – это горечь, а два диеза – оскал.

Прежде чем

 

Прежде чем что-то начинается происходят посылки, посылки обусловлены вводным действием, будь это шторм, то набегают облака, будь это урок, то звенит звонок, даже приём пищи, голоданием или размышлением чем подкрепиться. Такие действия обыгрываются уменьшенным вариантом минорных структур и увеличенным вариантом, мажорных структур.

Гитара

 

По грифу, вдоль – вертикаль, а поперёк – горизонталь. Гриф – это црешдель, космос, мозг.

Верхний угол, виновен, Джэцадель. Дальше угол, разлука, ерунда. У порога верхний угол, не всё равно. Нижний угол, понял. Верх грифа – это космос. Игра стандартно происходит в кварте, воздух, металл.

При джэцадель цвета на гране потускнения.

В разгаре цвета!

 

Настройка звука струн джэцадель

 

Ми (струна), на 20 градусов, от идеала, перетянута (тупой близок, чтобы оказаться в земле, генератор работает от двигателя).

Си, на 20 градусов, от идеала, приспущена (комната в прогрессе).

Соль, идеал.

Ре, на 20 градусов, от идеала, приспущена (мокрец от «до»), мензурой отстроен дребезг по ладам.

Ля, идеал.

------------------

До, идеал, мензура отстроена на так чтобы, зажав струну на 12 лад, звук сместился на -20 градусов (приспустилась) создав парадокс.

Фа, на 20 делений (градусов), от идеала, перетянута (земля стремится к прогрессу).

20 градусов, это величина, которую если превысить, то начинает портиться цвет краски!!!

Тускнеть – терять силу, т.е. погружаться в напряжение. Двигаться, чтоб не потускнел (ПОЗИЦИЯ)

На добрый путь

 

Пропорции имеют смысл, если аккорд из трёх нот в октаве из 7, то означает аккорд мокрец, играть в тактовом размере 4/4, то размер будет земля, если же 3/4, то мокрец обыгрывается в чистом прогрессе, а если 2/4, то на тактовом размере мокрец играется аккорд мокрец.

Касающееся аккордов из двух нот, то они могут быть обыграны на тактовом размере прогресс или земля, экстримал обыграет в размере ¼.

Уметь объяснить что происходит, означает контролировать, понимать, быть умным, не глухим. Пример, играя в октаве из трёх нот, аккордом из двух нот, тоника фа (земля), могу сказать следующее, в этот момент происходит прогресс на земле, но пропускается он слабо, с неохотой. Такого рода просвечивание требует сильного мозга, т.к. вселенная необъятна и можно только до минимума снизить ошибку. Принятой форме игры, не допускается перечить во имя правды и желания понравиться, иначе будет ложь, в чём тоже может быть интерес.

 

Разбор черепа

 

Перемещение по дыре (круг интервальный) позволяет раскрыть, понять или шире увидеть мысль.

Размер тропинки (число тонов) говорит о вольности, громкости (размер тропинки)

Шатать дыру, как часто погружаться в мечты и возвращаться, вспоминать прошлое (3/4, 6, 4/6)

Количество нот на тропинке говорит о тьме и свете, интересе, цветах пути.

Перемещение по порогам, смещение с квартового равновесия, унисон, (космос, мозг), аналогично смеху от Дж, говорит о роде мысли, тезис. (Смещение ступеней аккорда на «+ тон» это к злу, на «– тон» это к добру). Перемещение по аккордовым нотам или по событиям (галя, маза, решение) в смещение на тон (а). Проще если знать гриф гитары. Звук один, но по герцам из разных позиций будет различен.

Перемещение по углам, как понял (возможны другие понятия):

Угол виновен, совпадение по всем звукам.

Угол разлука, совпадение по ре, но не по всем, а только по открытой струне.

Угол смерть, совпадение по всем соль.

Угол понял, совпадение по всем ми.

Лестница Джэцадель позволит в состоянии не ровном отвлечься от времени.

Увеличить или уменьшить аккорд по нотам, размер дыры.

Одеть маску.

Нисходящий, отрицание. Восходящий, подтверждение.

 

Процесс начинается с появления нерва, он является последовательностью одиночных нот. Нерв обрастёт костью, это ноты примут гармонический вид (аккорд). На кости начнёт появляться мясо, т.е. соло.

 

 

Эта картина внешне выражает некоторые явления. Например в ходе извлечения звука мелодически, если в вопросительном тоне происходит полёт, а в восклицательном атака, то соответственно интервал атаки может быть даже примой, она разовьёт интервал. Полёт соответственно если не атаковать ещё раз должен будет прекращаться и будет двигаться на спад.

 

Общее между человеком и животным, это выбор

Отличие животного от человека, это инстинкт, т.е. противостояние природе

Пузырь тяжелей времени

Работать идти не заставить, наступит ночь

В комнате рос \ дж виновен (атака с низа) \ жм не виновен (с верху) \ стремление друг к другу

                         

 

Ритм

 

Факторы, влияющие на относительность: длительность, количественность и последовательность.

Движение:

1. Когда разрешение ритм рисунка происходит на «ц», то игра остаётся на «и». Такое произойдёт если передняя субдоминанта, попадает на «ц» (что-нибудь другое запланированное, рассчитанное в гамме, главное не перечить).

2. Длительности перекидываются (возвращаются на «1»), после разрешения на «ц», обратно. В результате такого действия «и» на «1» создаётся впечатление каданса или канона.

3. Смена направления. Играть не на убывание длительности, а на возрастание (от короткого к длинному).

1-ый вариант - мелодический.

2-ой вариант - гармонический.

Стандарт что, длинный звук устойчивей, станет базой. Если уменьшать длительность в 2 раза каждый последующий, всё будет принимать вид расположения главных нот T и D, если добавить между ними равные средней их величины нот, она буду S (нота с точкой).

Если «S» по размеру меньше «Т» попадает на «ц» то она становится сзади (может быть принята за потенциальную будущую тонику «Т»). Если S стоящая позади, т.е. размер её больше, то она становится впереди (на тон не влияет). Если разрешение произойдёт на «и» и ритм не поменяет свой принцип, кто дольше, тот тоника, такое действие будет гармоническим. Если на «и» произойдёт разрешение и принцип поменяется, т.е. «Т» станет тот, кто короче, такое действие будет мелодическим (Абсолютность всему модуляции, устои и стороны расположения TSD).

Абсолютность. Если 5 размер увеличить в длительности до времени между 4 и 5, то будет «тритон». 7 и др. с 1 взаимно не перемещаются.

Исполнение рисунком нота 3тон нововведение. Точка, прибавив половинку от ноты, ставится спереди, а чтобы от половинки отнять половинку сзади.

 

Пусть такт равен 4/4, то

 

  и   и   и   и   и   и   и   и   и   и   и   и   и   и   и   и   и   и   и   и
                                                                               

 

Вариант 2

 

Понимать абсолютностью, т.е. допускать обращения. Получатся TSD обращения, так в случае D обращения, 3 и 5 размер будут иметь место играться на «и» или должны будут найти своё место до T и благоприятно, будучи S позади, воздействовать на неё.

                   

Второе дно интервалов

 

Для секунды второе дно есть си (совершенный консонанс); неспокойный, характер по.

Для терции второе дно есть ми (несовершенный консонанс); спокойный, характер по.

Для кварты второе дно ре (несов. консонанс); строит и против

Для тритона второе дно си бемоль или ми, фа, соль (словно вода кипит); диссонанс; ужас кипящий; вне атмосферы.

Для квинты второе дно ля (сов. консонанс); строит.

Для секста второе дно фа (диссонанс), по.

Для септима второе дно до (диссонанс), по.

Для октавы второе дно соль (несовершенный консонанс); строит.

Прима, хвост, не является, чьим либо дном (хвост, не тот, что у животного организма, а речь идёт о хвосте появляющимся за объектом в момент движения, падение звезды и пр. или наличия запаха) уместно звучать на строящих звуках (соль, ре, ля допускаю си бемоль (грязь))

У остальных интервалов (9; 10, 11 и т.д.) второе дно аналогичное, т.е. их отсчитываю от ближайшей октавной ноты.

Правила игры упакованы в «разумеется», распаковывай. Каждому своё…

Вначале указан порядок нот, если аккорд, строить из нечётных интервалов, то будет соответствующее расположение нот, хаотическая посылка первого дна.

Игра на первом дне, размытый вариант, состоит из двух нот, между которыми есть интервал, т.е. примы нет, но примы, они скрывают на втором дне. Движение по принципу теории музыки, но при переходе на второе дно нота не имеет определённого расположения, можно играть в любом места, после каждой кляксы, т.к. смена места означает смену детали, а клякса это что-то неясное, нерассмотренное. Скидывать взгляд на чужое второе дно, т.е. держать в руках деталь на первом дне и отвлечься на другую деталь, погрузив её на второе дно, не отрицается, но может быть нереальным или нарушающим, но может выделить её среди других, как что-то активное имеющее неактивное окружение.

Не исключено, все момент перебирать на втором дне, играя примами. Играть на первом дне изредка погружая моменты на второе дно, тоже может быть привлекательным.

Перемещение на втором дне соответственное, но не зависимое от первого дна. Переход с дна на дно не обязательно с памятью, т.к. переместиться допускается в любое место. Оба дна не зависят друг с другом, но правильный звук по унисону не позволит потеряться, зрение 10 и 10.

Если интервал проигрывается за два раза, то ноты делят между собой длину доли которой выделено время для данного звука относительно второго дна. Всё должно быть взвешенным.

 

Первое и второе дно

 

На первое дно можно отправить даже одну ноту аккорда, к примеру, до – ми – соль / до – терция – соль.

Первое дно из нот состоит из двух нот, а второе из одной, следовательно, длина этих величин должна приравниваться, разумно равнять под длину единицы.

На втором дне приведу один пример тритона в таком состоянии, если есть посылка с первого дна, таким образом, аккорд доминанта пониженный (бемоль) выглядеть будет так, если предположим его тоника соль: Си – Ре – Соль / Секунда – Кварта – Октава (совершаю понижение бемолем), то Секунда – Кварта – Ми,фа,соль.

Тритон: «Ми, фа и соль» или си бемоль. Строящие ноты Ля по.. Ре против и Соль циклично, оставшиеся ми, фа, си и до, по.. На первом дне вариант тритона один, а на втором три варианта. Он есть как звук от тоники на два с половиной тона, как постоянный си бемоль от ми интервал тритон и как ноты в расстоянии от кварты до квинты на втором дне.

 

Октава и игра на первом дне

 

Октава на первом дне, обращение интервала. Для терции октавой станет секста, для септимы секунда и пр. По строю характерно быть интервальному аккорду из двух через один интервалов. В результате доминанта третий интервал, субдоминанта второй, тоника первый (тусклый зелёный свет, неполный прогресс), не исключено из трёх интервалов (яркий зелёный свет, избыток прогресса), а 4 интервала в аккорде прозвучат признаком красного цвета (тупой, земля, плохая память). Жёлтый, мокрец один интервал в аккорде из трех интервальной октавы, характерен для кварты (ре).

Обращение происходит по доступному, разумному методу, в результате если нот меньше в октаве, то и интервалы меняют обращение, то надо вычислить обращение интервала чтобы установить интервальную октаву, когда в октаве нот нечётное число, то обращение должно произойти на рядом чётную ступень имеющую силу.

Октава, на втором дне, соль, ЦИКЛИЧНОСТЬ.

Как тоника интервал октава (соль) особенна, так как только в её арсенале может прозвучать аккорд из трёх интервалов (жёлтый), из 4-5 интервалов (зелёный) и уже только 6 интервалов покажут красный цвет, а у других 1 интервал, 2 и 3, 4.

В результате взгляда на второе дно появляются ноты. Между секундой и квартой, нота до, что есть интервал септима, а вот между терцией и квинтой ноты фа и соль, а может ре, что есть интервал кварта. Может произойти замена на данный вид, но фа и соль это есть одно целое и игра независимо фа или соль в любом случае будет одна ступень.

Есть ещё путь, по которому можно пройти, так называемый мост, если, к примеру, терция и кварта, то их соединяет мост фа-соль-ля-си-до или же моста нет, если считать вниз от ми.

Главное не потеряться в этих деревьях. Лес рубят, щепки летят.

 

Сжимание

 

Когда октава из трех нот, а для соль интервал октава, т.е. в данном случае интервал кварта будет первым дном соль, для ноты фа, первым дном станет секунда. Ми (тупой, терция), исчезнет, а до (любовь, септима) будет терцией, прогресс (ля, квинта) станет примой. Не надо смущаться совпадений, си (бункер, секунда) на самом деле бункер в земле, куда сбегутся земляне (фа, шестёрки) и будут секундой. Касающееся ля, то прима, чистыми обыгрывается нотами, но в данном случае сыграть приму на ля станет грязным вариантом, хвостик уменьшился.

 

Грязь и чистота дна

 

Играть дно чистым вариантом означает не включать ноту в интервал, обыгрывающий её, а грязный вариант соответственно. Проблема в том, что нота начнёт брать на себя интервал, т.е. всплывут нотные амбиции. Есть возможность чистки, такими нотами как соль, ре, ля и увеличения грязи си бемолем. Надо взять грязную ноту с одной из предложенных создав интервал. Играть чистое или грязное дно выбор каждого.

 

Природы звук

 

Очень щепетильный момент. Правильно определить быть реальным. Пример, надо дать признак холодного солнца, играть предполагаю надо первое дно на высоких звуках, а второе дно на низких звуках и чем дальше друг от друга днища, тем холод мощней. Горячее солнце, поиграю, первое дно на низких звуках, а второе дно на высоких звуках, чем дальше друг от друга днища, тем жар мощней.

Таким образом, первое дно плюса (чего-то горячего) имеет место быть ниже звуком, чем второе.

Первое дно минуса (чего-то холодного) имеет место быть выше звуком, чем второе.

 

                   

Не допускается перечить

форме выбранной игры

 

Флажолет искусственный (на оранжевом, на 12 тонов меняется)

  - не проигрывается
-2,5 <- -2 -1,5 -1,5 -1 +12 +2 +1,5 +1,5 +1 +1

 

- нижняя линия, открытая струна и 1 лад;

Далее:

- 2 – 4 лад;

- 5 – 7 лад;

- 8 – 10;

- 11 – 12;

- 13 – 14;

- 15 – 16.

 

Флажолет натуральный

 

Таблица №17

 

лад повышение на лад повышение на
  11 тонов   9,5 тона
  14 тонов   идентичен
      6 тон
  9,5   идентичен
      -0,5 тона

 

 

                   

Нельзя допускать сплющивание металла.

 

Пентатоника (как плющит)

Вариант №1 – призрак

Добавленная нота имеет место учитываться при построении аккордов, но не может быть ступень, т.е. аккорда от неё не будет и не будет влиять на количество ступеней.

Вариант №2 – бегунок

Нота может появится косвенно и прямо. Косвенно когда не охвачена силой, а прямо когда нота на сильных долях появляется.

Исключив ступени из гаммы 7 ступеней, надо пересчитать ступени, на 5 ступеней, когда прибавляется нота, то становится 6 ступеней.

 

Гамма обычная                      
гамма пентатоника, ступени                      
добавил ступень             +        
Пересчёт                      

 

Вариант №3 - ошибка

Суть, замена любой ноты аккорда на добавленную ноту, ошибку. Ошибка!

 

Ре, ми, фа, соль, ля

Пентатоника Джэцадель

 

Появление норматива к расчёту есть главная форма, скелет.

Норматив появляется с учётом всего, с чем предстоит работать, а это количество полутонов в октаве, количество ступеней начальных и количество вычитаемых.

Количество вычитаемых ступеней в пропорции 2 к 1 ноте – холод или 3 к 1 ноте – тепло.

Пример построения норматива: 6 тонов (12 полутонов) в октаве, 7 ступеней начальных и 3 ступени вычитаю.

Решение: 12/7=1.71 доля одной ступени. 1.71*3=5.13 доля трёх ступеней. 5.13/2=2.565 доля добавленной ноты. 2.565/1.71 = 1.5 доля такта.

Суть, 1,71 и вообще доля ступени = 1 доле такта, следовательно, играя ноту, доля такта будет увеличена, для этой ноты, на ещё одну «и», т.е для обычной ступени 1 и, а для ноты 1 и и.

5.13/12*100=42.72%

Этот параметр будет использоваться в других гаммах, например из 5 нот и 10 полутонов и т.д.

Опись того, что должно добавиться: холодный окружающий мир, с холодными намерениями, и чем-то тёплым, при появлении которого всё начинает двигаться и оживать. Вообще 6 тонов, это уверенность, автономность, земля. 7 нот – это тепло, любовь.

Расчёт делается от долей ступени (тоновой величины), т.к. это измерение используется во всех расчётах. 10 долей*0.4272, полученное значение разделить на 2, т.к. доля добавленной ноты равна половине отнимаемого. Размер звучания определится делением доли ноты на 2, т.к. 10/5=2.

Ответ по размеру звучания, есть конечный ответ, величина относительная в тактовое измерение.

Момент, когда ступень не полностью отнимается. В таком случае, нота исполняется не полностью во всё звучание, а получается специфическая хромота, т.е. место которое займёт звук будет изменено на его длину, таким образом одна доля такта может промелькнуть. Округление размера до 5% золото, до 10% серебро. Если звук должен быть сыгран на «и», то соответственно размер характерный. Размер у каждого есть и он не одинаковый, но всех защищают на равных правах, а ответственность одинаковая и соответствующая.

Убирать и добавлять подразумеваю логичное по смыслу (например, смысл стр. 23 - 24).

 

 

                   

Джэцадель, машина.

 

Микроскоп

 

Смотреть на гамму, словно через микроскоп, вижу правильно, если ближайшие ноты к разглядываемому объекту станут нечётные, добавить надо чётные.

 

До ре ми фа соль ля си до ре др.
T S T S T S T    
                 
под микроскоп 2 ступень
                 

 

Используя микроскоп, нот становится больше. Гамму поменять таким способом можно, не исключено начать с рассмотрения клетки (ок), а потом посмотреть на предмет в целом, но это противоречит гуманности. Разумеется под наблюдением может оказать разный размер, зависит от диаметра поперечного сечения лупы или приближения. В результате формируется октава по радиусу видимой области.

Менять расположение ступеней не является допустимым, рассматривая клетки, любое изменение приведёт к другому предмету (гамме). Получится положил кубик, а вытащил собачку.

 

Увеличение

 

Пересмотреть ноты нечётного расположения как новый расчётный строй. В результате:

 

             
             

 

Все относительности (увеличение, уменьшение и пр. в книге) требуют себя учитывать даже если как таковое не происходит. В результате игры септаккорда, 7 нота на себя будет массировать, в свою очередь разрешаясь в 3. Как нечётный звук «S». Появляются чётные среди нечётных.

 

Вычисление

 

Ноты получив расчёт, будь то это 3 ступень, или 3 октава подчиняются одним и тем же правилам. На микро уровне, макро уровне словно принцип должны быть использованы установленные законы.

 

Усиление и ослабление

 

Например, когда рассчитываются аккорды, то появляются слабые, в которых логично придать силу аккорду другой плоскости, при это не нарушив силы главного аккорда, тонкость…

Плоскость считается усиленной и ослабленной (приближать и отдалять) относительно сильной, например если плоскость горизонтальная сильна и она больше вертикальной, то если вертикальную плоскость сделать больше горизонтальной, то она станет сильной.

Увеличить или уменьшить для усиления или



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: