Станция - Начальная школа




Методическая разработка тематического мероприятия

«Этот город самый лучший город на земле»

Для детей средней, старшей и подготовительной группы.

Автор: Гонцова В.А.

Инструктор по физ.культуре

МБДОУ детский сад №2

Пояснительная записка.

Здоровый образ жизни – это особый план мероприятий, подобранный индивидуально для каждого человека, включающий в себя и физиологию и психологию определённого человека, желающего повысить уровень своего здоровья. Принципы ЗОЖ может выполнять каждый человек, для этого не требуется иметь специальную подготовку, а поддержания отличного уровня здоровья и всей жизни в целом доступно всем.

Данное мероприятие организованно для детей дошкольного возраста, проведено в спортивной форме. Смысл Для каждого человека в его малой Родине есть то, о чём бы он хотел рассказать. Вот и я хочу описать свою Родину с её неповторимой историей возникновения и природой, с её памятными местами и многими другими важными для меня вещами.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

· Дать спи представление о здоровом образе жизни.

· Развивать творческие способности и познавательный интерес.

· Воспитать культуру речи и любви к родному городу.

 

Предварительная работа: С младшими и старшими ребятами проводились спортивные игры и беседы о здоровом образе жизни, с подготовительной группой был организован поход по городку, с целью ознакомления детей с достопримечательностями Озерного и развития физических качеств.

Место проведения: На территории детского сада.

 

Ход мероприятия.

 

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня нас ждет необычное познавательное приключение, в нем мы проверим, какие вы спортсмены, как вы хорошо знаете наш городок и умеете ли вы работать в командах. С подготовительной группой мы ходили в поход, эти знания вам сейчас пригодятся на практике, именно вам предстоит начать игру по станциям «Этот город самый лучший город на земле»

(Звучит музыка: гр. Браво - Этот город самый лучший город на земле)

Ведущий: Всем вам я выдам маршрутные листы, в нем отмечен порядок прохождения станций. Время ограничено. На каждой станции вы будете получать баллы за правильное выполнение заданий - всего станций 8. Учитываться будет не только качество и правильное выполнение задания, но и организованность команды.

 

Любимый наш ты городок,

Уютный тихий уголок.

Озерный дом для нас родной

В нем проживаем мы с тобой.

Всей красоты не рассказать

И на руках не показать

Беречь тебя всегда мы будет

И никогда мы не забудем

Родные милые края

Ты жизнь моя, любовь моя!

 

Сейчас предлагаю капитанам получить карты и в добрый путь, друзья!

 

 

Станция - Музыкальная школа

- Здравствуйте, ребята! Вы попали на станцию «Музыкальная школа», а вы, знаете, где она находится? А чем занимаются люди в музыкальной школе? Вот сейчас я проверю ваш музыкальный слух и посмотрю, кого можно взять к себе в музыкальную школу. Готовы потанцевать? А вы, знаете, чем полезны танцы? Как вы потанцуете, такие баллы и заработаете, я буду показывать движения вам нужно за мной повторить. Звучать будет музыка разных стилей и жанров, слушаем внимательно!

(заучит музыка разных стилей и жанров.)

- Спасибо ребята, вы очень меня порадовали! Какой у вас хороший вкус, как вы пластичны и внимательны! Все вы музыкально подготовленные! До новых встреч!

Станция - Дом творчества

- Приветствую вас, участники соревнований! Вы попали на станцию «Дом творчества». А знаете ли вы, где находится у нас в городке дом творчества? Чем занимаются люди, которые работают в доме творчества? А вы готовы сегодня быть творцом? Мы с вами сегодня будем художниками! А кто такие художники? Вот давайте возьмем трафареты и вместе нарисуем краской на лице, на руке красивые рисунки! Готовы? Помогаем друг другу!

- Вы отлично справились с заданием! Я вас поздравляю и не смею задерживать, вас ждут на других станциях.

 

станция - Начальная школа

-Я рада вас видеть, маленькие любители приключений. Вы попали на станцию «Начальная школа». Когда вы покинете стены детского сада, вы пойдете в школу. И чем же вы там будете заниматься? А спортом будете заниматься? Сейчас я проверю, какие знание у вас о спорте. Послушайте загадки (посмотрите на картинке), кто знает ответ поднимает руку. Команда готова?

 

Отгадывают загадки о ЗОЖ (старшая и средняя группа)


 


Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки

А несут меня не кони,
А блестящие

(коньки)

 

 

Катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы.
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу.

(санки)

 

 

Не легко её добыть,
Надо храбрым в схватке быть.
Только тем она даётся,
До последнего кто бьётся.(победа)

То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают …

(зарядку)

 

Ростом мал, да удал,
От меня ускакал.
Хоть надут он всегда –
С ним не скучно никогда.

(мяч)

Две курносые спортсменки
В даль бегут, за ними ленты,
Развеваясь на бегу,
Остаются на снегу.

(лыжи)

 

Кто тот снаряд спортивный крутит,
Тот очень стройным скоро будет.

(обруч)

Этот знак не продают,
А торжественно вручают.
За спортивные успехи
Им лишь лучших награждают.

(медаль)

 

Маленький, удаленький
Громко кричит,
Судье помогает,
Устали не знает.

(свисток)

 

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой …

(велосипед)


 


Младшая группа называют, что нарисовано на картинке.

 

Станция – Больница

- Здравствуйте, я доктор Айболит, у вас вот тут болит (трогает коленко у детей), а тут (трогает живот). Вы попали на станцию «Больница». Надеюсь, вы не часто бываете у нас! Вы все здоровы! Прошу вас не хворать и к нам не попадать! Вы знаете, чем тут мы занимаемся? Что нужно делать, чтобы не болеть? (помогает детям, рассказывает о здоровом образе жизни). Молодцы, все вы знаете о здоровом образе жизни! А теперь прошу вас принять витаминки и выпить мульти витаминный сок! - Пора прощаться! (машет рукой)

Станция – Почта

 

-Добрый день! Вы попали на станцию почта. Вам письмо отправить или посылку получить? Вы поздравить, кого решили - открытку купить? Вы помочь к нам пришли? Ребята, почтальон вам приготовил письмо, но кто-то его порвал на мелкие кусочки, вам необходимо собрать и рассказать все о том, что нарисовано на картинке. (Детям выдаются картинки, разрезанные на части)

- Молодцы! Какие же вы молодцы! И со спортом дружите, и пальчики у вас быстро работают! Держите ваш маршрутный лист и побегайте на следующую станцию.

 

Станция – МЧС

 

- Скорее, скорее сюда! Вы попали на станцию «МЧС», нам нужно помочь, горит дом. Скорее берите свои огнетушители (берут одноразовые стаканчики), з аправляйте его в нашем водоеме и скорее тушим огонь!

- Вы просто, умнички! Спасли, мы спасли дом! Вы просто быстрые и смелые! Отважные ребята! Я рад был встрече с вами и хочу поделиться с вами, как физически сложна работа спасателя! Сколько сил и терпения нужно в этой профессии, ведь не всех берут в спасатели. А что нужно делать чтоб быть спасателем? Все вы знаете! До свидания, мои юные друзья!

 

Станция - Штаб

- Равняйсь! Смирно! Здравствуйте!Дааа, здорово получилось, вы готовы к службе в армии, мои маленькие солдаты! Вы попали на станцию «Штаб». Что это за здание и где оно находится? Кто такие военные? (отвечают на вопросы)

- Сейчас я проверю, как вы умеете ходить строем и песню запевааааать! По кругу шагом марш! (дети ходят по круги, поют песню).

- Браво! Я готов вас взять к себе, подрастайте и к нам приходите! До новых встреч! Тройное «УРА». Три- четыре (дети говорят ура-ура-ура)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: