На психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации




Формы, ответственные и сроки предоставления информации

 

№ п/п Наименование формы Ответственные Сроки предоставления
  Форма 1. Карта развития ребенка   Учитель / классный руководитель Тьютор (ассистент, помощник) за два дня до заседания ПМПк
  Форма 2. Психологическое представление на ребенка с ОВЗ. Педагог-психолог за два дня до заседания ПМПк
  Форма 3. Логопедическое представление на ребенка с ОВЗ. Учитель-логопед за два дня до заседания ПМПк
  Форма 4. Дефектологическое представление на ребенка с ОВЗ. Учитель-дефектолог за два дня до заседания ПМПк
  Форма 5. Представление инструктора по лечебной физической культуре на ребенка с ОВЗ. Инструктор ЛФК и/или инструктор ФИЗО за два дня до заседания ПМПк
  Форма 6. Представление музыкального руководителя на ребенка с ОВЗ. Музыкальный руководитель за два дня до заседания ПМПк
  Форма 7. Медицинская выписка из истории развития ребенка с ОВЗ. Медицинский работник за два дня до заседания ПМПк
  Форма 8. Мониторинговое сопровождение школьников, прошедших обследование ПМПк Зам.председателя ПМПк, Педагог-психолог, воспитатель группы продленного дня, учитель-логопед, учитель-дефектолог, мед.работник, инструктор ЛФК, тьютор (ассистент, помощник) Во время заседания ПМПк
  Форма 9. Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка с ОВЗ. Зам.председателя ПМПк, Педагог-психолог, воспитатель ГПД, учитель-логопед, учитель-дефектолог, мед.работник, инструктор ЛФК, тьютор (помощник, ассистент) Во время заседания ПМПк
  Форма 10. Направление на Областную психолого-медико-педагогическую комиссию ПМПк Зам.председателя ПМПк При необходимости
  Форма 11. Выписка из протокола ПМПк на Областную психолого-медико-педагогическую комиссию Зам.председателя ПМПк При прохождении ПМПК

Оценка уровня развития в баллах 0-низкий, навык отсутствует 1- большинство компонентов недостаточно развиты 2-отдельные компоненты не развиты 3-соответствует возрасту 4-высокий
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА от 9 до 10 лет (2 класс)

Образовательное учреждение_____________________________________________________________

Программа_____________________________________________________________________________

Фамилия, имя______________________________________________________________________

Дата рождения______________________________ Группа Здоровья________________________

№ п/п Наименование необходимых навыков и умений по образовательным областям Оценка уровня развития в баллах
Дата мониторинга (начало учебного года) Дата мониторинга (окончание учебного года)  
  Основные учебные умения    
Умеет принимать и решать учебную задачу    
Умеет анализировать, сравнивать, классифицировать    
Умеет работать с моделями    
Умеет контролировать и оценивать себя    
  Предмет «Русский язык»    
Знает и приводит примеры гласных, согласных (мягких, твердых, звонких, глухих) звуков    
Знает и приводит примеры слов, называющих предметы, признаки предметов, действие предметов    
Различает звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, слова и предложения    
Кратко характеризует качественные признаки звуков    
Поясняет условия выбора и написания буквы в словах    
Выделяет и находит части слова (корень, суффикс, приставка, окончание)    
Находит лексическое значение слова в толковом словаре    
Выделяет предложение и слово из речевого потока    
Проводит звуковой анализ и строит модели звукового состава    
Правильно применяет правила правописания: -гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу), -заглавная буква в изученных случаях, -безударные проверяемые гласные в корнях, -звонкие и глухие согласные в корне, -словарные слова (по программе), -разделительный мягкий знак.    
Грамотно списывать слова и предложения    
Грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения    
  Предмет «Литературное чтение»    
Умеет слушать сказки, рассказ, стихотворения    
Правильно читает слогами и целыми словами вслух небольшие тексты (темп чтения в соответствии с индивидуальными возможностями)    
Пересказывает содержание прочитанного по вопросам учителя, иногда может по готовому плану    
Знает наизусть 4-5 стихотворений, 1-2 отрывка из прозаического произведения    
Может самостоятельно знакомиться с произведениями и книгой (выделять фамилию автора, заглавие)    
Может пользоваться словарями    
  Предмет «Математика»    
Понимает и называет расположение предметов в пространстве и на плоскости    
Считает от 1 до 100    
Определяет число большее (меньшее) данного в несколько раз    
Знает геометрические фигуры    
Знает фигуру, изображенную на рисунке (угол, многоугольник)    
Знает компоненты и результаты арифметических действий: -слагаемое, сумма, -уменьшаемое, вычитаемое, разность, - множитель, произведение, -делимое, делитель, частное    
Различает: -число, цифру, -числовое выражение и выражение с переменной, -прямые и непрямые углы, -периметр и площадь фигуры, -элементы многоугольника: вершина, сторона, угол    
Сравнивает: -предметы для определения сходства и различия, -предметы для определения параметров величины (больше, меньше), -любые двузначные числа, -два числа, характеризуя результат сравнения словами    
Воспроизводит по памяти: -результаты табличных случаев вычитания чисел в пределах 20, -результаты табличного сложения двух чисел, -определение прямоугольника, квадрата    
Приводит примеры числового выражения    
Устанавливает связи и зависимости между площадью прямоугольника и длинами его сторон    
Использует модель для составления и решения задачи по данной схеме    
Читает и записывает цифрами любые двузначные числа    
Составляет простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное)    
Выполняет несложные устные вычисления в пределах 100    
Выполняет письменно сложение и вычитание чисел    
Применяет свойства умножения и деления при выполнении вычислений    
Вычисляет значения выражения с одной переменной при заданном наборе числовых значений этой переменной    
Решает составные текстовые задачи в два действия    
Вычисляет периметр и площадь прямоугольника    
Строит окружность с помощью циркуля    
Измеряет длину отрезка, может построить отрезок заданной длины    
  Предмет «Окружающий мир»    
Знает свое полное имя, домашний адрес, улицы вблизи школы и дома, город, его основные достопримечательности, страну, главный город страны    
Называет основные помещения школы, ориентируется в их местоположении    
Называет и приводит примеры правила здорового и безопасного образа жизни    
Знает основных представителей растительного и животного мира ближайшего окружения (не менее 5 объектов), основные условия благополучной жизни растений и животных, места их проживания    
Знает профессии, связанные со строительством, сельским хозяйством, промышленностью    
Знает правила дорожного движения, различает знаки светофора    
Знает основные права граждан России и права ребенка    
Различает: - прошлое, настоящее, будущее, - год – век (столетие), - предметы неживой и живой природы    
Соотносит событие с датой его происхождения    
Характеризует значение природы для человека    
Устанавливает связь между природным объектом и условиями его обитания    
Выполняет режим дня    
Определяет время по часам с точностью до часа    
Подготавливает свое учебное место к работе    
Оценивает результаты своей и чужой работы, а также отношение к ней    
Выполняет трудовые поручения по уголку природы    
Составляет описательный рассказ по картине, игрушке, пересказывает сказки; может составить сюжетный рассказ    
Проводит элементарное наблюдение и опыт, фиксирует результат    
  Предмет «Музыка»    
Показывает устойчивый интерес к восприятию музыкального произведения    
Проявляет готовность увлеченно и живо «впитывать» музыкальные впечатления, «исследовать» композиторский замысел    
Проявляет способность к размышлению об истоках происхождения музыки    
Знает об особенностях и способах воспроизводить музыкой явления окружающего мира и внутреннего мира человека    
Приобретает навыки слушательской культуры    
Определяет жанровые признаки    
Делится своими впечатлениями о музыке    
Характеризует интонации музыкального произведения, различает характер музыки    
  Предмет «Технология»    
Знает: - что такое деталь (составная часть изделия), - что такое конструкция и что конструкции изделий бывают однодетальными и многодетальными, - какое соединение деталей называют неподвижным, - виды материалов, их свойства и названия, - последовательность изготовления несложных изделий, - способы разметки и соединения с помощью клея, - виды отделки, - названия и назначение ручных инструментов, правила работы с ними    
Умеет: - наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения, - различать материалы и инструменты по их назначению, - различать однодетальные и многодетальные конструкции несложных изделий    
Качественно выполняет изученные операции и приемы по изготовлению несложных изделий    
Выполняет правила культурного поведения    
Организовывает рабочее место с помощью учителя    
С помощью учителя проводит анализ образца (задания), планирует последовательность выполнения практического задания, контролировать и оценивать качество выполненной работы по этапам и в целом, сравнивает с готовым изделием    
  ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ    

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: