Деят-сть | Понедельник 11.01 | Вторник 12.01 | Среда, 13.01 | Четверг 14.01 | Пятница 15.01 | ||||||||||||||
У Т Р О | Коммуника тивная | Беседа «Какие игры вы любите играть зимой» К-развивать умение отвечать на вопросы С.к.р.-развивать умение посредством общения со взрослыми и сверстниками получать новую информацию П-формировать знания детей о зимних развлечениях | Ситуативный разговор «Какая сегодня погода» С.к.р.-вызвать интерес к теме П-обратить внимание, что обозначать погоду можно с помощью символов-рисунков | Составление и отгадывание загадок «Расскажи, а мы отгадаем» С.к.р.-формировать умение составлять загадку о предметах. П-формировать умение выделять характерн. Признаки овощей | Сюжетная игра «Мы пришли в зимний лес» С.к.р.-развивать игровой замысел; закр. Правила поведения в лесу П.-упражнять в счёте | Речевая ситуация «Кто как осень встречает »С.к.р.-способствовать свободному общению детей со взрослым П.-формировать представлен о том, как живая природа готовится к зиме | |||||||||||||
Игровая | Хороводная игра «Мышеловка» С.к.р.-поднять эмоциональный настрой в группе Ф.р-соверш. ходьбу по кругу, двигат умения Р-чётко проговаривать слова Н\П игра «ЛОТО» Развиваем усидчивость | Математическая игра «Третий лишний » С,к.р.-вызвать интерес к игре П-формировать умение объединять предметы заданной формы по определённому свойству | Словесная «Чей листок» С,к.р.-вызвать желание сотрудничать со взрослым р-формировать умение образовывать притяжтльные прилагательные | Настольно-печатная «Домино» С.к.р.-развивать умение играть поправилам, развивать внимание | Дид.игра«У кого какой предмет» С.к.р-развивать умение понимать игровую.задачу П-формировать умение сравнивать предметы, начиная с существенных признаков | ||||||||||||||
СЭБТ | Дежурство по столовой С.Б.Т.-самостоятельно раскладывать ложки. (Артем К)С к. р.-воспитывать самоконтроль П.-закреплять понятия справа,слева | Поручение Артему Ф. Навести порядок в строит. Уголке С.б.т.-форм. умение самоствыполн труд процесс С.к.р.-развивать умение договариваться в процессе труда | Задание Вита Б. С.Э,Б.Т.-помочь няне накрыть столы С.к.р-вызвать желание помочь взрослому | Дежурство по занятию КсенияП.С.б.т.- Разложить материал С.к.р.-вызвать желание оказывать помощь взрослому (Таня, Даша) | Поручение Андрей М. С.б.т-навести порядок в матема-тическрм уголке С.к.р.-вызвать желание поддерживать порядок в группе | ||||||||||||||
Индивиду альная | И.р. по лепке. «Снеговик» Х.-Э.р.-Закреплять усвоенные раннее приемы лепки.п-закреплять знания о свойствах пластилина (Артем О) | И.р. по математике Егором С Игра «Сколько и какой»П-упражнять в счёте и порядковом счёте до 5 Р.р.- обогащать словарь «первый,второй..,послед» | И.р. по речевому развитию Соня С.Упр «Листик» Р –развивать речевое дыхание С.к.р.-вызвать желание сотрудничать со взрослым | И.р. по конструированию Х.Э.Р.-формиров. умение строить по схеме.р.-закреплять название строит материала (Максим Б) | И.р. по рисованию Вика К. «Осеннее дерево» Х.э.р.-формиров. умение рисовать дерево С.К.Р-вызвать желание украсить группу рисунками | ||||||||||||||
НОД | 1.Познавательно исслельская(окружающий мир) лепка в интеграции | 1.Позн-иссл ФЭМП 2. Музыкальная деятельность | 1.Речевая деятельность 2.Изобразит(Конструир) 3.Двигательная деятельн | Изобразительная (аппликац)/ВХЛ 2Музыкальная деятельность | 1.Изобразительная деятельность (рисование) 2. Двигательная деятельность | ||||||||||||||
Прогулка | №7 за зимним пейзажем, стр7, строительство снежных фигур | №8 за деревьями, и\р бег по участку, развиваем быстроту | №6 за снегопадом, стр6 и\у строим горку, сгребаем снег | №3 наблюдение за ветром Стр3, и\у след в след Максим Б, координация движений | №5 наблюдение за снежинками, и\у с Артемом О, прыжки на двух ногах | ||||||||||||||
В Е Ч Е Р | СБЭТ | С.д. самообслуживание (в спальне)С.Э.Б.Т.-форм умение красиво ставить подушку С.к.р.-вызвать желание быть самостоятельным | С.д. КГН(в туалетной комнате) С.Э.Б.Т.- Закреплять умение вешать полотенце, складывая его попаламС.к.р.-воспитывать аккуратность | С.д. самообслуживание (внешнийвидС.эб.т.совершенствовать умение одеваться в опред. послед. | С.д. КГН (за столом) С.Э.Б.Т.-вызвать желание откликаться на просьбу.р.-использовать в речи культ формы общения | С.д.(бытовой труд)стирка кукольной одеждыС.Э.Б.Т.-обучать простейшим труд действ.. С.к.р-воспитывать желание ухаживать за куклами | |||||||||||||
игровая | Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» С.к.р.-создать условия для развития игровой ситуации П.формирование представлений о том, что в библиотеку ходят за книгами, берут их, и возвращают обратно | Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»С.к.р.-насыщать игровую деятельность новым сюжетом Р.р-закреплять умение описывать предметы, используя прилагательные | Режиссёрская наст. театр «Три поросёнка» С.к.р.-вызвать интерес к героям сказки П- закрепить приметы осени | Строительная «Автобус» С.к.р.-поддерживать интерес к строит. Играм Х.Э.Р.-развив умение сам.подбирать строительный материал | Театрализованная «Лисичка со скалочкой» С.к.р.-воспитывать интерес к воспроизведению сказки Р.-развивать интонационную выразительность | ||||||||||||||
Речевая | Карточка №2 «Что делают дети?»ввести в речь глаголы с приставками | Рассказ о зиме Р-обогащать словарный запас (метель, вьюга) | «Назови ласково» Р-упражнять в образовании ласкательной формы сущ | Карточка №7 «Скажи одним словом»Упражнять в образов-ии сложных слов | и\у «Одежда»Р- упражнять в использовании обобщающих слов | ||||||||||||||
ВХЛ иФ | Чтение рассказа Гончарова А«Еня и Еля зимние имтории» В.х.л.-вызвать желание послушать рассказ П- подвести детей к пониманию, того, что зима особенно становится сказочной и чудесной. | Чтение сказки «Бычок- черный бочок» В.х.л.-способствовать эмоцион. восприятию содержан. Сказки. Вх.л. помочь понять содержание сказки | Чтение сказки «Волк и лиса» В.х.л.-способствовать эмоцион. восприятию содержан. Сказки. Р.- развивать диалогич речь. | Разучивание потешки «Баю баюбаюшки баю» В.Х.Л.-формиров. умение воспроизвпотешку по памяти скр-развивать умение использовать потешку в игровой ситуации. | Чтение стихотворения «Осенние листья по ветру летят» ВХЛ вызвать интерес к стих-нию, форм умение отвечать на поставленные вопросы П-закрепить природное явление «листопад» | Карточка № | |||||||||||||
прогулка | №7 за зимним пейзажем, стр7, строительство снежных фигур | №5 наблюдение за снежинками, и\у с Артемом О, прыжки на двух ногах | №6 за снегопадом, стр6 и\у строим горку, сгребаем снег | №3 наблюдение за ветром Стр3, и\у след в след Максим Б, координация движений | №5 наблюдение за снежинками, и\у с Артемом О, прыжки на двух ногах | Составить рассказ «Зима идёт» | |||||||||||||
Работа с родителями | Предложить нарисовать зиму с детьми | Предложить папам сделать на участке горку | Побеседовать с детьми о зимних развлечениях | Ксерокопия раскрасок | |||||||||||||||