РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ. Зам.директора по УМР ______________ Н.И.Шестопалова




ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» с 02.04. по 07.04. 2017-2018 учебный год, очная форма

День недели № пары   время 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»  
ОО-2 3 курс, 6 семестр ОО-3 2 курс, 4 семестр ОО-4 1 курс, 2 семестр  
Понедельник 02.04.18   8.30-10.00 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПМ 04.01 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ауд.21/25, Шестопалова Н.И./Тренихин А.О. ПМ 05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям «Бармен», «Официант» МДК 05.01.Выполнение работ по профессии рабочего «Бармен»/МДК 05.02. Выполнение работ по профессии рабочего «Официант», ауд.5/47, Сигачева Е.В./Кравченко Д.Л.,  
  10.10-11.40 ПМ 04 Контроль качества продукции и услуг ПМ 02. Организация обслуживания в организациях общественного питания,МДК 02.03Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания, Середа И.А,ауд.48 ПМ 05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям «Бармен», «Официант» МДК 05.02. Выполнение работ по профессии рабочего «Официант»/МДК 05.01.Выполнение работ по профессии рабочего «Бармен», ауд.47/5, Кравченко Д.Л./Сигачева Е.В.  
  12.20-13.50 общественного питания Бухгалтерский учет, ауд.48 Заричная М.А. ПМ 01 Организация питания в организациях общественного питания МДК 01.02. Организация и технология производства продукции общественного питания, Абрамова Н.А., ауд.41  
  14.00-15.30   Финансы и валютно-финансовые операции организации, Матвиенко О.В.,ауд.48 Безопасность жизнедеятельности ауд.3, Скраблевич А.И.  
  15.40-17.10        
  17.20-18.50        
Вторник 03.04.18/   8.30-10.00 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПМ 04.01 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ауд.21/25, Шестопалова Н.И./Тренихин А.О. ПМ 05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям «Бармен», «Официант» МДК 05.01.Выполнение работ по профессии рабочего «Бармен»/МДК 05.02. Выполнение работ по профессии рабочего «Официант», ауд.5/47, Сигачева Е.В./Кравченко Д.Л.,  
    10.10-11.40 ПМ 04 Контроль качества продукции и услуг Финансы и валютно-финансовые операции организации, Матвиенко О.В.,ауд.48 ПМ 05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям «Бармен», «Официант» МДК 05.02. Выполнение работ по профессии рабочего «Официант»/МДК 05.01.Выполнение работ по профессии рабочего «Бармен», ауд.47/5, Кравченко Д.Л./Сигачева Е.В.  
  12.10-13.40 общественного питания ПМ 02. Организация обслуживания в организациях общественного питания,МДК 02.01Курсовая работа, Сигачева Е.В.,ауд.48 История, ауд.41 Дударь А.П.  
  13.50-15.20   Бухгалтерский учет, ауд.48 Заричная М.А. Безопасность жизнедеятельности ауд.3, Скраблевич А.И.  
  15.30-17.00        
  17.10-18.40        
Среда 04.04.18   8.30-10.00 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПМ 04.01 ПМ 02. Организация обслуживания в организациях общественного питания,МДК 02.03Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания, Середа И.А,ауд.48 Медицинский осмотр  
    10.10-11.40 ПМ 04 Контроль качества продукции и услуг Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ауд.21/25, Шестопалова Н.И./Тренихин А.О. Медицинский осмотр  
  12.10-13.40 общественного питания Бухгалтерский учет, ауд.48 Заричная М.А. Техническое оснащение организаций общественного питания и охрана труда Садовский Д.В., ауд. 4  
  13.50-15.20 Классный час Классный час ПМ 01 Организация питания в организациях общественного питания МДК 01.02. Организация и технология производства продукции общественного питания, Абрамова Н.А., ауд.48  
  15.30-17.00     ПМ 02. Организация обслуживания в организациях общественного питания,МДК 02.01Организация обслуживания в организациях общественного питания, Сигачева Е.В.,ауд.48  
  17.10-18.40        
Четверг 05.04.18   8.30-10.00 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПМ 04.01 ПМ 02. Организация обслуживания в организациях общественного питания,МДК 02.03Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания, Середа И.А,ауд.48 ПМ 05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям «Бармен», «Официант» МДК 05.02. Выполнение работ по профессии рабочего «Официант» 1 группа, ауд. 47, Кравченко Д.Л.  
  10.10-11.40 ПМ 04 Контроль качества продукции и услуг ПМ 02. Организация обслуживания в организациях общественного питания,МДК 02.01Курсовая работа, Сигачева Е.В.,ауд.48 Английский язык ауд.031 Кикавская Л.П.  
  12.10-13.40 общественного питания Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ауд.21, Шестопалова Н.И. Физическая культура, ауд. с/зал Копылова Н.Г.  
  13.50-15.20   Бухгалтерский учет, ауд.48 Заричная М.А. Техническое оснащение организаций общественного питания и охрана труда Садовский Д.В., ауд. 4  
  15.30-17.00     ПМ 05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям «Бармен», «Официант» МДК 05.02. Выполнение работ по профессии рабочего «Официант» 2 группа, ауд. 47, Кравченко Д.Л.  
  17.10-18.40        
Пятница 06.04.18   8.30-10.00 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПМ 04.01 Физическая культура, ауд. с/зал Копылова Н.Г. ПМ 05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям «Бармен», «Официант» МДК 05.02. Выполнение работ по профессии рабочего «Официант» 1 группа, ауд. 47, Кравченко Д.Л.  
  10.10-11.40 ПМ 04 Контроль качества продукции и услуг ПМ 02. Организация обслуживания в организациях общественного питания,МДК 02.01Организация обслуживания в организациях общественного питания, Сигачева Е.В.,ауд.47 ПМ 01 Организация питания в организациях общественного питания МДК 01.02. Организация и технология производства  
  12.10-13.40 общественного питания Финансы и валютно-финансовые операции организации, Матвиенко О.В.,ауд.48 продукции общественного питания, Абрамова Н.А., ауд.45  
  13.50-15.20     ПМ 05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям «Бармен», «Официант» МДК 05.02. Выполнение работ по профессии рабочего «Официант» 1 группа, ауд. 47, Кравченко Д.Л.  
  15.30-17.00        
  17.10-18.40        
Суббота 07.04.18   8.30-10.00 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПМ 04.01      
  10.10-11.40 ПМ 04 Контроль качества продукции и услуг      
  12.10-13.40 общественного питания      
  13.50-15.20        
  15.30-17.00        
  17.10-18.40        

 

СОГЛАСОВАНО:

Зам.директора по УМР ______________ Н.И.Шестопалова

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР

________________ И.А.Середа

«_ 29марта 2018г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: