СОД в режимных моментах «Зимующие птицы» 18-22 января




  Деят-сть Понедельник 18.01 Вторник 19.01 Среда, 20.01 Четверг 21.01 Пятница 22.01  
  У   Т   Р   О   Коммуника тивная   Беседа «Каких зимующих птиц ты знаешь» С.к.р.-развивать умение посредством общения со взрослыми и сверстниками узнавать новую инф П-закреплять название зимующих птиц Ситуативный разговор «Как помочь птицам зимой»» С.к.р.-вызвать желание заботиться о птицах П-формировать представление о том, что подкармливая птиц мы помогаем им пережить зиму Составление и отгадывание загадок «Расскажи, а мы отгадаем» С.к.р.-формировать умение составлять загадку о птицах. П-формировать умение выделять характерн. признаки Сюжетная игра «Покормим птиц» С.к.р.-, воспит сочувствие кптицам; П.-закреплять представленииоспособахприспособления птиц кзиме. Речевая ситуация «Зачем птицам нужен хвост»С.к.р.-способствовать свободному общению детей со взрослым П.-формировать представлен о том, что хвост помогает птице лететь в нужном направлении  
Игровая   Хороводная игра «Ходим кругом друг за другом» С.к.р.-развивать дружеские отношения в группе Ф.р-соверш. ходьбу по кругу, двигат умения Математическая игра «Что изменилось » С,к.р.-вызвать интерес к игре П-закреплять порядковый счёт, названия зимующих птиц Словесная «Я птичка- ты моя частичка» С,к.р.-вызвать желание сотрудничать со взрослым р-формировать умение строить предложение Настольно-печатная «Собери картинку» С.к.р.-развивать умение играть поправилам П развивать целостное восприятие Дид.игра«Кто как поёт» С.к.р-развивать умение понимать игровую.задачу Р-обогащать словарь глаголами(чирикает, каркает,гулят..)  
СЭБТ     Дежурство по столовой С.Б.Т.-самостоятельно раскладывать ложки. С к. р.-воспитывать самоконтроль П.-закреплять понятия справа,слева Поручение Навести порядок в строит. Уголке С.б.т.-форм. умение самоствыполн труд процесс С.к.р.-развивать умение договариваться в процессе труда Задание С.Э,Б.Т.-помочь няне разложить салфетки С.к.р-вызвать желание помочь взрослому   Дежурство по занятию С.б.т.- Разложить материал для аппликацС.к.р.-соблюдать инструкцию Поручение С.б.т-навести порядок в спортивном уголке С.к.р.-вызвать желание поддерживать порядок в группе  
Индивиду альная     И.р. по лепке. «Птица» Х.-Э.р.-Закреплять усвоенные раннее приемы лепки.п-форм умение определять форму отд частей предм И.р. по математике Игра «Сравни предметы»П-упражнять в умении сравнивать Р- употреблять в речи сравнительные прилагательные И.р. по речевому развитию Р -упражнять в употреблен сущ во мн. Числе С.к.р.-вызвать желание сотрудничать со взрослым И.р. по аппликации Х.Э.Р.-формиров. умение резать по линии С.к.р.-форм навык безопасн обр. с ножницами И.р. по рисованию Хэр - формир умение рисовать птиц,используя трафарет С.К.Р-вызвать желание нарисовать птицу  
  НОД   1.Познавательно исслельская (окружающий мир) лепка в интеграции   1.Позн-иссл ФЭМП 2. Музыкальная деятельность 1.Речевая деятельность 2.Изобразит(Конструир) 3.Двигательная деятельн Изобразительная (аппликац)/ВХЛ 2Музыкальная деятельность 1.Изобразительная деятельность (рисование) 2. Двигательная деятельность  
Прогулка №7 за птицами на дереве, стр7, строительство снежных фигур   №8 за деревьями, и\р бег по участку, развиваем быстроту №6 за снегопадом, стр6 и\у строим горку, сгребаем снег №3 наблюдение за птицами на кормушке Стр3, и\у след в след Максим Б, координация движений №5 наблюдение за снежинками, и\у с Артемом О, прыжки на двух ногах    
В   Е   Ч   Е   Р   СБЭТ С.д. самообслуживание (в спальне)С.Э.Б.Т.-форм умение расстилать покрывала Егор, артем)С.к.р.-вызвать желание помочь сверстникам С.д. КГН(в туалетной комнате) С.Э.Б.Т.- Закреплять послед. действий при умывании (Максим Б)С.к.р.-воспитывать аккуратность С.д. самообслуживание (внешнийвид) С.эб.т.совершенствовать умение одеваться в опред. послед. Егор С С.д. КГН (за столом) С.Э.Б.Т.-вызвать желание откликаться на просьбу.р.-использовать в речи культ формы общения Артем К С.д.(бытовой труд)С.Э.Б.Т.-закрепл. умение вытирать пыль с поверхн. П- форм умение ориентиров. В пространстве (Соня, Таня, Алена)  
игровая Сюжетно-ролевая игра «Аптека» С.к.р.-создать условия для развития игровой ситуации П.формирование представлений о том,что продают в аптеке Сюжетно-ролевая игра «Аптека ()»С.к.р.- П.- С.к.р.-поддерживать интерес к игре, развивать культуру общения Р обогащать словарь(мазь микстура,таблетки,настойки, пастилки)   Режиссёрская наст. Театр По желанию детей С.к.р.-поддерживать интерес к сказкам Р-развивать выразительность речи Строительная «Кормушки для птиц» С.к.р.-поддерживать интерес к строит. Играм Х.Э.Р.-развив умение сам.подбирать строительный материал Театрализованная «Лесная аптека» С.к.р.-воспитывать интерес к воспроизведению Р.-способствовать формированию выразит звукоподражания    
Речевая Упр Назови ласково»Р-учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму Упр «Зимующ птицы» Р-учить составлять описательн рассказ Упр Опиши птицу Р-учить описывать птицу, отмечая внешний вид. Части назначения Упр Расскажи о зиме» Р-развиваем диалог Упр Составить рассказ по картине, Р-пополняем словарный запас  
    Чтение рассказа Зотов «Воробей» В.х.л.-вызвать желание послушать рассказ П- дать представления о трудностях, с которыми сталкиваются птицы зимой Разучивание поговорок, «слово не воробей, вылетит – не поймаешь» В.х.л.-помочь запомнить и понять смысл поговорок Р-формировать умение составлять простое предложен Чтение стих-я З. Александрова«Новая столовая» В.х.л.-способствовать эмоцион. восприятию содержан. Стих П –закреплять дни недели Обсуждение (фольклор)Потешка «Голуби, голуби, раз, два,три» В.Х.Л.-формиров. умение рассказывать потешку Р.-развивать умение чётко проговаривать слова Чтение стихотворения А. Яшин«Покормите птиц зимой» ВХЛ-познакомить с новым стих-ем П-помочь детям понять, что птицы нуждаются в заботе     Карточка №
прогулка №7 за птицами на дереве, стр7, строительство снежных фигур   №8 за деревьями, и\р бег по участку, развиваем быстроту №6 за снегопадом, стр6 и\у строим горку, сгребаем снег №3 наблюдение за птицами на кормушке Стр3, и\у след в след Максим Б, координация движений №5 наблюдение за снежинками, и\у с Артемом О, прыжки на двух ногах     Составить рассказ «Зима идёт»  
Работа с родителями Предложить нарисовать зимующих птиц с детьми Предложить папам расчистить участок Сделать дома кормушки Повторить дома название зимующих птиц Ксерокопия раскрасок птиц      
                                       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: