Список черт доступных определённым расам
БЕЗДОННАЯ УДАЧА
Требование: Полурослик
Ваш народ обладает исключительной удачей, которой вы научились мистическим образом делиться со своими компаньонами, когда вы видите, что они не справляются. Вы не понимаете, как это работает, вы просто хотите, и это происходит. Определённо это знак покровительства удачи!
Когда союзник, которого вы видите в пределах 30 футов от вас, выбрасывает 1 на к20 для броска атаки, проверки способности или спасброска, вы можете использовать реакцию и позволить союзнику перебросить кубик. Союзник обязан использовать новый результат.
После использования этой способности вы не можете использовать вашу расовую черту Удачливый до конца вашего следующего хода.
ВТОРОЙ ШАНС
Требование: Полурослик
Удача улыбается вам, когда кто-то пытается ударить вас. Вы получаете следующие преимущества:
· Увеличьте значение вашей Ловкости, Телосложения или Харизмы на 1 при максимуме 20.
· Когда существо, которое вы видите, попадает по вам броском атаки, вы можете использовать реакцию, чтобы заставить врага перебросить этот бросок. После применения этой способности вы не сможете использовать её вновь до броска инициативы в начале боя либо пока не закончите короткий или продолжительный отдых.
ВУНДЕРКИНД
Требования: Полуэльф, Полуорк или Человек.
У вас дар к освоению новых знаний. Вы получаете следующие преимущества:
· Вы получаете владение одним навыком на выбор, владение одним набором инструментов на выбор и обучаетесь бегло говорить на одном языке по выбору.
· Выберете один навык, которым уже владеете. Вы получаете компетентность в этом навыке, что удваивает ваш бонус мастерства для любой проверки характеристик с использованием этого навыка.
Навык, который вы выбираете, не может быть уже удвоен от другой черты, такой как Компетентность.
|
ВЫСШАЯ МАГИЯ ДРОУ
Требования: Эльф (дроу)
Вы изучаете магию, присущую тёмным эльфам.
Вы изучаете заклинание обнаружение магии [detect magic] и можете свободно накладывать его без затрат ячеек заклинаний. Вы также изучаете заклинания левитация [levitate] и рассеивание магии [dispel magic], каждое из которых вы можете наложить один раз без затрат ячеек заклинаний. Вы восстанавливаете возможность накладывать эти два заклинания таким способом после продолжительного отдыха. Харизма – базовая характеристика для этих трёх заклинаний.
ДВАРФИЙСКАЯ СТОЙКОСТЬ
Требование: Дварф
В ваших венах течёт кровь героев дварфов. Вы получаете следующие преимущества:
· Увеличьте значение вашего Телосложения на 1 при максимуме 20.
· Когда в битве вы применяете действие Уклонение, вы можете потратить Кость Хитов чтобы вылечить себя. Бросьте кость, добавьте модификатор Телосложения и восстановите хиты в количестве, равном полученному значению (минимум 1).
ДРАКОНИЙ СТРАХ
Требования: Драконорождённый
Когда вы злитесь, то излучаете угрозу. Вы получаете следующие преимущества:
· Увеличьте значение вашей Силы, Телосложения или Харизмы на 1 при максимуме 20.
· Вместо выдоха разрушительной энергии, вы можете использовать вашу черту Оружие дыхания, чтобы издать рык, заставляя всех выбранных вами существ в пределах 30 футов от вас сделать спасбросок Мудрости (Сл 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы). Цель автоматически проходит спасбросок, если она не может слышать или видеть вас. При провале броска цель становится напуганной вами на 1 минуту. Если напуганная цель получает урон, то она может повторить спасбросок, оканчивая эффект на себе при успехе.
|
ДРАКОНЬЯ ШКУРА
Требования: Драконорождённый
У вас появляются чешуя и когти, напоминающие таковые у вашего драконьего предка. Вы получаете следующие преимущества:
· Увеличьте значение вашей Силы, Телосложения или Харизмы на 1 при максимуме 20.
· Ваша чешуя становится твёрже. Пока вы не носите броню, ваш КД равен 13 + модификатор Ловкости. Вы можете использовать щит продолжая получать это преимущество.
· Вы отращиваете втягивающиеся когти на кончиках ваших пальцев. Вытягивание или втягивание их не требует траты каких-либо действий. Эти когти являются естественным оружием, которым вы можете совершать безоружные удары. Если вы попадете такой атакой, то наносите 1к4 + модификатор Силы рубящего урона вместо обычного дробящего урона для безоружного удара.
ИНФЕРНАЛЬНОЕ ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Требование: Тифлинг
Кровь исчадий сильна в вас и даёт вам сопротивления, которыми обладают некоторые исчадия. Вы получаете следующие преимущества:
· Увеличьте значение вашего Телосложения на 1 при максимуме 20.
· Вы получаете сопротивление урону холодом и ядом.
· Вы получаете преимущество на спасброски против эффектов, делающих вас отравленным.
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ
Требование: Гном
|
Ваш народ искусно владеет магией иллюзий. Вы выучили магический трюк, чтобы исчезать, когда вам наносят урон. Вы получаете следующие преимущества:
· Увеличьте значение вашей Ловкости или Интеллекта на 1 при максимуме 20.
· Сразу же после получения урона вы можете использовать реакцию, чтобы стать невидимым до конца своего следующего хода, либо пока не совершите атаку, не нанесёте урон или не заставите кого-нибудь совершать спасбросок. Использовав эту умение, вы не сможете использовать её вновь, пока не совершите короткий или продолжительный отдых.
МАГИЯ ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ
Требование: Эльф (лесной)
Вы изучаете магию первобытных лесов, которые почитаются и защищаются вашим народом. Вы изучаете один заговор друидов на ваш выбор. Вы также изучаете заклинания скороход [longstrider] и бесследное передвижение [pass without trace], каждое из которых вы можете наложить один раз не тратя ячейку заклинаний. Вы восстанавливаете умение накладывать их таким образом в конце продолжительного отдыха. Мудрость – базовая характеристика для этих трёх заклинаний.
НИЗКОРОСЛОЕ ПРОВОРСТВО
Требование: Дварф или Маленькая раса
Вы необычайно проворны для вашей расы. Вы получаете следующие выгоды:
· Увеличьте значение вашей Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
· Ваша скорость увеличивается на 5 футов
· Вы получаете владение Акробатикой или Атлетикой (на ваш выбор).
· Вы получаете преимущество на броски Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), которые делаете, чтобы выбраться из захвата.
ОРОЧЬЕ БУЙСТВО
Требование: Полуорк
Ваша ярость неутомимо горит внутри вас. Вы получаете следующие преимущества:
· Увеличьте значение вашей Силы или Телосложения на 1 при максимуме 20.
· Когда вы попадаете атакой простым или воинским оружием, вы можете кинуть одну кость оружия ещё раз и добавить результат в качестве дополнительного урона того же типа, что и у оружия. Использовав эту умение, вы не можете использовать её вновь, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.
· Сразу же после использования черты Непоколебимая Стойкость вы можете использовать реакцию для нанесения одной атаки оружием.
ПЛАМЯ ФЛЕГЕТОСА
Требование: Тифлинг
Вы научились призывать адский огонь, и он вас слушается. Вы получаете следующие преимущества:
· Увеличьте значение вашего Интеллекта или Харизмы на 1 при максимуме 20.
· Когда вы делаете бросок урона огнём, который наносит ваше заклинание, вы можете перебросить любые 1 на костях урона огнём, но должны использовать новые результаты, даже если они тоже будут 1.
· Когда вы колдуете заклинание, которое наносит урон огнём, вы можете заставить пламя окутать вас до конца вашего следующего хода. Огонь не причиняет урон вам и вашим вещам, а также излучает яркий свет на 30 футов и тусклый свет еще на 30 футов. Пока пламя существует, все существа в радиусе 5 футов получают 1к4 урона огнём, если попадают по вам рукопашной атакой.
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ ФЕЙ
Требование: Эльф (высший)
Изучение знаний высших эльфов открыло вам силу фей, которой владеют немногие эльфы, за исключением ваших собратьев эладринов. Опираясь на свое родство с феями, вы можете на мгновение пройти через Страну Фей, сократив свой путь. Вы получаете следующие преимущества:
· Увеличьте значение вашего Интеллекта или Харизмы на 1 при максимуме 20.
· Вы изучаете как читать, говорить и писать на Сильване.
· Вы изучаете заклинание туманный шаг [misty step] и можете наложить его один раз без использования ячейки заклинания. Вы восстанавливаете умение накладывать его таким образом, когда завершаете короткий или продолжительный отдых. Интеллект – базовая характеристика для этого заклинания.
ЭЛЬФИЙСКАЯ ТОЧНОСТЬ
Требование: Эльф или Полуэльф
Точность эльфов легендарна, особенно это касается эльфийских лучников и заклинателей. Вы обладаете сверхъестественной меткостью, когда дело касается атак, требующих меткости, а не грубой силы. Вы получаете следующие преимущества:
· Увеличьте значение вашей Ловкости, Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
· Когда у вас есть преимущество на бросок атаки, использующей Ловкость, Интеллект, Мудрость или Харизму, вы можете перебросить один из кубов один раз.
ПРИЗРАЧНЫЙ КЛИНОК
Требование: Эльф
Ваш предок был мастером двойного скимитара, и часть этого мастерства передалась вам. Вы получаете следующие преимущества:
· Увеличьте значение вашей Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
· Когда вы держите двойной скимитар двумя руками, вы получаете + 1 бонус к КД.
· Двойной скимитар обладает свойством «фехтовальное», когда вы орудуете им.
ДВОЙНЫЕ СКИМИТАРЫ
Двойные скимитары — фирменное оружие Валенарских эльфов.
Древко, вырезанное из тонкого дерева, поддерживает длинные изогнутые клинки на обоих концах. Выкованные с помощью техники, отточенной веками, эти клинки прочны, остры и удивительно легки.
Каждый скимитар-это шедевр, в следствии чего, двойной скимитар имеет довольно таки высокую цену (100 зм) - мало кто даже имел возможность приобрести его. Валенарский клинок в руках не-эльфа обычно считается украденным или снятым с поверженного врага, и эльфы Валенара чувствуют себя вправе потребовать его возвращения или бросить вызов владельцу, чтобы тот доказал, что он достоин владеть им.
Двойной скимитар - это воинское оружие, весящее 6 фунтов и наносящее 2к4 рубящего урона при попадании.
Оно имеет свойство двуручного оружия и следующее специальное правило:
Если вы атакуете двойным скимитаром, то сразу же после Атаки, вы можете использовать Бонусное действие, чтобы совершить им атаку ближнего боя. Эта атака наносит 1к4 рубящего урона при попадании, а не 2к4.