Деят-сть | Понедельник 18.01 | Вторник 19.01 | Среда, 20.01 | Четверг 21.01 | Пятница 22.01 | ||||||||||||||
У Т Р О | Коммуника тивная | Беседа «Каких зимующих птиц ты знаешь» С.к.р.-развивать умение посредством общения со взрослыми и сверстниками узнавать новую инф П-закреплять название зимующих птиц | Ситуативный разговор «Как помочь птицам зимой»» С.к.р.-вызвать желание заботиться о птицах П-формировать представление о том, что подкармливая птиц мы помогаем им пережить зиму | Составление и отгадывание загадок «Расскажи, а мы отгадаем» С.к.р.-формировать умение составлять загадку о птицах. П-формировать умение выделять характерн. признаки | Сюжетная игра «Покормим птиц» С.к.р.-, воспит сочувствие кптицам; П.-закреплять представленииоспособахприспособления птиц кзиме. | Речевая ситуация «Зачем птицам нужен хвост»С.к.р.-способствовать свободному общению детей со взрослым П.-формировать представлен о том, что хвост помогает птице лететь в нужном направлении | |||||||||||||
Игровая | Хороводная игра «Ходим кругом друг за другом» С.к.р.-развивать дружеские отношения в группе Ф.р-соверш. ходьбу по кругу, двигат умения | Математическая игра «Что изменилось » С,к.р.-вызвать интерес к игре П-закреплять порядковый счёт, названия зимующих птиц | Словесная «Я птичка- ты моя частичка» С,к.р.-вызвать желание сотрудничать со взрослым р-формировать умение строить предложение | Настольно-печатная «Собери картинку» С.к.р.-развивать умение играть поправилам П развивать целостное восприятие | Дид.игра«Кто как поёт» С.к.р-развивать умение понимать игровую.задачу Р-обогащать словарь глаголами(чирикает, каркает,гулят..) | ||||||||||||||
СЭБТ | Дежурство по столовой С.Б.Т.-самостоятельно раскладывать ложки. С к. р.-воспитывать самоконтроль П.-закреплять понятия справа,слева | Поручение Навести порядок в строит. Уголке С.б.т.-форм. умение самоствыполн труд процесс С.к.р.-развивать умение договариваться в процессе труда | Задание С.Э,Б.Т.-помочь няне разложить салфетки С.к.р-вызвать желание помочь взрослому | Дежурство по занятию С.б.т.- Разложить материал для аппликацС.к.р.-соблюдать инструкцию | Поручение С.б.т-навести порядок в спортивном уголке С.к.р.-вызвать желание поддерживать порядок в группе | ||||||||||||||
Индивиду альная | И.р. по лепке. «Птица» Х.-Э.р.-Закреплять усвоенные раннее приемы лепки.п-форм умение определять форму отд частей предм | И.р. по математике Игра «Сравни предметы»П-упражнять в умении сравнивать Р- употреблять в речи сравнительные прилагательные | И.р. по речевому развитию Р -упражнять в употреблен сущ во мн. Числе С.к.р.-вызвать желание сотрудничать со взрослым | И.р. по аппликации Х.Э.Р.-формиров. умение резать по линии С.к.р.-форм навык безопасн обр. с ножницами | И.р. по рисованию Хэр - формир умение рисовать птиц,используя трафарет С.К.Р-вызвать желание нарисовать птицу | ||||||||||||||
НОД | 1.Познавательно исслельская (окружающий мир) лепка в интеграции | 1.Позн-иссл ФЭМП 2. Музыкальная деятельность | 1.Речевая деятельность 2.Изобразит(Конструир) 3.Двигательная деятельн | Изобразительная (аппликац)/ВХЛ 2Музыкальная деятельность | 1.Изобразительная деятельность (рисование) 2. Двигательная деятельность | ||||||||||||||
Прогулка | №7 за птицами на дереве, стр7, строительство снежных фигур | №8 за деревьями, и\р бег по участку, развиваем быстроту | №6 за снегопадом, стр6 и\у строим горку, сгребаем снег | №3 наблюдение за птицами на кормушке Стр3, и\у след в след Максим Б, координация движений | №5 наблюдение за снежинками, и\у с Артемом О, прыжки на двух ногах | ||||||||||||||
В Е Ч Е Р | СБЭТ | С.д. самообслуживание (в спальне)С.Э.Б.Т.-форм умение расстилать покрывала Егор, артем)С.к.р.-вызвать желание помочь сверстникам | С.д. КГН(в туалетной комнате) С.Э.Б.Т.- Закреплять послед. действий при умывании (Максим Б)С.к.р.-воспитывать аккуратность | С.д. самообслуживание (внешнийвид) С.эб.т.совершенствовать умение одеваться в опред. послед. Егор С | С.д. КГН (за столом) С.Э.Б.Т.-вызвать желание откликаться на просьбу.р.-использовать в речи культ формы общения Артем К | С.д.(бытовой труд)С.Э.Б.Т.-закрепл. умение вытирать пыль с поверхн. П- форм умение ориентиров. В пространстве (Соня, Таня, Алена) | |||||||||||||
игровая | Сюжетно-ролевая игра «Аптека» С.к.р.-создать условия для развития игровой ситуации П.формирование представлений о том,что продают в аптеке | Сюжетно-ролевая игра «Аптека ()»С.к.р.- П.- С.к.р.-поддерживать интерес к игре, развивать культуру общения Р обогащать словарь(мазь микстура,таблетки,настойки, пастилки) | Режиссёрская наст. Театр По желанию детей С.к.р.-поддерживать интерес к сказкам Р-развивать выразительность речи | Строительная «Кормушки для птиц» С.к.р.-поддерживать интерес к строит. Играм Х.Э.Р.-развив умение сам.подбирать строительный материал | Театрализованная «Лесная аптека» С.к.р.-воспитывать интерес к воспроизведению Р.-способствовать формированию выразит звукоподражания | ||||||||||||||
Речевая | Упр Назови ласково»Р-учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму | Упр «Зимующ птицы» Р-учить составлять описательн рассказ | Упр Опиши птицу Р-учить описывать птицу, отмечая внешний вид. Части назначения | Упр Расскажи о зиме» Р-развиваем диалог | Упр Составить рассказ по картине, Р-пополняем словарный запас | ||||||||||||||
Чтение рассказа Зотов «Воробей» В.х.л.-вызвать желание послушать рассказ П- дать представления о трудностях, с которыми сталкиваются птицы зимой | Разучивание поговорок, «слово не воробей, вылетит – не поймаешь» В.х.л.-помочь запомнить и понять смысл поговорок Р-формировать умение составлять простое предложен | Чтение стих-я З. Александрова«Новая столовая» В.х.л.-способствовать эмоцион. восприятию содержан. Стих П –закреплять дни недели | Обсуждение (фольклор)Потешка «Голуби, голуби, раз, два,три» В.Х.Л.-формиров. умение рассказывать потешку Р.-развивать умение чётко проговаривать слова | Чтение стихотворения А. Яшин«Покормите птиц зимой» ВХЛ-познакомить с новым стих-ем П-помочь детям понять, что птицы нуждаются в заботе | Карточка № | ||||||||||||||
прогулка | №7 за птицами на дереве, стр7, строительство снежных фигур | №8 за деревьями, и\р бег по участку, развиваем быстроту | №6 за снегопадом, стр6 и\у строим горку, сгребаем снег | №3 наблюдение за птицами на кормушке Стр3, и\у след в след Максим Б, координация движений | №5 наблюдение за снежинками, и\у с Артемом О, прыжки на двух ногах | Составить рассказ «Зима идёт» | |||||||||||||
Работа с родителями | Предложить нарисовать зимующих птиц с детьми | Предложить папам расчистить участок | Сделать дома кормушки | Повторить дома название зимующих птиц | Ксерокопия раскрасок птиц | ||||||||||||||