Максимальное количество баллов – 57.




ОБРАЗЕЦ

Отзыв руководителя о проектной работе

ученика …. класса

БОУ г. Омска «Гимназия 88»

______________(Ф.И. ученика)

по теме «………………..»

Работа (Ф.И.) представляет собой исследование по изучению ________________. Актуальность работы заключается в том, что _____________________________________

Содержание работы соответствует заявленной теме.

Текст работы изложен на ____ листах печатного текста, что представляется достаточным для раскрытия темы.

Работа включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение, список источников информации.

Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза. В первой главе ведётся обзор литературы по данной теме. Во второй главе описывается исследование, а результаты оформлены в виде таблицы и диаграммы. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты исследования и подтверждение гипотезы.

Работу (Имя) выполнял самостоятельно, используя материалы Интернета и литературы, рекомендованной ему для исследования. Самостоятельно провел исследование …….. Всё фиксировал в таблице. При выполнении работы проявил самостоятельность, творчество, инициативу, способность решать соответствующие исследовательские проблемы. Чётко выполнял все рекомендации научного руководителя, и вовремя устранял замечания в процессе доработки исследовательской работы.

Исследовательская работа (Ф.И) по теме:

«………» отвечает требованиям, предъявляемым к исследовательским работам, и рекомендуется к защите.

Научный руководитель:_______________(Ф.И.О)

 

«___»_____20____г.

Пояснительная записка к проектной работе

ученика_____класса БОУ г. Омска «Гимназия № 88»

________________________--(Ф.И. ученика)

по теме «___________________________________»

Исходный замысел проекта заключался в___________________

Актуальность темы _____________________________________

 

Цель проектной работы - _____________________________

 

Задачи ____________________________________

______________________________________

 

Методы, приемы, использованные в ходе проектной работы ___________

 

Ход выполнения проекта. Основные этапы работы:

1. _________________

2. ________________

3. ________________

В результате проведённой работы получены следующие результаты: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель работы достигнута

Список использованных источников:

1...

2...

3. …

4. …

5...

Приложение 1.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

(пример)

Название проекта: ______________________________________________________________

Описание проблемы __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проблемные вопросы _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание)__________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика проекта

для каждого признака выделите соответствующую характеристику проекта

ПРИЗНАКИ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
количество учащихся а) индивидуальный б) групповой (уточнить форму
привязка к учебным дисциплинам(указать предметные области) а) монопредметный __________________________________________ б) межпредметный ___________________________________________  
продолжительность а) краткосрочный б) среднесрочный в) долгосрочный
тип проекта а) информационный б) исследовательский в) творческий г) реферативный д) практико-ориентированный е) ролевой
характер контактов а) внутриклассный б) внутришкольный в) региональный (в пределах одной страны) г) международный
ценностно-ориентированные признаки а) экологический б) социальный в) культурологический г) экономический д) политический е) технологический ж) смешанный
возрастная категория (выберите одну или несколько категорий) ð

Цель проекта: _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задачи проекта: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Планируемые результаты проекта (рекомендуется заполнять после составления таблицы «Этапы проекта»)

предметные __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

метапредметные ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

личностные __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта ________________________________________

_____________________________________________________________________________

Необходимое оборудование _______________________________________________


Приложение 2.

 

Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта

(для руководителя проекта)

Критерии Показатели Вариант шкалы оценивания
Сформированность познавательных действий Учащийся способен: · обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализации); · выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление связей, рассуждения, отнесение к известным понятиям); · вести целенаправленное наблюдение, сопровождающееся выдвижением и проверкой предположений; · преобразовать известное с получением нового результата, нового взгляда на известное; · найти новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное, или уточняющую границы применимости известного; · найти новое применение известному; · устанавливать новые связи и отношения; · выдвигать и проверять новые идеи; · интерпретировать и оценивать (результаты, суждения); · переносить знания и способы действий на новые объекты, новые области знания 3 – 2 – 1 оценивается каждый показатель
Сформированность регулятивных действий Учащийся способен: · определять цель своей работы и планировать ее; · контролировать процесс выполнения задания и качество его выполнения; · оценивать процесс и результат деятельности, соотнося результат выполнения задания: a) со своим пониманием учебной задачи, своим замыслом или b) с предоставленными учителем или с разработанными совместно критериями оценки или c) с выбранным способом выполнения задания · выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания; · ставить для себя новые личные цели и задачи 3 – 2 – 1 оценивается каждый показатель
Сформированность коммуникативных действий Учащийся способен: · участвовать в обсуждении, диалоге в процессе защиты проекта; · создавать устное высказывание и текст в соответствии с коммуникативной задачей, темой и форматом; · оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно отвечать на вопросы 3 – 2 – 1 оценивается каждый показатель
Сформированность предметных знаний и способов действий · Умение раскрывать содержание работы, в соответствии с заявленной темой 3 – 2 – 1 оценивается каждый показатель

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен.

 

Максимальное количество баллов – 57.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: