Исследование и анализ рынка




Введение

В настоящее время открытие своего бьюти-салона, в частности маникюрного кабинета, является отличным вложением собственных средств для начинающего предпринимателя. Это связано со следующими причинами. Во-первых, это активное развитие рынка красоты в России в целом. При этом наибольшим спросом пользуются именно маникюрные услуги. Во-вторых, это слабая насыщенность данного рынка. Маникюрных кабинетов в некоторых регионах до сих пор не хватает. В результате, открытие маникюрного кабинета является выгодным вложением средств. Маникюрные кабинеты представлены в различных форматах. Это может быть небольшой островок в торговом центре, отдельное помещение в центральной части города или в спальном районе города, а также в виде большого салона красоты. В зависимости от формата кабинета, варьируется площадь помещения. Желательно искать помещение в спальных районах. Это позволит охватить значительное количество потенциальных клиентов и перевести их в разряд постоянных.

Резюме

Цель проекта – открытие маникюрного салона для реализации спектра маникюрных и педикюрных услуг в г. Лысьва. Для реализации проекта арендуется помещение в спальном районе города. Данный маникюрный кабинет рассчитан на три маникюрных места. Ценовой сегмент – средний. Целевая аудитория – женское, мужское и детское население города, пользующееся услугами маникюрного салона от 1 до 2 раз в месяц в зависимости от предпочтений и уровня дохода.

Основные преимущества маникюрного салона:

· актуальность бизнеса;

· отсутствие сезонности, постоянный спрос;

· не требует больших вложений.

Маникюрный бизнес имеет два основных критерия успеха: месторасположение и профессионализм мастеров. Объем первоначальных вложений составляет 512 000 рублей. Инвестиционные затраты направлены на ремонт помещения, приобретение оборудования и мебели, первоначальную закупку расходных материалов и формирование оборотных средств, за счет которых будут покрываться убытки начальных периодов. Для реализации проекта будут использованы собственные средства.

 

 

Миссия и цели

Маникюрный салон предлагает услуги:

· Выполнение маникюра (европейский, американский, испанский, классический, мокрый, горячий, бизнес, аппаратный, spa-маникюр, японский, аквариумный, мужской, детский, art маникюр);

· Педикюр (классический, аппаратный, комбинированный, мужской, spa);

· Укрепление ногтей биогелем;

· Наращивание ногтей;

· Покрытие ногтей гель лаком;

· Выравнивание ногтевой пластины.

Салон удовлетворяет потребности своих клиентов в достижении своей цели – красоты рук, ног и ногтей. Салон открыт для людей в любого возраста.

Для открытия маникюрного салона потребуется:

1. Зарегистрировать юридическое лицо;

2. Подобрать помощение;

3. Сделать ремонт;

4. Закупить оборудование;

5. Подобрать персонал;

6. Провести церемонию открытия;

7. Начать работу.

В результате для открытия маникюрного салона потребуется около 8 недель;

При принятии решений руководитель руководствуется какими ценностями:

· Принимать гостей;

· Знаете что каждая деталь важна;

· Честность;

· Практичный подход;

· Бережливость;

· Постоянное стремление делать лучше, новее;

· Стремится к карьерному росту.

 

Описание предлагаемых услуг (товаров, работ)

Салон могут посещать все желающие (любого возраста)

Пример прайс- лист маникюрного салона «Злата»

Прайс – лист:

Маникюр

· Маникюр европейский………………………………………………..360р

· Маникюр аппаратный ………………………………………………...480р

· Маникюр мужской…………………………………………………….400р

· Маникюр детский……………………………………………………...250р

· Покрытие гель лаком………………………………………………….500р

· Френч…………………………………………………………………...200р

· Украшение стразами…………………………………………………...10р

· Полировка………………………………………………………………100р

· Покрытие лечебным бесцветным лаком…………………………….. 100р

· Снятие лака……………………………………………………………. 50р

Педикюр

· Педикюр классический……………………………………………..1180р

· Педикюр аппаратный……………………………………………….1180р

· Частичный педикюр………………………………………………....680р

· Педикюр мужской……………………………………………………1480р

· Снятие гель лака………………………………………………………220р

· Ремонт ногтя…………………………………………………………..100р

Наращивание ногтей

· Наращивание 1 –го ноготочка……………………………………..260р

· Наращивание гелем на формах……………………………………2600р

· Коррекция нарощенных ногтей……………………………………1980р

Дизайн

· Дизайн 1-го ноготочка…………………………………………….40р

· Дизайн 5 ногтей……………………………………………………360р

· Украшение страза…………………………………………………10р

· Украшение жидкий камень…………………………………….....80р

 

Наши цены……

 

 

Исследование и анализ рынка

Сегодня на рынке, связанном с индустрией красоты, все чаще открывают маникюрные салоны. За последние несколько лет количество их увеличилось. Раньше они были частью салонов красоты, но тенденция изменилась. Спрос возрос в связи с модой на такие процедуры, как наращивание ногтей с помощью типсов, гелевое наращивание, шел-лак, классический маникюр. Около 20% женщин пользуются услугами маникюрных салонов постоянно, мужчин оказалось меньше – всего 5%.

Многие частные предприниматели заинтересованы в открытии подобного бизнеса. Связано это с высоким спросом. Чаще всего главным преимуществом перед конкурентами является не только профессионализм специалистов, но еще и использование современных методик в работе.

Кстати говоря, по оценкам экспертов более 50% всех услуг салонов красоты приходится именно на маникюр в различных его проявлениях.

По результатам опросов хозяев таких салонов выяснилось, что чаще всего услугами маникюрных салонов пользуются девушки в возрасте 19-38 лет. Возрастной диапазон достаточно широкий.

Взрослые женщины используют проверенные техники, молодые дамы предпочитают нечто новое, яркое, броское.

Сегодня среднестатистическая россиянка хочет выглядеть красиво и ухоженно. Как известно, для женщины очень важно, в каком состоянии находятся ее ногти. Во все времена их здоровье и сила были признаками того, что дама действительно заботится о своей внешности. Кроме того, огромное влияние на представительниц слабого пола оказывает мода, мнение окружающих. Поэтому спрос на услуги может менять очень быстро и лавинообразно.

Женщины в первую очередь оценивают качество процедур, их безопасность.

Как отмечают сами специалисты, рынок маникюрных услуг может расширяться еще довольно долго, ведь заполнен он не более чем наполовину.

Самый большой уровень конкуренции наблюдается в сегменте маникюрных услуг премиум-класса, несколько легче обстоит ситуация в среднеценовой части рынка. Именно эту нишу считают наиболее перспективной и свободной в плане конкуренции и барьеров, встречающихся на входе рынка.

Только в Москве доходы от маникюрных услуг составляют около 1,3 миллиардов рублей ежегодно.

Не наблюдается сегодня и серьезных игроков на данном рынке. Однако конкуренция и число поставщиков маникюрных услуг растет очень быстро. Сейчас наблюдается наиболее благоприятное время для входа на рынок, когда он еще не до конца сформирован.

Услуги ногтевого сервиса сегодня пользуются стабильно высоким спросом. Данные опросов показывают, что 42% мастеров маникюра и педикюра обслуживают в неделю от 11 до 30 клиентов, а 23% мастеров – более 30 клиентов.

 

Целевая аудитория

· По возрасту: от 1 до 100 лет

· Пол: любой

Конкурентный анализ

· Natalie

· Профессионал

 

Вывод: Салонов маникюрных у нас очень мало, и основные конкуренты работают на дому. Такие салоны красоты как Natalie и Профессионал, осуществяют услуги не только макияжа и причесок,но и маникюра. Маникюрный салон Злата будет осуществлять услуги только маникюра и педикюра.

План маркетинга

Очень важно еще перед началом работы провести геомаркетинговое исследование, которое поможет выбрать наиболее прибыльное место для работы. Проведение подобного анализа требует больших затрат и времени. Как правило, предприниматели обращаются за помощью в специализированные компании.

После выбора места с большой проходимостью потенциальных покупателей необходимо разместить вывеску салона. Она должна быть яркой, броской, интересной, необычной.

В качестве рекламы можно использовать:

· Листовки. Лучше всего раздавать их рядом с салоном, в соседних зданиях, раскладывать по ящикам в жилых домах.

· Визитки. Раздавать их нужно уже пришедшим клиентам или прямо на улице.

· Добавление информации на доски объявлений, онлайн-каталоги салонов, ведение собственной группы в социальных сетях, контекстная реклама – полный спектр рекламы в интернете.

· Проведение акций, праздничные скидки.

· Дисконтные карты для постоянных посетителей.

· «Сарафанное радио». Этот вид рекламы бесплатен, работает он сам по себе. Для достижения наибольшего эффекта нужно предоставлять клиенту только качественные услуги.

Можно использовать и другие виды рекламы, предварительно проанализировав их эффективность для конкретного рынка услуг.

Цену в самом начале лучше делать чуть ниже средних. Это привлечет большее число покупателей. По мере увеличения числа клиентов можно увеличивать стоимость. Очень важно не делать это резко.

 

Производственный план

Ул. Мира 3 «Маникюрный салон Злата»

Транспортная и пешеходная доступность: хорошая рядом есть дорога и пешеходный тротуар и дорожки к салону

Таблица 1 –

Оборудование и материалы

Оборудование и инвентарь Количество Цена/шт Способ получения оборудования
Педикюрное кресло 5 шт   Покупка
Диван для ожидания 2 шт   Покупка
Аппарат для маникюра 2 шт   Покупка
Маникюрный стол 4 шт   Покупка
УФ лампа 4 шт   Покупка
Лампы для маникюра 4 шт   Покупка
Стулья 5 шт   Покупка
Стойка для приборов 4 шт   Покупка
Аппарат для педикюра 2 шт   Покупка
Ванны для маникюра 2 шт   Покупка
Топ и База 10 + 10 = 20 шт   Покупка
Лаки разноцветные 30+20=50 шт   Покупка
Ножницы маникюрные 5 шт   Покупка
Кюретка для маникюра 5 шт   Покупка
Пушер резиновый 5 шт   Покупка
Пушер металлический 5 шт   Покупка
Пилки 10 шт   Покупка
Масло для кутикулы 10 шт   Покупка
Лосьён для рук 8 шт   Покупка
Прозрачный однофазный гель 10 шт   Покупка
Кусачки для ногтей 5 шт   Покупка
Бафы 10 шт   Покупка
Пилка прямая 10 шт   Покупка
Пилка лодка 10 шт   Покупка
Пилка волна 10 шт   Покупка
Пилка для шлифофки 10 шт   Покупка
Масло для кутикулы 10 шт   Покупка
Средство для роговицы 10 шт   Покупка
Перчатки латексные 50 шт   Покупка
Фартук 5 шт   Покупка
Антибактериальное средство 10 шт   Покупка
Кисти 32шт   Покупка
Подставка для кисточек 3 шт   Покупка
Полоски для френча 100 шт   Покупка
Клей для страз с кисточкой 10 шт   Покупка
Универсальный праймер 10 шт   Покупка
Коммуфлирующая база 10 шт   Покупка
Топ без липкого слоя 10 шт   Покупка
Штамп для стемпинга 10 шт   Покупка
Пластина для стемпинга 10 шт   Покупка
Магнит для эффекта кошачьих глаз 4шт   Покупка
Акриловые краски 10 шт   Покупка
Дизайн 15 шт   Покупка
Стразы 20 шт   Покупка
Стразы акриловые цветные 20 шт   Покупка
Стразы цветные квадрат 20 шт   Покупка
Стразы круглые 20 шт   Покупка
Стразы капли 20 шт   Покупка
Скотч лента 10 шт   Покупка
Блестки 10 шт   Покупка
Итого:      

 

Вывод: Исходя из проведенного анализа проекта, можно с уверенностью заявить, что данная бизнес-идея в настоящее время является весьма перспективной, имеет среднюю степень риска при реализации, минимизировать который вполне возможно при соответствующем контроле над работой персонала и юридически грамотном оформлении договора аренды. Предлагаемый бизнес-план рекомендуется принять к исполнению.

 

 

Организационный план

Директор

 

Администратор

           
 
 
   
   

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: