для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену




ВОПРОСЫ

по специальности 030602.65 Связи с общественностью

(специализация «Современная пресс-служба»)

 

1. Содержание, цели и основные структурные элементы связей с общественностью.

2. Формы, методы и средства связей с общественностью.

3. Основные принципы осуществления связей с общественностью организацией.

4. Основные этапы становления и развития связей с общественностью.

5. Правовые основы связей с общественностью.

6. Нравственно-этические правила и нормы проведения кампаний в сфере связей с общественностью.

7. Имиджмейкинг в системе связей с общественностью.

8. Правила подготовки информационных материалов в интересах связей с общественностью.

9. Процесс влияния паблик рилейшнз на общественное мнение.

10. Связи с общественностью в органах государственной власти.

11. Связи с общественностью в коммерческих структурах.

12. Порядок проведения пресс-конференции и брифинга.

13. Базы СО-данных как источник медиа-планирования.

14. Корпоративная культура как объект паблик рилейшнз.

15. Виды и особенности специальных мероприятий в связях с общественностью.

16. Планирование и проведение специальных мероприятий.

17. Разработка сценария церемонии открытия.

18. Разработка сценария проведения приема.

19. Разработка программы проведения презентации.

20. Разработка сценария церемонии посещения объекта.

21. Связи с общественностью в политических структурах.

22. Цели и задачи выставок. Основные этапы организации выставки.

23. Связи с общественностью и управление кризисными ситуациями.

24. Виды информационных материалов в связях с общественностью.

25. Основы теории коммуникации в связях с общественностью.

26. Основные функции информационного обеспечения в коммерческих структурах.

27. Изучение эффективности продвижения товаров методом обратной связи.

28. Количественная и качественная оценка экспозиционной деятельности.

29. Практика работы службы связей с общественностью с радио и телевидением.

30. Основные подходы к изучению массовых информационных процессов в обществе.

31. Глобализация информационных процессов; понятие информационного общества.

32. Современная система СМИ России и ее инфраструктура.

33. Законодательное обеспечение свободы слова и информации в постсоветский период.

34. СМИ как предприятие; рынок современной прессы; позиционирование издания; распространение издания.

35. Проблема барьеров («фильтров») восприятия информации.

36. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа — общество».

37. СМИ как предприятие; рынок современной прессы; позиционирование издания; распространение издания.

38. Проблема барьеров («фильтров») восприятия информации.

39. Современная система СМИ России и ее инфраструктура.

40. Работа пресс-службы по налаживанию двусторонней активной связи «организация-население».

41. Организация публичных акций в работе пресс-службы.

42. Практика организации и проведения аккредитации иностранных журналистов в РФ.

43. Оптимальная модель работы пресс-служб общественных организаций и политических партий.

44. Взаимодействие пресс-служб со СМИ и журналистами.

45. Функции и основные направления работы пресс-секретаря.

46. Пресс-служба как элемент управления.

47. Пресс-службы в системе массовой коммуникации.

48. Практика работы пресс-службы с радио и телевидением.

49. Информационная работа государственных учреждений со средствами массовой информации и общественностью.

50. Общая характеристика современных российских пресс-служб.

51. Формы и методы взаимодействия пресс-служб.

52. Коммуникативная, информационная и организационная функции пресс-служб.

53. Основные направления работы ДИП МИД РФ.

54. Пресс-службы российских загранпредставительств.

55. Проблемы информационной безопасности в работе пресс-служб.

56. Основные составляющие типового положения о пресс-службе.

57. Анализ и прогноз в деятельности пресс-служб.

58. Основные функции информационного обеспечения в коммерческих структурах.

59. Роль Союза журналистов России в координации деятельности пресс-служб.

60. Работа пресс-службы администрации Президента РФ.

61. Подготовьте новостной пресс-релиз (не более 4 абзацев), посвященный предстоящему началу подготовки специалистов по связям с общественностью в филиале РосНОУ.

62. Предложите программу пресс-конференции (тема, дата, место, участники) руководителя органа местного самоуправления (района г. Москвы или Подмосковья).

63. Предложите несколько основных тезисов для речи руководителя коммерческой фирмы — спонсора конкурса молодых исполнителей. Цель — продвинуть положительный имидж фирмы как социально ответственной организации.

64. В РосНОУ прошел день открытых дверей. Подготовьте пресс-релиз для журнала «Куда пойти учиться».

65. Сформулируйте основные факторы анализа и оценки политической обстановки в регионе в ходе предвыборной кампании.

66. Определите основные пункты заявления для прессы в связи с вводом в строй нового учебного корпуса РосНОУ.

67. Разработайте предложения (2–3 пункта) по продвижению издания, посвященного компьютерным и телекоммуникационным технологиям.

68. Предложите план действий пресс-службы банка в случае кризисной ситуации в банковской сфере.

69. Сформулируйте концепцию рекламной кампании нового телефонного тарифа «Молодежный».

70. Определите перечень возможных PR-мероприятий по позиционированию на рынке кампании по продаже детских игрушек.

71. Разработайте план проведения специального события для привлечения посетителей фитнес-клуба.

72. Подготовьте краткое (до 0,5 стр.) информационное письмо о вашем факультете или одной из профилирующих кафедр.

73. Определите состав медиа-кита (пресс-пакета) для журналистов, приглашенных на мероприятие, посвященное чествованию выпускников РосНОУ.

74. Подготовьте краткий обзор целевых аудиторий для проведения PR-кампании по продвижению нового программного продукта.

75. Предложите перечень основных мероприятий по работе со СМИ в ходе PR-кампании по продвижению молодежного клуба.

76. Напишите приглашение на 15-летний юбилей факультета ГТиИЯ РосНОУ.

77. Предложите краткий сценарий церемонии открытия студенческой конференции по проблемам связи с общественностью в РосНОУ.

78. Определите основные пункты плана проведения презентации нового фильма молодого режиссера.

79. Предложите основные методы работы с молодыми избирателями в ходе проведения предвыборной кампании.

80. Определите основные аргументы листовки, подчеркивающей единство молодого по возрасту кандидата и аудитории.

81. Разработайте план видеоролика (продолжительность 2–3 мин.), который может быть использован в ходе реализации проекта «Остановите наркоманию».

82. Предложите рекомендации по подготовке обращения к журналистам в случае техногенной аварии на «вашей» фабрике.

83. Определите основные характеристики, которые могут быть использованы при формировании корпоративного имиджа завода по производству минеральной воды.

84. Предложите информационный повод, создайте событийно-новостной ряд для продвижения на рынке образовательных услуг учебного заведения.

85. Подготовьте программу проведения Дня открытых дверей на факультете ГТиИЯ РосНОУ.

86. Определите основные характеристики, используемые при формировании имиджа кандидата в депутаты, ветерана Вооруженных Сил.

87. Предложите средства актуализации имиджа кандидат в ходе предвыборной кампании в областном центре.

88. Разработайте структуру презентационной листовки кандидата в депутаты, преподавателя высшего учебного заведения.

89. Определите возможный состав предвыборного штаба кандидата в депутаты и порядок его работы.

90. Разработайте функциональные обязанности руководителя отдела по связям с общественностью коммерческой фирмы среднего размера.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: