СПЕЦИАЛИСТ ПО КОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
В связи с развитием компании ООО «ГЕОИЗОЛ Проект» (численность – до 50 чел., входит в «ГК ГЕОИЗОЛ»), ищем штатного профессионального и энергичного специалиста, который сможет грамотно организовывать работу и управлять направлением. Приветствуется развитый навык решать любую задачу лучшим способом, ответственность за себя и свою работу, намерение профессионального развития.
Обязанности:
· Знать и регулярно исследовать бизнес и предмет бизнеса компании, разбираться в основных технических моментах (проектирование (виды, способы, состав), нормативная база, методы продажи проектов, виды и особенности технологий, владеть технической лексикой);
· Разрабатывать и защищать проект реализации стратегии развития направления;
· Обосновывать и планировать бюджет по направлению, согласовывать и выполнять контроль реализации данных бюджетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых);
· Отчитываться по оговоренным вехам;
· Вносить предложения по корректировке стратегии направления по результатам анализа эффективности;
· Осуществлять поиск, подбор и согласование подрядчиков (копирайтинг, сео, сайт, перевод текстов и других).
Информационно-аналитическое направление
1.1. Готовить коммуникационный план по Компании.
1.2. На основе коммуникационного плана разрабатывает и реализует медиа-план.
1.3. Осуществлять все работы по подготовке контента (копирайтинг, видео, референс-листы, пресс-релизы, комментарии, интервью, рекламные и справочные тексты, буклеты, презентации и т.д.).
1.4. Обеспечивать подготовку и участие ньюс-мейкеров Компании в различных публичных мероприятиях (пресс-конференции, круглые столы, конференции, брифинги, конгрессы и т.д.), осуществлять все работы по спичрайтингу (приветствия, тезисы публичных докладов, обращений и т.д.).
|
1.5. Искать и отслеживать новые площадки конференций;
1.6. Подавать заявки на членство компании в ассоциациях;
1.7. Организовывать, актуализировать и вести фото/видео архив.
Направление брендинга и рекламы
2.1. Разрабатывать и внедрять стандарты публичной идентификации Компании, в том числе, фирменного стиля, правила обозначения принадлежности к Группе компаний «ГЕОИЗОЛ», единую систему представления в Интернет-пространстве.
2.2. Разрабатывать, внедрять и осуществлять контроль исполнения рекламных политик и стандартов Компании.
2.3. Разрабатывать сценарии проведения мероприятий, отдельных акций, осуществлять их реализацию. Организовывать или принимать участие в организации ключевых публичных мероприятий (приемов делегаций, клиентов и т.д.).
2.4. Готовить общий рекламный план Компании, обеспечивать эффект от масштаба за счет подписания рамочных соглашений, позволяющих получать скидки от объема, а также бонусы и привилегии от рекламоносителей, контролировать исполнение соглашений и бюджетов.
2.5. Организовывать или принимать участие в организации работы по изучению общественного мнения относительно Компании и ее действия для использования анализа, и результатов при разработке программ позиционирования, продвижения и оценки ее эффективности, а также анализа публичных стратегий основных конкурентов.
2.6. Разрабатывать концепции и/или техзадания на изготовление имиджево-презентационной продукции для Компании (буклеты, видеоматериалы, презентации, сувенирная продукция и т.д.), а также всей имиджево-презентационной продукции, издаваемой под эгидой основного бренда.
|
2.7. Вести протокольный список и организовывать поздравления от имени руководства Компании партнеров, контрагентов и представителей органов власти.
2.8. Вести базу рекламных агентств, типографий и т.д.
2.9. Разрабатывать сценарии корпоративных и презентационных роликов, организует видеосъемку.
2.10. Контролировать соблюдение требований фирменного стиля при оформлении проектной документации.
Внутренний PR
3.1. Организовывать работу по изучению мнения сотрудников Компании путем проведения социологических опросов в целях выявления наиболее актуальных тем для их дальнейшего освещения в корпоративных СМИ.
3.2. Организовывать работы по изданию наглядно-агитационной продукции, направленной на популяризацию корпоративных ценностей (включая идею, слоганы, написание текстов и т.д.).
3.3. Организовывать работы по разработке единого фирменного стандарта информационных носителей (Доска объявлений, Доска почета).
3.4. Осуществлять внутрикорпоративный копирайтинг (сбор информации, написание текстов, подготовка интервью, обращений к сотрудникам и т.д.).
3.5. Участвовать в организации корпоративных праздников Компании (совместно с дирекцией по персоналу).
3.6. Организовывать поздравления Компании и ведущих специалистов с юбилеями, отраслевыми праздниками и другими значимыми событиями от лица Компании.
|
3.7. Организовывать и контролировать продвижение Компании на внутрикорпоративных мероприятиях.
Поддержка и продвижение в интернет-пространстве
4.1. Разрабатывать стратегию и обоснование бюджета рекламных кампаний. Организовывать управление (создание, проведение, анализ) рекламными кампаниями;
4.2. Осуществлять централизованную работу по продвижению Компании и ее услуг в сети Интернет.
4.3. Осуществлять администрирование сайта и соц. сетей (внесение графических, текстовых и фотоматериалов правок вручную);
4.4. Управлять разработкой и созданием контента;
4.5. Организовывать обработку и анализ обратной связи (звонки, электронные письма и другое) по результатам проведения рекламных кампаний и продвижения в интернет-пространстве.
Требуемые компетенции:
· Стратегирование, планирование, обучаемость, лояльность, проактивность, грамотная речь;
· Умение вести переговоры (внутренние/внешние);
· Знать политику компании и особенности бизнеса;
· Владеть технической стороной бизнеса;
· Умение чувствовать направленность компании;
· Владеть текущей ситуацией в компании и на рынке;
· Опыт работы в компании (группе компаний) численностью от 1000 чел.;
· Твердые базовые знания seo, систем аналитики трафика;
· Опыт в организации и проведении рекламных кампаний;
· Умение видеть суть, глубину и объем процесса;
· Умение работать в режиме многозадачности;
· Ориентированность на качество и результат в оговоренные сроки;
· Отличное владение русским языком: грамматика, пунктуация;
· Умение писать тексты;
· Усидчивость, настойчивость, внимание к мелочам;
· Системность мышления;
· Умение вовремя остановиться и перестроить стратегию под изменившиеся условия.
Условия:
· Оформление в соответствии с ТК РФ;
· 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, обед скользящий;
· Комфортные условия труда;
· Активный, дружный и молодой коллектив. Стабильная и своевременная оплата труда;
· Корпоративные мероприятия.
ООО «ГЕОИЗОЛ Проект»
СПб, Большая Посадская ул., 12
м. Горьковская
БЦ «Крюммельхаус»
Тел.: 8-904-611-0170
E-mail: https://geoizol.zap-it.ru/ https://www.geoizol.ru/, https://geoizolproject.ru/