Формы, ответственные и сроки предоставления информации
| № п/п | Наименование формы | Ответственные | Сроки предоставления |
| Форма 1. Карта развития ребенка | Учитель / классный руководитель Тьютор (ассистент, помощник) | за два дня до заседания ПМПк | |
| Форма 2. Психологическое представление на ребенка с ОВЗ. | Педагог-психолог | за два дня до заседания ПМПк | |
| Форма 3. Логопедическое представление на ребенка с ОВЗ. | Учитель-логопед | за два дня до заседания ПМПк | |
| Форма 4. Дефектологическое представление на ребенка с ОВЗ. | Учитель-дефектолог | за два дня до заседания ПМПк | |
| Форма 5. Представление инструктора по лечебной физической культуре на ребенка с ОВЗ. | Инструктор ЛФК и/или инструктор ФИЗО | за два дня до заседания ПМПк | |
| Форма 6. Представление музыкального руководителя на ребенка с ОВЗ. | Музыкальный руководитель | за два дня до заседания ПМПк | |
| Форма 7. Медицинская выписка из истории развития ребенка с ОВЗ. | Медицинский работник | за два дня до заседания ПМПк | |
| Форма 8. Мониторинговое сопровождение школьников, прошедших обследование ПМПк | Зам.председателя ПМПк, Педагог-психолог, воспитатель группы продленного дня, учитель-логопед, учитель-дефектолог, мед.работник, инструктор ЛФК, тьютор (ассистент, помощник) | Во время заседания ПМПк | |
| Форма 9. Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка с ОВЗ. | Зам.председателя ПМПк, Педагог-психолог, воспитатель ГПД, учитель-логопед, учитель-дефектолог, мед.работник, инструктор ЛФК, тьютор (помощник, ассистент) | Во время заседания ПМПк | |
| Форма 10. Направление на Областную психолого-медико-педагогическую комиссию ПМПк | Зам.председателя ПМПк | При необходимости | |
| Форма 11. Выписка из протокола ПМПк на Областную психолого-медико-педагогическую комиссию | Зам.председателя ПМПк | При прохождении ПМПК |
|
Образовательное учреждение_____________________________________________________________
Программа_____________________________________________________________________________
Фамилия, имя______________________________________________________________________
Дата рождения______________________________ Группа Здоровья________________________
| № п/п | Наименование необходимых навыков и умений по образовательным областям | Оценка уровня развития в баллах | |
| Дата мониторинга (начало учебного года) | Дата мониторинга (окончание учебного года) | ||
| Основные учебные умения | |||
| Умеет принимать и решать учебную задачу | |||
| Умеет анализировать, сравнивать, классифицировать | |||
| Умеет работать с моделями | |||
| Умеет контролировать и оценивать себя | |||
| Предмет «Русский язык» | |||
| Знает и приводит примеры гласных, согласных (мягких, твердых, звонких, глухих) звуков | |||
| Знает и приводит примеры слов, называющих предметы, признаки предметов, действие предметов | |||
| Различает звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, слова и предложения | |||
| Кратко характеризует качественные признаки звуков | |||
| Поясняет условия выбора и написания буквы в словах | |||
| Выделяет и находит части слова (корень, суффикс, приставка, окончание) | |||
| Находит лексическое значение слова в толковом словаре | |||
| Выделяет предложение и слово из речевого потока | |||
| Проводит звуковой анализ и строит модели звукового состава | |||
| Правильно применяет правила правописания: -гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу), -заглавная буква в изученных случаях, -безударные проверяемые гласные в корнях, -звонкие и глухие согласные в корне, -словарные слова (по программе), -разделительный мягкий знак. | |||
| Грамотно списывать слова и предложения | |||
| Грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения | |||
| Предмет «Литературное чтение» | |||
| Умеет слушать сказки, рассказ, стихотворения | |||
| Правильно читает слогами и целыми словами вслух небольшие тексты (темп чтения в соответствии с индивидуальными возможностями) | |||
| Пересказывает содержание прочитанного по вопросам учителя, иногда может по готовому плану | |||
| Знает наизусть 4-5 стихотворений, 1-2 отрывка из прозаического произведения | |||
| Может самостоятельно знакомиться с произведениями и книгой (выделять фамилию автора, заглавие) | |||
| Может пользоваться словарями | |||
| Предмет «Математика» | |||
| Понимает и называет расположение предметов в пространстве и на плоскости | |||
| Считает от 1 до 100 | |||
| Определяет число большее (меньшее) данного в несколько раз | |||
| Знает геометрические фигуры | |||
| Знает фигуру, изображенную на рисунке (угол, многоугольник) | |||
| Знает компоненты и результаты арифметических действий: -слагаемое, сумма, -уменьшаемое, вычитаемое, разность, - множитель, произведение, -делимое, делитель, частное | |||
| Различает: -число, цифру, -числовое выражение и выражение с переменной, -прямые и непрямые углы, -периметр и площадь фигуры, -элементы многоугольника: вершина, сторона, угол | |||
| Сравнивает: -предметы для определения сходства и различия, -предметы для определения параметров величины (больше, меньше), -любые двузначные числа, -два числа, характеризуя результат сравнения словами | |||
| Воспроизводит по памяти: -результаты табличных случаев вычитания чисел в пределах 20, -результаты табличного сложения двух чисел, -определение прямоугольника, квадрата | |||
| Приводит примеры числового выражения | |||
| Устанавливает связи и зависимости между площадью прямоугольника и длинами его сторон | |||
| Использует модель для составления и решения задачи по данной схеме | |||
| Читает и записывает цифрами любые двузначные числа | |||
| Составляет простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное) | |||
| Выполняет несложные устные вычисления в пределах 100 | |||
| Выполняет письменно сложение и вычитание чисел | |||
| Применяет свойства умножения и деления при выполнении вычислений | |||
| Вычисляет значения выражения с одной переменной при заданном наборе числовых значений этой переменной | |||
| Решает составные текстовые задачи в два действия | |||
| Вычисляет периметр и площадь прямоугольника | |||
| Строит окружность с помощью циркуля | |||
| Измеряет длину отрезка, может построить отрезок заданной длины | |||
| Предмет «Окружающий мир» | |||
| Знает свое полное имя, домашний адрес, улицы вблизи школы и дома, город, его основные достопримечательности, страну, главный город страны | |||
| Называет основные помещения школы, ориентируется в их местоположении | |||
| Называет и приводит примеры правила здорового и безопасного образа жизни | |||
| Знает основных представителей растительного и животного мира ближайшего окружения (не менее 5 объектов), основные условия благополучной жизни растений и животных, места их проживания | |||
| Знает профессии, связанные со строительством, сельским хозяйством, промышленностью | |||
| Знает правила дорожного движения, различает знаки светофора | |||
| Знает основные права граждан России и права ребенка | |||
| Различает: - прошлое, настоящее, будущее, - год – век (столетие), - предметы неживой и живой природы | |||
| Соотносит событие с датой его происхождения | |||
| Характеризует значение природы для человека | |||
| Устанавливает связь между природным объектом и условиями его обитания | |||
| Выполняет режим дня | |||
| Определяет время по часам с точностью до часа | |||
| Подготавливает свое учебное место к работе | |||
| Оценивает результаты своей и чужой работы, а также отношение к ней | |||
| Выполняет трудовые поручения по уголку природы | |||
| Составляет описательный рассказ по картине, игрушке, пересказывает сказки; может составить сюжетный рассказ | |||
| Проводит элементарное наблюдение и опыт, фиксирует результат | |||
| Предмет «Музыка» | |||
| Показывает устойчивый интерес к восприятию музыкального произведения | |||
| Проявляет готовность увлеченно и живо «впитывать» музыкальные впечатления, «исследовать» композиторский замысел | |||
| Проявляет способность к размышлению об истоках происхождения музыки | |||
| Знает об особенностях и способах воспроизводить музыкой явления окружающего мира и внутреннего мира человека | |||
| Приобретает навыки слушательской культуры | |||
| Определяет жанровые признаки | |||
| Делится своими впечатлениями о музыке | |||
| Характеризует интонации музыкального произведения, различает характер музыки | |||
| Предмет «Технология» | |||
| Знает: - что такое деталь (составная часть изделия), - что такое конструкция и что конструкции изделий бывают однодетальными и многодетальными, - какое соединение деталей называют неподвижным, - виды материалов, их свойства и названия, - последовательность изготовления несложных изделий, - способы разметки и соединения с помощью клея, - виды отделки, - названия и назначение ручных инструментов, правила работы с ними | |||
| Умеет: - наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения, - различать материалы и инструменты по их назначению, - различать однодетальные и многодетальные конструкции несложных изделий | |||
| Качественно выполняет изученные операции и приемы по изготовлению несложных изделий | |||
| Выполняет правила культурного поведения | |||
| Организовывает рабочее место с помощью учителя | |||
| С помощью учителя проводит анализ образца (задания), планирует последовательность выполнения практического задания, контролировать и оценивать качество выполненной работы по этапам и в целом, сравнивает с готовым изделием | |||
| ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |