Носители информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ




Положение об индивидуальном учете

Результатов освоения обучающимися

Образовательной программы

Общие положения

1.1. Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательной программы (далее – Положение) разработано в соответствии с нормативными правовыми документами федерального уровня:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ (с изменениями);

- «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30 августа 2013 г. № 1015 г.;

- Постановление Главного врача государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10.2009 г. № 373);

- Устав АНОО «ЦРР «Золотой ключик»;

- Образовательная программа АНОО «ЦРР «Золотой ключик»;

- Основная образовательная программа начального общего образования АНОО «ЦРР «Золотой ключик».

1.2 Настоящее Положение разработано с целью учета достижения учащимися индивидуальных результатов освоения образовательных программ на разных этапах обучения, отслеживания динамики их развития, а также с целью установления соответствия реальных достижений учащихся ожидаемым результатам обучения, заданным основной образовательной программой.

1.3 Система учета динамики индивидуальных достижений учащихся, являясь частью внутришкольного контроля (ВШК), представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность, как педагогов, так и учащихся.

1.4 Система учета индивидуальных учебных достижений учащихся обеспечивает:

- реализацию индивидуального подхода в образовательном процессе;

- поддержку учебной мотивации школьников;

- получение, накапливание и предоставление всем заинтересованным лицам, в том числе родителям учащихся, информации об учебных достижениях учащихся, класса за любой промежуток времени;

- объективную базу для поощрения учащихся;

- основу для принятия управленческих решений и мер, направленных на получение положительных изменений в образовательной деятельности школы в целях повышения ее результативности;

- объективную основу для поощрения и материального стимулирования педагогического коллектива.

 

Понятие индивидуальных учебных достижений учащихся

2.1 Понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся, осваивающих образовательные программы по ФГОС включают в себя результаты:

- личностные - усвоенные системы норм, ориентаций и ценностей, позволяющие обучающемуся функционировать в качестве полноправного члена общества;

- метапредметные - освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования во всех сферах деятельности, самостоятельного планирования учебной деятельности;

- предметные - освоенные знания, умения, навыки;

- внеучебные достижения школьников.

2.2. При учете результатов освоения образовательных программ выделяются отдельно (независимо друг от друга) три составляющие:

- результаты текущей (промежуточной) аттестации, отражающие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, продвижение в достижении планируемых результатов освоения образовательных программ.

- результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных УУД, необходимых для продолжения образования на следующем шаге;

- внеучебные достижения школьников.

 

Носители информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ

3.1. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися осуществляется на бумажных и электронных носителях.

3.2. К обязательным бумажным носителям индивидуального учета результатов освоения обучающимися относятся:

- классный журнал, дневник обучающегося, в которых выставляются результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

- личные дела обучающихся, в которых выставляются результаты промежуточной аттестации;

- тетради для контрольных работ;

- портфолио, где фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные образовательные достижения обучающихся;

- отчетные формы классных руководителей и учителей-предметников, утвержденные в ОУ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: