Формы, ответственные и сроки предоставления информации
№ п/п | Наименование формы | Ответственные | Сроки предоставления |
Форма 1. Карта развития ребенка | Учитель / классный руководитель Тьютор (ассистент, помощник) | за два дня до заседания ПМПк | |
Форма 2. Психологическое представление на ребенка с ОВЗ. | Педагог-психолог | за два дня до заседания ПМПк | |
Форма 3. Логопедическое представление на ребенка с ОВЗ. | Учитель-логопед | за два дня до заседания ПМПк | |
Форма 4. Дефектологическое представление на ребенка с ОВЗ. | Учитель-дефектолог | за два дня до заседания ПМПк | |
Форма 5. Представление инструктора по лечебной физической культуре на ребенка с ОВЗ. | Инструктор ЛФК и/или инструктор ФИЗО | за два дня до заседания ПМПк | |
Форма 6. Представление музыкального руководителя на ребенка с ОВЗ. | Музыкальный руководитель | за два дня до заседания ПМПк | |
Форма 7. Медицинская выписка из истории развития ребенка с ОВЗ. | Медицинский работник | за два дня до заседания ПМПк | |
Форма 8. Мониторинговое сопровождение школьников, прошедших обследование ПМПк | Зам.председателя ПМПк, Педагог-психолог, воспитатель группы продленного дня, учитель-логопед, учитель-дефектолог, мед.работник, инструктор ЛФК, тьютор (ассистент, помощник) | Во время заседания ПМПк | |
Форма 9. Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка с ОВЗ. | Зам.председателя ПМПк, Педагог-психолог, воспитатель ГПД, учитель-логопед, учитель-дефектолог, мед.работник, инструктор ЛФК, тьютор (помощник, ассистент) | Во время заседания ПМПк | |
Форма 10. Направление на Областную психолого-медико-педагогическую комиссию ПМПк | Зам.председателя ПМПк | При необходимости | |
Форма 11. Выписка из протокола ПМПк на Областную психолого-медико-педагогическую комиссию | Зам.председателя ПМПк | При прохождении ПМПК |
|
|
Образовательное учреждение_____________________________________________________________
Программа_____________________________________________________________________________
Фамилия, имя______________________________________________________________________
Дата рождения______________________________ Группа Здоровья________________________
№ п/п | Наименование необходимых навыков и умений по образовательным областям | Оценка уровня развития в баллах | |
Дата мониторинга (начало учебного года) | Дата мониторинга (окончание учебного года) | ||
Основные учебные умения | |||
Умеет принимать и решать учебную задачу | |||
Умеет анализировать, сравнивать, классифицировать | |||
Умеет работать с моделями | |||
Умеет контролировать и оценивать себя | |||
Предмет «Русский язык» | |||
Знает и приводит примеры гласных, согласных (мягких, твердых, звонких, глухих) звуков | |||
Знает и приводит примеры слов, называющих предметы, признаки предметов, действие предметов | |||
Различает звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, слова и предложения | |||
Кратко характеризует качественные признаки звуков | |||
Поясняет условия выбора и написания буквы в словах | |||
Выделяет и находит части слова (корень, суффикс, приставка, окончание) | |||
Находит лексическое значение слова в толковом словаре | |||
Выделяет предложение и слово из речевого потока | |||
Проводит звуковой анализ и строит модели звукового состава | |||
Правильно применяет правила правописания: -гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу), -заглавная буква в изученных случаях, -безударные проверяемые гласные в корнях, -звонкие и глухие согласные в корне, -словарные слова (по программе), -разделительный мягкий знак. | |||
Грамотно списывать слова и предложения | |||
Грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения | |||
Предмет «Литературное чтение» | |||
Умеет слушать сказки, рассказ, стихотворения | |||
Правильно читает слогами и целыми словами вслух небольшие тексты (темп чтения в соответствии с индивидуальными возможностями) | |||
Пересказывает содержание прочитанного по вопросам учителя, иногда может по готовому плану | |||
Знает наизусть 4-5 стихотворений, 1-2 отрывка из прозаического произведения | |||
Может самостоятельно знакомиться с произведениями и книгой (выделять фамилию автора, заглавие) | |||
Может пользоваться словарями | |||
Предмет «Математика» | |||
Понимает и называет расположение предметов в пространстве и на плоскости | |||
Считает от 1 до 100 | |||
Определяет число большее (меньшее) данного в несколько раз | |||
Знает геометрические фигуры | |||
Знает фигуру, изображенную на рисунке (угол, многоугольник) | |||
Знает компоненты и результаты арифметических действий: -слагаемое, сумма, -уменьшаемое, вычитаемое, разность, - множитель, произведение, -делимое, делитель, частное | |||
Различает: -число, цифру, -числовое выражение и выражение с переменной, -прямые и непрямые углы, -периметр и площадь фигуры, -элементы многоугольника: вершина, сторона, угол | |||
Сравнивает: -предметы для определения сходства и различия, -предметы для определения параметров величины (больше, меньше), -любые двузначные числа, -два числа, характеризуя результат сравнения словами | |||
Воспроизводит по памяти: -результаты табличных случаев вычитания чисел в пределах 20, -результаты табличного сложения двух чисел, -определение прямоугольника, квадрата | |||
Приводит примеры числового выражения | |||
Устанавливает связи и зависимости между площадью прямоугольника и длинами его сторон | |||
Использует модель для составления и решения задачи по данной схеме | |||
Читает и записывает цифрами любые двузначные числа | |||
Составляет простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное) | |||
Выполняет несложные устные вычисления в пределах 100 | |||
Выполняет письменно сложение и вычитание чисел | |||
Применяет свойства умножения и деления при выполнении вычислений | |||
Вычисляет значения выражения с одной переменной при заданном наборе числовых значений этой переменной | |||
Решает составные текстовые задачи в два действия | |||
Вычисляет периметр и площадь прямоугольника | |||
Строит окружность с помощью циркуля | |||
Измеряет длину отрезка, может построить отрезок заданной длины | |||
Предмет «Окружающий мир» | |||
Знает свое полное имя, домашний адрес, улицы вблизи школы и дома, город, его основные достопримечательности, страну, главный город страны | |||
Называет основные помещения школы, ориентируется в их местоположении | |||
Называет и приводит примеры правила здорового и безопасного образа жизни | |||
Знает основных представителей растительного и животного мира ближайшего окружения (не менее 5 объектов), основные условия благополучной жизни растений и животных, места их проживания | |||
Знает профессии, связанные со строительством, сельским хозяйством, промышленностью | |||
Знает правила дорожного движения, различает знаки светофора | |||
Знает основные права граждан России и права ребенка | |||
Различает: - прошлое, настоящее, будущее, - год – век (столетие), - предметы неживой и живой природы | |||
Соотносит событие с датой его происхождения | |||
Характеризует значение природы для человека | |||
Устанавливает связь между природным объектом и условиями его обитания | |||
Выполняет режим дня | |||
Определяет время по часам с точностью до часа | |||
Подготавливает свое учебное место к работе | |||
Оценивает результаты своей и чужой работы, а также отношение к ней | |||
Выполняет трудовые поручения по уголку природы | |||
Составляет описательный рассказ по картине, игрушке, пересказывает сказки; может составить сюжетный рассказ | |||
Проводит элементарное наблюдение и опыт, фиксирует результат | |||
Предмет «Музыка» | |||
Показывает устойчивый интерес к восприятию музыкального произведения | |||
Проявляет готовность увлеченно и живо «впитывать» музыкальные впечатления, «исследовать» композиторский замысел | |||
Проявляет способность к размышлению об истоках происхождения музыки | |||
Знает об особенностях и способах воспроизводить музыкой явления окружающего мира и внутреннего мира человека | |||
Приобретает навыки слушательской культуры | |||
Определяет жанровые признаки | |||
Делится своими впечатлениями о музыке | |||
Характеризует интонации музыкального произведения, различает характер музыки | |||
Предмет «Технология» | |||
Знает: - что такое деталь (составная часть изделия), - что такое конструкция и что конструкции изделий бывают однодетальными и многодетальными, - какое соединение деталей называют неподвижным, - виды материалов, их свойства и названия, - последовательность изготовления несложных изделий, - способы разметки и соединения с помощью клея, - виды отделки, - названия и назначение ручных инструментов, правила работы с ними | |||
Умеет: - наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения, - различать материалы и инструменты по их назначению, - различать однодетальные и многодетальные конструкции несложных изделий | |||
Качественно выполняет изученные операции и приемы по изготовлению несложных изделий | |||
Выполняет правила культурного поведения | |||
Организовывает рабочее место с помощью учителя | |||
С помощью учителя проводит анализ образца (задания), планирует последовательность выполнения практического задания, контролировать и оценивать качество выполненной работы по этапам и в целом, сравнивает с готовым изделием | |||
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
|
|