Контрольные работы – 7 ч.




КТП 10 КЛАСС ФГОС (102ч)

№ п/п Тема урока. Тип. Вид урока Количество часов Дата проведения
по плану по факту
ПУШКИН А.С. – 3часа
  А. С. Пушкин. Вольнолюбивая лирика. Стихотворения: «Воспоминания в Царском Селе», «Вольность», «К Чаадаеву». Образно-тематическое богатство и художественное совершенство пушкинской лирики. Обобщение и систематизация знаний      
  Южная ссылка поэта. Свобода и любовь в лирике А. С. Пушкина. «Погасло дневное светило…», «К морю», «Свободы сеятель пустынный…» Обращение к вечным вопросам бытия в стихотворениях А. С. Пушкина (сущность поэтического творчества, свобода художника, тайны природы). Обобщение и систематизация знаний      
  Пушкин о назначении поэта и поэзии. «Пророк». Болдинская осень в жизни и творчестве поэта. Поэма «Медный всадник». Конфликт между интересами личности и государства. Знакомство с новым материалом      
М.Ю.ЛЕРМОНТОВ-3 ч.
  Глубина философской проблематики и драматизм звучания лирики М. Ю. Лермонтова. Обобщение и систематизация знаний      
  Мотивы одиночества, неразделённой любви в лермонтовской поэзии. Глубина и проникновенность патриотической лирики поэта. Обобщение и систематизация знаний      
  Особенности богоборческой темы в поэме М. Ю. Лермонтова «Демон». Романтический колорит поэмы, её образно-эмоциональная насыщенность. Знакомство с новым материалом      
Н.В.ГОГОЛЬ-3 ч.
  Н.В. Гоголь. Реальное и фантастическое в «Петербургских повестях» Н. В. Гоголя. Повесть «Невский проспект», Обобщение и систематизация знаний      
  Повесть «Нос». Ирония и гротеск как приёмы авторского осмысления и абсурдности существования человека в пошлом мире. Соединение трагического и комического в судьбе гоголевских героев. Знакомство с новым материалом      
  Повесть «Портрет». Тема влияния среды на талант художника. Комбинированный урок      
КОНТРОЛЬ-1ч.
  Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя. Контроль знаний      
Литература и журналистика 1860-1880-х годов-2 ч.
  Литература и журналистика 60-80-х годов 19 века. Демократические тенденции в развитии русской культуры. Знакомство с новым материалом      
  Развитие реалистических традиций в прозе 60-80-х годов 19 века. Расцвет русского национального театра. Знакомство с новым материалом      
А.Н.ОСТРОВСКИЙ-9ч.(8+ 1р/р)
  А. Н. Островский. Этапы биографии и творчества. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  А.Н. Островский - создатель русского театра. Идейно-художественное своеобразие драмы «Гроза». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  Изображение «затерянного мира» города Калинова в драме «Гроза». Урок комплексного применения знаний, умений и навыков      
  «Тёмное царство» в пьесе «Гроза». Образы Кабанихи и Дикого. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков      
  Душевная драма Катерины. Кто виноват в гибели Катерины? Дискуссия. Комбинированный урок      
  Роль второстепенных и внесценических персонажей в пьесе «Грозе». Многозначность названия пьесы, символика деталей и специфика жанра. Комбинированный урок      
  Драма А.Н. Островского «Гроза» в русской критике. Комбинированный урок      
  Сочинение по пьесе А. Н. Островского «Гроза». Урок контроля, оценки и коррекции знаний      
  Проблематика драмы А. Н. Островского «Бесприданница» Урок усвоения навыков и умений      
И.А.ГОНЧАРОВ-9ч.(7+2 р/р)
  Основные этапы жизни и творчества И. А. Гончарова. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  Быт и бытие Ильи Ильича Обломова. Комбинированный урок      
  Обломов и Штольц. Комбинированный урок      
25-26 Женские образы в романе «Обломов». Комбинированный урок      
  Что такое «обломовщина»? Образ Захара и его роль в характеристике «обломовщины». Комбинированный урок      
  Историко-философский смысл романа «Обломов». Роман И.А. Гончарова «Обломов» в русской критике. Обобщение и систематизация знаний      
29-30 Контрольная работа по роману Гончарова «Обломов». Контроль знаний      
И. С.ТУРГЕНЕВ-10ч. (8+2 р/р)
  И. С. Тургенев. Биография писателя. Этапы творчества. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  И.С. Тургенев «Записки охотника». Человеческие типы, автор-повествователь в цикле рассказов. «Стихотворения в прозе». Урок комплексного применения знаний, умений и навыков      
  «Отцы и дети». История создания романа. Жанр, система образов, авторский замысел. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  Нигилизм Базарова, его нравственно-философские истоки. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  Взаимоотношения Базарова с Кирсановыми. Комбинированный урок      
  Две «дуэли» Базарова с П. П. Кирсановым. Комбинированный урок      
  Любовь и дружба в романе «Отцы и дети». Комбинированный урок      
  Смерть Базарова. Анализ 27 главы романа. Образ Базарова в русской критике. Комбинированный урок      
  Подготовка к сочинению по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети». Урок контроля, оценки и коррекции знаний      
  Написание сочинения по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети». Урок контроля, оценки и коррекции знаний      
Н.А.НЕКРАСОВ-8ч. (7 + 1 р/р)
  Н. А. Некрасов. Жизнь и творчество. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  «Муза мести и печали» как поэтическая эмблема Некрасова-лирика. Судьба простых людей и общенациональная идея в лирике Некрасова разных лет. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  Отражение в поэме «Кому на Руси жить хорошо» коренных сдвигов в русской жизни. Мотив правдоискательства и сказочно-мифологические приёмы построения сюжета поэмы. Комбинированный урок      
  Представители помещичьей Руси в поэме (образы Оболта-Оболдуева, князя Утятина). Комбинированный урок      
  Стихия народной жизни и её яркие представители (Яким Нагой, Ермил Гирин, дед Савелий) Комбинированный урок      
  Тема женской доли и образ Матрёны Тимофеевны Корчагиной в поэме. Комбинированный урок      
  Роль вставных сюжетов в (легенды, притчи, рассказы). Проблема счастья и её решение в поэме Н. А. Некрасова. Образ Гриши Добросклонова и его идейно-композиционное звучание. Комбинированный урок      
  Проверочная работа по творчеству Н.А. Некрасова. Урок контроля, оценки и коррекции знаний      
Ф.И.ТЮТЧЕВ- 3 ч.
  Этапы биографии и творчества Ф. И. Тютчева. Лирика природы. «Silentium!», «Не то, что мните вы, природа…», «Есть в осени первоначальной…», «Ещё в полях белеет снег…» Урок комплексного применения знаний, умений и навыков      
  Любовная лирика Тютчева. «О, как убийственно мы любим…», «К.Б.», «Предопределение» Урок комплексного применения знаний, умений и навыков      
  Философская лирика Тютчева. «Умом Россию не понять…», «Нам не дано предугадать…», «День и ночь», «С поляны коршун поднялся…», «Фонтан». Обобщение и систематизация знаний      
А.А.ФЕТ- 3 ч.
  Этапы биографии и творчества А. А. Фета. Эмоциональная глубина и образно-стилистическое богатство лирики А. А. Фета. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков      
  Яркость и осязаемость пейзажа, гармоничность слияния человека и природы в лирике А. А. Фета. Комбинированный урок      
  Красота и поэтичность любовного чувства в интимной лирике А. А. Фета. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков      
А. К. ТОЛСТОЙ- 2 ч.
  Исповедальность и лирическая проникновенность поэзии А. К. Толстого. Романтический колорит интимной лирики поэта. Комбинированный урок      
  Радость слияния человека с природой как основной мотив «пейзажной» лирики А. К. Толстого. Комбинированный урок      
КОНТРОЛЬ- 1 ч.
  Контрольная работа по лирике Ф.И. Тютчева, А. А. Фета, А.К. Толстого. Контроль знаний      
М.Е.САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН- 4 ч. (3 + 1 р/р)
  Этапы биографии и творчества М. Е.Салтыкова-Щедрина. Сатирическое осмысление проблем государственной власти, помещичьих нравов, народного сознания в «Сказках для детей изрядного возраста». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  Развенчание обывательской психологии, рабского начала в человеке в сказках сатирика. Комбинированный урок      
  «История одного города». Город Глупов и его градоначальники. Сатира и гротеск, реальное и фантастическое. Приёмы сатирического воссоздания действительности. Комбинированный урок      
КОНТРОЛЬ- 1 ч.
  Тестирование по творчеству М. Е. Салтыкова-Щедрина. Контроль знаний      
Н.С.ЛЕСКОВ- 6 ч. (5 + 1 р/р)
  Жизнь и творчество Н. С. Лескова. Художественный мир произведений писателя. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  Рассказы «Человек на часах», «Тупейный художник», сказ «Левша». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
64-65 Изображение русского национального характера в повести «Очарованный странник». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  Очерк Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  Сочинение по творчеству Н.С. Лескова. Урок контроля, оценки и коррекции знаний      
Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ- 9 ч. (7 + 2 р/р)
  Ф. М. Достоевский. Жизнь и творчество. Роман «Преступление и наказание» как идеологический, социальный, психологический роман. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  Петербург Достоевского. Урок усвоения навыков и умений.      
  Мир «униженных и оскорблённых» и бунт личности против жестоких законов социума. Комбинированный урок      
  Идея Раскольникова о праве сильной личности. Преступление Раскольникова. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  Теория Раскольникова и идейные «двойники» героя (Лужин, Свидригайлов). Принцип полифонии в решении философской проблематики романа. Комбинированный урок      
  Раскольников и Порфирий Петрович. Сны героя как средство его внутреннего самораскрытия. Комбинированный урок      
  «Правда» Сони Мармеладовой. Раскольников и «вечная» Сонечка. Эпилог и его роль в романе. Комбинированный урок      
  Р. Р. Подготовка к контрольному сочинению по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Урок контроля, оценки и коррекции знаний      
  Р. Р. Написание контрольного сочинения по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Урок контроля, оценки и коррекции знаний      
Л.Н.ТОЛСТОЙ- 13 ч. (12+ 1 р/р)
  Творчество Л. Н. Толстого. По страницам великой жизни. Дневниковые записи писателя. Формирование идеи нравственного самосовершенствования. Человек и война в «Севастопольских рассказах» Л.Н. Толстого. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  Л.Н. Толстой. Роман «Война и мир». Жанрово-тематическое своеобразие толстовского романа-эпопеи. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  Художественно-философское осмысление сущности войны в романе. Патриотизм скромных тружеников войны и псевдопатриотизм «военных трутней». Комбинированный урок      
  Критическое изображение высшего света в романе, противопоставление мертвенности светских отношений «диалектике души» любимых героев автора. Комбинированный урок      
  Путь жизненных исканий Андрея Болконского. Комбинированный урок      
  Путь жизненных исканий Пьера Безухова. Комбинированный урок      
  «Мысль семейная» и её развитие в романе: семья Болконских. Комбинированный урок      
  «Мысль семейная» и её развитие в романе: семья Ростовых. Комбинированный урок      
  «Мысль семейная» и её развитие в романе: семьи-имитации (Берги, Друбецкие, Курагины). Комбинированный урок      
  Черты нравственного идеала автора в образах Наташи Ростовой и Марьи Болконской. «Жизнь сердца» героев романа. Комбинированный урок      
  Изображение войны 1812 года. Бородинское сражение. Философия войны в романе. Кутузов и Наполеон. Урок обобщения и систематизации знаний.      
  Партизанская война. Мысль народная в романе «Война и мир». Эпилог романа. Урок обобщения и систематизации знаний.      
  Р/р Подготовка к домашнему сочинению по творчеству Л. Н. Толстого. Проверка и коррекция знаний      
А.П.ЧЕХОВ – 9 ч. (7 + 2 ч.)
  Этапы биографии А.П. Чехова. Разведение понятий «быт» и «бытие» в прозе писателя. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний      
  «Маленькая трилогия».Образы «футлярных» людей в чеховских рассказах и проблема самосознания человека в мире жестокости и пошлости. Рассказы «Студент», «Ионыч». История духовной деградации Ионыча. Комбинированный урок      
  Новаторство Чехова-драматурга. Соотношение внешнего и внутреннего сюжетов в комедии «Вишнёвый сад». Лирическое и драматическое начала в пьесе. Комбинированный урок      
  Фигуры героев-«недотёп» и символический образ сада в комедии. Комбинированный урок      
  Роль второстепенных и внесценических персонажей в чеховской пьесе. Функция ремарок, звука и цвета в «Вишнёвом саде». Сложность и неоднозначность авторской позиции в произведении. Комбинированный урок      
  «Подводное течение» в пьесе «Вишнёвый сад». Урок комплексного применения знаний, умений и навыков      
  Пьесы «Дядя Ваня», «Три сестры», «Чайка». Знакомство с новым материалом      
97-98 Р/р Сочинение по творчеству А. П. Чехова. Урок контроля, оценки и коррекции знаний      
КОНТРОЛЬ-1 ч.
  Итоговая контрольная работа. Урок контроля, оценки и коррекции знаний      
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИРИКА- 1 ч.
  Ш. Бодлер, П. Верлен, А. Рембо, Р. Рильке, Т. Элиот. Стихотворения. Знакомство с новым материалом      
ЗАРУБЕЖНАЯ ПРОЗА И ДРАМАТУРГИЯ 19 ВЕКА – 2 ч.
  О. де Бальзак. Роман «Шагреневая кожа». Знакомство с новым материалом      
  Ч. Диккенс «Рождественская история». Б. Шоу «Пигмалион». Знакомство с новым материалом      

 

Итого: 102 ч.

Контрольные работы – 7 ч.

Сочинения – 9 ч.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: