Открытый Кубок
По синхронным кольцевым гонкам
Среди женщин
«АВТОЛЕДИ - 2019»
1. Общие положения.
1.1. Эти мероприятия являются открытыми многоэтапными любительскими автомобильными соревнованиями среди женщин и представляют собой соревнования по скоростному вождению, проводимые на специально отведенной трассе, отделённой от дорог общего пользования.
1.2. Организатор соревнований: ОО ТСТК «Лада»
· +7 (917) 126-40-81 Юрий Лёзин (директор ТСТК «Лада»)
· +7 (917) 978-41-67 Анна Фролова (руководитель подразделения «АвтоЛеди»)
· +7 (927) 211-30-53 Ольга Козлова (координатор подразделения «АвтоЛеди)
1.3. Проведение отдельных этапов, как и первенства в целом, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия.
Расписание и место проведения соревнования.
2.1. Соревнования проводятся на специально подготовленной трассе c двумя параллельными дорожками с асфальтовым покрытием, пересекающимися на общем отрезке трассы, имеющими сложную конфигурацию и разную длину для предотвращения аварийных ситуаций.
2.2. Место проведения: г. Тольятти, Южное шоссе, 159, автодром КВЦ.
2.3. Календарь Кубка по синхронным кольцевым гонкам «АВТОЛЕДИ-2019»:
1 этап: 23 июня 2019 г.
2 этап: 21 июля 2019 г.
3 этап: 8 сентября 2019 г.
2.4. Расписание этапов публикуется в частном регламенте каждого этапа.
Цели и задачи.
3.1. Популяризация автомобильного спорта и технической культуры среди женщин;
3.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.3. Пропаганда правил дорожного движения;
3.4. Совершенствование и повышение уровня и качества водительского мастерства среди женщин;
3.5. Отработка навыков управления автомобилем в критических ситуациях, моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования и пояснение способов избегания их;
3.6. Повышение безопасности участников дорожного движения и снижение аварийности на дорогах общего пользования.
|
Участники соревнований.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются женщины, имеющие действующее водительское удостоверение РФ или лицензию водителя РАФ.
4.2. Всем Участникам, автомобили которых не соответствуют Техническим Требованиям безопасности, отказывается в старте в соревнованиях.
При выявлении невозможности участия в целом, решение о возврате - не возврате (частичного или полного) стартового взноса принимается Организатором.
4.3. Организатор соревнований вправе отказать в участии любому Участнику без объяснения причин.
4.4. Лица, не достигшие 18-летнего возраста, допускаются при наличии письменного разрешения родителей, заверенного ими в присутствии Организаторов.
4.5. Допускается участие не более двух Участников на одном автомобиле.
4.6. Всем Участникам рекомендуется страхование здоровья и жизни.
4.7. Все автомобили должны соответствовать Техническим Требованиям Кубка. Участники, чьи автомобили не соответствуют Техническим Требованиям, пенализируются прибавлением времени в секундах к лучшему результату в квалификации (количество секунд будет объявлено перед этапом в официальном бюллетене к данному регламенту), гандикапом (дополнительный вес) на 90 кг в отборочных и финальных заездах.
|
Требования к автомобилям участниц
5.1. К участию к соревнованиям допускаются легковые автомобили с приводом на одну ось, имеющие регистрацию в ГИБДД.
5.2. ДВИГАТЕЛЬ. Запрещено применение двигателя, не соответствующего марке данного автомобиля (по спецификации производителя). Разрешена замена двигателя на двигатель той же марки (не вписанный в свидетельство о регистрации транспортного средства, либо в паспорт транспортного средства (в случае отсутствия СРТС)). Запрещено внесение любых изменений в оригинальный двигатель.
5.3. ТРАНСМИССИЯ.
5.3.1. СЦЕПЛЕНИЕ. Оригинальное. Привод выключения сцепления оригинальный.
5.3.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Оригинальная. Запрещено внесение любых изменений. Привод переключения передач оригинальный или взаимозаменяемый с оригинальным.
5.4. ПОДВЕСКА. Запрещено применение невзаимозаменяемых с оригинальными амортизаторов и пружин (высота и жёсткость пружин свободная). Запрещено применение сферических шарниров. Запрещено применение амортизаторов и опор амортизаторов, в которых предусмотрена регулировка высоты и жёсткости амортизатора. Запрещено применение амортизаторов с выносными камерами и (или) внешней регулировкой жесткости. Запрещено применение неоригинальных рычагов подвески. Запрещено применение неоригинальных стабилизаторов. Запрещено применение неоригинальных ступиц колёс, поворотных кулаков.
5.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Запрещено применение невзаимозаменяемых с оригинальными элементов рулевого управления. В случае применения рулевых сошек, изменение длины которых произведено методом изъятия (добавления) части изделия с последующей сваркой, решение о допуске к соревнованиям принимает главный судья на основании заключения технического комиссара.
|
5.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. На передних колёсах запрещено применение невзаимозаменяемых с оригинальными элементов тормозной системы (разрешена установка тормозных элементов с помощью переходных планшайб на оригинальные места крепления при условии возможности их демонтажа и установки заводских механизмов). Тормоза задних колёс свободные. Запрещено применение невзаимозаменяемого с оригинальным вакуумного усилителя тормозов, главного тормозного цилиндра и регулятора тормозных усилий.
5.7. КОЛЕСА, ШИНЫ.
5.7.1. СТУПИЦЫ. Запрещено изменение межосевого расстояния между крепёжными болтами (шпильками), предназначенными для крепления колеса на ступице.
5.7.2. КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ. Свободные.
5.7.3. ШИНЫ. Запрещено использование шин типа «СЛИК» (шина без маркировки DOT и E, предназначенная только для спортивных соревнований, как правило, имеет обозначение на боковине FOR COMPETITION USE ONLY, FOR RACE USE ONLY и т.п.). Запрещено применение шипованных шин.
5.8. КУЗОВ И САЛОН. Запрещена установка любых усилителей или растяжек, крепление которых к кузову автомобиля осуществляется с помощью сварки. Запрещено применение любых подрамников, если этот элемент не является оригинальной деталью и не устанавливается заводом-изготовителем. Запрещено применение треугольных рычагов. Запрещено удаление панели приборов, обшивки салона, сидений. Запрещена установка неоригинальных крыши, дверей, крышки багажника, стёкол, капота, крыльев. Запрещено удаление бамперов (кроме семейств ВАЗ 2101-2107). Запрещено применение клеточных структур, образованных комплексом усилителей и растяжек, соединённых друг с другом (каркасов безопасности).
5.9. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно.
Безопасность
6.1. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
6.2. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
6.3. Любые тренировки на зачетной трассе вне расписания соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта Участники могут быть дисквалифицированы по решению Главного Судьи.
6.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения квалификационных, отборочных и финальных заездов запрещена. Во время тренировочных заездов разрешена перевозка одного пассажира (штурмана) на переднем пассажирском сидении, при условии, что все требования безопасности к экипировке пассажира и пассажирскому месту соответствуют требованиям к экипировке пилота и месту пилота соответственно.
6.5. На автомобилях Участников во время движения по трассе должен быть включен ближний свет или противотуманные фары или ДХО.
6.6. Водитель во время движения по трассе обязан быть экипирован защитным шлемом. Организаторы платно предоставляют участникам шлема безопасности открытого типа без защитных очков.
6.7. В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).
6.8. Стекло двери водителя во время нахождения на трассе должно быть открыто не более, чем на 5 см. Данное требование не относится к Участникам, экипированным защитным шлемом закрытого типа (интегральный) с закрытым защитным стеклом, либо имеющим защитную сетку в проёме двери с открытым стеклом.
Стартовые взносы
7.1. Стартовый взнос устанавливается Организаторами и оплачивается до начала соревнований.
7.2. Участник имеет возможность заявиться только до окончания регистрации, оплатив стартовый взнос. Если Участник не успевает оплатить стартовый взнос до конца регистрации, к участию в соревнованиях он не допускается.
7.3. Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за форс-мажорных обстоятельств и в ситуации, описанной в п. 4.2, 16.4.
7.4. Величина стартового взноса составляет - 1200 рублей по предварительной заявке, 1300 рублей в день соревнований.